Честно говоря, я долго думал, какую тему выбрать для данной курилки. Перебрав все интересные варианты, показавшиеся мне слишком тематическими и достойными отдельного блога, я решил остановиться на экспериментальном дуэте из Торонто, творчество которого вдохновляет меня вот уже целый год — прошу познакомить вас с Crystal Castles.
Моя история знакомства с канадскими ребятами довольно коротка и незамысловата: одним скучным июльским днём года 2017-ого, я набрёл на афишу с «Хрустальными Замками», которые должны были через пару недель выступить в Санкт-Петербурге. До этого я не знал о группе практически ничего, поэтому меня сразу охватило любопытство, что же это за чуваки такие. Но вскоре выяснилось, что чувак в группе всего один, и зовут его Итан Кэт. А вот со второй персоной, отвечающей за вокал, приключилась интересная история — до 2014 года ею была Элис Гласс, однако по странному стечению обстоятельств она резко покинула дуэт и ушла в «сольные хлеба». Через год её место заняла Эдит Френсис, и в настоящий момент она является главным голосом «Crystal Castles».
Одним из первых треков, прослушанных мной, стала Celestica… И после неё что-то внутри меня сильно дёрнулось — я влюбился в творчество «Замков» окончательно и переслушал абсолютно всё, что они сотворили с 2006-го года.
В треках Crystal Castles есть и меланхоличная тоска, и сумасшедшая динамика, и ломаные ритмы, и отчаяние, и проблеск надежды. Помимо этого, музыканты не боятся высказываться на серьёзные и актуальные темы, которые не так уж просто заметить под безумным обаянием их песен — тут вам и проблемы воспитания детей (Child I Will Hurt You), и психологическое насилие (Fainting Spells), и, конечно же, вездесущее ЛГБТ* (Transgender). Тем не менее, подаются эти темы на удивление ненавязчиво, и если не стараться усиленно искать скрытый подтекст, то их и вовсе можно пропустить мимо себя. Но, пожалуй, самое главное достоинство «Замков» заключается в том, что они никогда не стоят на месте в плане звучания — каждый их новый альбом непохож на предыдущий, и это безумно радует.
К сожалению, в видеоиграх музыка Crystal Castles используется не так часто, как хотелось бы. Единственная пара тройка тайтлов, где можно услышать их мотивы: это Watch Dogs 2, PES 2011 и FIFA 12.
Про Crystal Castles рассказывать можно очень долго, однако для этого потребуется немалый объём текста — возможно, даже отдельная статья (почему бы и нет, кстати). Поэтому я не буду растягивать нерастяжимое и просто передам слово остальным блоговчанам.
А вы слушаете «Хрустальные Замки»? Быть может, среди вас есть такие же страстные поклонники, как и я? Да и вообще — пишите обо всём, что накипело и чем хочется поделиться. Общение на разносторонние темы только приветствуется — можете даже поделиться своими любимыми исполнителями, без которых вы не смыслите своё существование.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации