14 января 2019 14.01.19 3 2348

Far Cry 5: пятизвездочная игра для любителей гринда в открытом мире!

-9

ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ!

Не так давно я прошел «Far Cry 5», причинами покупки которой были моя потаённая любовь к зачистке маркеров на огромных картах игр от Ubisoft и привлекательный сеттинг американской глубинки, изолированной от всего остального мира. Сказу сражу, что, в целом, игра мне понравилась, лишь за исключением выбранной мною концовки с ядерным взрывом и некоторыми уж слишком странными миссиями, такими как «отрежь яйца быку во время его спаривания с коровой». Эта статья представляет из себя такую ядерную смесь (оценили каламбур?) советов по прохождению, рецензии и детального рассмотрения игрового мира. Если вы вдруг каким-то известным только одному Богу образом не заметили надпись перед начало статьи, то прошу заметить, что тут реально слишком много деталей, раскрывающих сюжет.

I. О завязке событий и игровой карте…
Первая локация, на которую мы прилетаем в начале игры — это остров его святейшества Иосифа Сида, однако на долго мы там не задерживаемся. Попытка сбежать из под носа у разъяренных нашим поступком сектантов заканчивается полным крахом: наш вертолет с арестованным Отцом «Врат Эдема» терпит крушение, а нас начинают преследовать фанатики. Нашему персонажу, у которого вместо нормального имени и проработанного характера просто слово «помощник», и маршалу удается бежать, но из-за неаккуратного вождения последнего наш пикап съезжает с моста прямо в воду. Святоши вылавливают нашего коллегу. Нас же замечает «Датч», который на протяжении почти всей игры впоследствии будет выполнять ту же функцию, что и чувак с популярного радио-канала «Свободный Кират» из предыдущей номерной части франшизы. Мы просыпаемся в бункере Ричарда и он нам вкратце повествует о происходящих вокруг ужасах, которые учиняют эти религиозные безбожники. Датч намекает на то, что мы сможем стать лидером сопротивления, и просто выпускает погулять по своему острову, частично оккупированному сектантами, которых тут зовут эдемщиками. Собственно первой задачей становится освободить подчиненные фанатикам области, благо данный регион небольшой и любой игрок даже без какого-либо стажа в видеоиграх пройдет его за 10-15 минут. Дальше мы можем путешествовать туда, куда захотим, но Датч нам советует сначала освободить долину Холланд, подконтрольную крестителю Иоанну. Почему эта часть открытого мира игры лучше всего подходит для первого этапа прохождения я объясню позже, а пока расскажу о других регионах. Остров Датча, могу вас заверить, кроме первого Тайника вышивальщиков вам будет не интересен по прохождению игры. На остров Иосифа до того, как вы расправитесь с членами его семьи и освободите три крупных района, соваться практически нет смысла. На севере карты расположены горы Уайттейл. Там всем властвует Иаков, безжалостный солдат, не знающий жалости и страха и следующий по принципу превосходства сильного меньшинства над слабым большинством. На юго-востоке игровой карты расположена река Хенбейн, где всеми делами заправляет Вера Сид, сводная сестра других членов проекта. Она одурманивает людей с помощью Блажи, психотропного вещества, прямым образом воздействующим на сознание, мировоззрение и способность рационально мыслить. Итак, что же мы имеем в итоге. Три крупных района, две небольшие области, выполняющие сюжетную функцию, а так же полную свободу действий игрока. Мы, как и разработчик, советуем начать зачищать районы, начиная именно с долины Холланд.

II. О долине Холланд…
Долина Холланд — это не только самый живописный, по моему мнению, район в игре, но и идеальный кандидат на лучшую стартовую локацию. Главным плюсом локации Иоанна для начинающих игроков может стать отсутствие засилия VIP-сектантов, таких как Верные (больше всего в горах Уайттейл) или Ангелы (больше всего в окрестностях реки Хенбейн). Да и вообще, Фоллс-Энд в качестве первого крупного аванпоста гораздо легче будет, чем Лесопилка Барон на Севере и Тюрьма округа Хоуп на юго-востоке. После того, как вы захватите центр долины, мы вам советуем собрать всех трех напарников из этого региона и не выполнять дополнительные задания, кроме трюков Клатча Никсона. За любое задание, выполненное уже после ликвидации главаря той или иной области, дают солидный бонус, который может в некоторых случаях даже приравниваются к стандартной денежной награде за задание. Если вам 400$ кажутся мелкой бонусной наживой, то, могу вас удивить, что в итоговом результате получается вполне себе добротная сумма, которую мы вам советуем потратить на самолеты, вертолеты или же особо оружие

В каком порядке собирать напарников будет лучше? Ну начать лучше с Ника Рая. С ним не только связана одна из лучших сюжетных линий в игре, но и его функции достаточно полезные. После выполнения определенного задания с Ником вы получите в подарок его самолет, оснащенный пулеметами. Он у вас разблокируется во всех ангарах и магазинах «гидропланов и лодок» и вы сможете его призвать в любое время в этих самых заведениях. А сам напарник очень полезен в штурмах аванпостов.

Потом мы вам советуем подобрать снайпершу Грейс Армстронг возле церкви на западе долины. Она идеально подходит для засад, так как Грейс попросту не умеет промахиваться, если цель находится в её поле зрения.

Ну и в последнюю очередь возьмите пса Бумера. Он, несмотря на свою незначительность в качестве эффективного помощника, будет приятным дополнением к команде.

Теперь немного о злодее данного региона. С Иоанном мы встречаемся всего три раза, но создателем его удается раскрыть в разы лучше других вратарей. Иоанн, возомнивший себя крестителем долины, занимается запугиванием людей и вербовкой в проект их с помощью пыток. Этот Сид разглядел в слове «да» мистическую силу, а потому является большим её поклонником. В первый раз нам удается сбежать от него на вертолете Сопротивления во главе со священником из местной церкви. Второй раз тоже заканчивается побегом из его бункера. Когда же Иоанн приходит в освобожденный нами Фоллс-Энд и пытает наших друзей, а главного героя связывают, все кажется уже обреченным. Однако хитрость одного из наших друзей позволяет вновь отвоевать Фоллс-Энд и пуститься в погоню за негодяем. Потом мы приезжаем на его Ранчо и садимся на самолет, дабы догнать Иоанна, который уже мчится прочь из долины. В этой миссии я вам советую взять напарником Ника Рая. Он очень поможет в небесной заварушке с самолетом Сида. В итоге мы получаем ключ от бункера, в котором заточены бойцы Сопротивления. Иоанн, как промежуточный злодей, оказался невероятно колоритным и запоминающимся, а его финальный монолог даже немного тронул. Несмотря на все бесчеловечности, которые он творил, на некоторое время он мне показался лучшим из всех Сидов. Из монолога Отца Иосифа после смерти Иоанна мы узнаем, что тот много ошибался и уходил с пути добра, но при этом всегда оставался добрым и жизнерадостным. Сид обещает страшное наказание тому, кто повинен в смерти его брата.

После того, как вы освободите район от Иоанна принимайтесь за еще не зачищенные аванпосты и дополнительные задания. Главным плюсом будет опять же прибавка в виде 400$. Когда вы почувствуйте, что денег набралось уже приличное количество, не спешите тратить их на все самолеты, все машины или все оружия. Не повторяйте наших ошибок. Несколько самолетов вы получите в ходе сюжетной компании. Машин, которые достаются нам за выполнение тех или иных задач, тоже достаточно много. А хорошего оружия даже в начале прохождения тут вполне достаточно, чтобы оторваться по полной. Не советуем также тратиться на особые костюмы. Стоят они немало (целых 7200$ за штуку), а по сути и не особо нужны и играют лишь косметическую роль. Только если денег будет прямо очень много, то можете купить какой-нибудь один или два. А на что же тогда тратить деньги? Лучше всегда оставлять чуть-чуть про запас. Первым на то, что вы должны потратить деньги — это хороший боевой вертолет, так как в долине Холланд нет сюжетных заданий, в качестве награды которых выступали бы эти летательные средства. Как же можно легко накопить средства? Тут вам в помощь придут тайники выживальшиков или охота. Рыбалка, столь расхваленная прессой, к слову, не столь прибыльное занятие.

Теперь поподробнее о заданиях долины. Мне очень понравились все основные миссии, которые разворачивались в регионе Иоанна. Особенно хорошо проработанной мне показалась цепь заданий, связанных с Ником и Ким Раями. Также порадовали миссии, которые нам давали священник и владелица бара в Фоллс-Энд. Что можно сказать о дополнительных заданиях? Они достойно разные. Есть, конечно, и крутые миссия со спецагентов разведки США, который появляется в серии «Far Cry» уже не в первый раз. Есть и странное задание с Ларри Паркером, местным фанатиком теорий заговоров и любителем уфологии. Однако в качестве компенсации за его странность вам дадут в награду уникальное космическое оружие, которое иногда очень понадобится вам в ближнем бою. Но, блин, есть и просто невероятный бред, связанный с подготовкой к «Празднику живота». Сначала мы должна отрезать яйца быка во время его спаривания с коровой, затем размельчить яйца другого быка мульчером, а потом и вообще сжечь еще одного быка, дабы получить жаренные его яйца. А самое странное, что в это время играет музыка как-будто из видео эротического содержания. И вот ты сидишь с джойстиком в руке и просто офигиваешь от происходящего на экране бреда. И вот такие вот миссии полностью контрастируют с «Важной посылкой», невероятно милым и добрым заданием, в конце которого наш персонаж становится крестник от дочки Ника Рая и Ким. Чем же еще заняться в долине после прохождения основного сюжета про Иоанна? Начать готовиться к захвату следующего региона. Купите нужное вам оружие и средства передвижения. Также мы бы вам советовали не тратиться на лодки, так как самолеты и машины являются гораздо более быстрыми видами транспорта.

На что тратить скопившиеся очки навыков? Во-первых, самым рациональным будет потратить их на навыки «Улучшение кобуры»и «Коллекционер оружия», дабы носить больше оружия с собой. Лично в моем постоянном составе всегда была электро-пушка, полученная в квесте про Паркера, купленная мной снайперская винтовка, РПГ или огнемет, ну и, конечно же, обычная винтовка, которую я получил практически в самом начале игры. Также достаточно нужными навыками являются «Черный рынок» (в магазинах открывается доступ к взрывчатке с д/у, бесконтактные мины, СВУ, коктейли Молотова, динамит и особые боеприпасы), «Увеличение здоровья I-IV», «Парашют», «Костюм-крыло», «Кошка» (добавляется крюк-веревка, как у Бэтмена), «Дух» (снижает урон от падение и ваш бег становится более тихим для врагов), «Лидерство» (возводит брать на задания сразу двух напарников). Самым простым способ получения очков навыков является выполнение испытаний. Вы можете зарабатывать от одного до четырех очков за испытание в зависимости от его сложности. Наш совет: не надо специально выполнять испытания, так как по ходу прохождения сюжета и зачистки других маркеров на карте вы даже не заметите, как их накопилось нужное количество.

Что можно сказать о долине Холланд? Помимо того, что это идеальный кандидат на посту стартовой локации для зачистки мира, это еще и невероятно живописное место. Летать на самолете над этой местной — это одно удовольствие. В отличии от других регионов, в долину Холланд мне хочется возвращаться уже и после прохождения всего сюжета.

III. О горах Уайттейл…
После того, как я полностью зачистил все метки на карте долины, я отправился в горы Уайттейл, где жестко правит самый старший из всех Сидов. Советуем не начинать зачищать район с аванпоста сектантов под названием «Лесопилка Байрон», а сначала собрать двух других напарников — медведя Чизбургера и дурачка Херка. С первым связано достаточно легкое задание, поэтому советуем начать именно с него. Он вам поможет в штурмах тех или иных областей, подчиненных святошам.

Херка-младшего, который уже не раз появлялся в серии игр в качестве традиционной отсылки, вы получите после того, как поможете Херку-старшему задумавшему балансировать мы в сенат округа Хоуп. Этот безумец идеально подходит для тех ситуаций, когда вас преследует вражеский вертолет или самолет. Херк со своей огромной базукой разнесет их на раз два. Однако всё же не советовали мы бы брать его на стелс-миссии, где все надо проходить бесшумно. Более того, ничто не гарантирует того, что этот отмороженный случайно не попадет по вам во время обстрела какого-нибудь аванпоста эдемщиков.

После того, как вы получите этих напарников, отправляетесь на лесопилку, чтобы подобрать последнего. В качестве напарника лучше возьмите с собой Херка, вот только остерегайтесь его базуки. После зачистки аванпоста и выполнения еще парочки заданий мы получаем Джесс Блэк, незаменимого напарника для стелс-прохождения и охоты. Дальше просто проходите сюжетные мисси по аналогичной схеме из предыдущего пункта.

Теперь о немного о злодее региона. Иаков — бывший солдат, воевавший в 90-х в Ираке и узревший все ужасы войн. Иаков помешен на идеи превосходства сильных над слабыми, меньшинства избранных над большинством обычных. Этот Сид ассоциирует сильных с волками, а слабых с умирающими оленями. По повелению Иосиф, именно он должен «проредить стадо». Он занимается подготовкой сильных сектантов на посты «Верных», так называемых элитных солдат судного дня. Иаков, в отличии от того же Иоанна или Веры, душит любые мятежные настроения на корню. Поэтому он был сильно разозлен дерзким поведением Помощника и Волчьего Логова. Способы вербовки солдат у него разные: от простого запугивания до глубокого гипноза, делающего из людей машины для убийств. Сам по себе Иаков, как персонаж, проработан гораздо слабее того же Иакова или Веры. С ним мы встречаемся аж целых пять раз (больше, чем со всеми остальными промежуточными злодеями). И я бы не сказал, что каждый раз нам его раскрывают. Все сражения с ним — это один и тот же «глючный» лабиринт, в котором надо убить последнюю цель. Лишь в четвертый раз прохождения этого лабиринта в его конце изменится одна деталь. Это даже не бред, а вопиющая халтура от Ubisoft, за которую надо карать новый FC5. Этот злодей и история, связанная с ним, стали для меня воплощением однообразия в играх этой французской компании. Кроме хоть как-то запоминающейся идеологии, персонаж Иакова пуст и не интересен игроку. Это всего лишь верная пешка Иосифа с очень надуманной харизмой. А ведь именно на него я возлагал самые большие надежды, когда смотрел сюжетные трейлеры данного произведения. Но ладно, вернемся к взаимодействию нашего персонажа с ним. Иаков применяет на нем тактику гипноза с помощью искаженной записи знаменитой песни «Only you». Причем каждый раз после подобного сеанса Иаков отпускает главного героя на все четыре стороны. Однако только ты успеваешь начать наслаждаться собственной свободой, в тебя тут же прилетает стрела с Блажью и ты тут же валишься на землю. И сделано все это настолько коряво и нелепо, что порой кажется, что потемнение экрана — это какой-то глюк или баг. В небольшие интервалы свободы мы даже не слышим пламенные речи Иакова по телефонной связи, как это было в той же долине Холланд. Это окончательно убивает основную сюжетную линию данного региона.

Что можно сказать об основных заданиях? Они, в целом, разнообразные и даже интересные. Особенно мне понравилась сюжетная линия с Херком-старшим и его желанием баллотироваться в сенат округа, захваченного разъяренной сектой. Это достаточно забавно, как и методы, которые этот персонаж предлагает нам использовать. Такие шутки в Far Cry — это вполне себе приемлемый юмор. Задания жителей Волчьего Логова, как правило, направлены на подрыв влияния сектантов в данном регионе. В отличии от Сопротивления на юго-западе, эта повстанческая военизированная организация действует по большей части скрытно и особо не хотят светиться, поэтому и посылают Помощника выполнять грязную работу со взрывами и расстрелами сектантских конвоев. Что насчет дополнительных заданий? Тут примерно по такой же схеме, что и предыдущем регионе. «Теплый прием» — это достаточно неожиданное задание, которое само автоматически начнется через 40 секунд после захвата лесопилки. Есть тут и странное, но всё же интересное задание, связанное с Бо Адамсом, живущим в пещере недалеко от радиостанции. Не обошлось и без типичного бредового задания по аналогии с «Праздником живота» из долины Холланд. Пусть миссии «Страна вкуса» и «Турбогриль» все таки не смогли переплюнуть задание с приготовлением бычьих яиц, но всё же их абсурдность отрицать сложно. Чед Волански, хозяин закусочной «Турбогриль», попросит вас добыть четыре порции падали — сбитых оленей. Просто убить их нельзя. Их надо именно сбить на пикапе. Однако если вы думали, что на этом все закончится, то вы сильно ошибаетесь. В следующем задании вам понадобится сбить три бизона. Причем бизоны в разы крепче оленей, и одного наезда для них будет маловато. Это не только издевательство над бедными животными, но и жестокое глумление над здравым смыслом и задатками на неплохой сюжет региона. Такие задания в серии «Far Cry» во мне всегда убивают интерес к ней.

Горы Уайттейл, как и долина Холланд, тоже является достаточно красивым местом, вот только не таким проработанным. Помимо того, что тут меньше активностей, так тут еще не на все можно забраться. Большинство гор в регионе «горы Уайттейл» — это красивая текстура, на которой попросту нечего делать, а в лучшем случае можно забраться, прыгнув с вертолета или другого летательного средства.

Что делать после убийства Иакова в регионе? Если вы хардкорный игрок, то скорее всего зачищать все маркеры на карте. Если же нет, то проходить оставшиеся доп. задания и штурмовать аванпосты эдемщиков. Перед тем как идти в регион Веры мы вам советуем купить боевую лодку из премиума или из лучших в магазине «Гидропланов и лодок». Это действительно нужное приобретение, которое поможет вам в окрестностях реки Хенбейн. Также советую купить хорошее оружие, так как следующий район под завязку набит Ангелами, этакими зомби-бойцами с остатками собственного разума. Далеко не одну пулю хорошего дробовика или винтовки надо всадить в этих накаченных наркотой уродцев. Если у вас вдруг будет не хватать денег оружия, то напоминаю, что охота и разорение тайников остается самым прибыльным занятием в игре. Так в одном тайнике выживальшиков может быть спрятано но двух тысяч долларов, а эта сумма уже может стать неплохим подспорьем во время накопления денег на ту или иную пушку. Если вы до сих пор не обзавелись боевым вертолетом, обязательно обязательно купите его.

IV. О окрестностях реки Хенбейн…
Регион Верочки достаточно сильно выделяется по сравнению с долиной и горами. Галлюцинации и наркомания тут практически на каждом шагу. Ангелов, накачанных блажью зомби, тут нереально много. И, знаете, район реки Хенбейн одновременно притягивает своей абсурдностью и фантасмагорией, но этим же и отталкивает. Если в других регионов так называемые животные-зомби или же «судьи» просто присутствовали, то тут они встречаются на каждом шагу. Ну в общем, ладно. Пойдем по уже понятному из предыдущих пунктов алгоритму!

Вот тут, честно говоря, без понятия с какого напарника лучше начать. Я в своем прохождении выбрал Аделаиду (у нас в переводе Марина) Драбмен. Мама Херка-младшего и жена Херка-старшего является настоящим асом в пилотировании вертолетов. Она может прикрывать с вертолета главного героя как в воздушном пространстве, так и когда тот находиться на земле. Скажу сразу, что управляется с этим и прикрывает нас она не хуже того же Ника Рая. Подкачала неинтересная сюжетная линия.

Потом я отправился спасать разноглазую домашнюю пуму Персик, которую сектанты хотят превратить в очередного животного-судью. Она, как и Джесс Блэк, идеально подходит для стелса.

Акула (Шарки) Боушоу — это пироманьяк, желающий поджечь и взорвать все, что можно. Никого не напоминает? По словам самого Херка, он обучил своего кузена всему, что знал. Брать эти двоих психов на задание, требующее незаметного прохождения, это сразу провал. Однако в открытой зачистке аванпостов эти двое очень хороши. Шарки, кстати, противостоит эдемщиков самостоятельно и не полагается на помощь Сопротивления. Сюжетная линия с ним по духу близка к Херковской. Она такая же веселая, безбашенная и по-настоящему взрывная!

Теперь немного о злодее данного региона. Вера, на самом деле, является сводной сестрой Сидов. Настоящее её имя Рейчел. Мы мало, что знаем о её прошлом до секты. В секте она играет роль Сирены, зазывающих людей в проект с помощью Блажи и ложных доверительных отношений. Именно Вера занимается производством этого самого психотропного препарата. Так ей удается поддерживать культ в состоянии слепой эйфории. Вера постоянно затягивает главного героя в Мир Блажи, смесь галлюцинации и реальности. Мир Блажи — это небольшие, но кажущиеся медлительными, сценки, пришедшие на смену драйвовым и затяжным наркоманским приходам из предыдущих двух номерных частей. С ней мы встречаемся три раза за игру. В первый раз она пытается внушить, что главный герой может ей доверять и не должен рушить планы проекта «Врата Эдема», однако ничего не получается. Во второй раз маршал, знакомый по началу игры, из-за желания Веры сильно насолить нам, убивает сам себя. Третья встреча закончилась дракой в мире Блажи, причем достаточно неплохо поставленной. Вера, как и её два брата, даже в предсмертный момент пытается внушить нам правоту действий Иосифа и уличить нас в смертных грехах. Иосиф больше всего, кстати, сожалел именно о её смерти. Чем же так интересен персонаж Веры? Она гениальный манипулятор, оценивающий все слабые и сильные стороны людей. Возможно, Блажь — это аналог «сыворотки правды», а в Ангелов окончательно превращает уже гиптотизирующие славы Веры, однако это всего лишь догадки. Толком неизвестно какими физическими умениями обладает данная злодейка.

Что можно сказать про основные задания? Тюрьма округа Хоуп — это самое сложное для освобождение задание Датча. Тюрьма будет отбита лишь тогда, когда умрет последний атакующий сектант. А учитывая, что тут есть пикапы с громкоговорителями, которые привлекают Ангелов, дело это очень долгое. Также тут есть очень крутое и динамичное задание «Лжепророк», где надо расфигачить огромную статую Иосифа. Сначала надо уничтожить внешнюю оболочку, затем расстрелять статую из ракетницы и молящихся сектантов, а потом забираться на самый верх, дабы сжечь книгу. Остальные сюжетные задания мне не особо зашли, хоть в них и не было какого-то однообразия или посредственной постановки.

А вот среди дополнительных мне бы хотелось отметить парочку интересных. Мне понравились задания про животных зомби («Судья-медведь», «Судья-пума»), которые поставлены в разы лучше того же «Судьи-лося». Так же показалась крутой связка миссий («Скорость», «Ярость») у квестодателя по кличке Тик, того еще торчка. Ну и конечно, замечательное отсылочный задание «Кровавый Дракон-3», повествующий о съемке фильма с названием несуществующего триквела дополнения «Blood Dragon» к третьей части Far Cry. С точки зрения дополнительных заданий, этот региона самый лучший.

Чем заняться после убийства Веры и изгнания сектантов? Зачищайте аванпосты, уничтожайте алтари, аналоги силосных башен из долин Холланд, и выполняйте дополнительные задания. Перед выполнением финального задания на острове Иосифа советуем позаниматься всякой интересной ерундой типа рыбалки, чтобы FC5 оставила после себя хорошее впечатление, так как концовки (их тут три (две на выбор + одна секретная)) — это полный… коллапс! Без мата даже тяжело описать. Ну я думаю, что у остряка Херка нашлось бы выражение, подходящее сюда.

V. Концовки (финальные)…

«Уйти»
Когда мы приходим к Исоифу мы узнаем, что все наши напарники подчинены Блажью. Сид дает нам шанс просто взять и уйти с его паствы. И вроде как бы это должна быть хорошая концовка, но когда мы едем с шерифом и Хадсон в машине, по радио начинает играть легендарная «Only you». Наш впадает в гипноз и начинают идти титры. Совершенно идиотская и непонятная концовка, которая всё же лучше каноничного бреда.

«Сопротивляться»
Когда мы приходим к Исоифу мы узнаем, что все наши напарники подчинены Блажью. Сид дает нам шанс просто взять и уйти с его паствы. Мы же отказываемся от этого выгодного предложения. Отец опрокидывает канистры с Блажью и мы вновь переносимся в мир галлюцинаций и фантасмагорий. После того, как мы помогаем всем друзьям очухаться от паров этой наркоты, добираемся до Иосифа. Тот, как всегда, начинает нести бред про снятие печатей и Божий гнев. И вдруг раздается оглушительный атомный взрыв. Что? Почему? Зачем? Все это мы узнаем в следующем продукте Ubisoft под названием «Far Cry: New Dawn». В общем, наш персонаж садится в машину и мчит вместе с арестованными Иосифом и коллегами в бункер Датча. По пути раздаются еще два взрыва. В итоге на нашу машину падает горящее дерево и мы вырубаемся. Иосиф Сид тащит нашего героя в бункер, где убивает его хозяина. Наш персонаж, прикованный наручниками к кровати, остается наедине с этим психопатом. Вот такая вот каноничная концовочка!

VI. Вердикт
По школьной системе я бы оценил данную часть этой франшизы на уверенную твердую 4. В ней предостаточно минусов и вторичности, но при этом она всё же не боится экспериментировать, вводить что-то новое и удивлять игрока не только своей визуальной составляющей.


Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
3.3K
3.7
2 381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поражаюсь тому, сколько сил вложено в это, при этом совершенно не понимая для кого вовсе будет этот пост.

Ну серьёзно, это гомункул из советчика и прохождения, так и не являясь ни одним из них.

Даже не хочется спрашивать «кто такие МЫ и НАМ, если ты тут один», не хочется придираться к тесту. Хочется просто спросить, ты хоть сам метил в конкретного читателя?
Очень избыточно. Советую тебе полистать блоги других пользователей, блоги недели, и посмотреть как сделать лучше. Я вижу, что приложено множество усилий, но читать этот огромный монолит текста — попросут не приятно. Попытайся разбить на абзацы, убрать ненужное. Адаптировать свои размышления для читателя.

Согласен с предыдущим коментатором, полное не понимание аудитории. Ты же пишешь это для того, чтобы поделиться своими размышлениями и наблюдениями с читателями. Так вот блог для людей и надо сделать.
Читай также