19 января 2018 19.01.18 18 2861

Arts by Onarine

+34

Чё кого стопгеймчата? Добрый творческий привет, многочисленные обитатели блогов! В этот январский день я ступаю на доселе неизвестную для меня почву сайта StopGame.ru. До этого у меня уже были попытки захватить освоить один форум, пару чатов Дискорда и группы ВК, но все они не увенчались успехом. Но надеюсь, что здесь, в блогах, я наконец обрету покой и моё творчество будет процветать.
Но о каком таком «освоении» идёт речь? Дело в том, что в последние годы я серьёзно упаролся по рисованию. Не имея при этом никакого образования и прочей подготовки, исключая, наверное, уроки ИЗО в школе, я начал свою «творческую» деятельность. Сначала я упарывался по аниме, но потом меня попёрло на реализм, а там и другие стили подключились.
Честно говоря, здесь собраны далеко не все мои работы. Вы не найдёте ни одного рисунка, сделанного раньше 2015 года. Так же многие неудачные работы я не стал сюда включать, ибо это не имеет никакого смысла.
Итак, преступим к небольшой «Ретроспективе» моего творчества.

2015.
Где-то года 2-4 назад я довольно сильно угорал по мемам Marvel и Звездных Войн. Тогда это было вроде модно, ещё никто не говорил о вреде мемесов для умственного развития.И, как правило, мемы я находил в специальных тематических группах. Помимо смешных картиночек там постили ещё и мой будущий источник вдохновения — рисунки из зарубежных инстаграммов.* В какой-то из вечеров меня не слабо так триггернуло, я взялся за карандаш и уже где-то через минут 50 была готова моя первая работа.

Затем было ещё несколько работ.

2016
А потом я заугарел по ЗВ.

А потом я снял одну из моих любимых работ.

Затем ещё пару непримечательных работ.

Следующий мой шедевр.

2017
Год начался с новой авы группы ВК.

Просто работа, которая мне ну очень нравится.

2018
По признанию многих моих друзей, это моя лучшая работа вообще.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6K
4.5
4 208 оценок
Моя оценка

Final Fantasy Type-0

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSP | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2011
172
3.8
56 оценок
Моя оценка

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.4K
4.0
846 оценок
Моя оценка

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4K
4.4
2 395 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
516 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О, ты таки запилил этот бложик, мое увожение
Да я просто понял что с назначенной мною даты публикации прошло более двух недель, а тема так и не появилась.
Не солидно как-то.
Я редко пищу эти слова Эстетическое наслаждение! Видно развитие, в плане фантазии, от первых рисунков до последних. Видна крайняя дотошность в деталях, особенно в последнем рисунке, поэтому он так и цепляет. Но еще есть куда стремиться. Надею продолжишь выкладывать работы:)
А почему нет ни одного изображения Гослинга? Или я пропустил? ХD шикарные арты
Шикарные арты, последний и правда — лучшее. Не забрасывай это дело, и вообще желаю, чтобы тебя в какую-нибудь дизайнерскую контору взяли)
Приятно видеть тут такое. Можно вопрос? Ты учился по учебникам типа Ли, гайдам или просто вкалывал?
Работа, представленная в конце, и вправду заметно выделяется на фоне остальных, смотрится более глубокой и фактурной, прорисовка деталей радует глаз. Я бы даже сказала, что она выглядит вдохновляюще)
Понравился рисунок Дарта Вейдера на красном фоне(2016г), а на изображении этого же персонажа за 2017 год, так вообще подзалипла минут на 10, выглядит очень реалистично, хорошая работа с цветом и бликами. Наравне с ними, приглянулась и работа с Человеком-пауком (2017г, 7-ой рисунок), понравилось как выстроена перспектива, паутина на переднем плане, и то как свет падает на персонажа.
Как уже отметили выше, видно развитие, особенно по части исполнения работ (штриховка, работа со светотенью, пропорции). Надеюсь Вы продолжите совершенствовать свои навыки, творческих успехов Вам и побольше вдохновения!^^
Что-то вдохновила меня твоя статья и за полтора часа накорябал:
Абсолютно противоположная ситуация! Людей, лица, животных рисую просто отвратительно, но вот техника получается вполне неплохо, я представляю её конструкцию и знаю, что, где и как нужно нарисовать, а прорисовка мелких деталей как раз таки даёт мне ощущения выверенности и продуманности и приносит удовольствие.
Я пытался что-то по блэдраннеру нарисовать, но до конца дело так и не довёл.
Здорово) А вот у меня например никогда не получалось нормально рисовать машины, танки и прочую технику. Слишком уж много однообразных деталей, рисование которых мне быстро надоедает.
Читай также