Честно говоря, я долго думал, какую тему выбрать для данной курилки. Перебрав все интересные варианты, показавшиеся мне слишком тематическими и достойными отдельного блога, я решил остановиться на экспериментальном дуэте из Торонто, творчество которого вдохновляет меня вот уже целый год — прошу познакомить вас с Crystal Castles.
Моя история знакомства с канадскими ребятами довольно коротка и незамысловата: одним скучным июльским днём года 2017-ого, я набрёл на афишу с «Хрустальными Замками», которые должны были через пару недель выступить в Санкт-Петербурге. До этого я не знал о группе практически ничего, поэтому меня сразу охватило любопытство, что же это за чуваки такие. Но вскоре выяснилось, что чувак в группе всего один, и зовут его Итан Кэт. А вот со второй персоной, отвечающей за вокал, приключилась интересная история — до 2014 года ею была Элис Гласс, однако по странному стечению обстоятельств она резко покинула дуэт и ушла в «сольные хлеба». Через год её место заняла Эдит Френсис, и в настоящий момент она является главным голосом «Crystal Castles».
Одним из первых треков, прослушанных мной, стала Celestica… И после неё что-то внутри меня сильно дёрнулось — я влюбился в творчество «Замков» окончательно и переслушал абсолютно всё, что они сотворили с 2006-го года.
В треках Crystal Castles есть и меланхоличная тоска, и сумасшедшая динамика, и ломаные ритмы, и отчаяние, и проблеск надежды. Помимо этого, музыканты не боятся высказываться на серьёзные и актуальные темы, которые не так уж просто заметить под безумным обаянием их песен — тут вам и проблемы воспитания детей (Child I Will Hurt You), и психологическое насилие (Fainting Spells), и, конечно же, вездесущее ЛГБТ* (Transgender). Тем не менее, подаются эти темы на удивление ненавязчиво, и если не стараться усиленно искать скрытый подтекст, то их и вовсе можно пропустить мимо себя. Но, пожалуй, самое главное достоинство «Замков» заключается в том, что они никогда не стоят на месте в плане звучания — каждый их новый альбом непохож на предыдущий, и это безумно радует.
К сожалению, в видеоиграх музыка Crystal Castles используется не так часто, как хотелось бы. Единственная пара тройка тайтлов, где можно услышать их мотивы: это Watch Dogs 2, PES 2011 и FIFA 12.
Про Crystal Castles рассказывать можно очень долго, однако для этого потребуется немалый объём текста — возможно, даже отдельная статья (почему бы и нет, кстати). Поэтому я не буду растягивать нерастяжимое и просто передам слово остальным блоговчанам.
А вы слушаете «Хрустальные Замки»? Быть может, среди вас есть такие же страстные поклонники, как и я? Да и вообще — пишите обо всём, что накипело и чем хочется поделиться. Общение на разносторонние темы только приветствуется — можете даже поделиться своими любимыми исполнителями, без которых вы не смыслите своё существование.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
подскакивать на сидениях и бороться с укачиваниями. И это норм. Но вот… началось всё с того что меня спросили умею ли я работать на телефончике этом, я отвечаю «Нет», т.к. у нас в отделении вообще нет этого телефончика. На меня начинают кричать «А ЧЕМУ ВАС МЕСЯЦ УЧИЛИ!?!?!?», на что я спрашиваю «А почему меня так и не позвали на обучение?». При приёме обещают несколько дней обучения всему, на деле — нихрена. И с этим телефончиком было особо весело. Во-первых, доверять важный прибор человеку, который впервые видит его — как минимум странно. Во-вторых, мне приходилось в 2 транспорта до 9 утра успеть проехать и успеть взять эту машинку в главном отделении почты, и приехать к зданию «Газпрома», а после рабочего дня — вернуть эту машинку в отделение. В-третьих, каждое утро — это ад в поиске этого телефона и изумлённых взглядов работников «А нам не звонили что вы должны придти, подождите дохрена времени пожалуйста О_О».
В общем, весело :D
Чот вспомнилось что хотела поныть на эту тему, ибо писать мне больше в курилках не о чём, а потребность в общении даёт о себе знать.
«ПОМОГАЕМ ГЛАВРЕДУ STOPGAME ПОЛЮБИТЬ CRYSTAL CASTLES»
?Для ясности: работаю я уже год в ОДВП (отделе дистанционной выдачи продуктов, читай — отдел доставки). Начинал выездным специалистом (просьба не путать с курьером), теперь же сижу в группе документооборота (подгатавливаю документы и карты для таких же спецов, коим был и я, а также сдаю в архив все кредитные договора). Почему я пошёл именно в этот отдел? Только потому что, контактировать с клиентами нужно в разы меньше, чем в отделениях, а для меня это было критично.
Что можно сказать о процессах внутри отдела?
ОНИ ВСЕ, СУКА, КРИВЫЕ!
Казалось бы, «Альфа-банк» один из крупнейших банков на российском рынке, вроде как должен построить внутри себя идеальную систему работы. Должно быть классное ПО, которое работает, как часы. Я никогда так не ошибался…
Очень много «ручников» (ручных процессов). Автоматизации почти нет. Всё ведется в тоннах файлов Excel, придуманных на коленке. Мы когда запустили группу документооборота (февраль этого года), нам нужно было вести учет сдачи клиентских досье (да, до этого момента в отделе было всем насрать, уходят ли доки в архив или нет. можно было спокойно прое… потерять досье и никто бы не заметил). Так вот, выгрузки из ПО «Курьер» не было вообще и приходилось для составления реестра копипастить заявки по одной (!!). А когда их по 100-150 в день (на тот момент) — это не очень весело. Выгрузку нам сделали только в мае…
Начальство во всём смотрит на другой, не очень любимый в интернетах
но рекламируемый здесь«Тинькофф». «Ой, смотрите, у них количество доставок больше, нам надо также» и всё в таком духе. Все накручивают объемы. Только почему-то у «Тинькоффа» скопировали только это.Никто не подумал, что у них маршрутный лист составляется как можно компактнее (там выходит по 15-20 карт на доставку у одного спеца против наших 10, которые с разбросом на пол-Москвы).
Никто не подумал увеличить штат. Вместо этого частично доставку осуществляют другие компании, курьерам которых вообще всё равно на клиента, он привез, подписал доки и дальше поехал. Ни о какой грамотной консультации речи не идет. Тонну обращений из-за этого получаем каждый день.
Никто не подумал о внутреннем приложении для выездных спецов, как это есть и у QIWI тоже. Вместо этого пользуемся внутренней почтой на IBM Verse и кучей костылей.
Очень много бюрократии. Процесс перевода меня на новую должность (а фактически он произошел в феврале) занимает уже полгода. и что самое забавное, он ещё не закончен. Из-за чего банк задолжал мне по з/п. Немного, но факт этого есть.
Любое нововведение — это тот ещё стресс. Если что-то вводится начальством — вводится сразу без обсуждений. Соответственно, это непродуманно делается и додумывать приходится мне и коллегам. Когда что-то предлагаем мы, для упрощения работы всего отдела — «Ой, нет, это надо согласовывать». Ну а выше я про это писал
Что вот с ходу вспомнилось, написал. Некоторые моменты трогать не стал, ибо какие-то мелочи всё равно не вспомнил. Если хотите что-то спросить — спрашивайте, отвечу
P.S. Увольнения за данный комментарий/топик не боюсь. И так пишу заявление по собственному)
P.P.S. Кулстори про клиентов тоже могу потравить, если хотите
Прям как-то совсем скучно и грустно :(
Не дрочи людей, Иван. Трави кулстори :3
AND YOU КAN'T FORGIVE THEM