Меню
StopGame  Блоги Блог MeryString Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dying Light.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dying Light.

+8
Результаты прошлого теста мне показались интересными, и я решила его повторить. Оставшегося на SSD-диске места было не много, хватило его лишь на Dying Light. Когда игра вышла, мне было очень обидно за несправедливо забытый Dead Island, и не вышедшую вторую часть. Но, в конце концов, я признала, что Dying Light — это хорошая игра, и провела в ней немало времени. Оптимизация её оставляет желать лучшего, ведь каким бы высоким не был FPS, фризы всё равно заставляют понижать настройки. И перенесение игры на твёрдотельный накопитель ей не помогает, фризы остаются всё равно. Но, кажется, утилита «Game Prelauncher» сгладила эту неровность. Осталось только сократить время загрузки, но с этим уже вряд ли что-то можно сделать, если даже с SSD она грузится 33 секунды, хотя, может это я обнаглела. Если вы используете Windows 10, то включите игровой режим, у меня средний FPS вырос на 7%.

Тестирование проводилась во время выполнения задания «воздушный груз», когда время суток остановилось, да и место было выбрано не случайно, с одной из крыш рядом с башней видно город от самого близкого места до максимально дальнего. Горизонтальный угол обзора составляет стандартные 90 градусов.
Показать картинку


Конфигурация компьютера:
Операционная система Windows 7 Ultimate x64;
Материнская плата MSI B150M PRO-DH;
Процессор Intel i5-6600 Skylake;
Оперативная память Kingston DDR4 2133 МГц 8 ГБ;
Видеокарта ASUS GeForce GTX 950 STRIX OC;
Дисковая подсистема Kingston SKC400S37/128G + Western Digital Caviar Blue WD10EZEX.

При всех минимальных настройках графики, FullHD-разрешении, полноэкранном режиме, и с прелаунчером, отключившим всё на свете, результат получился следующим:
Видеопамяти занято 1349 МБ (а через раз 1829 МБ);
Оперативной памяти занято 4516 МБ (а через те же разы 4251 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 101 кадр, а во время бега по карте от 84 до 120;
Время отрисовки кадра составило 9,6 мс.

При всех максимальных настройках результат такой:
Видеопамяти занято 1970 МБ (+621 МБ);
Оперативной памяти занято 5089 МБ (+573 МБ);
Процессор загружен на 43% (он немного приподнял себе частоту);
Частота кадров в покое 41 кадр, а во время бега по карте от 24 до 52 (-60 кадров);
Время отрисовки кадра составило 24,4 мс (+14,8 мс).

Результат при максимальном качестве текстур:
Видеопамяти занято 1951 МБ (+602 МБ);
Оперативной памяти занято 4556 МБ (+40 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 100 кадров (-1 кадр);
Время отрисовки кадра составило 9,8 мс (+0,2 мс).
Минимальные текстуры

Максимальные текстуры
Разница невелика, можно смело понижать.



Результат при максимальном разрешении карты теней:
Видеопамяти занято 1426 МБ (+77 МБ);
Оперативной памяти занято 4511 МБ (-5 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 91 кадр (-10 кадров);
Время отрисовки кадра составило 10,9 мс (+1,3 мс).
Минимальные тени

Максимальные тени


Результат при максимальном разрешении карты теней и включённом PCSS:
Видеопамяти занято 1880 МБ (+531 МБ);
Оперативной памяти занято 4362 МБ (-154 МБ);
Процессор загружен на 51%;
Частота кадров в покое 67 кадров (-34 кадра);
Время отрисовки кадра составило 15 мс (+5,4 мс).
Максимальные тени + PCSS
Очень сомнительный результат, стоит отключить.



Результат при максимальном качестве листвы:
Видеопамяти занято 1350 МБ (+1 МБ);
Оперативной памяти занято 4500 МБ (-16 МБ);
Процессор загружен на 78%;
Частота кадров в покое 98 кадров (-3 кадра);
Время отрисовки кадра составило 10,4 мс (+0,8 мс).
Минимальная листва

Максимальная листва
Вообще не вижу разницы, отключаем.



Результат при всех минимальных настройках и максимальной дальности обзора:
Видеопамяти занято 1353 МБ (+4 МБ);
Оперативной памяти занято 4537 МБ (+21 МБ);
Процессор загружен на 74%;
Частота кадров в покое 83 кадра (-18 кадров);
Время отрисовки кадра составило 11,7 мс (+2,1 мс).
Минимальный обзор

Максимальный обзор
Обратите внимание на решётки на окнах. На их примере хорошо видно, как детализированные объекты с расстоянием превращаются в кашу. Справиться с эти не способна даже 4x DSR со 100% плавностью и 8x сглаживанием. Тут, наверное, поможет только 4k-монитор, а пока я бы понизила дальность обзора и включила обычное сглаживание.



Результат при включенном Ambient Occlusion:
Видеопамяти занято 1388 МБ (+39 МБ);
Оперативной памяти занято 4540 МБ (+24 МБ);
Процессор загружен на 63%;
Частота кадров в покое 83 кадра (-18 кадров);
Время отрисовки кадра составило 12 мс (2,4 мс).
Ambient Occlusion выключен

Ambient Occlusion включен


Результат при включенных Ambient Occlusion и HBAO+:
Видеопамяти занято 1433 МБ (+84 МБ);
Оперативной памяти занято 4539 МБ (+23 МБ);
Процессор загружен на 58%;
Частота кадров в покое 76 кадров (-25 кадров);
Время отрисовки кадра составило 13,1 мс (+3,5 мс).
Ambient Occlusion включен + HBAO+
Разница совсем не видна. Оставляем Ambient Occlision и отключаем HBAO+.



Результат при включенной глубине резкости:
Видеопамяти занято 1432 МБ (+83 МБ);
Оперативной памяти занято 4540 МБ (+24 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 99 кадров (-2 кадра);
Время отрисовки кадра составило 9,6 мс (+0 мс).
Глубина отключена

Глубина включена
Не вижу разницы, отключаем.



Результат при включенном сглаживании:
Видеопамяти занято 1450 МБ (+101 МБ);
Оперативной памяти занято 4547 МБ (+31 МБ);
Процессор загружен на 69%;
Частота кадров в покое 90 кадров (-11 кадров);
Время отрисовки кадра составило 11,1 мс (1,5 мс).
Сглаживание выключено

Сглаживание включено
Картинка стала более гладкой, но детализацию на расстоянии это не спасает.



Результат при включенной зернистости:
Видеопамяти занято 1450 МБ (+1 МБ);
Оперативной памяти занято 4542 МБ (+26 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 100 кадров (-1 кадр);
Время отрисовки кадра составило 9,6 мс (+0 мс).
Без зернистости

С зернистостью
Зернистость иногда совсем незаметно, но порою она кажется даже избыточной.



Результат при включённой хроматической аберрации я не записала, но он аналогичен результату зернистости.
Аберрация отключена

Аберрация включена
Ерунда какая-то. Отключаем.



Много кадров съедают ambient occlusion, HBAO+, дальность обзора и PCSS.
Немало кадров отгрызают сглаживание и тени.
Чуть-чуть кадров слизывают текстуры, глубина резкости, хроматическая аберрация, зернистость и листва.
Комментарии (3 шт.)
Хотела было потестировать «Final Fantasy XV: Windows Edition», но даже со всеми минимальными настройками она занимает почти всю мою видео- и оперативную память… да и загружается она 14 минут… хотя 60 fps она выдаёт. Так что будет тест «Middle-Eath: Shadow of War», а также «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», игра хоть и старая, но там есть нечто любопытное для теста.
Спасибо громадное за проделанный труд. Случайно с гугла набрел на эту статью и она реально помогла повысить FPS без ущерба в качестве графики. У меня «корыто» еще то, поэтому ваши тесты помогли настроить все прям до мелочей. Еще раз спасибо!
Господи, как круто. Спасибо, товарищ пекарь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор беты MW2019 В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[Экспресс-запись] Пацан сказал — пацан сделал!
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор игры Gun.
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑