Всем привет с вами Стрела и это уже четвертый выпуск мертвых игр, сегодня я расскажу вам о игре от компании Black isle Studios.
Project V13 — компьютерная ролевая игра воскресшей Black Isle Studios. Игра является преемником провалившегося проекта «Fallout Online» студии Interplay Entertainment
Project V13 была многопользовательской онлайновой ролевой игрой по вселенной Fallout. В декабре 2012 года стало известно, что Interplay Entertainment значительно изменила планы в отношении проекта: вместо многопользовательской ролевой игры было решено создать ролевую игру для одного игрока с элементами стратегии.
Развитие проекта
Для работы над новой ролевой игрой Interplay возродила студию Black Isle Studios. Намекая на проект, над которым ранее работала Masthead Studios, Black Isle Studios начала разрабатывать свой «Project V13». Тем не менее, «отсеяв» большинство идей и наработок, сделанных Masthead, BIS решила повернуть PV13 в другом направлении.
Чтобы собрать достаточно денег на создание рабочей демонстрационной версии, необходимой для привлечения крупных вложений, Black Isle запустила программу Black Isle Mayan Apocalypse Replacement Program (BIMAR). Подобно Boomsrarter, BIMAR позволяет людям подавать пожертвования на проект. В зависимости от количества поданных денег, даются различные награды. Постоянные вносители имеют доступ к закрытому форуму, где они могут обсудить игру и предложить разработчикам идеи.
Не имея возможности получить права на игру «Fallout», которую они сами и придумали, разработчики преобразовали «Project V13» в другую пост-апокалиптическую ролевую стратегию, удалив все отсылки на «Fallout» в своей игре.
Игровой процесс
Персонаж является одним из последних людей или новой породы мутантов. Класс «человек» разделяется на три варианта: основной человек, трансгуманист и киборг. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Трансгуманисты используют управление биологическими технологиями, чтобы развивать себя и своих потомков, в то время как Киборги для изменения себя — аппаратные механические вставки в организм.
Нанниты — крошечные машины, работающие внутри Киборгов, чтобы обеспечивать устойчивое существование кибернетической расы.
Чтобы создать персонажа, игрок должен выбрать расу, пол, внешность и оснастить его согласно расе. После того, как персонаж создан, ему в преседательство будет предоставлена колония. Колония может быть создана поверх пустынного города, разрушенной военной базы или АЗС. Площадка для создания идёт вместе с парой инструментов и несколькими выжившими после апокалипсиса. Председательствующий в колонии игрок может выбирать где и когда строить здания и решить как они будут работать. Для для пополнения зданий сотрудниками игрок должен привлекать выживших и нанимать их работать в колонии.
Чтобы быть больше чем просто симулятором игра предоставляет возможность гулять вокруг, участвовать в приключениях и проходить квесты. Упомянутые квесты автономны, они предоставляют возможность игроку делать что-угодно для выполнения заданий. Выполнение заданий позволяет игроку получить опыт и выгоды для колонии. Миссии варьируются от путешествия за сбором утерянной технологии до защиты города от орды злодеев. Выполнение квестов приносит пользу колонии, в то время развитие колонии помогает выстраивать прохождение квестов.
Все основные решения, связанные с навыками и статистикой завязаны на развитие персонажа. Это позволяет «сфокусироваться» на определённом образе прохождения игры, давая игроку возможность выбрать, будет ли он в игре по характеру прирожденный лидер или деспот.
Вот такой должна была быть эта игра, но с 2012 года о игре не было ничего не было слышно.
ИТОГ:
Игра была очень сильна похожа на Fallout 1&2, я очень сильно надеюсь, что игру рано или поздно создадут, и она выйдет в свет. Меня она очень сильно заинтересовала, тк я очень сильно люблю тему апокалисиса/постапокалипсиса, я буду надеется, что игра разрабатывается. Ну и на этом всё.
Спасибо за прочтение, если вам понравилось, ставьте +, если нет -, НО обязательно напишите что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующих выпусках.
Лучшие комментарии
Очень громкое заяваление, учитывая что в новом Interplay нет Фарго, Боярского, Уркхарта и прочих. Что новый Black Isle, что Interplay соотносятся со своими одноимёнными предшественниками только названиями и занимаются совсем не тем. И с чего вы взяли что:
Если, блин, они даже на демку денег не наскребли?