6 мая 2019 6.05.19 6 2788

Запертый с мертвецами — Обзор игры Deadhunt

+3

Яра приветствую! Гляди какую древность я откопал! Про Deadhunt я вспомнил для себя внезапно! Это была одна из тех игр, которые я помнил, но не знал их названия. Да и в конце нулевых, когда я был ещё мелким, мне эта игра доставляла. Но вот прошло 10 лет. И самое время без какой-либо ностальгии рассмотреть эту игру глазами восемнадцатилетнего молодого человека.

В кой-то веки даже жалко этого мертвеца, ибо его ещё не раз будут отправлять обратно на тот свет.
ПРАВИЛА РАЗНЫЕ, ЦЕЛИ ТЕ ЖЕ...

Если ты ищешь в этой игре сюжета, то его нет. Вместо сюжета, тебе предлагают четыре режима игры со своими правилами. Если с обучением все понятно, то с остальными стоит куда лучше разглядеть.

Кампания представляет из себя набор с сорока уровнями, поделенные на четыре части (по 10 уровней в каждой части). В каждом уровне действуют свои правила. К примеру: на одном из уровней, тебе придется убить сто зомбаков, чтобы чтобы открыть следующий. На другом при каждой смерти мертвецов (как странно бы это не звучало) наш охотник за мертвецами будет замедлятся все сильнее и сильнее. Именно по таким разными правилами построен каждый уровень в кампании.

В режиме выживания даже новичок зеленый может понять, что надо в нем делать. Цель одна — продержаться как можно дольше. Стоит отметить, что в этом режиме есть три уровня с разными условиями. На одном зомби становятся сильнее и толще, если ты продержишься достаточно долго. А на другом тебе предлагают выбрать один и семи видов оружия, и взять различные бонусы (о них позже).

Режим жадность представляет из себя по своей сути то же самое что и выживание, но с одним условием. Если в выживании, ты должен держаться до последних сил, то в жадности ты можешь в любой момент остановить уровень, и ты получишь очки для рекордной таблицы, которые зависят от того, как долго ты держался.

Это все что тебе нужно знать о режимах игры. А теперь давай рассмотрим геймплей игры, ибо с ним все куда хуже.

В очередь! Патронов на всех хватит!

ОДНА БОЛЬШАЯ РУТИНА...

Давай я вкратце опишу тебе геймплей игры! Беги-стреляй, беги-стреляй, беги-стреляй, беги-стреляй и беги-стреляй. Все! Вот твое занятие на ближайший вечер.

А если говорить подробней, то тебя забрасывают на одну из двух арен, и тебе нужно отстреливать целую орду мертвецов. Звучит весело… первые десять уровней! А затем ты понимаешь, что ничего больше игра предложить не может. Да, как я упоминал на каждом уровне работают различные правила, которые как облегчают, так и усложняют игру. Однако каким бы правилам не подчинялся каждый уровень, менее однообразной игра не становится. В результате после очередного пройденного уровня, игра скорее всего начнет очень быстро наскучивать.

Оружейный арсенал в игре классический. Всего в игре семь видов оружия, а именно: пистолет, пистолет-пулемет, автомат, пулемет, помповый и автоматический дробовик и снайперская винтовка. Каждая из пушек получилась разнообразной и стреляет по своему. Правда снайперские винтовки в игре оказались лишними, ибо несмотря на мощность, у них самая медленная скорость стрельбы и малый магазин.

Также на локациях присутствуют различные бонусы в виде увеличение скорости передвижения, аптечки, гранаты, удвоенный урон и замедление времени. Все эти и другие бонусы можно с определенной вероятностью поднять с трупов мертвецов. Также есть и особые бонусы, которые могут повысить уровень здоровья, вместительность магазина и так далее. Такие бонусы обозначаются в виде даров и дают постоянный эффект до конца уровня. Есть правда одно но. Подобные бонусы можно брать ограниченное количество раз.

Бестиарий мертвецов не шибко большой и оригинальный. Всего есть три типа мертвецов (зомби, пауки и скелеты) и ничем особенным кроме моделей, оружием и броней не они отличаются.

Поляна, пулемет, и орда мертвецов. Все по классике!

ПОЛЯНКИ, ГОРЫ И МЕРТВЕЦЫ...

Помимо однообразного геймплея, в копилку недостатков прибавляются и её внешний вид. Локации в Deadhunt всего две: поляна с деревьями и неким подобием Стоунхенджа, и горная местность с демоническим алтарем. Надо ли мне говорить, что при таком не шибко разнообразном списком локации, видеть одни и те же поляны уже надоедает.

И ладно если они были бы сделаны как минимум симпатично. Однако в плане графики все тоже выглядит довольно плачевно. Текстуры в игре выглядят мягко говоря не очень. Посредственную графику видно особенно на поляне, когда ты всматриваешься в текстуры холмов и травы.

Единственное что более менее хорошо выглядят — это оружие. Хоть анимация и не может похвастаться качеством, но текстуры пушек выглядят довольно неплохо.

Модели мертвецов выглядят не шибко лучше. Анимация выглядят довольно топорно, а сами они различаются по видам, цветам кожи и доспехами.

Не ты только взгляни на это безобразие.

ПОД ТАКУЮ МУЗЫКУ НЕ ГРЕХ СЧИАТЬ МЕРТВЕЦОВ...

А вот что действительно неплохо сделано в этой игре — это музыкальное сопровождение. Музыка в игре довольно неплоха. Привычные подобным играм тяжёлая электроника, и хоть и не врежутся в твоей памяти надолго, но они будут бодро сопровождать тебя во время уничтожения мертвецов.

ДАЛЕКО НЕ ТАК ПЛОХА...

Вероятно тебе может показаться, что после всего вышесказанного, может показаться, что игра мне не понравилась? Ты удивишься, но это не так! Да геймплейно она однообразно, но все же положительные чуства на первых уровнях она все же оставляет. Да и вдобавок, если ты ничего многого не ждешь от подобной игры, то возможно, она тебе даже понравится. Музыка хоть и не запомнится в памяти, но идеально подходить для подобных игр.

В конце каждого уровня ничего, кроме таблицы рекордов ждать не будет.

Однако, подводя итог —Deadhunt проходной проект. Несмотря на то, что отстреливать мертвецов хоть и весело, но из-за однообразного геймплея, игра может очень быстро приесться. Не помогает этому и однообразия локаций, посредственная графика и модели мертвецов. Однако если тебе нравится подобные игры, где все что нужно — это отстреливать орду мертвецов, то эта игра как раз для тебя. А если тебе некуда девать 1050 тенге (180 рублей), то можешь попробовать Deadhunt. В остальном, если подобные игры тебя не привлекают, то смело проходи мимо. Едва ли ты что-то от этого потеряешь.

Итог: 5 из 10
Плюсы: неплохое музыкальное сопровождение, поначалу неплохо развлекает, разнообразное оружие.
Минусы: ближе к концу начинает наскучивать, посредственные текстуры и модели, мертвецы не шибко оригинальные.


Deadhunt

Платформы
PC | iOS
Жанр
Дата выхода
28 марта 2005
104
3.0
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно, я не знаю как там у профессионалов всё устроено, кто отвечает за проверку текста и т.д. В любом случае сейчас мы говорим про личный публичный блог, про текст, который был написан для того, чтобы его прочитали другие люди. Например, я, Вы, и многие другие. И мне, как читателю, безразлично, кто будет проверять текст на ошибки: сам автор, или же автор наймёт себе редактора, или же маму/папу/брата попросит прочитать лишний раз. Грамотно написанный текст приятно читать, что в свою очередь вполне располагает к чтению других постов автора, а неграмотность — напротив отталкивает.
Итог: 5 из 10
больно смотреть на столь не оригинальный подход к оценке игры. Местная система оценок (мусор-проходняк-похвально-изюм) более наглядна чем число с дробью.
Сам же текст обзора читается легко, вызывая в начале чувство ностальгии.
Ненавижу этих пауков: мелкие прыткие твари на которых больше патронов потратишь или землю раньше убьешь чем последнего ползуна на карте. Тактика ровно одна — собираем толпу в центре и отступая назад водим вражин по периметру арены, пятясь задом и отстреливая всех кто идет за тобой. Ненавижу этих пауков. Игра по сути представляет собой клон crimsonland-а но в трехмерном пространстве. Только один этот факт стимулировал к покупке игры. — 3,5 балла из 5
— чуть-чуть не хватило вдохновения
— кратко и сочно
Друг, советую перечитывать текст перед публикацией.
Простейшие ошибки:
таком не шибко разнообразном списком локации

Да, геймплейно она однообразно

Повторы слов и тавтология:
Вероятно тебе может показаться, что после всего вышесказанного, может показаться, что игра мне не понравилась?

А вот что действительно неплохо сделано в этой игре — это музыкальное сопровождение. Музыка в игре довольно неплоха.

И это только несколько примеров, за которые прям глаз зацепился, так-то там ещё с десяток набрать можно.
Ну, ровно для этого и нужны обычно редакторы. Вычитывая текст самостоятельно велик риск пропустить простейшие ошибки. Огромное кол-во ошибок. Даже с пометкой грамматики. Лучше давать вычитывать кому-то не причастному к написанию.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также