11 мая 2019 11.05.19 17 2765

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

-5

Предисловие

Всем привет! Да, да, да это снова я. В связи с тем, что мой прошлый обзор провалился, а это ещё мягко сказано, я решил тотально переработать манеру своего повествования, иначе говоря, я буду говорить более конструктивно, чётко и по делу. У меня на этом всё, а теперь перейдём к обзору.

Об игре

Transformers: Fall of Cybertron – это компьютерная игра в жанре экшен от компании High Moon Studios для платформ Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, выпущенная компанией Activision 3 сентября 2012 года. В отличии от первой части, графон потерпел изменению в лучшую сторону, цвета стали более ярче и насыщеннее, а также локации стали больше и разнообразнее. К великому сожалению эта игра на сегодняшний день не доступна в Steam, PS Store и Microsoft Store, это означает, что в игру можно будет поиграть только на пиратке. Стоит добавить, что в игре существует мультиплеер, в котором можно было создать своего уникально бота или взять уже существующего и идти крушить неприятеля вместе с другом или друзьями, к великому сожаления на момент 2019 года этот мультиплеер полностью вымер.

Сюжет

Всё начинается с того, что автоботы на своём корабле ,, Ковчег’’ улетают с Кибертрона в какой-то неизвестный портал, всё шло бы хорошо, если бы не десептиконы, которые взяли на абордаж корабль автоботов. Потом начинается обучение от лица Шершня (Бамблби), где мы учимся всему, что пригодится нам в будущем, т. е. трансформации, стрельбе, взаимодействии, ближней атаки и т. д. Сначала нам поручают восстановить подачу энергии, потом включить зенитные орудия, ну а в конце нам поручают помочь Оптимусу Прайму, нет, мы конечно помогаем Прайму, но потом умираем. Дальше я рассказывать боюсь. Нет, я серьезно. Пускай игре уже 7 лет, но сюжет всё равно выглядит крайне годно и полноценно, даже на сегодняшний день.

Геймплей

В отличие от первой части, Transformers: War for Cybertron, где был один шутер, т.е. игрок просто бегал по локации и уничтожал врагов, то теперь вторая часть, Transformers: Fall of Cybertron, стала экшен игрой, это означало, что игроку предстоит не только бездумно стрелять по врагам, а также выполнять различные задания для продолжения по сюжету, а в эти задания входили: разведка местности, задания по типу ,, принеси и откроется”, стелс операции, слэшер и т.д. Также игрок получил Телетрон-1 — это система(магазин), через которую можно покупать и совершенствовать оружие и приобретать постоянные улучшения, действующие на всех персонажей сразу. Также на уровнях были спрятаны чертежи, которые после изучения позволяли открывать новые улучшения. Кроме этого появились ящики с различным вооружением, которые можно открывать за определённую плату. Можно добавить, что арсенал оружия стал разнообразнее, теперь всё оружие разделяется на лёгкое и тяжёлое, появляются разные плюшки, например, щиты, боевые дроны, летающие мячики, которые летят к врагам и взрываются и т.д., появляются перки, которые сначала надо приобрести, а потом наслаждаться бонусом и всё это будет доступно в Телетрон-1. Стоит добавить, что в игре появляются персонажи, за которых полностью меняется геймплей, это Грубикус и Гримлок, рассказывать про них не буду, т.к. это будет БОЛЬШОЙ спойлер к сюжету.

Моё мнение

Как по мне, сиквел стал намного лучше первой части, в плане: улучшенной графики, уменьшенной сложностью, разнообразным геймплейем и наличием полноценного мультиплейера. Но во всём этом есть своя ложка дёгтя. Например, в сюжете, дело в том, что сюжет данной игры был пересказом первых эпизодов мультсериала Transformers G1, да, пускай разработчики что-то добавили, что-то переделали, что-то улучшили, и я не говорю, что это плохо или критично, но всё равно никак не покидает ощущение, что это уже где-то было. И так как это концовка, я скажу следующее, игра вышла добротной и классной и поэтому я рекомендую пройти эту игру всем и каждому, авось понравится и затянет.

 

Transformers: Fall of Cybertron

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
481
4.2
374 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стерильно, но хоть понятно на что заходишь)

Говорю, мои слова более актуальны для новых работ. Если текст, спустя 2 дня, не уходит особо в плюс, его уже мало кто читать будет, если вообще будет. Я не против своеобразных названий, главное чтобы они завлекали нормально и были оправданы содержимым статьи)

Ну а ава есть гуд =3
У меня по прежнему недоумение от «почти полностью пересказанной истории». Где? Шо? Зачем? Чаго?
Я же уже говорил, что разработчики, т.е. High Moon Studios, вдохновились первым мультсериалом про трансформеров, который носил название Transformers G1 или Трансформеры Первое поколение, и решили пересказать в игре первые 2 эпизода, нет конечно они не полностью всё пересказали, но взяли ключевые моменты и добавили кое-что от себя, чтобы их сюжет хоть чем-нибудь отличался от мультсериала
Но т.к. это в названии, ожидаешь пересказ либо как формат твоего текста, либо что игра пересказывает полностью что-то. В общем оно скорее отпугивает, нежели интригует.
Предлагаешь убрать «почти полностью пересказанной истории»?
Скорее предлагаю в будущем посте делать название таким, чтобы не отпугивало читателей. Если бы не привычка заходить в посты, я бы решил, что тут чисто пересказ чего-то…
Смотри. Если я начну рассказывать, что именно разработчики взяли из мультсериала и впихнули в игру, то люди, которые ни разу не играли в эту игру, нахватаются кучей сполеров и либо игрокам попусту не захочется проходить эту игру, либо они не поймут всей интриги, которую приготовили разработчики для игрока с целью заставить игрока сопереживать павшему бойцу и ненавидеть того, кто это сделал.
Окей. На будущее я это усвою. И название сейчас поменяю.
Контр-смотри!
В названии, сейчас, «почти полностью пересказанная история». Т.е. в названии на это делается акцент. Что может ожидать читатель? Пересказ. Зачем? Это самая НЕ интересная часть текста. Самая интересная часть текста, умело-поданные мысли автора. Уже пост автоматом менее привлекателен.

Окей. Подойдём с другого угла. Если этот момент вырезать из текста, многое потеряется? Как минимум нет. Люди запустят трансформеров из-за… трансформеров и довольно занимательных декораций, а уже в последнюю очередь ради сюжета. Но даже так, акцент в названии должен делаться на весомом отрезке статьи, которая отражает всю суть текста или проекта. А если сюжет является столь важной частью игры, то в самой статье это толком не подчёркивается в таких масштабах. Пересказ + «не хочу больше спойлерить» явно не то.

Проще посоветовать тупо отправить читать хорошие публикации и полнценные резецении, отдельно указав обратить внимание на то, где автор выражает своё мнение, а где сухо пересказывает. В хороших статьях они либо умело чередуют подобное, либо пересказом почти не пользуются, либо пинают это в один-два абзаца, которые самые скучные за всю статью и уже потом угарают как хотят.

Крч думаю всё исправит обычное чтение)

А, ну и аватарку поставь. А то словно с голым человеком посреди улицы базарю, а дети проходят и смотрят на меня как на умалишённого %)
Мой внутренний «или»ист возмущён плохим использованием этого слова в названии(
Окей, сейчас схожу за штанами)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также