20 апреля 2018 20.04.18 4 1257

КиберПророк 2.0 Чего ждать от Vampyr

+2

Ожидание — это всегда томительно, и не важно, чего ты ждешь: Новый год, День Рождения или выход заинтересовавшей тебя игры. И вот, приближается дата релиза, ты уже готов оформить предзаказ, но разработчик говорит тебе: «Подожди ещё немножко, дружок». Что ж, ждали год и ещё немного подождем, а что бы скрасить ожидание, я решил попробовать угадать, какой получится игра Рад приветствовать вас на Stopgame.ru, меня зовут Лев и я

Играть предстоит за Джонатана Рида. Он врач и недавно был обращен в вампира, но вот беда, нашему герою никто не объяснил: кем он стал и как с этим жить, поэтому все азы вампирского существования придется постигать самостоятельно, попутно пытаясь вылечить себя и эпидемию Испанского гриппа, которая свирепствует в Лондоне.
В одном из интервью, разработчики обмолвились, что Скалы(англ. Skal), раса низших вампиров, обитающих в канализации, будет связанна с эпидемией в городе. Хм, звучит знакомо.

Для тех кто не помнит или не в теме, я расскажу.
В игре Vampire: The Masquerade Bloodlines есть миссия под названием «Веселье во время чумы». Попадая в район Даунтаун, мы узнаем об эпидемии чумы среди бездомных. Местные вампиры просят нас разобраться в этом. В ходе небольшого расследования мы выходим на след Носферату, который обитает в канализации и является разносчиком болезни. От него мы узнаем о некоем братстве, именно оно стоит за эпидемией чумы, продолжая расследованием, мы попадаем в их логово, где нам предстоит разделаться с главарем.
Что-то мне подсказывает, что Dontnod решили растянуть этот дополнительный квест на целую игру и в Vampyr нас ждет то же религиозное братство, которое разносит болезнь, используя низших вампиров, во имя высшей цели.

Направо пойдешь — крови попьешь. Налево пойдешь — лекарство найдешь.

В игре будет три концовки. У вас есть возможность стать кровожадным монстром убивающим и пожирающим всех на своем пути, в результате такого прохождения вы откроете «плохую» концовку где ваш персонаж полностью утратит человечность и, вероятно, даже человеческий облик. Ещё одной возможной — будет «нейтральная» концовка. Вы будите убивать только врагов, в меру использовать свои вампирские силы и в какой то момент смиритесь со своей вампирской сущностью, признаете себя высшей ступенью эволюции после чего, вам предложат вступить в один из вампирских кланов и жить — не тужить попивая кровушку.

Выделенная буква в названии символизирует три пути развития персонажа
И наконец третий вариант «хорошая» концовка. Наш герой — сама доброта, из двух зол выбирает меньшее, максимальный стелс и минимум убийств, никаких злоупотреблений вампирской силой, спасаем всех людей, а кровушку пить только у мертвых или зверей. Тогда наш герой останется человечным, возможно, даже создаст собственный клан вампиров-вегетарианцев.

Разработчики позиционируют игру как Action/RPG, но без стелса не обойдется. Боевая система без изысков и новшеств. Левая кнопка — атака холодным оружием, правая — блок, средняя — выстрел из пистолета. Красивые комбо не завезут, так что можно рассчитывать только на зрелещные добивания. Хирургическая пила, в качестве холодного оружия, вызывает массу вопросов в плане эффективности.

Какое-никакое разнообразие в боевку будут вносить вампирские способности. Тут тоже ничего нового игра нам не предложит. Шипы из под земли, как в Prototype, телепорт и магическое зрение, как в Dishonored и т.д.
Лондон, образца 1918 года, выглядит очень атмосферно, однако, вызывает опасения то, насколько мир будет наполненным. Все события в игре происходят ночью, а в это время люди обычно спят, это не современный мегаполис, где жизнь кипит даже по ночам, так что на улицах нам будут встречаться только одинокие бродяги, бандиты, да парочка куртизанок. Большая часть локаций будет наполнена врагами, поэтому никакого вам социального стелса и маскарада. Какие-то эпичные места, как Тауэр или Собор святого Петра, будут доступны только в ходе квестов или недоступны вовсе. Из Dishonored будет позаимствована и механика хаоса. Чем больше вы убиваете, тем хуже обстановка на улицах города. Проходить квесты можно будет тремя путями: всех перебить, загипнотизировать или обойти врагов.

Разработчики явно делаю основной упор на сюжет. Главный герой будет постоянно сталкиваться с моральным выбором и последствиями. В Life Is Strange студия показала, что умеет создавать проработанных персонажей и интересную, детективную историю. И свой накопленный опыт они используют при создании Vampyr. Да, рейтинг игры 17+, а значит никакого соблазнения медсестричек. Да, боевая система выглядит не увлекательной, а способности не удивляют. Но я жду эту игру, хотя бы потому, что люблю всю эту тему с вампирами.
Спасибо за внимание, делитесь своими предположениями в комментариях и возвращайтесь в эту тему после выхода игры, что бы закидать меня помидорами, если я ошибся или восхвалять как великого пророка, если оказался прав.

P.S. Мой первый текстовый пост. Надеюсь ничего не нарушил.

 

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.7K
3.5
870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Life Is Strange студия показала, что умеет создавать проработанных персонажей и интересную, детективную историю.


В Remember Me студия показала, что умеет только рассказывать про крутую боёвку, но не умеет в саму боёвку, хех.

Тоже поиграю в киберпророка (ненуачо, я тоже хочу!). Мне кажется, игра будет обычным проходняком, как и Remember Me, ибо геймплейный ролик, который они выкатывали, оставил не самые приятные впечатления, системой морали уже никого не удивишь в 2018 году, а разработчики почти не пиарят хоть как-то свой продукт, что тоже говорит кое о чем. Разработчикам попросту нечего предложить игрокам хотя бы чего-то интересного, я уж не говорю о чем-то новом. Игра зайдет разве что уж совсем упоротым фанатам вампирской тематики.
Отрицательный опыт — тоже опыт. Хотя, они позиционируют игра как AA класс, а не AAA, так что многого ожидать не стоит. Все же думаю, что Vampyr получит от Stopgame «Похвально», за атмосферу, сюжет и дополнительные квесты. В любом случае, я поиграю, а вот купив или спиратив, узнаю когда посмотрю обзор)
Да, боевая система выглядит не увлекательной, а способности не удивляют.

ощущения схожие. собственно, основные ожидания от визуального стиля и самой истории. это уже что-то.
Читай также