Уже 9 августа начнётся бета-тест новой части Insurgency, хорошо запомнившейся поклонникам игр потяжелее. А перед этим я расскажу вам всю имеющуюся информацию об игре.
Как же много моментов у меня связано с Insurgency…только в этой игре при крике «OH SHIT, RPG!!!» из-за одного бота вся команда падает на землю и меняет штаны; только в Insurgency последнего выжившего снайпера, пытающегося набивать фраги вместо выполнения задач режима, матерят, наверное, хуже читеров…
И два с половиной года назад New World анонсировала новую часть Insurgency: Sandstorm.
*шутка про легендарную песню*
Так вот, уже 9 августа начнётся бета-тест новой игры. На него попадёт элита, предзаказавшая Песокбурю за 1000 рублей или за 800, если имеет Insurgency 2014 года. Ну а остальным остаётся пускать слюни :D
На этот раз игра базируется на движке Unreal Engine 4, так что нас ждёт неплохой графон, который, уверен, будут ещё подтягивать.
Просто посмотрите, термит выглядит на этом движке как ад.
Стволы и эффекты выглядят годно, конечно, встречаются мыльные текстуры, но это надо смотреть уже по самой игре, а вот звуки уже сейчас — огонь. Те же звуки оружия, которые я материл в прошлой части, здесь очень сочные, всё грохочет как надо. А вот по системным требованиям пока ничего не понятно, разработчики говорили на стримах, что постараются выложить их перед Е3, но не сложилось. Из минусов можно выделить слабоватые модели, особенно повстанцев, просто немного перерисованные с прошлой части. Проблема мёртвых лиц и глаз всё ещё осталась. Анимации от 3 лица ниже среднего. Да и в целом игра в некоторых местах выглядит слишком тёмной. Но это, думаю, постепенно исправят.
Сама игра в этот раз выйдет помимо PC также на Xbox One и PS4. Кстати, апдейты с новыми картами, режимами и оружием будут, как и раньше, бесплатными, а не запихиваться в DLC. Так что ценовая политика — это то, за что стоит полюбить NWI.
Для начала, в бета версии, как и в релизе, будет доступен только мультиплеер. Сюжетная компания, в которую можно будет поиграть одному и в четыре ствола, обещают потом, чтобы побыстрее выпустить игру. Вполне понятное решение, учитывая небольшой размер студии и наличие в этот раз издателя Focus Home. Так как мультиплеер всегда был главной частью инсы, мы ничего не потеряем. Тем более что кампания не просто готовит игрока к мультиплееру.
Выглядит, как Squad, только лучше :D
Вот вам завязка сюжета, пока мы не можем его пощупать.
Это серьёзная история о серьёзном дерьме, без голливудского глянца. Главный герой – девушка, попавшая в плен с сестрой и другими людьми, к радикальным повстанцам. Деревню захватывает песчаная буря и вспыхивают бои. Девушки убегают. В буре героиня отделяется от своей сестры и друзей. Спустя какое-то время она прикнула к фракции, сражающейся против радикальных повстанцев. Но позже некую важную информацию, которая заставляет её действовать отдельно. Её сопровождает её лучшая подруга, а также присоединяются американский ветеран войн на Ближнем Востоке и француз, который никогда не видал боевые действия. И теперь начинается их путь, в котором рядовые проблемы голливудских вояк превращаются в серьёзные испытания для обычных людей...
Неплохая площадка для всевозможных моральных проблем, которые заставляют задуматься. Конечно, вряд ли это будет антивоенная тематика на уровне Spec Ops: The Line, хотя кто знает, кто знает.
Теперь давайте разберём сам контент. Помимо сил безопасности и повстанцев появится третья сторона — силы оппозиции, которые то ли народные ополченцы, то ли правительственные войска, пока не ясно. Не ясно и то, как они будут делиться в мультиплеере. Режимов игры в нём станет меньше, однако появятся и новые. Дело в том, что в Insurgency многие режимы так или иначе пересекались целями и многие были похожи, из-за чего на многих просто не играли. Из-за этого из игры в своё время вырезали режим захвата флага в виде разведданных. Режим то был достаточно бодрым, но в него никто не играл, а многие сейчас даже и не знают о его существовании.
Сейчас на старте будут доступны старые режимы Push (надеюсь, получше сбалансированный), Firefight, а также новый большой режим Capture the base, о котором пока мало что известно. Кроме того, на Firefight будет доступна соревновалка 5 на 5, которую мы протестировали в прошлой части, а также система рейтингов и подробной статистики. Будут и ранги, за которые будут открываться новые персонажи, как в Day of Infamy.
Для кооператива нам дадут пока только старый добрый Checkpoint, сохранивший, по отзывам, всё лучшее из оригинала, а позже добавят немного доработанный Outpost и ещё что-нибудь. Например, анонсировали новый режим Operations, о котором пока тоже нет никакой информации, но обещают что-то абсолютно новое в рамках серии. «А как же Hunt?» — спросят любители тактона. «А за щеку вам Hunt» — ответят разработчики, надеюсь, лишь временно. И не стоит говорить, что с ботами играть не интересно, вы попробуйте на максимальной сложности, они часто работают лучше многих игроков, кто бы что не говорил. Даже разработчики говорят, что часто во время тестов умирают, а они далеко не донные игроки. Также кое-где шла речь о режимах, рассчитанных непосредственно на транспорт, который введут в Sandstorm.
Карты всё-таки будут полностью новые, однако во многих будут места, вдохновлённые картами старой Insurgency, поэтому уже сейчас по видео можно узнать куски Market или Dry Canal. Будут и ночные карты, преимущественно для кооператива.
Из транспорта пока что нам показали только пикап с поставленной на него турелью.
Что очень важно, будет возможность стрельбы из машины (с любым оружием, высовываясь из окна, и прямо из салона с пп, малогабаритками и пистолетами).
Помимо механики левел апов, из Day of Infamy возьмут очень крутую механику поддержки. То есть, у нас будет класс офицера, который единственный в команде вызывать поддержку, и радист, который носит с собой радиостанцию и имеет разные бонусы, например, сообщает команде о приближающейся поддержке противника, захвате точек и прочем. Соответственно, работать они должны только в связке. Эта механика себя отлично показала, поэтому не добавить её было бы невозможно. Будем надеяться, что офицеров и радистов тупицы будут занимать не так часто. Вызывать помимо стандартного артобстрела, дымовой завесы и снабжения можно будет боевые вертолёты, стреляющие ракетами (причём, стрелять, как я понял, можно будет вручную, ну и соответственно, вертушку можно будет сбивать, как нам уже показывали), химическое оружие (кто-то плевал на Женеву), безпилотник, который мы помним по CoD, дроны-камикадзе, а также обстрел с самолёта, звук которого мы слышали в Insurgency, указанной точки.
Из прикольных фишек будет также появившаяся вместе с большими картами система баллистики. При ней пуля, изначально являющаяся хитсканом, на определённой дистанции становится прожектайлом и начинает поддаваться гравитации. Такая схема прорабатывает траеторию лишь при стрельбе на дальние дистанции, не нагружая компьютер в ближнем бою.
Сам игрок теперь будет более подвижным, он сможет помимо простого открытия заходить к врагам с ноги, как спецназ, а также выпрыгивать в окна и перепрыгивать через некоторые препятствия. Большой работе подверглась оружейная составляющая, помимо того, что на старте будет доступно около 40 моделей оружия и столько же различных модулей, само оно будет хорошо проработано.
Ух, будущее наступило, а на Ближнем Востоке всё ещё неспокойно
Ну и помимо старых стволов появятся новички вроде ПКМ, MP7, UZI, Glock 17, G36, G3, и L85A2, которые уже засветились в видео. Кроме них, в серию вернётся СВД, её силуэт можно найти в списке оружия в некоторых видео.
Теперь при смене оружия прогресс перезарядки сохранится, магазин будет вынут, а при наличии патрона в патроннике можно будет его выстрелить. Соответственно останется только вставить новый магазин и взвести затвор при необходимости. Кроме того, будет доступна ускоренная перезарядка, когда старый магазин выкидывается, а оставшиеся в нём патроны теряются.
Будет изменен и интерфейс. Теперь будет отображаться не только количество магазинов, но и сколько примерно в них осталось патронов. Кстати, кто не знал, магазины, которые вы меняете, сортируются по количеству патронов, то есть почти пустые магазины будут всегда последними, вне зависимости от того, когда вы их меняли.
Ну и сам интерфейс теперь более интуитивно понятный.
Очень удобно видеть состояние захватываемого обьекта не только маленькой иконкой на краю экрана.
Также будет более детально проработана кастомизация персонажа. Если раньше от выбранного снаряжения менялся весь скин, то теперь у персонажа будут слоты, в которых можно будет настраивать отдельные элементы экипировки. Ну и у оружия будет поинтересней кастомизация.
Это всё, что известно на данный момент об игре.
Как видите, складывается довольно примечательная картина, а как она работает в деле, мы узнаем через несколько дней. На этом я с вами прощаюсь, ждите первых впечатлений от беты!
Лучшие комментарии