28 ноября 2017 28.11.17 9 13K

Почему Ведьмак 3 ужасен

-35

Я знаю о чем вы хотите спросить! Зачем мне вообще смотреть твое мнение по игре двухлетней давности? Я отвечу. На данный момент это все еще одна из, если не лучшая игра в истории, которая до сих пор пользуется солидной популярностью. Ведьмака принято хвалить, и миллионы людей до меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый зритель, уже, вероятно, присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты, которые есть в игре. И опять же, я знаю что вы хотите мне сказать «камеру вырубай», но нет нет нет. Я очень требователен к играм и чтобы не разогревать попки фанатов этой игры, я разделю этот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд ли можно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, как любителю игр, не понравилась.

 

Начнем с объективного:
Объективно:
— Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игры заставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и сам Геральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опасной близости с пчелиным ульем и т.д.
— Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызвана эта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-за локализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всех дубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдает от этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английской и в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.
— И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии. С одной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам (да, есть слухи о продолжении, но это все же просто слухи, да и в случае чего игру мы не увидим еще лет 5 а то и больше). С другой же, поляки рассказали нам все что могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с целью заработать, а просто закончили. не все готовы на это. И огромное спасибо за такой финал.(особенно плохая концовка, до сих пор мурашки по коже) Хотя я был бы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичков и спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу и в некотором плане здравому смыслу, но хочется ведь.

Субъективно:
— Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, но концепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данное преследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность в процесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишком интересно искать того, кто мне не известен и не интересен и сотрудничать с той, что раздражает. Думаю по моим словам вы уже поняли какую девушку я выбирал себе в спутницы жизни все время)
— Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдал перемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне было странно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом как новиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?! Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, вы серьезно?! Не хватает колорита данным господам.
— Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, во время сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «Слава Геральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который просто высосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда для свадьбы (из дополнения Каменные сердца), украденная в деревне, дает больше армора чем ведьмачьи доспехи.
— Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем 25 крон.
— Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилия сайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз. (и не надо писать про моды которые это исправляют, мы рассматриваем игру в том виде в котором нам ее Дали СДПР)
— Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол и скатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов по гвинту все равно висит в списке, что раздражает.
Выслеживание и ведбмачье чутье: И нет, не то как оно реализовано, а от его количества в игре. Половину игры приходится зажимать правую кнопку мыши, и это надоедает и даже раздражает. Вместо того чтобы реализовать квест таким образом чтобы игрок мог проявить свою сообразительность, фантазию и смекалку. СДПР пошли по легкому пути и все что нужно сделать игроку чтобы пройти квест – это зажать пкм.
В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезво оценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолько проработанной, красивой и интересной игры. Если вы еще не играли, вы много потеряли. Игра точно не разочарует, а все минусы что я описал незначительны и лишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровой опыт. Мастхев! СДПР умеете могете. Моя оценка 9,89 из 10

Всем спасибо, всем пока


The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 453 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо… Пойдем по списку.
Плотва — согласен она немного неповоротливая, но именно что немного.
Озвучка — посмотри «Трудности перевода» Дениса, он там все объяснил про озвучку.
Последняя игра серии — вообще не понял.
Сайд квесты — не нравится не играй. Пройди основную компанию и забей.
Скелиге — Это горы и острова, почему ты решил что ни должны быть быдло и идиотами?
Награды — можно торговаться.
Экраны — хз тут на вкус и цвет.
Гвинт — не нравится не играй.
Чутье — мне норм.
Итог — Фигня полная. Реальные минусы отсутствуют. Тут только придирки.
Не знаю как остальные — главный минус у автора, это попытка в юмор. Такое ощущение что — автор таким образом хочет, гарантированно вызвать отрицательную реакцию у смотрящего.
Конкретней, так можно про любой проект сказать.
Хех, в Ведьмаке 3 реально есть несколько неприятных косяков, о которых стоит упомянуть, прежде чем распевать дифирамбы, но… блджад, что ты несёшь? Да, в первых версиях игры Плотва управлялась плохо, но в 1.31 версии она даже в Туссенте перестала застревать на низеньких заборчиках (вот уж тут действительно на время выхода проблемы были), а в Велене и вообще скачет, как миленькая, куда ты ей не прикажи. Два года, как никак, прошло — и вся эта муть давно уже исправлена. Замедление и ускорение озвучки также давно исправили — уши прочисти. Всё остальное — это… ну, окей, вкусовщина, не вопрос, вот только нихрена не аргументированная. А ты, в конце концов, не просто пост оставляешь, который не обязательно подкреплять доказательствами, а целое видео снимаешь и блог пишешь. Ну, вот и получай заслуженный ушат говна даже от тех, кому плевать на Плотвовода 3, за то, что никаких доказательств твоей субъективщины не даёшь, чо.
Прочитал про минусы и решил в десятый раз пройти третью часть. Минусы есть, но это единственная игра на +180 часов геймплея, в которую, лично мне, хочется возвращаться вновь и вновь.
Впринципе хорошему Ведьмаку больше ничего и не нужно — сюжет/боевка. Я, конечно, попробую перепройти 3й, может чего то из этого пропустил. Все возможно.
Ведьмак 3 не ужасен, он просто хуже 2й части.
Конкретику хочешь? Во 2й части выбор того или иного поступка влиял, причем кардинально, на дальнешее развитие событий. В 3м ведьмаке я этого не заметил. Концовка зависит лишь от твоего выбора в финале. Да и сюжет во 2й мне показался гораздо интереснее и менее растянутым, чем в 3й. Боевая система была реалистичнее, хоть и менее грациозной/красивой. Чего только стоит «Танец смерти» из 3й, когда Геральт размахивает мечом аля венский вальс с 4х ускорением.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также