Меню
StopGame  Блоги Блог TangozGamer Почему Пк Бояре такие злые?

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Почему Пк Бояре такие злые?

-6
Под впечатлением от нового Wolfenstein 2, который ворвался мне в душу наравне с такими важными для меня играми как Bioshok и Last of us, я захотел узнать мнение других игроков по поводу этого замечательного творения MachineGames. Дабы утолить свое любопытство, я обратился к порталу оценок и отзывов metacritic и увиденное там, мягко говоря, удивило меня. Множество незаслуженных оскорблений в адрес игры и низкий бал userscore (оценка потребителей/игроков) не давал мне покоя. Но позже я решил проанализировать отзывы и оценки на всех платформах и как оказалась на playstation 4 ситуация обратная.

Небольшая справка: Сам я играю на PS 4, но привык смотреть оценки на ПК, так как был активным геймером на этой платформе около 18 лет (сейчас мне 27) и до этого дня не думал, что оценки мультплатформеных игр отличается.

Далее будет серия скриншотов где вы сможете пронаблюдать данную ситуацию:


И Wolfenstein не единственный достойный проект, который попал под раздачу. Множество негативных отзывов также получил Deus ex Mankind Divided:


Не говоря уже о свежевышедшей Destiny 2:



В это время, у довольно примитивной minecraft (извиняюсь за грубость, это мое личное мнение) на Пк все отлично.


А на PS 4 ситуация обратная – у сонибоев этот “шедевр” не прижился:

И неужели такое порождение зла Гейба как Cs Go, заслуживает оценки выше чем у Wolfenstein 2 new colossus или Deus ex:

Комментарии приветствуется!
Комментарии (30 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Несколько познавательных наблюдений:
1)Название студии разработчика пишется слитно MachineGames;
2)Wolfenstein 2 и Deus Ex вышли на ПК несколько сырыми и пришлось немного подождать пока проекты поправят патчами. Думаю что в этом и есть проблема такого низкого рейтинга, но это лишь догадки.
3)
И неужели такое порождение зла Гейба как Cs Go
— ну это же субъективщина. Как можно пытаться оценить ситуацию, если ты настолько узко подходишь к вопросу и пропускаешь его исключительно через призму своего восприятия? Для меня, например, CS:GO довольно неплохая игра, где мы каждые выходные зависаем с друзьями.

Крч, к чему я это все. Вопрос, который ты хотел поднять бесспорно интересен, но вот над реализацией его надо поработать. А то совсем непонятно, что ты этим текстом хочешь сделать: поднять серьезный вопрос о ситуации в игровой индустрии? высказать свою точку зрения? разжечь дискуссию?

В общем поработай над повествованием, я в тебя верю!))))

P. S. Конечно же все что я написал это исключительно мой взгляд со стороны и ты можешь меня не слушать. Вдруг я вообще ничего не понимаю и 100% не прав))))
Спасибо большое за замечания, на самом деле я просто хотел создать дискуссию по этому поводу, изначально думал прикрепить в тему гнойные Коментарии с metacritic(если тему не прикроют, можно обсудит мнение наших зарубежных коллег). И важно, то что я не хочу создавать конфликты между платформами, а наоборот придти к единому консенсусу, так как балом правят в первую очередь не платформы, а игры выходящие на них.
Но плюсик за старание все равно бахну)
Это просто консольщики добрые.
Щас бы оценивать игры по какому-то левому сайту с оценками.

Лучше бы ты сами отзывы почитал, может тогда поймёшь что людям нравится а что нет.
Поддерживаю. Сам не доверяю метакритику после несправедливо низких оценок у Syndicate 2012.
Это потому что у нас велосипеда нету.
Потому что пк-игроки помнят нулевые и помнят, что такое хорошая игра, а не шутерок-кинцо для инвалидов. Поиграй хотя бы в вольфа 2009, а лучше в вольфа 2003, чтобы понять, за что нового вольфа не любят. При этом не забывай про хайп-машину беседки. Сколько было шума про дум4, какая это гениальная «ультраолдскулхордкор» игра. И что? Да и ничего, про дум4 все забыли и никто в него не играет.

Я сам страдаю от консолей. Я очень любил шутер Killing Floor, потом вышла вторая часть, которая так же вышла и на пс4. И из-за геймпадов в игре стали маленькие локации и ставить хеды стало невозможно. В общем консоли убили любимый тайтл. То же самое было и с контрой. Была ксс, все было хорошо, нет, блин, нужно выпустить кс го на том же самом движке с деревянными пушками и с глючным кодом, потому что опять мультиплатформа. Примеров можно назвать много, дум4, семен 3. Сколько хороших серий консоли угробили.
дум4 все забыли и никто в него не играет
Я играю. И мои криворукие друзья тоже.
Дум был одним из лучших сингловых шутеров за последние лет пять минимум. И точно лучшим в категории «мясных шутеров», со времен Пейнкиллера.

Хвалить вольф 2009 — это конечно даааа…
То же самое было и с контрой. Была ксс, все было хорошо, нет, блин, нужно выпустить кс го...

Где-то в дали уже видно зарево. Один за одним свечой уходят в небо олдфаги.
Олдфаги никуда не уходят, задрот один раз — задрот навсегда. Вряд ли, если ты свои лучшие годы провел за играми, у тебя появится жена, дети и любимая работа. Поэтому олдфаги сидят и общаются в интернете, а не играют в игры, потому что играть не во что.
Я провел свои лучшие годы за играми и у меня есть работа, жена и сын и таких как я знаю очень много.Одно другому не мешает.Игры это творчество.Это все равно говорить что меломаны всю жизнь посвятившие музыки никогда не найдут себе семью.А что касается отсутствия игр это основная причина почему я перешел на консоль, потому что на пк мне играть уже было не во что.
потому что на пк мне играть уже было не во что.

Просто семья и работа ограничили твой кругозор, от чего ты теперь в курсе лишь самых разрекламированных игр. У меня на рабочем столе установлено тридцать годных игр. Проблема лишь одна — в них нужно погружаться с головой. Чтобы никуда не надо было, сидеть, попивать чаек и наслаждаться атмосферой. Но когда тебе надо каждый день на работу, особо уже не попогружаешься. С точки зрения литературной ценности на пк полно игр. А вот с точки зрения спинномозговых удовольствий мало.
Да это к тому, что ваше заявление про CSS и CS:Go очень сильно напоминает ситуацию с 1.6 и Source. И консоли там были вовсе не причём. И остальные тезисы, тоже весьма странные. Больше напоминает старое против нового, а не битву консолей.
Ксс была логичным продолжением кс16. Потому что новый движок. В чем логика кс го, когда она сделана на том же движке сорс? Шапки, скины, ящики, на момент выхода про это ничего не было слышно, более того, габен клялся, что шапок как в тф2 не будет. Кс го была нужно именно для мультиплатформы и выпуска игры на консолях. Но потом сетевой код они не смогли оптимизировать, кс го на консолях умерла, как и тф2, зато на пк осталась это мультиплатформенная раковая опухоль.

Кс го для ксс, это как кс кз для кс16. И кс кз был мертворожденным.

Впрочем, меня все устраивало и во времена кс15. Ну ок, это был мод, и для приличия нужно то было переделать в новую игру. А ведь где-то там еще есть кс онлайн и кс про зомби.

В пользу своего довода я приведу в пример мод для кс го — классик оффенсив. мод просто копирует кс16 на кс го, но какой хайп поднял, что говорит о том, что кс го не устраивает игроков и они вынуждены в него играть только из-за того, что кс го убил все предыдущие клиенты путем привлечения рака ящиками и скинами, которые уже погубили тф2, который уже многие дропнули.
Я понимаю, если б CS:Go делал какие-то явные реверансы в механике в сторону консолей. Но ведь кейсы и скины, это просто дань моде. Опять же, пользовательские украшательства пользовались бешеным спросом еще с версии 1.5, если не раньше. А за казуальность предъявляли ещё Source. И неудачную CZ сделали вовсе не из-за консолей. При этом, делать новую часть на костях старого движка не является чем-то неожиданным. Есть же BF4 и COD: MW2, и сделали их вовсе не из-за необходимости выпустить игру на консоли. И там тоже есть поклонники конкретных частей, с претензиями к другим. Меж тем, между выходом CS Source и CS:Go разница аж в восемь лет. Так что говорит, что новую часть сделали только из-за консолей как-то странно. Опять же, для окучивания сугубо консолей, можно было бы сделать порт СS Source.
Нигде тут я не вижу «кровавой руки консолей». Обычное противоборство старого против нового. Опять же, Wolfenstein 2009, Doom 3, Serious Sam II — вышли и на консолях тоже.
Не то чтобы проблемы «оконсолевания» не было совсем, но сейчас она уже далеко не так остра.
но сейчас она уже далеко не так остра.

Потому что все просто привыкли. Золотой век шутеров на пк был более десяти лет назад (крайзис 1 как по мне был последним ярким моментом в этой эпохе).
Так что говорит, что новую часть сделали только из-за консолей как-то странно.

Колда и батла изначально были шутанами за крупными изданиями. А контра была святой коровой, которая добилась популярности только за счет гениальной задумки, воплощения и любви фанатов. На контру пытались примерить модель развития ааа-проекта, но это не срабатывало, так как разрабы не понимали сути кс.
Опять же, для окучивания сугубо консолей, можно было бы сделать порт СS Source.

Нет. Кс16, например, портировали на консоли, целиком и полностью переделав игру. И в этой версии все оружия и противники вели себя как бревна, но консольная кс прошла мимо массового игрока. Вот другой пример — л4д2. л4д1 пользовалась просто огромной популярностью (к слову ее делали те же ребята, что и ксс). И через годик вальва выпускает уже л4д2, ориентированную сугубо на консоли. И что мы видим? Бочкообразные персонажи и зомби, бревноподобное оружие и дисбаланс версуса. В л4д1, например, спецом не вводили ак47, ибо не атмосферно, в л4д2 ради йобы ввели. Так что порт на консоли обязывает обревневание моделек и анимации для более удобного управления с геймпада.
Обычное противоборство старого против нового.

Нет. Я уже выше говорил про неповторимую атмосферу КС. Суть пк-гейминга — это сообщество. В КС играли не ради геймплея, а ради общения и атмосферы клуба по интересам. И так было со всеми шутанами. Сложность и скилл стимулируют обсуждать игру. Это порождает общение и неповторимую атмосферу пк-платформы. На консолях нет ни сложности, ни условий для порождения атмосферы общения. И эти болячки кочуют и в пк. Помимо сложности есть еще куча других вещей: моддинг, например. Или машинима. Фанарты, фанфики и прочее. И все это еще усугубляется мертвым игрожуром, который неправильно оповещает игры и дает народу понять, как правильно нужно играть в игры на пк.
Потому что все просто привыкли.

К чему привыкли-то? Сейчас даже уровни сложности подтягиваться стали. Не заставляют шнырять от укрытия к укрытию и отсиживаться там. Враги довольно резкие. Не мегахардкор конечно, но версии для ПК хотя бы как-то адаптируются.
но консольная кс прошла мимо массового игрока.

Дык, что поменялось-то? С СS:Go всё то же самое. Даже поколение консолей то же. И версии для ПК и консолей вовсе не идентичные, несмотря на первоначальные планы.
Нет. Я уже выше говорил про неповторимую атмосферу КС. Суть пк-гейминга — это сообщество. В КС играли не ради геймплея, а ради общения и атмосферы клуба по интересам. И так было со всеми шутанами. Сложность и скилл стимулируют обсуждать игру. Это порождает общение и неповторимую атмосферу пк-платформы. На консолях нет ни сложности, ни условий для порождения атмосферы общения. И эти болячки кочуют и в пк.

Вы это серьёзно? У CS:Go так же есть фанаты. Люди собираются по интересам, занимаются всяким творчеством. Чем она сюда-то не вписывается?
Не заставляют шнырять от укрытия к укрытию и отсиживаться там. Враги довольно резкие. Не мегахардкор конечно, но версии для ПК хотя бы как-то адаптируются.

В последнем вольфе тебя именно заставляют отсиживаться за укрытиями. А все уровни — это просто прямая и тесная кишка в закрытом помещении.

Дык, что поменялось-то? С СS:Go всё то же самое.


Нет. Атмосфера в кс го совсем другая, нежели в ксс или кс16. Тут лучше всего объяснить ситуацию на примере тф2. Игра называется TEAM FORTRESS! Т. е. на первом месте стояла командная игра. И игрокам действительно приходилось кооперироваться по микрофону, чтобы ломать оборону противника. Потом пришла индивидуализация через кастомные пушки и шапки. И игроки перестали играть в команде. Они теперь играют в одиночный рандомный шутан, просто тупо бессистемно бегая по карте. Теперь о тф2 все чаще говорят, что игра умерла.

С кс го та же ситуация. Был момент, когда в кс го никто не играл. Она не была даже в топе 20 стима после 1,5 лет после выхода. А потом ввели раковую опухоль — ящики, скины, оружие, статы и ранги. Это привлекло в игру тонны рака, которое играет ради своей аватарки, а не командной игры. Командной игры на серверах кс го нет. Нет уютненьких серверов. Но из-за того, что весь хайп перекинулся в кс го, ксс и кс16 опустели, оставив лишь совсем андерграунд.
И версии для ПК и консолей вовсе не идентичные, несмотря на первоначальные планы.

Та же история, как и с тф2 на консолях. На момент выхода кс го на консолях и пк были идентичными. Но, как и в тф2, в кс го на консолях никто не играет и он умер, и апдейты к игре выпускаются лишь только для пк-версии.

Вы это серьёзно? У CS:Go так же есть фанаты. Люди собираются по интересам, занимаются всяким творчеством. Чем она сюда-то не вписывается?

Сколько модов породила кс го? Кс16 и ксс родили и побег из тюрьмы, и серфер, и варкрафтмод, и биохазард, и армрейс. Куча модов. А сколько культовых модов породила кс го? Классик оффенсив, призванный исправить убогость самого существования кс го? Все творчество по кс го — это паразитирование на раковой аудитории игры, привлеченная сублимирование в косметику своего виртуального аватара, на ютубике с целью заработка денег и внимания. Это не творчество из любви к игре, это банальное выезжание на хайпе.
Потому что пк-игроки помнят нулевые и помнят, что такое хорошая игра, а не шутерок-кинцо для инвалидов. Поиграй хотя бы в вольфа 2009, а лучше в вольфа 2003, чтобы понять, за что нового вольфа не любят.

Пёс
Сударь, будьте любезны, поясните за базар: «и из-за геймпадов в игре стали маленькие локации»
Медленное и неповоротливое управление стикером компенсируется тем, что монстры должны находиться близко и вплотную, чтобы попадать было легче, нежели они находились бы далеко, как в первой части.
Тык там же автодоводка везде есть или как оно еще называется. В смысле, с геймпада прекрасно стреляется и попадается, потому что мушка довольно удобно смотрит на врага. Не точное автонаведение, а именно помощь.
На экране телевизора еще глаза режет от прицеливания по мелким мишеням. Это на экране монитора можно всматриваться в мелкие объекты. Плюс эстетически неприятно с экрана тв стрелять по мелким объектам, потому что автоприцел тебе прямо говорит, что ты инвалид и контроля у тебя никакого нет, скилла нет и ты, как игрок, тоже особо не нужен. Плюс консоли плохо переваривают крупные и просторные уровни ч детализацией, поэтому, чтобы железо потянуло, уровни делают меньше.
ПК игроки гораздо более требовательны к шутерной механике на ПК. Ведь шутеры — это жанр в первую очень для ПК. Но в последнее время ПК платформа для разработчиков шутеров подвинулась, уступив место консолям, и механика современных шутеров стала преимущественно консольной. Вот и гневаются ПК-бояре. Посмотри оценку шутеров старой школы, когда ещё ПК платформа у разработчиков была в приоритете. Например тот же Return to Castle Wolfenstein — её ПК бояре оценивают выше, чем консольщики.
Когда вышел Return to Castle Wolfenstein, нынешнее консольшики были в то время пк боярами )))
В отзывах к ПК версии очень много жалоб на технические проблемы порта.

А вообще, метакритик — последний сайт, куда я лезу за оценками. Давать возможность писать отзывы людям, которым для этого даже игру покупать не нужно — провал.
я захотел узнать мнение других игроков

… и увиденное там, мягко говоря, удивило меня. Множество незаслуженных оскорблений в адрес игры и низкий бал userscore


Извини автор, но ты понимаешь вообще разницу между мнением и взвешенной оценкой профессионалов с выработанными критериями для игр?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор за Минуту — Flashback | ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
Симс Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Питерский фестиваль Game Planet 2.0
Персональный блог Энн
Nine Parchments
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Boss — Fight игры
Блог обзорщиков
Наверх ↑