Я знаю о чем вы хотите спросить! Зачем мне вообще смотреть твое мнение по игре двухлетней давности? Я отвечу. На данный момент это все еще одна из, если не лучшая игра в истории, которая до сих пор пользуется солидной популярностью. Ведьмака принято хвалить, и миллионы людей до меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый зритель, уже, вероятно, присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты, которые есть в игре. И опять же, я знаю что вы хотите мне сказать «камеру вырубай», но нет нет нет. Я очень требователен к играм и чтобы не разогревать попки фанатов этой игры, я разделю этот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд ли можно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, как любителю игр, не понравилась.
Начнем с объективного:
Объективно:
— Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игры заставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и сам Геральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опасной близости с пчелиным ульем и т.д.
— Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызвана эта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-за локализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всех дубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдает от этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английской и в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.
— И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии. С одной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам (да, есть слухи о продолжении, но это все же просто слухи, да и в случае чего игру мы не увидим еще лет 5 а то и больше). С другой же, поляки рассказали нам все что могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с целью заработать, а просто закончили. не все готовы на это. И огромное спасибо за такой финал.(особенно плохая концовка, до сих пор мурашки по коже) Хотя я был бы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичков и спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу и в некотором плане здравому смыслу, но хочется ведь.
Субъективно:
— Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, но концепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данное преследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность в процесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишком интересно искать того, кто мне не известен и не интересен и сотрудничать с той, что раздражает. Думаю по моим словам вы уже поняли какую девушку я выбирал себе в спутницы жизни все время)
— Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдал перемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне было странно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом как новиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?! Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, вы серьезно?! Не хватает колорита данным господам.
— Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, во время сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «Слава Геральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который просто высосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда для свадьбы (из дополнения Каменные сердца), украденная в деревне, дает больше армора чем ведьмачьи доспехи.
— Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем 25 крон.
— Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилия сайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз. (и не надо писать про моды которые это исправляют, мы рассматриваем игру в том виде в котором нам ее Дали СДПР)
— Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол и скатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов по гвинту все равно висит в списке, что раздражает.
Выслеживание и ведбмачье чутье: И нет, не то как оно реализовано, а от его количества в игре. Половину игры приходится зажимать правую кнопку мыши, и это надоедает и даже раздражает. Вместо того чтобы реализовать квест таким образом чтобы игрок мог проявить свою сообразительность, фантазию и смекалку. СДПР пошли по легкому пути и все что нужно сделать игроку чтобы пройти квест – это зажать пкм.
В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезво оценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолько проработанной, красивой и интересной игры. Если вы еще не играли, вы много потеряли. Игра точно не разочарует, а все минусы что я описал незначительны и лишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровой опыт. Мастхев! СДПР умеете могете. Моя оценка 9,89 из 10
Всем спасибо, всем пока
Лучшие комментарии
Плотва — согласен она немного неповоротливая, но именно что немного.
Озвучка — посмотри «Трудности перевода» Дениса, он там все объяснил про озвучку.
Последняя игра серии — вообще не понял.
Сайд квесты — не нравится не играй. Пройди основную компанию и забей.
Скелиге — Это горы и острова, почему ты решил что ни должны быть быдло и идиотами?
Награды — можно торговаться.
Экраны — хз тут на вкус и цвет.
Гвинт — не нравится не играй.
Чутье — мне норм.
Итог — Фигня полная. Реальные минусы отсутствуют. Тут только придирки.