20 ноября 2017 20.11.17 30 2736

Почему Пк Бояре такие злые?

-7

Под впечатлением от нового Wolfenstein 2, который ворвался мне в душу наравне с такими важными для меня играми как Bioshok и Last of us, я захотел узнать мнение других игроков по поводу этого замечательного творения MachineGames. Дабы утолить свое любопытство, я обратился к порталу оценок и отзывов metacritic и увиденное там, мягко говоря, удивило меня. Множество незаслуженных оскорблений в адрес игры и низкий бал userscore (оценка потребителей/игроков) не давал мне покоя. Но позже я решил проанализировать отзывы и оценки на всех платформах и как оказалась на playstation 4 ситуация обратная.

Небольшая справка: Сам я играю на PS 4, но привык смотреть оценки на ПК, так как был активным геймером на этой платформе около 18 лет (сейчас мне 27) и до этого дня не думал, что оценки мультплатформеных игр отличается.

Далее будет серия скриншотов где вы сможете пронаблюдать данную ситуацию:

И Wolfenstein не единственный достойный проект, который попал под раздачу. Множество негативных отзывов также получил Deus ex Mankind Divided:

Не говоря уже о свежевышедшей Destiny 2:

В это время, у довольно примитивной minecraft (извиняюсь за грубость, это мое личное мнение) на Пк все отлично.

А на PS 4 ситуация обратная – у сонибоев этот “шедевр” не прижился:

И неужели такое порождение зла Гейба как Cs Go, заслуживает оценки выше чем у Wolfenstein 2 new colossus или Deus ex:

Комментарии приветствуется!


Лучшие комментарии

Это потому что у нас велосипеда нету.
Щас бы оценивать игры по какому-то левому сайту с оценками.

Лучше бы ты сами отзывы почитал, может тогда поймёшь что людям нравится а что нет.
Потому что пк-игроки помнят нулевые и помнят, что такое хорошая игра, а не шутерок-кинцо для инвалидов. Поиграй хотя бы в вольфа 2009, а лучше в вольфа 2003, чтобы понять, за что нового вольфа не любят.

Пёс
Да это к тому, что ваше заявление про CSS и CS:Go очень сильно напоминает ситуацию с 1.6 и Source. И консоли там были вовсе не причём. И остальные тезисы, тоже весьма странные. Больше напоминает старое против нового, а не битву консолей.
Я понимаю, если б CS:Go делал какие-то явные реверансы в механике в сторону консолей. Но ведь кейсы и скины, это просто дань моде. Опять же, пользовательские украшательства пользовались бешеным спросом еще с версии 1.5, если не раньше. А за казуальность предъявляли ещё Source. И неудачную CZ сделали вовсе не из-за консолей. При этом, делать новую часть на костях старого движка не является чем-то неожиданным. Есть же BF4 и COD: MW2, и сделали их вовсе не из-за необходимости выпустить игру на консоли. И там тоже есть поклонники конкретных частей, с претензиями к другим. Меж тем, между выходом CS Source и CS:Go разница аж в восемь лет. Так что говорит, что новую часть сделали только из-за консолей как-то странно. Опять же, для окучивания сугубо консолей, можно было бы сделать порт СS Source.
Нигде тут я не вижу «кровавой руки консолей». Обычное противоборство старого против нового. Опять же, Wolfenstein 2009, Doom 3, Serious Sam II — вышли и на консолях тоже.
Не то чтобы проблемы «оконсолевания» не было совсем, но сейчас она уже далеко не так остра.
Несколько познавательных наблюдений:
1)Название студии разработчика пишется слитно MachineGames;
2)Wolfenstein 2 и Deus Ex вышли на ПК несколько сырыми и пришлось немного подождать пока проекты поправят патчами. Думаю что в этом и есть проблема такого низкого рейтинга, но это лишь догадки.
3)
И неужели такое порождение зла Гейба как Cs Go
— ну это же субъективщина. Как можно пытаться оценить ситуацию, если ты настолько узко подходишь к вопросу и пропускаешь его исключительно через призму своего восприятия? Для меня, например, CS:GO довольно неплохая игра, где мы каждые выходные зависаем с друзьями.

Крч, к чему я это все. Вопрос, который ты хотел поднять бесспорно интересен, но вот над реализацией его надо поработать. А то совсем непонятно, что ты этим текстом хочешь сделать: поднять серьезный вопрос о ситуации в игровой индустрии? высказать свою точку зрения? разжечь дискуссию?

В общем поработай над повествованием, я в тебя верю!))))

P. S. Конечно же все что я написал это исключительно мой взгляд со стороны и ты можешь меня не слушать. Вдруг я вообще ничего не понимаю и 100% не прав))))
Потому что все просто привыкли.

К чему привыкли-то? Сейчас даже уровни сложности подтягиваться стали. Не заставляют шнырять от укрытия к укрытию и отсиживаться там. Враги довольно резкие. Не мегахардкор конечно, но версии для ПК хотя бы как-то адаптируются.
но консольная кс прошла мимо массового игрока.

Дык, что поменялось-то? С СS:Go всё то же самое. Даже поколение консолей то же. И версии для ПК и консолей вовсе не идентичные, несмотря на первоначальные планы.
Нет. Я уже выше говорил про неповторимую атмосферу КС. Суть пк-гейминга — это сообщество. В КС играли не ради геймплея, а ради общения и атмосферы клуба по интересам. И так было со всеми шутанами. Сложность и скилл стимулируют обсуждать игру. Это порождает общение и неповторимую атмосферу пк-платформы. На консолях нет ни сложности, ни условий для порождения атмосферы общения. И эти болячки кочуют и в пк.

Вы это серьёзно? У CS:Go так же есть фанаты. Люди собираются по интересам, занимаются всяким творчеством. Чем она сюда-то не вписывается?
Поддерживаю. Сам не доверяю метакритику после несправедливо низких оценок у Syndicate 2012.
Тык там же автодоводка везде есть или как оно еще называется. В смысле, с геймпада прекрасно стреляется и попадается, потому что мушка довольно удобно смотрит на врага. Не точное автонаведение, а именно помощь.
ПК игроки гораздо более требовательны к шутерной механике на ПК. Ведь шутеры — это жанр в первую очень для ПК. Но в последнее время ПК платформа для разработчиков шутеров подвинулась, уступив место консолям, и механика современных шутеров стала преимущественно консольной. Вот и гневаются ПК-бояре. Посмотри оценку шутеров старой школы, когда ещё ПК платформа у разработчиков была в приоритете. Например тот же Return to Castle Wolfenstein — её ПК бояре оценивают выше, чем консольщики.
Но плюсик за старание все равно бахну)
Дум был одним из лучших сингловых шутеров за последние лет пять минимум. И точно лучшим в категории «мясных шутеров», со времен Пейнкиллера.

Хвалить вольф 2009 — это конечно даааа…
В отзывах к ПК версии очень много жалоб на технические проблемы порта.

А вообще, метакритик — последний сайт, куда я лезу за оценками. Давать возможность писать отзывы людям, которым для этого даже игру покупать не нужно — провал.
То же самое было и с контрой. Была ксс, все было хорошо, нет, блин, нужно выпустить кс го...

Где-то в дали уже видно зарево. Один за одним свечой уходят в небо олдфаги.
Когда вышел Return to Castle Wolfenstein, нынешнее консольшики были в то время пк боярами )))
дум4 все забыли и никто в него не играет
Я играю. И мои криворукие друзья тоже.
Спасибо большое за замечания, на самом деле я просто хотел создать дискуссию по этому поводу, изначально думал прикрепить в тему гнойные Коментарии с metacritic(если тему не прикроют, можно обсудит мнение наших зарубежных коллег). И важно, то что я не хочу создавать конфликты между платформами, а наоборот придти к единому консенсусу, так как балом правят в первую очередь не платформы, а игры выходящие на них.
Я провел свои лучшие годы за играми и у меня есть работа, жена и сын и таких как я знаю очень много.Одно другому не мешает.Игры это творчество.Это все равно говорить что меломаны всю жизнь посвятившие музыки никогда не найдут себе семью.А что касается отсутствия игр это основная причина почему я перешел на консоль, потому что на пк мне играть уже было не во что.
я захотел узнать мнение других игроков

… и увиденное там, мягко говоря, удивило меня. Множество незаслуженных оскорблений в адрес игры и низкий бал userscore


Извини автор, но ты понимаешь вообще разницу между мнением и взвешенной оценкой профессионалов с выработанными критериями для игр?
Читай также