Предисловие
Всем привет! Да, да, да это снова я. В связи с тем, что мой прошлый обзор провалился, а это ещё мягко сказано, я решил тотально переработать манеру своего повествования, иначе говоря, я буду говорить более конструктивно, чётко и по делу. У меня на этом всё, а теперь перейдём к обзору.
Об игре
Transformers: Fall of Cybertron – это компьютерная игра в жанре экшен от компании High Moon Studios для платформ Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, выпущенная компанией Activision 3 сентября 2012 года. В отличии от первой части, графон потерпел изменению в лучшую сторону, цвета стали более ярче и насыщеннее, а также локации стали больше и разнообразнее. К великому сожалению эта игра на сегодняшний день не доступна в Steam, PS Store и Microsoft Store, это означает, что в игру можно будет поиграть только на пиратке. Стоит добавить, что в игре существует мультиплеер, в котором можно было создать своего уникально бота или взять уже существующего и идти крушить неприятеля вместе с другом или друзьями, к великому сожаления на момент 2019 года этот мультиплеер полностью вымер.
Сюжет
Всё начинается с того, что автоботы на своём корабле ,, Ковчег’’ улетают с Кибертрона в какой-то неизвестный портал, всё шло бы хорошо, если бы не десептиконы, которые взяли на абордаж корабль автоботов. Потом начинается обучение от лица Шершня (Бамблби), где мы учимся всему, что пригодится нам в будущем, т. е. трансформации, стрельбе, взаимодействии, ближней атаки и т. д. Сначала нам поручают восстановить подачу энергии, потом включить зенитные орудия, ну а в конце нам поручают помочь Оптимусу Прайму, нет, мы конечно помогаем Прайму, но потом умираем. Дальше я рассказывать боюсь. Нет, я серьезно. Пускай игре уже 7 лет, но сюжет всё равно выглядит крайне годно и полноценно, даже на сегодняшний день.
Геймплей
В отличие от первой части, Transformers: War for Cybertron, где был один шутер, т.е. игрок просто бегал по локации и уничтожал врагов, то теперь вторая часть, Transformers: Fall of Cybertron, стала экшен игрой, это означало, что игроку предстоит не только бездумно стрелять по врагам, а также выполнять различные задания для продолжения по сюжету, а в эти задания входили: разведка местности, задания по типу ,, принеси и откроется”, стелс операции, слэшер и т.д. Также игрок получил Телетрон-1 — это система(магазин), через которую можно покупать и совершенствовать оружие и приобретать постоянные улучшения, действующие на всех персонажей сразу. Также на уровнях были спрятаны чертежи, которые после изучения позволяли открывать новые улучшения. Кроме этого появились ящики с различным вооружением, которые можно открывать за определённую плату. Можно добавить, что арсенал оружия стал разнообразнее, теперь всё оружие разделяется на лёгкое и тяжёлое, появляются разные плюшки, например, щиты, боевые дроны, летающие мячики, которые летят к врагам и взрываются и т.д., появляются перки, которые сначала надо приобрести, а потом наслаждаться бонусом и всё это будет доступно в Телетрон-1. Стоит добавить, что в игре появляются персонажи, за которых полностью меняется геймплей, это Грубикус и Гримлок, рассказывать про них не буду, т.к. это будет БОЛЬШОЙ спойлер к сюжету.
Моё мнение
Как по мне, сиквел стал намного лучше первой части, в плане: улучшенной графики, уменьшенной сложностью, разнообразным геймплейем и наличием полноценного мультиплейера. Но во всём этом есть своя ложка дёгтя. Например, в сюжете, дело в том, что сюжет данной игры был пересказом первых эпизодов мультсериала Transformers G1, да, пускай разработчики что-то добавили, что-то переделали, что-то улучшили, и я не говорю, что это плохо или критично, но всё равно никак не покидает ощущение, что это уже где-то было. И так как это концовка, я скажу следующее, игра вышла добротной и классной и поэтому я рекомендую пройти эту игру всем и каждому, авось понравится и затянет.
Лучшие комментарии
Говорю, мои слова более актуальны для новых работ. Если текст, спустя 2 дня, не уходит особо в плюс, его уже мало кто читать будет, если вообще будет. Я не против своеобразных названий, главное чтобы они завлекали нормально и были оправданы содержимым статьи)
Ну а ава есть гуд =3
В названии, сейчас, «почти полностью пересказанная история». Т.е. в названии на это делается акцент. Что может ожидать читатель? Пересказ. Зачем? Это самая НЕ интересная часть текста. Самая интересная часть текста, умело-поданные мысли автора. Уже пост автоматом менее привлекателен.
Окей. Подойдём с другого угла. Если этот момент вырезать из текста, многое потеряется? Как минимум нет. Люди запустят трансформеров из-за… трансформеров и довольно занимательных декораций, а уже в последнюю очередь ради сюжета. Но даже так, акцент в названии должен делаться на весомом отрезке статьи, которая отражает всю суть текста или проекта. А если сюжет является столь важной частью игры, то в самой статье это толком не подчёркивается в таких масштабах. Пересказ + «не хочу больше спойлерить» явно не то.
Проще посоветовать тупо отправить читать хорошие публикации и полнценные резецении, отдельно указав обратить внимание на то, где автор выражает своё мнение, а где сухо пересказывает. В хороших статьях они либо умело чередуют подобное, либо пересказом почти не пользуются, либо пинают это в один-два абзаца, которые самые скучные за всю статью и уже потом угарают как хотят.
Крч думаю всё исправит обычное чтение)
А, ну и аватарку поставь. А то словно с голым человеком посреди улицы базарю, а дети проходят и смотрят на меня как на умалишённого %)