Привет всем. Как вы знаете, в странах СНГ Call of Duty в данный момент переживает не лучшие времена. Однако, как я считаю, не заслуженно. В частности соревновательный Call of Duty. На западе огромное количество игроков с удовольствием играют в него, а игроков в СНГ раз-два и обчёлся. А ведь он интереснее, чем, к примеру, Counter-Strike. Может кто-нибудь интересовался этой темой, но не знал как начать играть, может кто-то просто не знал о возможности «влиться» в киберспорт в Call of Duty. Вообщем, к скорому выходу Black Ops 4, за неимением подобных видео на русскоязычном YouTube, я сделал простое обучающее видео с целью поднятия интереса к данной теме, которое покажет, как и где начать играть в соревновательный CoD для всех интересующихся, или просто заинтересованных в данной серии игр.
Давайте же разберёмся, почему Call of Duty в СНГ не любят? Я попробую развеять навязанные вам причины.
Первое-конвеер. Это самый популярный аргумент в пользу того, что Call of Duty, мягко скажем, такая себе игра. На данный момент игра разрабатывается тремя студиями: Treyarch, Infinity Ward и SledgeHummer Games. На разработку каждой игры студиям выделяется по три года, т.е. каждая новая игра серии-сделана разными студиями. И игры эти играются по-разному. Возьмём к примеру Infinite Warfare и Black Ops 3. Концепции одинаковые: джет-паки и бег по стенам. Казалось бы, бери механики из BO 3, делай новые текстуры и готова новая игра. Нет, IW чувствуется совершенно по-другому, нежели BO 3. Яркий пример-это MLG. Когда вышла WWII, в IW перестали там играть, никто в неё не играл, НИКТО, все играли и до сих пор играют в BO 3, совмещая с WWII. WWII и BO 3-это совершенно разные игры. Хочешь быстрого геймплея? Играй в BO 3. Хочешь медленного, размеренного, даже тактического геймплея? Играй в WWII.
Второе-никаких изменений Вы серьёзно? Почему же тогда игра для вас стала г*вном, если раньше нравилась, но в ней ничего не меняется? CoD MW-CoD Ghosts-это просто горизонтальный геймплей, CoD AW-уже вертикальный геймплей, но явно отличающийся от BO 3 и IW. В AW вы могли просто подпрыгивать вверх, резко и быстро и без бега по стенам и без источающейся энергии бустеров. В BO 3 и IW добавился бег по стенам, а прыжки стали плавными с ограниченным количеством энергии, вы могли больше контролировать ваши движения в воздухе, нежели в AW. Так же были добавлены специалисты, каждый со своими умениями, что преобразило геймлпей кардинально. WWII вернула нас на землю и убрала специалистов(логичноЮ они бы смотрелись неуместно в сеттинге ВМВ). Black Ops 4 так же вернулась на землю, но сохранив специалистов, сделав их так, чтобы каждому была отведена соответствующая роль. Это ли не изменения? А какие кардинальные изменения в геймплее произошли с Bad Company 1 по Battlefield 1? Можно ещё больше углубиться в изменения, к примеру перков в WWII по сравнению с предыдущими частями, но это будет очень и очень долго.
>
Третье-графика. Ну серьёзно, каким слепым нужно быть, чтобы не видеть отличия? Это даже не смешно.
Четвёртое(самое бредовое)-нет техники и маленькие карты. Чтооооо??? Call of Duty и полюбили за пехотную зарубу на маленьких картах, за быстрый геймлпей. Ваш Battlefield со своим геймплеем существовал и во времена MW 1, но почему-то MW стала популярней в разы. Почему же?
Пятое-Activision просто хочет срубить денег. А вот EA святые ребята. Реально, это ведь у них Premium в Battlefield стоит дороже Season Pass'a для Call of Duty. Это ведь EA добавляют новый контент только за дополнительную копеечку. А вот в WWII есть прекраснейшая система ивентов, которая добавляет и новые стволы, и новые скины, новые плюшки, даже новые режимы ( как например режим «Воздушный бой», где вы мочитесь на самолётах) в игру. И это совершенно бесплатно, этим может воспользоваться каждый, кто просто один раз купил их игру. И такая же система будет в Black Ops 4. И… о ужас, в Battlefield V(у которой контента на старте будет меньше, чем на одной карте зомби-режима в Black Ops). Кто у кого украл?;)
Вообщем, на эту тему можно ещё разглагольствовать очень и очень долго. Просто хотелось донести, что Call of Duty-это не такая плохая игра, которой вам её показывают. Имейте своё мнение, ребята, удачи.:)
Лучшие комментарии
Во-вторых, аргументы автора зачастую никакие.
Почему чувствуется по другому? Потому что игроки перешли в BO 3? Ведь в дальнейшем автор распишет отличия между AW и IW, почему тут так не сделать?
Тут можно было написать про современные технологии, что были внедрены в движок Каловдутия, и которых нет даже в «ОБОЖЕВОТЭТОГРАФОН» Батлфилде.
Я с таким же успехом могу доказывать свою правоту аргументом «миллионы мух не могут ошибаться».
Пятый пункт почему-то тактично обходит старые части колды, где нет Сизон Пасса, а цены на длц для них нереально скотские. Я вот хотел купить себе для первого Black Ops карты для зомби-режима, вот только обошлись бы мне они в 2600 рублей. Нужно ли мне такое счастье? А скидки на них в районе 5-10%. Очень щедро, Активижн, идите нафиг.
Также автор почему-то не стал опровергать одну из серьезных причин хейта — пк версии последних частей. Наверно потому что опровергнуть ее будет невозможно.
P.S я бы первый и второй пункты объединил, так как это, по сути своей, одно и то же.