1 ноября 2018 1.11.18 225 6108

[СГЧГК] Восьмая игра. Место, где принимают вопросы.

+36

Друзья! Деград-СГЧГК отгремела, пора бы озаботиться следующей полноценной игрой. Так как пара блицов с прошлой игры так и не была сыграна (и вообще в прошлый раз их было больше нужного), так что в этот раз просьба налечь всё же на обычные вопросы.

Итак, вы не хотите, чтобы команда знатоков на СГЧГК расслабленно щёлкала ваши вопросы, как семечки? Тогда сформулируйте свой офигенный вопрос и оставьте его в комментариях к этой теме! Что для этого надо?

1.

Для начала надо придумать вопрос.

2.

Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.

3.

Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.

4.

Дальше остаётся только ждать — те, чьи вопросы будут отобраны получат сообщения в личку для уточнения разнообразной информации. Остальным, по возможности, я что-нибудь буду писать в комментариях. Будем коллективно смотреть на вопросы, поправлять и давать советы, чтобы на следующую СГЧГК набрались хорошие вопросы.

Не можете придумать вопрос? Добро пожаловать в комментарии!

Читайте, комментируйте, обсуждайте! Конечный выбор, конечно, стоит за господином Ведущим, но только в конструктивном обсуждении рождается истина, оттачиваются аргументы и шлифуются формулировки!

Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».

1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)

А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

В 1908 году один весьма талантливый предприниматель успешно внедрил в свое производство ЭТО, подтвердив тем самым свой собственный девиз «автомобиль для всех». Однако, в разговорах об игровой индустрии ЭТО воспринимается как порицаемое и негативное явление.
Вопрос: назовите, что ЭТО такое?

Ответ: конвейер. Генри Форд создал успешное поточное производство на основе конвейера, что было знаковым событием для промышленной революции. Однако, если в обзоре на новую игру упоминается фраза «вышла с конвейера», то скорее всего, игра потеряла в качестве по отношению к своей предшественнице.
Довольно легко и громоздко, но попробуем:

Практически весь сюжет Front Mission 3 построен вокруг сверхмощного оружия, полное название которого «Материальная Иррадиационная Диссоциирующая Акселерованная Система», механизм действия которого заключается в преобразовании гамма-излучения из атомов… Чего?
золота
естественно, так его никто не называет, а применяют аббревиатуру МИДАС. Как известно, царь Мидас умел превращать всё в золото, за что вскоре поплатился да и вообще много общего у сюжета игры с мифом.
Любой современный игрок во время прохождения практически любой игры боится или как минимум не любит ИХ за по сути вездесущность. Даже в гонках ОНИ вечно маячат у игрока перед глазами! А еще ОНИ — класс мародеров в ММОРПГ Lineage 2. Назовите их, если известно, что боятся их НЕ ТОЛЬКО те, кто играет в компьютерные игры.
Спойлеры. Думаю, в пояснении не нуждается, разве что по поводу вездесущности — при выходе чего-то крупного сюжетного, вроде Мстителей или сезона Walking Dead, отовсюду в соцсетях начинают лезть спойлеры так сильно, что огородиться почти нереально.
Не знаю насколько это известный факт, но все же :-)

Вопрос: В американском футболе существует самое настоящее проклятие. Его жертвой становиться один известный игрок в год. Спортсмены выбывали из игры по самым разным причинам — от банального разрыва контракта, до получения тяжелейших травм. Фанаты игры не стали бы называть это проклятием, но все его жертвы засветились именно там.

Ответ: Все началось в 1999 году. Тогда один из лучших игроков предыдущего сезона Гаррисон Херст получил травму лодыжки во второй игре сезона и выбыл на два года. И это злоключения случилось с ним после его попадания на обложку с игрой Madden NFL 99. После этого другие игроки, попавшие на обложки игр серии, стали выбывать один за другим.

Источник: torick.ru/fakt-4-proklyate-medden/
Внимание на изображение.

Перед вами Tank Mark 1 — британский тяжёлый танк периода Первой мировой войны. Первый в истории танк, применённых в боевых действиях 15 сентября 1916 года, Битва на Сомме. При появлении на поле оказала сильное психологическое воздействие на противника, поскольку разрабатывался проект в условиях строжайшей секретности. Из соображении безопасности, нужно было скрыть от вражеских шпионов истинное назначение этих машин.
Вопрос: Как британские войска смогли перевезти первую модель танка по железной дороге, тем самым не вызывая подозрении у противника?

Танк, то есть «tank»(англ.) означал «бак», «цистерна», тем самым запутывая шпионов. И в официальных документах говорилось лишь об устройстве для транспортировки воды русским войскам.
Неплохой вопрос «на школу». Обобряю чисто с точки зрения СпортЧГК. Если возьмут на игру — вопрос, что называется, «даст прос**ться».)
Игровая индустрия знает массу примеров странных, а порой и опасных рекламных компаний. В 2002 году издатель Acclaim Entertainment для продвижения игры Burnout 2: Point of Impact использовал следующий ход. Издатель пообещал, что каждый кто купит игру и сделает ЭТО, получит определённую сумму денег. Однако, сумма выплаты напрямую зависела не от щедрости беспечного издателя, а от местного законодательства. К счастью, ОСОЗНАННО этой акцией в тот день так никто и не воспользовался. Вопрос: а от чего зависела сумма выплаты?

От суммы полученного штрафа (за превышение скорости). Издатель заявил что выплатит за всех покупателей-нарушителей полную сумму штрафа. Желающих воспользоваться предложением так и не нашлось.
Маркеры в вопросе: Помимо «опасная рекламная компаная», «беспечный издатель» есть указание на «законодательство», а следовательно и на сомнительную законность действий. Но поскольку очевидно, что к совершению угловных преступлений издатель не стал бы призывать (даже такой отбитый как Acclaim), речь идёт об административных нарушениях. Указанная в вопросе Burnout 2 игра гоночная, следовательно речь идёт автомобильных нарушениях (и явно не таранах мирных автолюбителей). Ну и последнее «осознанно так никто и не воспользовался» говорит о том, что подобные «условие акции» кто-то регулярно выполняет и без Бёрнаута
Есть одно разумное создание, которое может каким-то образом спокойно дышать в космосе, но не может дышать под водой, как это показано во многих играх с его участием. Более того, это существо, в отличии от своих друзей, не умеет плавать в воде, а всё по вине своего создателя. И с момента первой игры, неумение плавать стало главной уязвимостью этого героя, и так продолжается до сих пор.
Так почему же, создатель этого существа, допустил такую ошибку, которая теперь, преследует персонажа в каждой серии, как бы он от неё быстро не убегал?
Единственный, кто признан самым быстрым героем в видеоиграх, синий ёжик Соник. Он действительно в некоторых играх может дышать в космосе, но в воде он тонет. А всё началось с момента создания самого персонажа. Во время разработки первой игры, один из создателей Соника, программист Юдзи Нака, ошибочно предполагал, что ёжики не умеют плавать. Так Соник создавался без навыков плавания, и потому в случае недостатка кислорода погибал.
Игры, которые пользуются подобным приемом, переворачивают наше восприятие с ног на голову:Spec Ops: The Line, Silent Hill 2, Heavy Rain и другие. Однако, согласно правилам одного литературного клуба, основанного в начале ХХ века, в этом литературном жанре использование похожего приема и вовсе обескуражило бы и оттолкнуло читателя, заставив его потерять веру в автора и главного героя. Впрочем, даже тогда (не говоря о современном состоянии жанра) это правило нарушалось.

Вопрос: назовите прием и литературный жанр.

Ответ: литературный жанр — классический детектив, а прием — «убийца — сам автор(рассказчик)» или же «ненадежный рассказчик». Игры, представленные в вопросе, также объединяет то, что во всех них в конце мы узнаем, что все это время Главный герой и был Главным злодеем.
Вопрос знатокам:
Придумываение имён персонажем игр это отдельное искусство. Многие разработчики вкладывают последние остатки своей фантазии , чтобы дать имена героям своих историй. В одной игровой серии есть как минимум 15 игровых персонажей, носящих одно и тоже имя. Назовите эту серию игр.
Ответ:
Final fantasy. В этой серии игр есть персонаж по имени Сид, который встречается в каждой серии игр. Подсказками служат выделенные жирным слова.
Виргинский кардинал — это вольная птица не зависящая от других птиц и их повадок. Кроме вольности и того, что птенцам этих птиц свойственно вылетать из родного гнезда с бочкой их очевидно объединяет ЭТОТ признак. Назовите ЭТОТ признак.речь идет о компаниях cd project RED и RED barl. Признак, который их ОЧЕВИДНО объединяет-это красный цвет или просто цвет.
В реальном мире ИХ не так много, хоть и появились сотни лет назад. При упоминании ИХ на ум в первую очередь приходят военные.
В играх же, при относительно недавнем появлении, ИХ во много раз больше и с каждым годом количество ИХ только растет.

Что это?

Полигоны.
Замечу, что и Майнкрафт это «наказание» только для непонимающих типа Кулакова или казуалов как Кунгуров.
Вопрос
В игре Bravely Default, которая является jrpg старой школы, есть множество стандартных классов, но один из них является довольно необычным, его активируемая способностей никак не влияет на бой и на его участников, но заставляет монстра делать это. Возможно игроку может быть жаль монстра, потому что любой игравший в rpg сталкивался с этой несправедливостью по отношению к себе практически в каждом населённом пункте. Что именно заставляет делать игровой персонаж монстра?

Ответ:В Bravely Default есть класс «Торговец», который заставляет монстров прямо в бою покупать у тебя предметы втридорого.
1. Этот факт не из игры, а из жизни, и привязан к игре только картинкой.
2. Он настолько распиаренный и известный, что о нём не знает разве что ленивый.
Это технология над куклами была представлена в рекламных роликах. Она создала такую шумиху что после этого её начали использовать в видеоиграх. Её главный плюс в том что она может генерировать предельно точные сцены прямо на лету. Эх а всё же началось с жалких тряпок и кукл.
Внимание вопрос: назовите эту технологию?
ответ ragdoll. Но можно и доделать основную часть
P.s не судите строго )
Крч я понял. Мой вопрос опять заигнорили…
В игре The Elder Scrols:DaggerFall действие игры происходит в провинции Хай Рок. Название кореных жителей-людей этого региона созвучно с одним из вариантов названия реальной страны, чья площадь практически равна площади Хай Рока в игре. Назовите страну.
<Ответ=«Великобритания/британия(жителей зовут бретоны)»>
*пошел рыдать в подушку*
Читай также