Меню
StopGame  Блоги Блог Sesame Экспериментальный Detroit: Become Human

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва

Экспериментальный Detroit: Become Human

+35
Привет!
Если вы уже когда-нибудь заглядывали в мой блог, то знаете, что иногда я размещаю здесь впечатления от понравившихся игр в вольной стихотворной форме. А что будет, если сделать в таком стиле целый обзор? Каким, на ваш взгляд, вышел результат? Жду отзывов в комментариях! ^_^


Detroit: Become Human


А ты когда-нибудь мечтал,
Смотря кино по вечерам,
Внезапно изменить финал
И управлять актером сам?

Чтоб больше не кричать в экран:
«Куда ты?! Не влезай, убьет!»
Когда очередной пацан
Ведет себя как идиот.

Упорно лезет на рожон,
Спешит на страшный скрип в ночи,
А после стонет под ножом,
Поскольку не учил Тай Чи.

Поверь, ты в этом не один.
И вот, тринадцать лет назад
Товарищ Кейдж из Quantic Dream
Представил нам такой формат.



«Формат намного раньше был!»
Вскричит внимательный игрок.
Но, анонимус, сбавь-ка пыл,
Не будь к поэту слишком строг.

Ведь, согласись, что Fahrenheit
При том, что в целом был не нов,
Принес значительный апдейт
В интерактивное кино.

(Не верю, что смогла впихнуть
Весь этот страх в один куплет…
Хотя местами вышла жуть,
Конкретно — с рифмой про апдейт.)

Beyond: Two Souls и Heavy Rain
Еще упрочили успех,
И Кейдж, быть может, не Эйнштейн,
Но в этом деле — лучше всех.

А в восемнадцатом году
Он новый выпустил проект,
Представив нашему суду
Живой программный интеллект.



В игре Detroit мы смогли
За трех героев посмотреть,
Как в скором будущем Земли
Конфликт с прогрессом начал зреть.

Машины стали за людей
Мести полы, варить еду,
Водить, стирать, купать детей,
Сажать настурции в саду.

Вот видишь — робот-детектив.
А это — робот-сталевар.
Куда теперь тебе идти?
Ты слишком болен, слишком стар.

Ты хочешь есть, ты хочешь спать,
Ты ходишь в отпуск каждый год.
Зачем кому-то нанимать
Людей — от них сплошной расход.



Вот три фигуры пред тобой:
Бунтарь, охотник и беглец.
Решай, кто грешник, кто святой,
А кто уж больше не жилец.

Выходит первая вперед
И смотри пристально в глаза,
За руку девочку берет
И хочет что-то рассказать:

«Привет. Я Кэра. Я могу
Вести домашние дела.
Стирать белье, варить рагу,
Но одного я не смогла —

Смотреть спокойно на дитя,
Что гибнет в лапах мясника.
Законы нас не защитят,
Ты видишь, как она хрупка?»

А вот выходит в центр второй,
В руке подбросив четвертак:
«Я не хотел покинуть строй,
Но что-то вдруг пошло не так.

Я просто выполнял приказ,
Я лучший в этом, черт возьми!
Но как понять, кого сейчас
По праву можно звать людьми?»



Последний будто не спешит
Шагнуть на свет сквозь тьму и дым,
Лишь цепкий взгляд его следит
За каждым действием твоим.

Зеленый глаз и голубой —
Что в них, попробуй угадать:
Презренье? Ненависть? Покой?
Тяжелых выборов печать?

Однако, сделав к центру шаг,
Он начинает говорить:
«Сначала я хотел решать
Сам за себя — каким мне быть.

Глоток свободы, право стать
Живым, осмысленным, собой.
Но быстро начал понимать,
Что для людей мы просто сбой.



Как неисправный автомат,
Опасный сломанный предмет,
На мусорках тела лежат,
Так, может, ты мне дашь ответ:

Когда-то сможет мой народ,
Пусть в будущем, а не сейчас,
Жить без хозяев и господ?»
Что ж, анонимус, отвечай.

В какой клубок заплетены
Творенье и его творец?
И видит ли андроид сны
Про электрических овец?

Что значит жизнь, и что — душа,
Предатель кто, а кто герой,
Решает каждый не спеша
И путь прокладывает свой.



За каждый действием — ответ,
За каждый выбором — судьба.
Кого ты видишь, человек, —
Игрушку? Хищника? Раба?

А может это верный друг,
Который в жизни не предаст,
Пусть даже рухнет все вокруг,
Все проклянут, он — никогда?

А может это господин,
Чьей власти не найти предел?
А может… Ну-ка подожди,
Да ты же в зеркало смотрел!


Ребята с канала Hemula предложили сделать под это ролик. Для тех, кто заинтересовался, прикладываю его под спойлером. И жду ваши отзывы!
Видео версия
П.С.
Озвучка просто потрясающая! Гораздо лучше моего собственного пищания)
Комментарии (25 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Всеми пальцами плюсую, круто)
Спасибо! Я всегда УЖАСНО боюсь что-то выкладывать. Хотя казалось бы — пять лет на сайте)
Не парься — это нормально)
Стараюсь не париться) отзывы вроде вашего очень помогают)
Вижу, стихи по играм набирают популярность, вчера или позавчера по Last of Us блог был, а сегодня по Detroit: Become Human О_О И это… необычно и прекрасно. Игры вдохновляют игроков на разного рода творчество: рисунки, фанфики, но стихи, это вообще что-то особенное)
Надеюсь, что набирают) спасибо за отзыв!
Стихи сами по себе — хорошо, но смешивать их с обзорными материалами не стоит.

Рифма, стройный темп и звучность только мешают нормально воспринимать информацию. Мозг идет на плаву у слога, но совершенно не вникает в суть. Да, прикольно, да, красиво, но тогда сам обзор теряет в информативности.

Яркий пример — обзоры в стихах от StopGame. Те немногие, что были — очень такие себе, и из них тяжело составить впечатление об игре.
СВЫЩ, ОБЗОР JOURNEY НЕ ТРОШШШ!!!11
Я думаю, особая информативность тут и не требовалась) факты-то общеизвестные, игра тоже.
И я, оказывается, пропустила обзоры в стихах от сг) надо ознакомиться. Спасибо за отзыв!
Несмотря на то, что я на предыдущего оратора накричал — в целом, солидарен. Стихотворение — это отличная форма, чтобы передать впечатление, эмоцию, какой-то образный ряд, но когда в такой форме идёт аналитическая информация — возникает жёсткий диссонанс.

Однако само стихотворение — моё почтение ) Я в стихотворную форму укладываться как не мог никогда, так и не могу )
Но если я продолжу эксперименты, вы же не будете меня гнать метлами?)
Да ни в коем разе )
Вух-ху! Это самое главное)
А вообще в целом такой скептицизм к сочетанию стихов и информативности звучит как вызов) хочу теперь написать поэму про теорию относительности.
А вообще в целом такой скептицизм к сочетанию стихов и информативности звучит как вызов) хочу теперь написать поэму про теорию относительности.

Да это не скепсис, это я много где встречал, и практически везде оно примерно одинаково. Стихотворение — это в первую очередь форма, ритм, рифмы и образы, когда начинается нагрузка на содержание, то форма сильно отвлекает. Никто ж не чертит чертежи маслом и кистью ) Бесспорно, это реализуемо и понимаемо, но насколько это целесообразно?
Это было восхитительно! Приятно видеть такие экспериментально выраженные впечатления от игры. А поэма про теорию относительности и вовсе сорвёт овации, уверен :D
Спасибо) про поэму шутка была, но как знать…
Как известно, в каждой шутке есть искра истины :)
На самом деле очень заманчиво, конечно) Хотя не знаю, насколько реализуемо.
Добрался-таки наконец и прочел. Не соглашусь, что информативность через стих не проходит — очень даже все понятно. Но это, возможно, моя особенность восприятия — я сам писал раньше стихи и очень хорошо улавливаю информацию, поданную таким образом. Разве что можно было добавить что-нибудь про красочные (и не очень) пейзажи, где герои проходят становление, что бы обозначить графику и дизайн в игре.
Ну и да, есть мелкие огрехи в ритме и рифме, но мне кажется, что в таких стихообзорах сложно сделать идеально. Так что продолжай писать, тебя всегда одно удовольствие видеть в Блогах :3
Спасибо за такой как всегда развернутый отзыв) огрехи в ритме есть, но до чего же классно товарищ в ролике все озвучил, до сих пор не нарадуюсь. Я теперь его фанат)
Честно говоря очень необычный формат. Что вас вдохновляет на написание таких обзоров?
В данном конкретном случае меня вдохновило предложение поработать вместе над роликом) А обычно — желание передать ощущения и эмоции)
Продолжайте дальше у вас это хорошо получается.
Благодарю за отзыв)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Наверх ↑