[СГЧГК] Летний сезон на StopGame.ru при поддержке мониторов LG!
+79
Мы обещали, что летний сезон игр «СГЧГК» на StopGame.ru будет полон экспериментов и неожиданных неожиданностей? И он будет! Первая тематическая игра – этим летом! Пять игр за три месяца – этим летом! Специальные гости из «Игромании» и с DTF – этим летом! И всё это при поддержке компании LG и её супер игрового монитора 34GK950G из серии UltraGear, который ТЫ, дорогой читатель, сможешь выиграть, а для того, чтобы узнать, как это сделать — просто дочитай этот пост до конца!

Итак, в чём же будет заключаться суть различий с весенним сезоном?
ПЕРВОЕ: за грядущие ТРИ месяца мы проведём целых ПЯТЬ игр «СГЧГК». Три из них пройдут по стандартному расписанию и случатся в последнее воскресенье каждого летнего месяца (30 июня, 28 июля, 25 августа). Это будут наши сезонные игры, для которых мы заново проведём жеребьёвку среди Знатоков и в ходе первых двух соревнований определим, кто попадёт в августовский финал.
Помимо этого, 14 июля и 11 августа пройдут две ОСОБЫЕ игры. Их уникальность будет заключаться в нескольких моментах. Во-первых, к нам на огонёк в качестве участников и Знатоков заглянут гости из «Игромании» и с DTF. Во-вторых, 14 июля пройдёт первая ТЕМАТИЧЕСКАЯ игра в «СГЧГК» на StopGame.ru и посвящена она будет ретро-играм (вопросы уже набраны, новые — не разыскиваются).
ХИНТ: Тематические игры – это Ваша инициатива, дорогие зрители, как авторов вопросов. Если у Вас есть желание что-то подобное устроить, то Вы запросто можете объединяться в группы, составить пак (12 основных вопросов, 5 блицов и минимум 2 вопроса для резерва), а потом обсудить его со мной. Если пак в итоге будет утверждён, то мы его обязательно разыграем (скорее всего, вне сезонных игр).
ВТОРОЕ: компания LG и мониторы UltraGear были упомянуты не просто так. По результатам всех пяти игр мы разыграем один такой монитор, который достанется автору ЛУЧШЕГО ВОПРОСА ЗА ЭТИ 3 МЕСЯЦА.
Монитор крутой, является флагманом линейки игровых мониторов и сочетает в себе все лучшие игровые характеристики: 34”; соотношение сторон 21:9; частота обновления 120 Гц. Подробнее можно узнать здесь. За него стоит сразиться. Готовься побеждать!
Немного пояснений и формальностей:
Те вопросы, что были присланы на предстоящую игру в предыдущую тему, никуда не денутся. Те, что пройдут редакторский стол – отправятся в «пул» вопросов и рано или поздно разыграны БУДУТ. Однако преимущество будет у вопросов, которые появятся в этой теме. Впрочем, как подсказывает мне опыт, хороших и достойных вопросов будет не так и много, поэтому резервы без дела не останутся, не сомневайтесь и не бойтесь. К тому же нам предстоит за 3 месяца собрать 4 пака вопросов, что опять же говорит в пользу того, что отложенное «про запас» — пригодится.
Ещё один момент – наверняка вместе с объявлением жирного итогового летнего приза поприбавится «умников», рассчитывающих на лёгкую наживу, считающих, что мы не знаем про базы вопросов ЧГК и подобные вещи. Знаем. И будем проверять вдвое тщательнее обычного. И если кто-то спалится – этот автор и его вопросы получат «бан» на участие в летнем сезоне.
Ещё один момент – наверняка вместе с объявлением жирного итогового летнего приза поприбавится «умников», рассчитывающих на лёгкую наживу, считающих, что мы не знаем про базы вопросов ЧГК и подобные вещи. Знаем. И будем проверять вдвое тщательнее обычного. И если кто-то спалится – этот автор и его вопросы получат «бан» на участие в летнем сезоне.
Правила оформления и подачи вопросов:
Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса ЧГК не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса ЧГК — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.
Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса ЧГК не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса ЧГК — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.
Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.
ТРЕТЬЕ: (вытекает из второго) Так как на кону у нас нынче не фантики, а вполне реальный и ценный приз, то на время летнего сезона я убегаю из комментариев. Совсем.
Редактироваться вопросы всё ещё будут, однако степень вмешательства будет ниже, чем раньше, с целью, чтобы победил человек, который сам и факт нашёл, и смог его самым грамотным образом подать. Мне кажется, так будет наиболее честно.
Здесь можно почитать о СГЧГК на СГ и найти пару полезных ссылок (и вообще понять и узнать, как всё работает изнутри). Если у вас остались какие-то вопросы относительно летнего сезона, тематических паков и подобного — не стесняйтесь озвучивать их в комментариях!
И это все новости на сегодня! Данная тема объявляется актуальным пунктом приёма вопросов для летнего сезона «СГЧГК» на StopGame.ru, вдохновения и успехов всем авторам вопросов!
Смотрите еще
То есть, мы теперь не узнаем, прошёл вопрос или нет? Ни из предыдущей темы, ни из этой?
По ретро-теме нужны вопросы? Или раз было объявлено, значит уже набраны?
Так и раньше я говорил только о проходе «на редакториский стол», который проходили в лучшем случае 30% вопросов в итоге. Так что мне кажется, не шибко будет отличаться от прежнего в этом плане. В предыдущей теме осталось несколько вопросов, чтобы тема не пересекалась с этой — её закрыл, годнота оттуда забрана будет.
Нет, всё набрано.
Не сочти за назойливость, но все же мне интересно, годноту я отправил в прошлую тему или таки-нет. Два вопроса на предложенный тобой же блиц и еще один вопрос про глобус. Простого «Оk» или «Не Ok» будет достаточно.
Вопрос про глобус — ок.
1) как понять, что ты прошел на редакторский стол?
2) Сколько вопросов может быть предложенно от одного человека?
Летом — никак, я ж говорю. Редакционным столом и будет эта тема, её коллективно будем штудировать.
На сколько хватит фантазии, столько и кидай. Рассмотрим — всё, хороших вопросов много не бывает. Но на одну игру допускается не больше пары вопросов от одного автора. Но всё хорошее, что было принято — отыграем, пусть даже после летней серии.
Приоритет номер два — это разнообразие авторов.
Соответственно, из этого вот что вытекает: на игру (при прочих равных) я стараюсь набрать пак вопросов так, чтобы авторы были разными. Однако далеко не всегда эти «прочие равные» действуют, и у нас получается сделать, потому что очень высокий процент вопросов отсеивается. И когда я сталкиваюсь с ситуацией, что у меня есть один вопрос в паке, который «не очень», но в запасе есть хороший, но от автора, вопрос которого уже есть в пакете — я убираю «не очень» и ставлю хороший.
С другой стороны, естественно, перегибать я с этим не собираюсь и больше двух вопросов от одного автора не планирую брать при любом раскладе. Ну в совсем крайнем случае — три, но это уже должно быть что-то выходящее за рамки.
Правда, я не врубаюсь в чём тут честность-нечестность моей помощи. Когда человек приходит с классной идеей, но не может её сформулировать и я/кто-то ещё в этой теме ему помогаем, а потом его вопрос не берут на игре — это одно. Сейчас — ставки выросли, и мне кажется вполне честным, чтобы победитель был целиком и полностью автором своего вопроса, а я — максимум — подровнял формулировку для удобства чтения. Но при этом — опять же честным мне видится, чтобы речь шла о ХОРОШИХ в первую очередь вопросах, а не так, чтобы набрать 12 абы каких вопросов, лишь бы авторы были разные. Ну, типа, мы не голливудское кино, чтобы насильно вводить персонажей всех полов и национальностей «проста патамушта». Если это делать, то так, чтобы у этого был контекст, чтобы персонажи были прописаны и проработаны. Только вместо «персонажи» в нашем случае идут вопросы, а вместо национальностей/полов/и др — авторы вопросов.
Надеюсь, теперь ясно выговорился )
Значит и вопросы надо задавать по теме ретро игр?
В авторы лучшего вопросы входят люди из 13 сектора и блиц?
Нет, ретро-пак уже собран и укомплектован, к той игре ничего уже не надо.
13-й сектор — да, блицы — нет.
В 1998 году вышли сразу два ярких представителей жанра Action-RTS. Обе игры получили по сюжетному аддону, но если одна стала классикой компьютерных игр, получила порт на консоли и продолжение, то другая осталась малоизвестной игрой. Обе игры хоть и сочетали одинаковые жанры, но не были похожи друг на друга. В первой надо было отстроить базу, обеспечить её защиту, обеспечить безопасную добычу и транспортировку ресурсов. Во второй добыча, защита упрощалась и упор был больше на бой.
Внимание, вопрос: О каких играх идёт речь?
Ответ скину в личку, если норм
Я ДЛЯ КОГО ВОТ ЭТУ ТЕМУ СОЗДАВАЛ И ОБНОВЛЯЛ?!))))
Может еще одобрят -_-
необходимо было отнимать у персонажа некоторые детали, во имя производительности, а некоторые добавлять, чтобы персонаж выделялся на общей картине.
Вопрос: Какой оспект разработчики предали Crash'у, если для его определения пришлось использовать разнообразные ящики?
Ответ:
а запутать должны-были слова «разнообразные ЯЩИКИ», ведь Crash любит ломать ящики, но на самом деле речь идёт о разнообразных моделях телевизаров,
которые в просто-народии любят называют просто теле-ящиками, с их помощью разработчики искали наиболее доступные цвета на разных моделях телевизаров.
Джунгли, снега, пустыни. Однако, из-за разногласий разработчиков так и не смог научиться делать ЭТО. На игрговой процесс ЭТО не повлияло, но 12 лет спустя он всё еще неряха. Назовите это!
Пуловер — правильно
Эта простенькая игра с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце, эта игрушка была придумана в Японии в 1996 году автором идеи которой была 31 летняя Аки Маита, которая продала свою концепцию крупнейшему производителю игрушек в Японии «Bandai Corporation», продажи этой игры в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов. Название этой игры с Японского переводилось как «Требующее любви яйцо». Что это была за игрушка?
Попробуй сделать нынешнюю форму полаконичнее (краткость пойдёт вопросу на пользу) и добавить «котовых» зацепок — мне кажется, в таком случае из вопроса может получиться что-то интересное.
В игре Dwarf Fortress дворфы часто заводят себе котиков в качестве домашних питомцев. А еще дворфы, если расстраиваются, могут впасть в состояние тантрума (берсерка) и начать крушить все вокруг себя. Впрочем, один такой расстроенный дворф — это еще не котострофа. Но она может случиться, если дворф в состоянии тантрума СДЕЛАЕТ ЭТО. Что именно и к каким последствиям это может привести?
Пардон за описку
Надо больше спать…
Он мне, честно говоря, самому не нравится. В первую строчку можно добавить «Не Россия»
заменить на «В этих черных-черных боксах находились черные-черные со всех сторон диски.»
«PlayStation» можно заменить на «Dino Crisis», но это уже, имхо, знайкой попахивает.
Перед вами фотография лицензионного картриджа Micro Machines 2 для Sega Mega Drive, на которой мы кое-что скрыли. Если вы задействуете это, то в главном меню игры появится несколько дополнительных пунктов.
Вопрос:
Что мы скрыли от вас на фотографии?
Назвовите данный «девайс».
Протоссы — можно сказать, сверх существа с развитыми технологиями, ставящие мораль и традиции выше, чем остальные;
Терраны — эгоистичные потомки землян, представляющие собой промежуточный этап между другими расами;
Зерги — насекомые-мутанты, которые руководствуются своими инстинктами.
Эндрю Роллингз и Дэйв Моррис считают, что зерги — это «Оно»
Вопрос: ответьте, что мы заменили в тексте вопроса?
2. ru.wikipedia.org/wiki/Эго;
3. ru.wikipedia.org/wiki/Сверх-я ;
Разработчики временами используют жульнический прием, называемый «время койота» (coyote time), чтобы облегчить жизнь игроку и не вызывать у него лишних негативных эмоций. В чем заключается суть этого приема?
Ну а в играх это используется для того, чтобы игрок успел подпрыгнуть, даже еслипо факту он уже начал падать. Без этого игроки бы гораздо чаще не успевали нормально прыгать с платформы на платформу (не важно, в шутере ли или в аркадке) и, с шансами, бросали бы игру
Да и инфа эта не из его видосов, а из сабреддита, где разрабы делились приемами обмана игроков.
Вы можете видеть перед собой логотип футбольного клуба Блэкберн Роверс. Для одного из своих подразделений был создан альтернативный логотип с изменением в одну интересную сторону. Подобные изменения мы могли видеть и в последней игре Вороньей студии и в первой крупной игре Российских разработчиков Quake. Да и много где ещё, ведь Жизнь это Странная штука. Через установленное время назовите, что же изображено на альтернативном логотипе?
1.В игре slime rancher была ягода связанна с темой блица, это ягода была предназначена для одного из слаймов. Этот слайм полу прозрачный и в нем светится жёлтая сфера. Как называется фрукт?
2.что крафтиться таким образом?
Из подсказок: «героическое» фентези; игры дочерней серии, не такие «героические» — Серия Might and Magic (без слова Heroes в названии), в которой можно было найти и космический корабль, и бластеры, и одним из противников выступал киборг
(2)Какая игра стала лучшой игрой 2018 года?
(3)Какая игра считается лучшой игрой в мире?
1)Эндрю Райан основатель великого города-государства Восторга известен фразой, ставшей девизом его страны. Назовите фразу.
(ссылка на картинку: 1.bp.blogspot.com/-yM5axi5H6O4/Uv1yLDqDZWI/AAAAAAAAFD0/_yVL-0DzUjM/s1600/Z.jpg)
2)СССР (Москва), США (Вашингтон), Ватикан.
(цитата: Я Эндрю Райан, и я здесь, чтобы задать вам один вопрос: разве не имеет права человек на заработанное в поте лица своего? Нет, говорят нам в Вашингтоне, всё принадлежит бедным. Нет, говорят нам в Ватикане, всё принадлежит Богу. Нет, говорят нам в Москве, это принадлежит всем. Я отверг эти ответы. Вместо этого я выбрал нечто иное. Я выбрал невозможное. Я выбрал… Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать и Вашим городом тоже.)
3)Эндрю Райан родился в Минске в 1892 году. В 1930-е годы эмигрировал из СССР в США. (и того больше 38 лет на родине в СССР, до Восторга (1946 г. ) — меньше 16 лет в США и до 1960 г. (события игры) — 14 лет в Восторге. )
первый ответ:Cuberpunk2077 второй: Киано Ривз а третий: руку
Ответ: Far Cry 5
От автора (это не включать в вопрос): я попытался максимально свести суть вопроса к assasins creed и не уйти от Far Cry, поэтому включил уточнения о сюжете и современном оружии (оружие извергающие пламя (огнемёт) и извергающие свинец (любой автомат), а не большой клинок — это нож.
Я не прошу назвать имя данного персонажа, а прошу произнести фразу, которую он использовал чтобы почтить память убитой им цели.
Ответ:
requiescat in pace или покойся с миром
Пояснение:
1) Не без известная серия игр со множеством главных героев которых объединяет один человек это как по мне жирный намёк на серию assassin's creed.
2) УБИЙСТВО своих целей делает намёк на то что гг убийца что опять-таки отсылает на assassin's creed.
3) Да и можно просто угадать, ведь память покойников обычно чтят фразой «покойся с миром» которая и является правильным ответом.
P.S.
Если вопрос слишком простой то я могу попробовать сделать блиц. Заранее извиняюсь за ошибки.
Ответ: Вергилий из серий игр Devil May Cry
Пояснение: Вергилий был постоянно сильнее своего брата Данте, а так же имел мотивацию в том, чтобы убить брата/стать ещё сильнее
P. S. Простите за ошибки если они есть
1. В 2016 году в правила игры в футбол было добавлено одно новшество. Игрокам в футбольные симуляторы ЭТО было доступно уже давно, например, в серии игр ФИФА оно присутствовало с самой первой части, вышедшей аж в 1993 году. Однако в отличие от футбола реального, в футболе виртуальном ЭТО не оказывало никакого влияния на геймплей. Назовите это новшество.
i.colnect.net/b/3080/569/FIFA-2001--smell-the-pitch---scratch-and-sniff.jpg
Ответ: Fallout
Действительно, ни в одной из игр серии ни разу не шел снег, дождь или другие осадки
Ответ скину в ЛС
Читаем тему внимательно
Также, в вопросе мелькали «ложные концовки» Сталкера – Богатство и Власть (величие).
Концовки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
В любом случае, факт. что Чернобыль самый рейтинговый — уже известен всем, а «возникновение ЕЕ» — кого? Аварии? Ни от чего не отталкивается форма вопроса
1)Игра, сюжет которой заложен в одной катсцене, но получила изумительно. Игра про фанатиков в масках и про тех, кто этих фанатиков убивает.
2)Какой легендарный персонаж сказал фразу:«А главное то что? Главное не есть желтый снег!»
3)Игра, которую один человек из СГ охарактеризовал следующим образом:" Это как симулятор рыбалки, только без рыбалки, ездишь, смотришь красоты, но раз в пять минут убить могут!"
4)Очень сложный выбор, который есть в каждом шутере. Но из этой сладкой парочки патриот никогда не выберет ту, которая начинается на «М».
5)В стратегии, давно находящейся на игровом рынке, в первой компании, в важном миссии, был очень неплохой стёб над компанией Apple. А именно огромный плакат, на котором танцует солдат с пистолетом «IPistol». Что это за стратегия?
1)Tom Clancy`s rainbow six siege
2)Бурбон из METRO
3)PUBG
4)калаш и м-ка
5)Starcraft
2) в игре Contra hard corps было 4 персонажа и сколько концовок? (6)
3) самая большая в мире РПГ размером в 161600 квадратных километров, игра где случайно генерируется болие 15000 городов. И болие 7 милеардов НИПов (NPC)… ( The elder Scrolls 2 daggerfall)
4) все мы знаем Марио и знаем принцессу питч но знаем мы их рост… Нет. Зато многие знают как измеряется рост в грибном королевстве… Вы знаете ответ? (От конца короны королевы питч когда она у неё на голове)
5)
В нашем нелегком длинном путешествии мы повстречаем различных безумных, озабоченных и отвратительных персонажей, но благодаря нашей несгибаемой воли и твердым намерением узнать откуда мы явились — мы встречаем некого мудреца. Он открывает нам страшную тайну того, кто мы есть на самом деле, кем являются остальные и каков наш истинный облик. После чего он просит нас найти его любковые волосинки.
1. Его милая кучерявая мордашка прекрасно выглядела бы в углу экрана при вашем «комбо».
2. «Его» игровой движок на столько стар, что при нём даже мамонты жили.
3. QP(Ку Пи)(можно показать эти две буквы — изображением)
Многие игроки на персональных компьютерах заботятся о производительности в играх. Из-за чего, ради улучшения показателей, нам порой приходится идти на радикальные, и даже опасные меры, такие как ЭТО. ЭТОТ процесс настолько требователен к знанию и умениям, что 98% пользователей ПК не решаются делать его сами. А ошибка в данном процессе, может стоить работы всей системы. Но что примечательно, ЭТОТ процесс был придуман ещё до нашей эры, и упоминается как в медицинской практике, так и в истории таких племён как Скифы, Вестготы, Франки, Англосаксы и Индейцы. Как и сейчас, тогда ЭТИМ процессом зарабатывали деньги, а полученный результат, был поводом для гордости и уважения. Что это за процесс?
Кроме того ради улучшения показателей в играх делать скальпирование — это очень странное дело. Можно ещё понять если это делается на процессорах с термопастой под IHS, но делается это не для того чтобы получить более высокий FPS, а чтобы процессор не перегревался.
В первом предложении вашего вопроса задаётся направление на производительность в играх. Следующие предложения по логике должны расширять это утверждение, а не менять курс на борьбу с перегревом, которая нигде в вопросе не обозначена.
По подсказкам можно и к мумификации прийти, если не обладать глубокими историческими знаниями. То есть, ваши подсказки-отсечки из второй половины недостаточно точно направляют поток мыслей в нужное русло. За индейцев зацепиться можно, но нет направляющего ограничителя со второй стороны, который бы помог сузить спектр вариантов.
К слову, ваш вопрос был бы логичнее, если бы в нём речь шла о разгоне. И это значительно более общеизвестный термин. Но это и сделало бы вопрос в такой формулировке гораздо проще.
Мне кажется это перебор. Я не имею глубоких познаний в истории, но всё равно даю себе отчёт о том, что мумификацией занимались египтяне. Ну или они самые яркие представители этого метода погребения.
Я планировал добавить предложение, где «одно из слов ответа, имеет общий корень с медицинским инструментом». Но мне показалось это жирной подсказкой.
Или можно добавить в предложении, где идёт перечень племён, что Индейцы — самые известные представители. Возможно, это зацепило бы сильнее.
Да. Нужно крутить в другую сторону.
Я более чем уверен, что из команды знатоков НИКТО, кроме разве что одного-двух человек с инженерным образованием (могут в команде не оказаться) про скальпирование не знает.
Индейцы (чуть более редкие, чем всякие Апачи) тоже мумифицировали умерших.
Да, это уже ближе. Но, как мне кажется, даже если каким-то образом знатоки всё-таки через индейцев и общие корни со скальпелем вытащат скальпирование, то это всё равно вопрос на «специальные» знания (что не рекомендуется правилами). То есть, вопрос про тайминги памяти будет примерно из того же ряда. Я как инженер таких вопросов могу много придумать, но это будут «гробы» для знатоков из игропрессы и если и будут взяты, то только случайным угадыванием через подсказочную часть.
В далеком 1995 году лидерами по количеству установок на ПК были две программы. Оба этих ПО хоть и не были первопроходцами, но произвели революцию, завоевав куда большую популярность, чем их предшественники. Второе место, как ни странно, заняла ОС WIndows 95, что оказалось логичным с учетом особенностей победителя. А какое ПО заняло первое место?
1. В 2016 году в правила игры в футбол было добавлено одно новшество. Игрокам в футбольные симуляторы ЭТО было доступно уже давно, например, в серии игр ФИФА оно присутствовало с самой первой части, вышедшей аж в 1993 году. Однако в отличие от футбола реального, в футболе виртуальном ЭТО не оказывало никакого влияния на геймплей. Назовите это новшество.
i.colnect.net/b/3080/569/FIFA-2001--smell-the-pitch---scratch-and-sniff.jpg
Во-вторых, в первом вопросе у Вас ошибка по фактике — видеоповтор момента без влияния на решение судей был с самого появления футбольных трансляций. Нововведение потому и называется VAR — Video Assistant Referee, что именно отдельная бригада судей отсматривает момент и принимает решение. Снимите этот вопрос и сделайте другой.
Второй и третий вопрос по сложности и концепту хорошо подходят под блиц, но третий нужно сильно облаконичить — вопрос для блица редко длиннее двух коротких предложений.
Хотя да, наверное есть смысл переформулировать вопрос и сделать акцент на осознаной остановке игры.
Вопрос: о чём был данный фильм?
Взрыв одной из башни-близнецов 11 сентября
Попытка в объяснение: Информация про канон и неканон не даёт практически никакой информации, но если человек играл в эту игру и интересовался сюжетом, то это мощная подсказка. эта информация даёт понять, что она не знает местность => попросит у вас сопровождение. А это намёк на то, что событие происходит в начале игры, но это поможет только тем, кто играл в игру
Попытка в пояснение: опера про фехтовальщиков — космоопера Звёздные Войны. Доставка сообщений — эпизод 4, послание принцессы Леи. Золотой друг паникёр — C-3PO
o, как в слове Women (множественное число)
ti, как в слове Redemption
Вопрос был бы гробом, офк, но слово «уловили» и побочное занятие (рыбалка) должно натолкнуть на правильную мысль. Вопрос сложный, но очень интересный, на мой взгляд.
Подробнее про слово Ghoti тут:
Раздатка:
i.ytimg.com/vi/6AoQ5QRrWlA/maxresdefault.jpg
Ссылка на вики про слово:
ru.wikipedia.org/wiki/Ghoti
1.Как называется российский долгострой, начинающийся с яблочного вина? (Ответ: Сталкер, Сидоровича игроки часто называют сидором, что созвучно с сидром)
2. Какой напиток (не считая зелий) в играх персонажи пьют чаще всего? (Ответ: Кровь, вампиры во многих играх её литрами употребляют)
Действие этого квеста 1996 года разворачивается на далёкой планете, мир которой разрушен пришельцами.
Несмотря на схожее название не имеет ничего общего с творением Питера Молиньё.
Разъяснение: Под геймерским брендом имеется в виду особое подразделение компании, наименование которого появляется в их линейках вместе с названием самой компании или без названия материнской компании вообще, а также имеет свой собственный логотип, который используется отдельно вместе с брендом материнской компании или вместо него.
1. В этой игре карточки не являются необходимой для геймплея вещью, однако каждый игрок имел желание собрать их все. Назовите игру.
2. А вот эта игра уже зависит от карточек и от того, что эти карточки делают. Что странно, ведь эта игра- это командный шутер. (Подсказка: шутер от первого/третьего лица)
3. Создатели этой игры придумали мини-игру завязанную на игральных картах отдельных казино. Тем не менее, эти самые казино НЕ проводили и НЕ разрешали проводить эту игру в своих стенах. Назовите игру (не карточную).
2.Battlefront 2 и его карточки, влияющие на геймплей
3.Fallout: New Vegas и его игра в Караван
В первой части знаменитой трилогии игр были карточки, которые никак не влияли на геймплей, однако игроки проходили данную игру зачастую ради них. Что это за игра?
Поедание дерева восстанавливает 500 единиц здоровья древу. Логическая заковырка в том, что вегетарианцы легко становятся каннибалами, но нигде не сказано о том, что они теряют свои убеждения — каннибализм в первую очередь это поедание себе подобных. Логично, что вегетарианец-каннибал будет растением.
Не знаю, как тут приложить картинку, но если потребуется — могу сделать скрин в игре и отправить куда угодно.
Вопрос: назовите изменение.
Страна Тайланд
Внимание, вопрос. Через одну минуту нарисуйте два символа, которые олицетворяют то, в чем Афина Сайкс видит ложь.
Во-вторых, если хоть один из знатоков играл последние две Ace Attorney, выходивших только на Nintendo 3DS, то ответ, наверное, будет досрочным. Но я сильно сомневаюсь, что вообще хоть один из авторов стопгейма играл в них.
Носителем какого конкретного языка являлся этот персонаж?
Так же меня немного волнует то, что на вопрос можно дать ответ «краснолюдского языка», что по сути будет верным, но не тем ответом, который задумал автор, то бишь я. Надеюсь, что слова «конкретного» и прочих подсказок хватит, чтобы знатоки заметили подвох.
Вы спрашиваете про сам язык, а ответ… Ну, непосредственно носитель языка.
И получается, Вы хотите...
Назовите серию, о которой идет речь
«Еще немного, и домой. Вот только… найти б дорогу»
«Болит… Болит… Ай… Болит...»
Это не самые известные цитаты из этой игры, так как чтобы их услышать — нужно внимательно вслушиваться, а обычно при встрече с этими персонажами игроку немного не до того. Но вы можете назвать любую другую цитату из той же игры, ведь хоть некоторые из них вы все наверняка не раз слышали.
«Ай, мля, маслину поймал»
«А теперь внимание, анекдот»
«Я тебя спас, но в благородство играть не буду»
«Иди своей дорогой, сталкер»
А фразы из вопроса пригадлежат зомбям. Может показаться, что они издают невнятное бормотание, но нет, нужно только прислушаться. Я выбрал три, но на деле их там десятка два, можно добавить/заменить: stalker.fandom.com/ru/wiki/Зомбированные
Такая же фигня случилась с викингами, когда проект энци.ру решил спиздить базу данных википедии, автозаменой переправляя там все «вики» на «энци»
Вопрос: Назовите имя этого персонажа, полное или краткое.
Вопрос: Назовите имя этого персонажа, полное или краткое.
Эту фразу он сам произносит в начале уровня. Жаль только, что задом наперед. Аналогичная манера речи водилась и за перечисленными монстрами: жертвами хедкраба и фелгардами
Смею надеяться, чуть менее известный факт чем про саму голову на палке
Вопрос: Назовите приставку после имени у Кадаку, если в ней разработчики игры решили обыграть поверие игроков и увековечить его в игре.
2. Богиня Удачи — это титул, а не приставка. И из-за такого несоответствия я все условные полторы минуты перебирал «санов», «тян», «кунов» или более фэнтезийные варианты именно приставок и постфиксов. Поправьте форму вопроса. А лучше просто сделайте новый.
Сделаю новый.
Каким должен быть хороший ПЕРСОНАЖ в вымышленной мире сценаристов игр, фильмов, сериалов и книг. Вы когда-нибудь задумывались об этом? какой он есть, этот персонаж вашей любимой игры или каким его можно представить. Перед вами таблица Аарона Эхаза (сценарист культового мульт-сериала Avatar: The last airbander и отличного сериала The Dragon Prince ) Здесь вы видите то что по мнению Эхаза, каким должен быть главный герой или любой другой ПЕРСОНАЖ:
1) Многосторонним — это то что пришло вам в голову, больше одной стороны и если герой РАЗВИВАЕТСЯ постепенно и оказывается не тем кем кажется на первый взгляд это добавляет его личности глубины.
2) Поразительным — означает не внешнюю красоту а способность УДИВЛЯТЬ, он должен захватывать ваше внимание. Своим характером или необычной повадкой.
3) Неотразимым — это самый неточный термин из списка. Персонаж должен располагать к себе и своему образу мыслей. Неотразимым может быть самый конченной, аморальной и даже бесчеловечной личностью неважно кто но главное чтобы реципиент МОГ понять почему этот ПЕРСОНАЖ тот кто он есть и что ПРИВЕЛО его к этому и как его действия вписываются в установленные каноны и обще человеческой логике.
4) Правдоподобным — оно вытекает из неотразимости, когда каноны и правила сеттинга установлены задача персонажа правдоподобно в него вписаться, чтобы в дальнейшем реципиент мог понять как он ПРИШЕЛ к своей текущей жизни.
ВСТУПЛЕНИЕ ОКОНЧЕНО
САМ ВОПРОС
С НАЧАЛО примените ту информацию к своему любимому персонажу, ЗАТЕМ проанализируйте ее и вы получите ответ на то чем ПОЛЬЗУЮТСЯ сценаристы чтобы В КОНЦЕ КОНЦОВ показать своего или последствия ваших решений ПЕРСОНАЖА.
ОТВЕТ
Развитие персонажа по мере его истории
ПОЯСНЕНИЕ
Делая акцент на слова в капсе, господа и госпожа должны уловить эти ключевые слова для понятия вопроса,
Если вдуматься, после того как атака пришельцев будет отбита, на планете появятся тысячи единиц оружия с черного рынка, против которого обычной армии особо нечего ловить. Но увы, аж так далеко сюжет нам не подают
Назовите серию игр и главного героя.
Главный герой — Адам Дженсен.
Объяснение — Г.Г. серии игр часто носит плащ фирмы acronym (акроним).
Объяснение — В этой игре имеется последняя сложность «I never asked for this»(Я никого не просил об этом) Именно эта сложность заставляла подгорать определённые части тела большинства игроков.
в игре Sacred (Князь тьмы) был небольшой остров в углу карты, попасть на который можно было с одинокого причала. на самом острове было лишь одно задание, за выполнение которого выдавался легендарный "элемент брони" с уникальным для каждого класса внешним видом. в современном мире этим никого не удивить, но в фентезийную RPG он не вписывался.
сам вопрос: что это был за "элемент брони" и о какой особенность внешности мага можно было узнать только с помощью этого предмета?
*с формулировкой могу еще подумать, тк на работе сижу*
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Что это был за файтинг, который позже окажет большое влияние на развитие жанра?
ОТВЕТ
В рамках этой серии шутеров от первого лица игрок оказывался в самых разных локациях земного шара под выдуманными предлогами в рамках секретных операций. Однако наибольшей популярности достигла вторая в истории серии игра, основанная на реальных событиях 1993 года в одной африканской стране. Назовите её (полное название).
<ОТВЕТ=«Delta Force: Black Hawk Down»>
Вопрос: Назовите студию создавшую эти игры и главного героя этой серии.
Ответ:
Вопрос: Что это за механика?
В owerwatch есть герой со снайперской винтовкой Анна. Она в отличии от Роковой вдовы не может делать моментальный фраги потому что не может наносить летальный урон в голову
Механика Headshot (если это можно назвать механикой)
Например: при виде главного героя в случае положительной кармы NPC в него влюбляются и восхваляют, а в случае отрицательной они его боятся и убегают.
Вопрос:
Назовите серию игр и какие изменения показатель кармы добавляет в игровой процесс в следствии которых меняется отношение NPC к главному герою.
1)Серия игр Fable
2)Внешний вид
Пояснение(или как прийти к ответу):
1)Прямым переводом слова Басня является англ. слово Fable, а одним из синонимов является слово Сказка
2)Подсказка в тексте «При виде» т.е. показатель кармы изменяет внешний вид с зависимости от стороны тёмной или светлой.
(Превращаешься либо до страшного вида с аурой мух, рогами на голове и красными глазами или наоборот в светловолосого, голубоглазого героя с нимбом и бабочками над головой)
При первом своем появлении эта рыжая девочка говорит: «Привет, меня зовут ***, прозвище у меня такое.»
Назовите имя героини, если оно является частью названия болезни, описываемой как «диссоциативное расстройство».
если вопрос покажется слишком простым могу собрать блиц на основе данного квеста)
Назовите эту компанию.
О какой игре идет речь, если, чтобы дойти до конца в решении этой загадки, нужно вновь и вновь возвращаться к началу.
Умирая и начиная игру вновь игрок каждый раз слышит — Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death.
2 акт — прохождение за 9S
3 акт — уничтожение всех YoRHa
В вопросе чтобы увидеть ответ нужно посмотреть на первые буквы каждого слова загадки. (вновь и вновь возвращаться к началу слова)
Чтобы увидеть истинную концовку игры надо было начинать игру как минимум 3 раза. При этом истинный финал игры закольцовывал историю Nier, и все начиналось с начала.
Кроме того все концовки в Nier так же имели обозначение по буквам алфавита.
Начиная с древних времен, до нашей эры, это здание практически всегда было одним из религиозных символов.
Затем стало еще и гробницей для разных известных личностей, в т.ч и королей, но свое религиозное значение сохранило вплоть до нашего времени.
И сейчас, в 50-й день после пасхи, прихожан, преимущественно итальянцев, осыпают лепестками роз сквозь отверстие в этом.
Назовите здание и сквозь отверстие от чего осыпают лепестками роз
А ещё оба произведения так или иначе связаны с ЭТИМ. И если мультфильм принято считать качественным примером ЭТОГО, то игру за ЭТО многие раскритиковали ещё до её выхода. Что ЭТО?
Жил был дяденька Джордж, да и до сих пор живет. И дела добрые делал, и богу молился вовремя. Детей разве что не имел.
… так, стоп, это не тот персонаж. Но его имя совпадает с тем именем, что я хочу услышать. Вот если бы он еще был чьим-то папой…
О чем я вообще талдычил все это время?
1. Одинадцатый эпизод четвертого сезона мультсериала «Спецагент Арчер», где Арчер и его комманда «спасают» Папу Римского. Подсказка — Archer (фамилия гг) лучник, человек с луком.
2. В 2016-ом, 29 мая Папа Римский встретился с группой ютуберов, среди которых был Мэтью Пэтрик (MatPat из The Game Theory), который подарил Папе копию игры Undertale, которая рассказывает историю про бла-бла-бла… Подсказка — разработчик игры Toby Fox добавил себя в свою игру в виде белой собаки, с ним часто общаются через призму этого персонажа и он даже приехал на вручение PlayStation Awards в 2017-ом в стремной пластиковой маске собаки.
3. Ну это же Дэдпул, он весь фильм только за Аджаксом/Аяксом (он же Френсис, или в оригинале Francis) и носился. Да, англоязычные люди называют теперешнего Папу Френсисом. За подсказку даже объяснять не буду.
Кстати, Джордж он потому, что настоящее имя Папы Франциска — Хорхе или Jorge. Не смейтесь, а спросите Дениса, он вроде чего-то понимает в этом.
Назовите франшизу.
Ответ: фильмы. Игры серии Лего по известным киновселенным
Для разгадки загадки вам нужно знать что такое Библиотека Вавилона. В ней вам надо пройти к комнате очень много чисел и букв здесь, подойти ко второй стене и взять с пятой полки двадцать девятую книгу. Там, на странице 175 вас и ждет ответ.
игровыхторговых автоматов во всех трёх играх.игровыхторговых автоматов во всех трёх играх.1. Главный герой использует пистолет Ткачева, на какой советский пистолет является отсылкой данное оружие если учесть, что фамилии его создателей схожи.<spoiler Ответ=«Токарев»>
2. Какое имя имеет персона главного героя если учесть, что она была основана на главном герое романов и новелл французского писателя Мориса Леблана «джентльмен-грабитель» Арсене Люпене.
<spoiler Ответ=«Арсен»>
3.Скажите, на роботизированной версии чего ведет бой один из боссов игры, если учесть что действие битвы происходит в банке, а при входе в робота босса вполне можно сравнить с монеткой.
Сам текст пишется между ></ (spoiler title=«скрытый текст»>СЮДА ПИСАТЬ ТЕКСТ</spoiler)
Вопрос: что эта за особенность на которую часто обращал внимание Денис Карамышев в своей передаче «Трудности перевода» ругая за её частое отсутствие в русском дубляже?
Известные актёры в играх — это уже вполне привычное дело, хотя Киану немного разогрел эту тему. Но в этой игре от студии, которая смогла расшевелить на дело даже Стопгейм, играл актёр, которому, если честно, уже вполне привычно играть роли персонажей, находящихся под властью металлического круга. Назовите актёра и игру.
Теперь насчёт персонажей, которые находятся под властью металлического круга — тут всё, после ответа, думаю, понятно. Во Властелине Колец персонаж Голум, сыгранный Энди, был под властью Кольца Всевластия, а в Enslaved персонаж Манки был захвачен Трипитакой с помощью обруча на шее, который бы взрырался, если Манки отходил от своей спутницы слишком далеко.
Если вопрос сложный (хотя я так не думаю, если честно), можно добавить момент про то, что ещё Сёркис помог игровой индустрии тем, что тут тоже используется довольно часто Motion Capture, но насчёт того, надо ли встроить эту деталь в вопрос или нет — отпишите в комментарии.
Очень громкое заявление
Фен же писал, что теперь все лежит на игроках, чтобы именно их вопросы без правок четно выигрывали бы в случае чего
Известные актёры в играх — это уже вполне привычное дело, хотя Киану немного и разогрел эту тему. Но в этой игре от студии, которая, хоть и с трудом, имеет некую связь даже со Стопгеймом, играл очень известный актёр, которому, если честно, уже вполне привычно играть роли персонажей, находящихся под властью металлического круга. Назовите актёра и игру.
Вопрос: Насколько большими являются все эти субъекты, по мнению их авторов?
Вопрос: Что за компания претендовала на лицензию?
Gordey SvobodinGordey SvobodinЖивотное: орёл
В одной, пожалуй, тактической военной игре игрок всегда видит неподалёку от себя животное. В редких ситуациях для победы ему может даже понадобиться пожертвовать собой чтобы спасти его. В середине двухтысячных компания-разработчик этой игры объединилась с одним из конкурентов и удлиннила своё название. Назовите эту компанию.
1)Представьте себя «зайцем» электричке, а данная цитата приведет вас к ответу:… Васильев в последний момент струсил и просто сбежал, когда открылась дверь… мой единственный шанс — добраться до двери раньше «НЕГО»!..
О ком идет речь?
2) Бытует мнение, что «выжигателем мозгов» был именно этот старикашка, надоедливая фраза которого, вероятно и свела с ума окружающих его «Карамельный домика» в болотах Янтаря.
Как его зовут?
Ответ:
3) Эта непосильная командировка в «Зону» немого иностранца, вынудила променять последний «лом» на банку тушенку.
О ком идет речь?
Ответ:
1) контролер;
2) профессор сахаров(профессор — Да-да!?)
3) Гордон Фриман
Вопрос: что это за доспехи?
только отцы, либо люди старшего поколения. смогут на него ответить.
не чистые на руку игроки ответят с большей вероятностью.
о чем идет речь? если после правильного ответа, для вас все прояснится?
Как разораться с ответом. В вопросе есть слова warcraft, так же есть слово о войне у тумане(что и является ответом) кроме того подсказка для знающий о чите, «только отцы»
Gordey SvobodinGordey SvobodinВопрос: А теперь назовите назовите слово — какие ТАКИЕ? ИЛИ назовите обшеприятое название данной характеристики в отношении врагов в играх
Первой популярной игрой, которая достаточно избавилась от спрайтов, чтобы называться 3D игрой, был Квейк («Дрожь»). После него довольно скоро абсолютно все шутеры избавились от спрайтовых врагов и объектов.
Это было как как симс — но еще не симс.
Это было как первая любовь — но, скорее, только проверка на умение любить.
Это было как игрушка, переставшая быть игрушкой.
Ведь в этом не было души — но она все-таки появлялась.
Крючок «покемон» говорит о том, что это нечто японское.
Крючок «симс» — нечто такое, за чем нужно присматривать.
Крючок «еще не симс» — нечто такое, что было до Sims.
Крючок «первая любовь» — что-то из детства.
А последние строки — это значит, что к этому можно было серьёзно так привязаться, хоть это и игрушка.
В этом нет ничего предосудительного, если ты делаешь это в одиночестве.
Но если ты делаешь это втайне от друга, который доверился тебе, это по-настоящему стыдно. Ведь ты, соблазнившись, присвоил все удовольствие только себе, хотя его заслужили все вместе.
Крючок «в детстве делали все» — значит, о чем-то, что не для искушённых и серьёзных таких игроков.
Крючок «А кто-то делает это и поныне» — значит, есть взрослые дядьки, которые всё-таки занимаются такой ерундой (читеры).
Крючок «В этом нет ничего предосудительного, если ты делаешь это в одиночестве» — пофаниться читами по фану можно, если это не влияет на общую игру.
Крючок «втайне от друга, который доверился тебе, это по-настоящему стыдно» — значит, читерить с живым человеком это стыдно.
Крючок «Ведь ты, соблазнившись, присвоил все удовольствие только себе, хотя его заслужили все вместе.» — ты испортил всем игру, а сам пофанился.
Возможно, вы были даже друзьями, — но при каждом твоем промахе она смеялась над тобой.
В конце концов она стала олицетворять собой твое собственное бессилие, — ведь даже стреляя в нее в упор из пистолета, ты не мог нанести ей никакого вреда.
Крючок «она убегала от тебя» — при начале игры она прыгала в кусты.
Крючок «при каждом промахе» — слово «промах» значит как неудачу, так и стрельбу.
Крючок «олицетворять бессилие» — намек на то, что она показывалась как game over.
Крючок «даже стреляя в нее в упор из ПИСТОЛЕТА, ты не мог нанести ей никакого вреда» — самый главный крючок, без комментариев.
Ведь он, подобно провинциальному гопнику, общается через простые фразы типа «Иди сюда, на!», нездорово выглядит, носит странную одежду, — но умеет нехило так вдарить по лицу.
Однако он, как и Колян из «Реальных пацанов», тоже постепенно становится на сторону добра и превращается во всеобщего любимчика.
Крючок «иди сюда, на!» — самый длинный крючок. Так как игра западная, можно перевести как «Get over here! — и все станет ясно.
Крючок „нездорово выглядит“ — Скорпион зомбак.
Крючок „носит странную одежду“ — персонаж не ходит в ежедневной одежде, может, фентезийный мир, или он носит боевую одежду?
Отсечка „умеет нехило так вдарить по лицу“ — персонаж боевой и не слабак, может из файтинга даже.
Крючок „постепенно становится на сторону добра и превращается во всегобщего любимчика“ говорит о том, что Скорпион становится к концу серии положительным персонажем, и при этом его в онлайне берет каждый второй. :)
Оно и неудивительно: благодаря её безграничным возможностям любой военачальник, политик и волшебник мог стать ни много ни мало — Богом.
Её возможности так завораживали игроков, что зачастую они проводили в ней времени больше, чем в игре, для которой эта программа была предназначена.
И несмотря даже на свою бесплатность, в конце концов она стала крестной матерью целого современного жанра видеоигр.
Крючок «военачальник, политик и волшебник» — намек на то, что в игре было волшебство, политика и войны; намек на фентезийную стратегию, в общем.
Крючок «крестная мать целого современного жанра видеоигр» — намек на то, что из редактора карт для Warcraft появилась сначала DoTA, а потом — MOBA-игры.
Игра была очень странная. Каждый игрок большую часть партии бездействовал и нетерпеливо наблюдал за тем, как играют его товарищи.
Усугубляло странность то, что зачастую в самом своём начале игра представляла собой собой несколько никак не связанных между собой партий. Зато к концу дня они наконец превращались в одно общее эпическое действо.
Вопрос: назовите эту игру.
Крючок «с друзьями» — значит играть можно вдвоём и даже с большим количеством игроков.
Крючок «большую часть партии бездействовал» — ну я сижу и тупо жду, когда мои «друзья» сделают уже свои ходы наконец-то.
Крючок «в самом начале игра представляла собой несвязанные партии» — замки в Героях далеко друг от друга, и на первых неделях игроки даже не встечаются друг с другом.
Крючок «зато к концу дня» — игра долгая.
Я, правда, забыл в вопросах написать что-то навроде «ВОПРОС: назовите это», но это, кажется, понятно из контекста.
Ответ: Натан Дрейк, герой серии Uncharted.
Пояснение: Алессандро Калиостро — известный авантюрист вошедший в историю, а Нейт — его брат по духу, то есть такой же авантюрист вошедший в историю (но уже игровой индустрии). «порождённый Джульбарсом» — Нашего героя создала студия Naughty Dog, в названии присутствует слово «Dog», то есть собака (на русском название студии: «Игривый Щенок»), а Джульбарс является известной собакой, тем более учавствовавшей в событиях ВОВ, что отсылает нас к военным действиям (а Дрейк, как мы знаем, тот ещё вояка). Выражение: «в четырёх пришествиях» означает четыре основные части серии, не считая спинн-оффы.
Я — гостиница, маяк,
Где-то я — костер трескучий,
Где-то — стопочка бумаг.
Я и часики с кукушкой,
И фонтанчик вдалеке,
И компьютер старый с ручкой,
Пентаграмма на стене.
Без меня свою игрушку
Вряд ли кто-нибудь пройдёт.
Ну а если кто-то сможет
Значит — он уже задрот!
С легендарным оружием легендарного война произошла некоторая неприятность, в последней части этой серии игр, и без слёз на это не взглянешь. Назовите оружие и то, что с ним произошло.
С вопросом без труда справятся меломаны, ведь оружие носит такое же имя, как и песня, авторами которой являются опять же легендарные — Linkin park, и участник SOAD, известных своими «мятежными» текстами песен.
Ответ: уничтожение (или поломка) Мятежника — меча Данте он же Rebellion, в начале пятой части Devil May Cry
В детстве многие из нас боялись этого, но только некоторые несчастные из нас смогли снова недавно пережить подобный страх, запуская последнюю часть любой из двух культовых
франшиз этого японского разработчика, ведь в них после загрузки их снова ждало это, если им не посчастливилось быть владельцами зелёных видеокарт семисотой серии,
так как спасения от этого тоже было не видать. Назовите Это.
Ответ:
Усложнённый вариант:
ЭТОТ цвет чаще всего останавливает или заставляет встревожится. В этой игре, ЭТОТ цвет не только является главным цветом франшизы, но и ведёт игрока к концу уровня(до конца уровня).
Ещё более усложнённый вариант(Звучит он так себе):
ОНО чаще всего останавливает или заставляет встревожится. В этой игре, ОНО не только является главным отличительным элементом одежды(экипировки) героев игры, но и ведёт к концу уровня(до конца уровня).
Назовите игру.
Mirror's Edge
Возможно нужна корректировка(допиливание) формулировки, ибо я первый раз пишу вопросы для ЧГК в котором достаточно строгий как я думаю отбор, но также считаю что вопросик неплохой.
Исграмор, герой Скайрима, как и все уважающие трапезу за круглым, полным вкусной жратв… кхм пищи(еды) столом, пользовался столовыми приборами. Но его ложка… у многих вызывала сомнения, в том, что он мог есть ею супы и другие навары.
Усложнённый вариант:
Исграмор, герой Скайрима, как и все уважающие трапезу за круглым, полным вкусной жратв… кхм пищи(еды) столом, пользовался столовыми приборами. ТО, чем он ел супы, вставляло в ступор путешественников, пришедших в Виндхельм посетить Музей Редкостей Каликсто.
Ещё более усложнённый вариант:
Исграмор, герой Скайрима, как и все уважающие трапезу за круглым, полным вкусной жратв… кхм пищи(еды) столом, пользовался столовыми приборами. ОДНО из ОСНОВНЫХ приборов употребления ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА БЛЮД вызывало у многих сомнения в УДОБНОСТИ её ТАКОВОГО использования.
Чем же на самом деле является этот прибор?(Как правильнее его назвать?(Если очевидно что это не ложка)
Что это за прибор?
Вилка
В нашем случае, определённый вид блюд — это супы, бульоны и т.п.
Возможно нужна корректировка(допиливание) формулировок(особенно в 1-м и 2-м вариантах) ибо я туп, не могу нормально написать, чтобы ВСЕМ было понятно, но вопросик я думаю не плохой.
Вопрос: Назовите полное название издания игры года, которое дополнительно представляет главного персонажа.
Как известно, всех людей, кроме детей, можно разделить на четыре группы. К первой группе можно отнести героев видеоигр, участвовавших в междоусобных войнах в средние века, вооруженных конфликтах современности и даже тех, кто штурмовал столицу инопланетных захватчиков в отдаленном будущем. Эти же люди защищали интересы мега-корпораций и стояли на страже закона.
Внимание, вопрос: кем были эти герои, если в определенный период истории все герои видеоигр одного жанра были ими.
Перечислены главные герои Sekiro, Wolfenstein 2, Quake 4, Deus Ex HR, RoboCop.
Под всеми героями жанра, подразумеваются герои шутеров от первого лица из 90-х, у которых «нет ног».
<spoiler title=«Разъяснение>Rocksteady от англ. камнеустойчивость, рыцарь это отсылка на Бэтмена, который в первых 2 играх носил трусы поверх штанов
Именно это и случилось с главным героем: его загнали копать шахты, а его дочь пропала в неизвестном направлении. В ее поисках и проходит вся игра, причем героя постоянно подбадривает напарник: мол, ты можешь сдаться, но подумай о ребенке — ее-то кто спасет? Но когда в финальном сражении главный герой погибает вместе с шаманом, напарник… вздыхает с облегчением.
Вопрос: от какого неприятного признания спасла напарника гибель главного героя?
В игре Inversion, главный герой, движимый единственным желанием спасти родную дочь из лап злодеев, отправляется вместе с напарником в опасное путешествие. Однако, добравшись до финала, герой погибает вместе с главным антагонистом. Какую важную для ГГ информацию скрыл перед смертью напарник?
Что это за игра и о ком идет речь?
Цена — Price
Мыло — Soap
Вопрос: Назовите главного поставщика этого для Twitch-канала stopgameru
Вопрос для ЧГК.
Наш друг, что на протяжение 33-ёх лет
Готов нам руку помощи подать.
Иные утверждают, что старше он,
Чем кажется на первый взгляд.
За все года сменил немало он
Друзей, подруг, знакомых.
От маленьких и кротких,
До невероятных форм, размеров и цветов.
Но неизменным оставалось лишь одно,
Крутили они им, хоть сами не желали.
И будет тёмен день, когда придёт он,
Туда, куда его не звали.
Так кто же ОН?
Наверняка кто-нибудь из знатоков любит покрутить им во время ожидания или загрузки.
Курсор-рука — для обозначения гиперссылок. Windows 1.0 вышла в свет 20 ноября 1985. Первые упоминания о курсоре были 9 декабря 1968 на демонстрации онлайн-системы «The Mother of All Demos». Друзья это — Мыши, трекпады, трекболы и т.д. Тёмный день – это отсылка на порт первой Dark souls, с её не убирающемся курсором и к остальные игры и программы с такой проблемой.
Внимание, в вопросе есть замена
Эта ключевая особенность (условно назовем ее X) присутствует в большинстве жанров, вне зависимости от даты выхода игр. Она может быть как одной из сюжетных целей, так и дополнительным квестом или секретом. Во многих играх X представлен перестрелкой, мордобоем, сражением с помощью холодного оружия либо QTE, но в некоторых случаях его можно и избежать. Примечательно и то, что некоторые разработчики позволяют себе отойти от традиции включения X в свои произведения (например, в Ori and the Blind Forest X заменен на побег, а в The Walking Dead и To the Moon отсутствует вообще).
Вопрос: Что скрывается под условным обозначением X?
Битва с боссом может являться условием для перехода на следующую локацию (как, например, в Cuphead, The Evil Within и др.). Также она с «лохматых» времен присутствует в играх практически всех жанров (исключение составляют головоломки, интерактивное кино и визуальные новеллы).
> Она может быть как одной из сюжетных целей, так и дополнительным квестом или секретом.
Опять же, битвы с боссом может требовать как основная сюжетная ветка (примерами могут служить God of War, Shadow of the Collosus и т.д.), так и side-квесты (как в Witcher, TES, Bloodborn). Имеются и игры, в которых есть секретные боссы (Рептилия в Mortal Kombat, Высший Дракон в Dragon Age: Origins). Но, в большинстве случаев boss fight служит кульминацией повествования в игре (Super Mario, Super Meat Boy)
> Во многих играх X представлен перестрелкой, мордобоем, сражением с помощью холодного оружия либо QTE, но в некоторых случаях его можно и избежать.
С перечисленным в первой части предложения, я думаю, все ясно — это основные способы реализации битвы с боссами в играх. По поводу того, чтобы избежать — в перезапуске Thief, к примеру, игроку предоставляется выбор — сражаться с Ловцом воров или потихоньку слинять.
> Примечательно и то, что некоторые разработчики позволяют себе отойти от традиции включения X в свои произведения (например, в Ori and the Blind Forest X заменен на побег, а в The Walking Dead и To the Moon отсутствует вообще).
Тут объяснений не требуется.
Блиц «Маски»
В игре «Hotline Miami» маска этого животного переводит все диалоги в игре на ломанный французский, но в реальной жизни это существо немое. Хотя было бы логичней блюдо из это животного привязать к стране его истинного происхождения. Так же это блюдо не пользуется особой популярностью в родной стране, но за рубежом уплетают за обе щеки.
Что это за животное?
В игре PayDay2 присутствует маска, которая противоречит своей идее. Этот предмет в недалеком прошлом использовали только наполовину. Так же есть выражение для людей, позитивно смотрящих на мир, которое непосредственно связано с этим предметом. Что это за предмет?
В игре Darkest Dungeon есть персонаж носящий маску на протяжении всей игры (за исключением моментов заставляющих его ее снять(эти моменты напрямую связаны с основной фишкой игры)). Так же у этого персонажа есть лагерный навык, который позволяет делать это со своим соратником, что противоречит правилам общества того времени. Что это за персонаж? И какой у него лагерный навык? (Главное назвать лагерный навык, а не персонажа).
Блиц с лайтовыми вопросами по теме «Читы»
Вопрос №1 (простой, разминочный)
Один из самых известных чит-кодов — это код на получение ключей, оружия и брони в игре Doom. Он вводится как idkfa. И если «id» — это, очевидно, название разработчика игры, то что значат символы «kfa»?
В игре Dota 2 через редактирование системного файла можно изменить одну из настроек игровой камеры, чтобы было удобнее играть. В строгом смысле эта безобидное действие не является читом, но в киберспортивной MOBA-дисциплине за это вы обязательно схватите бан. Что это за настройка?
Этот чит-код является одним из самых популярных в видеоиграх и является отсылкой на известный фильм. В разных играх у него интересный эффект:
— в Warcraft 3 он дает бесконечную ману;
— в Heroes of Might and Magic 3 он также дает 999 маны и все заклинания;
— в играх серии Star Wars: Jedi Knight ввод этого чит-кода запускает эффектное замедление времени и медленное вращение камеры вокруг персонажа.
Я не прошу назвать этот чит-код, но к какому фильму нас отсылает название этого чит-кода?
Отве: туман войны
Со временем сказки адаптировались, и насилия в них стало меньше. В конце 20-го века одному «дважды американцу» пришло в голову сделать прямо противоположную адаптацию о человеке, находящемся в Y.
Назовите Y.
Y — «психушка», так как некоторым людям такие преступники могут показаться психами.
«Дважды американец» — геймдизайнер Американ Макги, гражданин США.
Адаптация — игра American McGee’s Alice. По сведениям из Википедии, идея о создании «мрачной Алисы» пришла к нему в 1997 году, то есть в конце 20 века. По сюжету игры Алиса лежит в коме в психиатрической лечебнице.
P.S. Изнасилование спящей дочери — сказка «Спящая красавица».
Массовое убийство детей — сказка о Крысолове.
Через два года Вадиму удалось встретиться с настоящим Леонидом Якубовичем вживую, однако известный телеведущий сердито кинул горький упрёк в сторону талантливого программиста и его игры. Что именно рассердило Якубовича?
P.S. Надеюсь, не баян, история известная. :)
В игре 2003 года Star Wars: Knights of the Old Republic главный герой на одной из планет мог выкупить себе дроида, которого зовут НК-47. Когда протагонист спрашивает продавца о значении имени, тот отвечает в оригинале: или по-русски: Однако переводчики сумели перевести это предложение не только в два слова, но и сделав так, чтобы эти слова начинались на так же пишущиеся буквы русского алфавита, то есть «Н, К». Таким образом они ответили на вопрос главного героя, о значении аббревиатуры дроида. Ответьте через минуту на вопрос: «Какими двумя словами русского языка локализаторы расшифровали обозначение „НК“, если ключ к ответу находится в оригинальном ответе торговца?»
Наряду с множеством нововведений разработчики также внесли функцию, благодаря которой играть в обширном мире второй Готики стало легче. Эта функция сама по себе закономерна и несложна в исполнении, однако, например, в Морровинде и Обливионе её не было, — она появилась только в Скайриме. Также она есть в недавнем втором «Море» от Ice-Pick Lodge, хотя в оригинальном «Море» 2005 года её не было.
Что это за функция?
В такой большой визуальной новелле, как Clannad, остро стоит вопрос разнообразия контента, хотя, по факту, из механик ничего, кроме выборов одного из нескольких вариантов, там и нет. Поэтому разработчики выкручивались, как могли, и даже смогли сделать мини-игру под названием Heartbeat Academy. В ней главный герой мог влюбляться, убивать зомби, пополнять свою группу напарниками и даже умереть — в общем, Фандорину такое и не снилось.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Присмотритесь на раздаточный материал и через минуту ответьте, что представляет из себя Heartbeat Academy, если учесть, что она находится в данной комнате и каких-то уникальных механик авторы Clannad для этой мини-игры не вводили?
В плане подсказки в данном вопросе здесь есть строчка про Фандорина, которая отсылает нас к Акунину. А он, если что, тоже как-то делал квест-книгу, поэтому ответ можно найти также подойдя и с этой стороны к вопросу.
Вопрос:
Назовите главную аппаратную фича этой штуковины.
Такая классная игра, слушай! А какие там пейзажи, у-у-у!.. Уже второй месяц играю, и это ко всему прочему — синглплеер, представляешь!..
Вопрос: какую игру так описывал один мой кореш?
P.S. Ну вообще, да — тут тип вопроса такой, что если не играл в игру, то не поймёшь. Но написал, потому что кто не играл в Космических рейнджеров, такие люди есть вообще? Есть и есть, то точно не в редакции Stopgame. Ну и защищаюсь от упрёков в формате вопроса тем, что написал его художественно, чтобы было интересней.
Комментарий: Если в случае Daggerfall баг весьма приятный, то в Pac-Man делал невозможным прохождение 256-го уровня, в X-COM: UFO Defense он обнулял параметры перекачаного солдата, а в Civilization компьютерный игрок за Ганди резко менял свое поведение из прописаного пацифистского в ужасно агрессивного.
P.S. Возможно стоит как ответ требовать не само переполнение переменной, а конкретно факт о ядерном Ганди. Хотя это возможно упростит вопрос.
Вопрос: что это за возможность?
и — вот и ответ
Забыл дописать — вопрос можно заметно усложнить, убрав слова «даже язык», уж сильно прямой ключ для любого ценителя Вахи.
Достижение с названием "Альфа" встречается как минимум в 3 различных стратегических играх, для получения которой в каждой необходимо далеко продвинуться в научных изысканиях за определенную страну. Несмотря на известную шутку, можно сказать, что это достижение первым и пока что последним получил Мирослав Гермашевский в 1978 году в составе экспедиции «Союз-30».
Назовите альфу 4 словами на английском или русском языке.
Незачет: Польша не может в космос/Poland cannot into space.
Комментарий: Несмотря на то, что все думают, что Польша не может в космос, один поляк-космонавт все же был, полетевший по советской программе «Интеркосмос».
Как минимум достижение с именно таким названием встречается в Civilization 5(получение научной победы за Польшу), Hearts of Iron 4(Изучение всех ракетных технологий за Польшу) и Europa Universalis 4(получение 32-го(максимального) уровня всех технологий за Польшу). Впрочем, схожие достижения есть и в других играх.
Лицензию Coleco не выпускавшей больше приставки купили легко и дешево, а вот с Сегой так просто не вышло. Вопрос Как заполучили лицензию от Сеги.
Как все уже знают в игре Metal Gear Solid V the Phantom Pain, главный герой не является ни «Снейком» ни «Биг Боссом»!?
Внимание вопрос!!!???
Где и как, в начале игры можно «УВИДЕТЬ», что протагонист является, не вольным самозванцем???
ОТВЕТ: Тень! Тень то ГГ не соответствует его внешности!!!
Мне говорили, что имя собаки должно быть коротким и звучным. И вот я следуя этим советам назвал свою собаку в честь главной героини horizon zero dawn. Вопрос: какое имя получил мой питомец?
Ответ: Элой с детства была изгоем, однако когда она прошла обряд инициации, она стала полноправным членим племени Нора
Перед блицом пояснить, что речь идет об игре Observer. Главный герой детектив, который помимо прочего беседует с людьми, собирает инфу и ведет расследование. На дворе 2084 со всеми вытекающими: мрачное будущее, киберпанк, аугментации и пр.
Вопрос 1. С приходом технологического прогресса в мир Observer пришли и новые, до сего дня неизвестные, болезни. Однако некоторые постояльцы, именующие себя «непорочными», при беседе с ГГ утверждают, что им данная зараза совсем не страшна. Почему же они не боятся болезни?