Друзья! Деград-СГЧГК отгремела, пора бы озаботиться следующей полноценной игрой. Так как пара блицов с прошлой игры так и не была сыграна (и вообще в прошлый раз их было больше нужного), так что в этот раз просьба налечь всё же на обычные вопросы.
Итак, вы не хотите, чтобы команда знатоков на СГЧГК расслабленно щёлкала ваши вопросы, как семечки? Тогда сформулируйте свой офигенный вопрос и оставьте его в комментариях к этой теме! Что для этого надо?
1.
Для начала надо придумать вопрос.
2.
Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.
3.
Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.
4.
Дальше остаётся только ждать — те, чьи вопросы будут отобраны получат сообщения в личку для уточнения разнообразной информации. Остальным, по возможности, я что-нибудь буду писать в комментариях. Будем коллективно смотреть на вопросы, поправлять и давать советы, чтобы на следующую СГЧГК набрались хорошие вопросы.
Не можете придумать вопрос? Добро пожаловать в комментарии!
Читайте, комментируйте, обсуждайте! Конечный выбор, конечно, стоит за господином Ведущим, но только в конструктивном обсуждении рождается истина, оттачиваются аргументы и шлифуются формулировки!
Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».
1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)
А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!
Лучшие комментарии
Вопрос: назовите, что ЭТО такое?
Практически весь сюжет Front Mission 3 построен вокруг сверхмощного оружия, полное название которого «Материальная Иррадиационная Диссоциирующая Акселерованная Система», механизм действия которого заключается в преобразовании гамма-излучения из атомов… Чего?
Вопрос: В американском футболе существует самое настоящее проклятие. Его жертвой становиться один известный игрок в год. Спортсмены выбывали из игры по самым разным причинам — от банального разрыва контракта, до получения тяжелейших травм. Фанаты игры не стали бы называть это проклятием, но все его жертвы засветились именно там.
Источник: torick.ru/fakt-4-proklyate-medden/
Перед вами Tank Mark 1 — британский тяжёлый танк периода Первой мировой войны. Первый в истории танк, применённых в боевых действиях 15 сентября 1916 года, Битва на Сомме. При появлении на поле оказала сильное психологическое воздействие на противника, поскольку разрабатывался проект в условиях строжайшей секретности. Из соображении безопасности, нужно было скрыть от вражеских шпионов истинное назначение этих машин.
Вопрос: Как британские войска смогли перевезти первую модель танка по железной дороге, тем самым не вызывая подозрении у противника?
Маркеры в вопросе: Помимо «опасная рекламная компаная», «беспечный издатель» есть указание на «законодательство», а следовательно и на сомнительную законность действий. Но поскольку очевидно, что к совершению угловных преступлений издатель не стал бы призывать (даже такой отбитый как Acclaim), речь идёт об административных нарушениях. Указанная в вопросе Burnout 2 игра гоночная, следовательно речь идёт автомобильных нарушениях (и явно не таранах мирных автолюбителей). Ну и последнее «осознанно так никто и не воспользовался» говорит о том, что подобные «условие акции» кто-то регулярно выполняет и без Бёрнаута
Так почему же, создатель этого существа, допустил такую ошибку, которая теперь, преследует персонажа в каждой серии, как бы он от неё быстро не убегал?
Вопрос: назовите прием и литературный жанр.
Придумываение имён персонажем игр это отдельное искусство. Многие разработчики вкладывают последние остатки своей фантазии , чтобы дать имена героям своих историй. В одной игровой серии есть как минимум 15 игровых персонажей, носящих одно и тоже имя. Назовите эту серию игр.
Ответ:
В играх же, при относительно недавнем появлении, ИХ во много раз больше и с каждым годом количество ИХ только растет.
Что это?
В игре Bravely Default, которая является jrpg старой школы, есть множество стандартных классов, но один из них является довольно необычным, его активируемая способностей никак не влияет на бой и на его участников, но заставляет монстра делать это. Возможно игроку может быть жаль монстра, потому что любой игравший в rpg сталкивался с этой несправедливостью по отношению к себе практически в каждом населённом пункте. Что именно заставляет делать игровой персонаж монстра?
2. Он настолько распиаренный и известный, что о нём не знает разве что ленивый.
Внимание вопрос: назовите эту технологию?
P.s не судите строго )
<Ответ=«Великобритания/британия(жителей зовут бретоны)»>