13 августа 2017 13.08.17 38 6207

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть — Барри Зонненфельд

+77

1) 4К, СЫНУЛЯ! Еще никогда буквы не были такими четкими, еще никогда грамматические ошибки так не бросались в глаза, ведь с этого момента все мои материалы будут выходить в 4К и никак иначе. 21 век на дворе, в конце концов, инновации добрались и до меня. Зачем? Нууууууу, тип все снимают видосы в 4к, а я такой тип написал статью в 4к, и тип я сразу такой критик, новатор, гений.
2) НУ 4К ЖЕ, ЕЖКИ-МАТРЕШКИ! (Если вы не видите в данном материале 4К, то скорее всего вы недостаточно илитарны)
3) Теперь именно ВЫ (Ты, ты и еще ты, а вот ты нет, ты мне не нравишься) решаете на кого будет запилен следующий выпуск. Если вам не лень, то в комментариях вы пишете имя претендента, и если он наберет наибольшее количество богоугодных плюсиков, то его мы и будем препарировать в следующем выпуске. А если вы не напишете, то ну и ладно, не больно и хотелось.
4) Под спойлерами будут выдаваться еще и продюсерские проекты наших пациентов, дабы полностью обхватить их творческие потуги, однако написано о них будет пара-тройка слов, не более того.
5) У каждого фильма будет наличествовать не только мое субъективное мнение, но и мнение специально приглашенного эксперта, разбирающегося в киноиндустрии получше нас с вами (Что не факт, само собой).
6) Расскажите мне пожалуйста, как в Risen 3 заключить союз с инквизицией. Пожалуйста, я очень мучаюсь от неопределенности и боюсь играть дальше, ибо не хочу присоединяться ко всяким там вуду-чувакам и магам, они отстойные.
8) Это не нововведение, это ответ чуваку, который меня донимал в контаче и говорил что-то в стиле «ШО ЭТА, ХДЕ ПРАФЕССИАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА ФИЛМА, ТЫ ПРОСТА ГАВАРИШ ПАНРАВИЛАС КИНО ИЛИ НЕТ, ДАВАЙ Я НАУЧУ КАК НАДА ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРА КИНО, ТЫ АТСТОЙ, НОЛАН ГЕНИЙ (Много восклицательных знаков). Дорогой друг. Я не имею профильного кино-образования, потому всякие умные словеса, типа „Операторская ось“, „Хут“ или „Смэш-кат“ в моем лексиконе отсутствуют, оттого исхожу я лишь из своего эмоционального состояния на момент окончания просмотра фильма, что выливается в то самое „Понравилось-не понравилось“. Я простой зритель и быдло (Неужели у тебя хватает наглости предъявлять что-то быдлу, я ж все равно ничего не пойму, я ж быдло), живу эмоциями, пишу эмоциями, а за серьезными разборами тебе к Дмитрию Кунгурову неподписаннаегоканалтычтотакнельзятамжпрямгодно. Ну и не забывай, что эта рубрика (Как и все остальные) не претендует на звание серьезного аналитического материала, ибо призвана просто дарить веселье и давать возможность ловить лулзы с моей безграмотности и косноязычия читателям.
9) Больше нововведений нет. Но это не факт.

Намаскаар, дорогие друзья, на просторах сайта СТОП. ГЕЙМ. ТОЧКА. РУ. вас приветствую я — трясущий отвалившейся стариной покоритель сообщества «Кинематограф», любитель сладкого хлеба и «Мистер Косарь 09.06.2016», твой личный сорт кумыса, Денис-Сулейман-Берта-Мария-Большаков-бей или просто-парень-который-постоянно-что-то-обещает-но-в-итоге-фигушки-потому-что-он-ленивое-чмо-и-вообще-проходит-в-один-присест-все-части-risen-и-готики-так-что-ему-не-до-того. В этот раз у нас с вами все максимально серьезно, никаких новых тупых рубрик, даже может быть никаких полугодовых исчезновений (Хотя так-то, по зулинскому времяисчислению с момента выхода прошлого материала прошло всего несколько зулин-секунд, то есть вы даже оглянуться не успели, а тут уже все готово), выкатывается тяжелая артиллерия, креатив выкручивается на максимум, престарелые мемасы и несмешные шутки рвутся в бой, ведь мы наконец-таки возвращаемся покорять умы скатившихся режиссеров и пытаемся понять почему же они скатились. Да не просто возвращаемся, ибо теперь рубрику можно величать «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть 2.Дноль», ибо много нового и вообще годнота попрет. Если вы не осилили заглавие, то и слава богу, ведь интрига только нарастает. Кто будет сегодня в выпуске? Кто этот счастливец? Кто огребет сурового, но справедливого меча киноправосудия? Человек, который умудрился наснимать кучу культовых лент, однако имя его вспоминается с трудом. Человек, который умудрился наснимать такое количество мусора, что складывается ощущение, будто снимал этот мусор его злобный брат-близнец-аутист-рыбка. Человек, который заставил Кевина Спейси играть кота и сделал Уилла Смита звездой. Режиссер-перевертыш, один из самых неоднозначных наших гостей (Хотя я так каждый раз говорю, чего вы вообще меня слушаете), сам себе оператор-продюсер-сценарист-режиссер, талантливый, культовый, убогий, бездарный, УДИВИТЕЛЬНЫЙ…

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть — Барри Зонненфельд

Далекое прошлое, а точнее начало начал, а если еще точнее, то с чего же все началось

Давным-давно, в славном граде Нью-Йорке, 1 апреля (Ирониииииия) 1953 года, в обычной евгейской семье Келли и Сонни Зонненфельдов родился мальчик, получивший звучное имя Барри. Несмотря на наличие самых обычных родителей, Барри рос мальчиком очень необычным. С самых ранних лет он очень любил кино. Любил настолько, что шансы встретить его в кинотеатре у вас были несоизмеримо выше, чем на уроках, ведь уроки — это скучно, нудно и вообще училка до вас домогается со своей домашкой, а кино — это магия. Все свои ранние годы маленький Барри пытался творчески реализоваться. Он снимал любительские короткометражки, увлекался фотографией и всеми силами старался выразить себя и свой внутренний мир посредством этих занятий. Однако, Барри было мало любительских поделок, он всеми силами старался попасть в мир большого кино. Достаточно повзрослев, отрастив волосы во всяких интересных местах и закончив массачусетский колледж искусств в Хэмпшире, он поступил в киношколу при университете Нью-Йорка, успешно закончив её в 1978 году. Казалось, после этого все двери к успеху распахнуты, однако успех к Барри пришел не сразу. Первое время, в конце бурных семидесятых, Барри сделал свой первый маленький кинематографический шажок, рьяно занявшись созданием порно-фильмов. Не пугайся, маленький читатель, все пикантные подробности мы опустим, перейдя к подробностям менее интересным, но более важным в контексте повествования. В 1982 году Барри стал оператором документального фильма „В нашей воде“, легендарных братьев Коэнов, с которыми Барри водил крепкую дружбу еще с веселых студенческих лет. Дружба их была настолько крепка, что Коэны затаскивали Барри чуть ли не в каждый свой проект, начиная с „Просто кровь“ и заканчивая „Перекрестком Миллера“. Имя Барри медленно, но верно набирало вес в киноиндустрии, все чаще деятели синематографа обращали внимание на молодого и талантливого оператора. Но Барри не хотел остаток лет провести за камерой, Барри хотел комиссарского тела режиссерского кресла. Возможность поместить седалище в это самое кресло представилось лишь в 1991 году, когда „Paramount Pictures“ подрядили его снять ремейк некогда популярного ситкома „Семейка Аддамс“, основанного на одноименном комиксе. Именно с этого момента мы и начинаем наш рассказ по-настоящему. Вооружившись бюджетом в 30 миллионов долларов и талантливыми, но не приевшимися зрителю актерами, Барри со всем возможным рвением принялся снимать фильм, который в будущем станет нестареющей классикой „черной“ комедии.

Таки к делу

Семейка Аддамс (The Addams Family — 1991 год)

О чем (Стыдно, между прочим, не знать о чем, ну в самом деле, классика же): Черная комедия о колоритной семейке, обитающей в не менее колоритном доме. Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести. Все попытки отыскать его были безуспешными. Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера. Но состоится ли триумфальное возвращение в семью «блудного брата»?

Ну серьезно, неужели ты и правда не смотрел? Рауль Хулиа и Кристофер Ллойд жгут напалмом, а ты не смотрел!

Тут мог быть ваш отзыв на фильм: Знаете, то ли мои ностальгические чувства затуманили разум, то ли и правда раньше небо было зеленее, а трава выше, однако „Семейка Аддамс“ — шедевр. То есть, понятное дело, что никакой это не шедевр, однако я пересмотрел и готов биться головой обо все возможные места доказывая, что столь лютую годноту сейчас уже и не встретишь. По странному стечению обстоятельств в фильме удалось все. Барри Зонненфильд превратил невинный ситком из времен, когда ваш дедушка только начал засматриваться на вашу бабушку, в грандиозный полет фантазии и этого нашего креатива, столь смачно чередуя крепчайшей выдержки черный юмор с буффонадой, что только диву даешься, ибо выглядит фильм не как работа новичка, а как картина прожженного комедиографа, которому сами Цукеры не братья. Буквально каждая деталь фильма выполнена с безграничной любовью и знанием дела, в совокупности выдавая ручной выделки черную комедию. Стоит отметить, что все это не работало и в половину так хорошо, если бы не играющие как в последний раз актеры. Каждый на своем месте, гениальный Рауль Хулиа, пышущий энтузиазмом Кристофер Ллойд, холодная и прекрасная Анжелика Хьюстон, все вместе они смогли сыграть эксцентричную и такую душевную семью Аддамс настолько замечательно, что на всем протяжении фильма вас не отпустит ощущение того, что это самая настоящая семья велком ту зэ фэмили сын, а не просто актеры, оттарабанивающие строчки диалогов. Попенять фильм можно лишь за простенький сценарий, в тысячный раз обыгрывающий тему „Злобные дурачки пытаются облапошить дружную семью, ля-ля-тополя, семейные ценности победили в конце“, однако, на сей простенький сюжетный скелет нарастили огромное количество мяса, то бишь отличных шуток, прописанных характеров, внятных конфликтов и прочей сценарной радости. Без сомнения, штучная работа, способная подарить вам прекрасно проведенный вечер.

Не пришел, да я и не просил, ибо стесняюсь, но есть мнение, что ему бы зашло.

 

Не я один остался от фильма в диком приступе восторга. Если критики попеняли Аддамсов за, по их мнению, излишне черные пошутейки и вообще ПРА СМЕРТЬ ШУТИТЬ ИЗВОЛИТЕ, А-ТА-ТА, НИХАРАШО, то зрители не были так строги и принесли создателям почти 200 миллионов долларов, что для скромной комедии сильнейшее достижение. В одно мгновение Барри Зонненфельд превратился из известного в узких кругах оператора, в таки перспективного и талантливого молодого режиссера, который молодец и могёт. Закрепить успех Барри собрался уже два года спустя, выпустив в 1993 году комедию „Консьерж“, с Майклом „Наше все“ Джей Фоксом на главных ролях. Звезда в режиссерском кресле, звезда на главных ролях, что могло пойти не так? Всё. Это был не риторический вопрос, там (СПОЙЛЕРЫ) всё что можно пошло не так.

Консьерж (For Love or Money — 1993)

Сюжеты: У Дугласа, консьержа роскошной гостиницы, две мечты — заработать на собственный отель и жениться на красотке Энди. Щедрые чаевые от богатых клиентов помогут осуществить первую. А со второй проблема — как жениться на девушке, у которой уже есть жених, к тому же красивый и богатый?..

Выглядит Майкл молодцом, однако в реальности все оказалось несколько грустнее

Что не так: Начать пожалуй стоит с того, что если знать некоторые подробности, то „Консьерж“ — фильм очень грустный, причем грустный вопреки своему содержанию. На момент съемок фильма Майкл Джей Фокс уже вовсю страдал от болезни Паркинсона, причем страдал настолько, что в какой-то момент создателям пришлось править сценарий, дабы облегчить ему работу над картиной и поменьше его напрягать актерскими потугами. В первую очередь „Консьерж“, это возможность увидеть воистину героические усилия Фокса, контролирующего свой недуг, дабы выглядеть в кадре максимально непринужденно и выдающего вполне себе талантливую актерскую игру. К сожалению, сам фильм это не спасает ни разу. „Консьерж“, это второсортная то ли комедия, то ли драма, которая сама не может определиться с тем, какой жанр ей ближе и являющая собой нагромождение заезженных штампов, покрывшихся пылью еще на момент выхода фильма. Смотреть это дело совершенно необязательно даже самым заядлым поклонникам Фокса, ибо ничего нового вы не увидите, а старое сделано максимально близко к лекалам учебника „Как прокекать весь возложенный на тебя кредит доверия уже на втором фильме“. Барри Зонненфильд будто бы находится в плену у до зубовного скрежета штампованного сценария, оттого никаких проблесков энтузиазма с его стороны, а уж тем более режиссерских изысков вы здесь не увидите. В общем, имеем мы справедливо канувшее в лету драмеди, беспомощное в своей попытке вызвать эмоции у зрителя настолько, что в какой-то момент становится жалко всех без исключения людей задействованных в этом фильме. Не такого уровня картин достоин Майкл Джей Фокс, некогда считавшийся одной из ярчайших звезд своего поколения. А еще местная концовка настолько сахарная, что вызывает у особо романтично настроенных персон кариес. Особо циничные персоны же рискуют пробить себе лицо фейспалмом.

Уснула через полчаса, мне не понравилось, фигня какая-то, ваще фильм старый, не люблю старые фильмы.

 

Ожидать чуда не приходилось — »Консьерж" с треском провалился в прокате, критики постеснялись глумиться, оттого просто неодобрительно пофыркали, а зрители убежали смотреть более достойные их денег ленты. А теперь вопрос — что нужно делать, если вы сняли успешный фильм, а потом сняли что-то жиденькое и попахивающее? Именно — снять продолжение своего успешного фильма. Собрав старую гвардию, Барри Зонненфельд выкатывает во все еще далеком 1993 году сиквел похождений всеми любимой семейки Аддамс, под гордым названием «Ценности семейки Аддамс». Вышло ли так же круто? Давайте узнаем!

Ценности семейки Аддамс (Addams Family Values — 1993)

Все еще простые сюжетные перипетии:У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Юная Уэнсди Аддамс обнаруживает коварные замыслы няни и начинает слежку за ней. Но вскоре, за излишнюю любознательность, Уэнсди и Пагсли ссылают в детский лагерь…

На самом деле, чтобы не опростоволоситься с таким сюжетом и не скатиться в сопли и семейные ценности, нужно быть без пяти минут гением

Шо там, шо там: По факту, сиквел «Аддамсов» сделан по всем лекалам сиквелов — больше, громче, богаче, смешнее. Но вопреки всем законам этих сиквелов, ни в коем разе не хуже оригинала. «Ценности» вновь берут заезженную сюжетную фабулу, которую вы тысячу и один раз видели на семейных каналах в тех стремных семейных фильмах для даунов, и выворачивают её в угоду кавалькаде черных пошутеек, мрачной яркости и эксцентричных сцен. Актеры все еще к месту и ни разу не потеряли в обаянии (Рауль Хулиа, боже, ты прекрасен), фильм все еще не дает продохнуть зрителю, все очень, очень, ОЧЕНЬ хорошо, настолько хорошо, что в какой-то момент просмотра я вновь почувствовал веру в этот наш синематограф и убрал заряженный пистолет от головы. А потом я увидел, что Джаник Фанзиев снимает кино про межгалактический русский футбол и все вернулось на свои места. Всем бы лепить такие сиквелы, право слово. Это все еще фильм не для всех, ибо шутки про мертвых, готическая тема и прочее, но отрадно видеть, что создатели не устали от материала и столь же рьяно готовы творить годноту, годнотень, ГОДНОТИЩУ.

Хочу нормальный триквел,
а не тот отстой direct-to-video

 

Грустно осознавать, но на момент выхода фильма, несмотря на наконец-таки заслуженный теплый прием у критиков, зрители несколько охладели к проекту, что вылилось в крайне посредственные сборы и закрыло дорогу уже готовящемуся триквелу (Позже все таки вышедшему, но сразу на видео и с другими людьми у руля). Но не настолько были скромными сборы, чтобы выкинуть Барри Зонненфильда из большой игры. Скажу больше — Барри надоело слушать продюсеров, оттого продюсировать решил он собственноручно. Вооружившись помощью Фрэнка Рейнолдса а.к.а. доктора Богомола и Джона Траволты, он снимает очередной маленький подарок любителям черноюморных комедий — «Достать коротышку».

Достать коротышку (Get Shorty — 1995)

Сюжет, который ты оценишь, братишка (Сестренка) (Существо среднего пола): Гангстер и рэкетир Чили Палмер, попав в Голливуд, где ему предстояло выбить деньги из продюсера, задолжавшему мафии, принимает решение снять фильм, используя для сюжета свой личный богатый опыт и глубокое знание кино, которое он обожает.

Причем списывается сценарий буквально с жизни, так как мафиозные разборки, держащие зрителя в лихорадочном напряжении, продолжаются все экранное время. Гангстеры из Майами, из Колумбии и Лос-Анджелеса расстаются с жизнью в этой картине роковых ошибок куда прозаичней, чем в кино, но сколько комичных ситуаций в этой прозе — прекрасный сценарий Скотта Фрэнка по роману Элмора Леонарда.

Здесь есть Борис. Борис Хрен-Попадешь. А почему его зовут Борис Хрен-Попадешь? Потому что в него хрен попадешь, Ави.

Аднака жи, выводные выводы: ОооооооОооооОоооООооееееЕеееЕее, бооооооооой, до чего же я люблю сие кинцо. Если и есть фильм, который стал моим личным сортом кумыса (Но мы то знаем, что я твой личный сорт кумыса, сынка), то это «Достать коротышку». Абсолютно поехавшая в хорошем смысле криминальная комедия. Барри Зонненфельд посредством своего Чили Палмера паровым катком прокатывается по зажравшимся голливудским воротилам, тонко подтрунивая как над ними, так и над всей покрывающейся плесенью голливудской махиной. Есть мнение, что этим фильмом наш герой выдает некое «Фи» Голливуду, показывая, что разница между шоу-бизнесом и мафией далеко не такая большая, как может показаться на первый взгляд. Помогает ему в этом до восторга мощнейший сценарий, наполненный настолько искрометными диалогами, что в какой-то момент вспоминаешь дедушку Тарантино, ибо местными словесными перепалками не грех и заслушаться. Его конечно можно попенять за не самый низкий порог вхождения, ибо лично я первые минут двадцать не совсем понимал что происходит, однако подключив к просмотру мозг я сплел все сюжетные линии воедино, так что забейте. Какая криминальная комедия без ярких персонажей? Правильно — русская криминальная комедия, если вы не Каримов, само собой. Здесь же с этим все в полнейшем порядке. Джон Траволта, еще не разжиревший и не переехавший в третьесортные кинчики, блистает в роли Чили Палмера, ибо показывает нам хитрого, изворотливого, но абсолютно искренне радеющего за кино мафиози, который всем еще покажет как надо делать стоящее кинцо. Даже если ради этого придется сломать кому-нибудь руку. Не менее шикарны Джин Хэкмен, Джеймс Гандольфини и Дэнни ДеВито, парни не перетягивают одеяло на себя, но делают все, чтобы запомниться зрителю. И несмотря на зашкаливающее количество различного рода убийств, ломаний конечностей и непечатностей, фильм все еще остается вполне себе развеселым, позитивным и ультра-ироничным зрелищем. Все сыплют цитатами из старых гангстерских фильмов, шутят об этом нашем Лос-Анджелесе, который уже не тот и вообще получают максимальное удовольствие от процесса. Вообще, все здесь какое-то легкое, задорно залихватское и драйвовое, смотришь и душой отдыхаешь, право слово. И именно в этом сила, брат.

I mean, it was...it was good times. Esli po vashemu, po russki, to ya voobshe ne ponimau kak ia dokatilsa do togo otstoinogo action movie s DeNiro, mi zhe kogda to bili krutimi, i used mnogo drugs and girls. Damn, son, it was good times.

 

Не только я источаюсь от этого фильма восторгом. Народ оказался в диком восторге, критики поливали фильм безграничной любовью, что и вылилось в потрясающе высокие 115 миллионов долларов прибыли. Аднака жи, мы подбираемся ровно к той картине, которая стала не просто очередным годным проектом, но прорывом, который навсегда закрепит имя Барри в сердцах зрителей. И вместо всяких там напыщенных представлений и обьяснений чего и как, я просто совершенно неожиданно прервусь и ВРУБЛЮ САМОЕ ЭПИЧНОЕ ИНТРО ВО ВСЕЛЕ

 

Люди в черном (Men in Black — 1997)

Так то, вы и сами знаете местные замесы: Они — самый большой секрет Земли. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле.

Они — это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они — это Люди в черном.

Интересный факт, который меня поразил — главную инопланетную бубуйню сыграл Винсент Д’Онофрио, который Гомер Куча и Кингпин из того самого годного сериала. Слышал, что в жизни он дикий миляга и вообще обаяха-парень, что не мешает ему большую часть карьеры играть довольно жутких типчиков.

Напеваю мотив из интро к мультсериалу: Собственно говоря, если внимательно присмотреться к режиссерским работам нашего с вами друга, то становится понятно, что именно на данном фильме он достиг некоего апогея в съемках черноюморных комедий различной направленности, дальше, соответственно, кое-куда покатившись (Но об этом чуть позже). Можете считать именно «Людей в Черном» лебединой песнью, которой Барри Зонненфельд заносит своё имя в наши умы и сердца навечно. Если вы всю свою сознательную жизнь прожили где-нибудь в Анк-Морпорке, похрумкивая сосисками Себя-Режу-Без-Ножа Достабля и живые картинки до вас так и не добрались (Хотя видит бог, они пытались), то кратко обговорим почему вы должны немедленно этот фильм посмотреть. Да потому что это, блин, Люди в черном! Барри Зонненфельд, вооружившись всеми возможными байками про этих наших живых Элвисов и круги на полях, задает зрителю один очень простой вопрос — а что если это все правда? Что если вся эта дичь из желтых газетенок существует, просто её от вас тщательно скрывает правительство? Что если где-то в Мариуполе действительно пятнадцать байкеров были изнасилованы карлицей-киборгом с Венеры? А чтобы вы не догадались о подобном безумии, где-то рядом всегда тусят странные парни в черных костюмах, стирающие память неудачливым прохожим, оказавшимся не в том месте, не в то время. И именно об этих славных парнях нам фильм и рассказывает. В очередной раз Барри, имея на руках простейшую сюжетную фабулу (Ну серьезно, простой парень становится героем, ученик-учитель отношения, спасение мира под конец), делает свою магию, наполняя эту фабулу сотней и сотней мелких деталей и подробностей и превращая все действо в феерическое зрелище, способное оставить равнодушными только уж совсем тупоумных зрителей, которые ничего окромя своих сериалов по «России 1» и видеть не хотят. По хорошему поражает то, с какой скрупулезностью создатели выстроили этот удивительный мир, в котором инопланетные бубуйни живут рядом с нами, ибо что реквизит, что декорации, если присмотреться, наполнены тучей деталей, отсылок и интересностей. И даже столь люто ненавидимый мной Уилл Смит здесь чудо как хорош, филигранно отыгравший того самого парня «Не-то-место-не-то-время» и смотрящийся потрясающе к месту как в комичных сценах, так и в экшене. Ну а Томми Ли Джонс просто обаяха и вообще талантище. Самое главное, что умение сохранять динамику и легкость повествования, не теряя при этом основного сюжета, Зонненфельд ни разу не утратил, выдав то, что в аристократических пабах принято называть «Синема на все времена, господа-с». Люблю, обожаю, ценю.

Я ЗНАЛ, Я ЗНАЛ ЧТО МНЕ ЭТО НЕ ПРИСНИЛОСЬ, ОНИ СУЩЕСТВУЮТ, ЛЕНИН ЖИВ, ВМЕСТО НЕГО В МАВЗОЛЕЕ ЛЕЖИТ КЛОН, БАБКА ФРОСЬЯ СЛЕДИТ ЗА МНОЙ ЧЕРЕЗ ТУАЛЕТНЫХ ГНОМОВ,
ВСЕ ПРАВДА, Я ЗНАЛ, ЗНАЛ!

 

А тем временем Барри запродюсировал «Вне поля зрения» СТивена Содерберга, который вы однозначно должны глянуть, ибо шикарнейший криминальный фильм, в свое время прошедший мимо зрителей.

Что было дальше мы с вами знаем. Сборы чуть ли не в 600 миллионов долларов, всеобщее обожание, Уилл Смит закрепил звание супер-звезды и беспроигрышного варианта для сбора баблища, а Барри Зонненфельду дали карт-бланш на любой проект, который только пожелает его душа. Душа творца пожелала странного. Нет, не возвращения в высокое искусство съемки порно-фильмов, пожелала она забабахать ремейк древнего сериала в жанре «Паропанк-вестерн-комедия-филейные-части-Сальмы-Хайек-напоказ». Да еще и Уилла Смита ему в придачу! Да еще и чтобы бюджет был под немыслимые по тем временам 250 миллионов долларов! Да еще и чтобы сюжет переписывался чуть ли не во время съемок! И чтобы бюджета не хватило, да еще бабосиков отсыпать пришлось! И чтобы Уилл Смит включил звезду и лез в процесс съемок! Ну как из такого мог не получиться шедевр на все времена?

Дикий, дикий Запад (Wild Wild West — 1999)

Say whaaaaaaaaaaaaaaat:Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.

Собсна, тот самый паук. Далеко не так эпичен, как может показаться.

А почему это я тут собираюсь обваливать в вонючих субстанциях эти наши фильмы детства, я что сумасшедший, я может еще скажу что мне «Дюнкерк» не понравился, это как так: Знаете, спорить не буду, в далеком детстве «Дикий дикий вест» действительно смотрелся очень даже бодрячком. Однако не забывайте, что тогда очень многие фильмы смотрелись бодрячком, я даже от самых убогих боевиков со Стивеном Сигалом получал море удовольствия. Но теперь я стар (День рождения был недавно, между прочим, а мне никто так и не подарил новый «Doom», разочарование, грусть, тлен), злобен и насмотрен, оттого выдаю вам мысль, которая у некоторого количества людей может вызвать жжение в интересных местах. «Дикий дикий вест» (Далее просто «Ддв»), это киношный вариант хорошего снотворного, которое время от времени вызывает у вас чувство неловкости, смешанное с брезгливостью. Если еще проще — это отстой. Отстой, облитый отстойностью, с отстойной начинкой. Тягомотная комедия, умудряющаяся запороть довольно неплохую идею о секретных агентах на Диком Западе таким количеством разнообразных способов, что выбирать — не выберешь. Сюжет, по идее считающийся фантастическим, чем дальше, тем больше скатывается в самую настоящую шизофрению с гигантскими металлическими пауками, мерзотными сценами с различными человеческими выделениями, переодеваниями в женщин и настолько неуместными шутками под кодовым наименованием «Пуканье-попы-пошлятина», что складывается впечатление, будто перекочевали они сюда из другого фильма. Самое грустное во всем этом мракобесии то, что химия между героями Уила Смита и Кевина Клайна отсутствует напрочь, что уничтожает любые зачатки интереса к героям и превращает их не в хамоватых, но обаятельных авантюристов, а в постоянно цапающихся туповатых бездарей, выпутывающихся из различных опасных ситуаций не благодаря своим навыка и командной работе, а только лишь при помощи многочисленных кустовых роялей, разбросанных по всему фильму и тут, и там. Добавим к этому общую тягомотность повествования, безынтересный экшен, неуместные и временами просто странные сцены (Ох уж эта сцена с отрезанной головой в поезде, шик и блеск, право слово.), бесполезную для сюжета Сальму Хайек и настолько хардкорно переигрывающего Кеннета Брану, что в душу начинают западать зерна сомнения по поводу его профпригодности. Понятно, создатели хотели забабахать разудалое приключение, но из за отсутствия внятных продюсерских ручек, которые бы тыкали режиссера в его промашки, все это дело превратилось в бредовый фарс, временами умудряющийся пересечь планку «Несмотрибельно». Очень странное, непонятно зачем снятое кино.

Мне понравилось, нормальный фильм на вечерок, хотя сейчас некоторые моменты действительно странные. А Уилл Смит классный, как и всегда. В общем рекомендую.

 

Аднака жи бомбанул «Ввд» знатно. Хотелось бы назвать его провалом, однако здесь нужно придумать новое слово, которое сможет в полной мере отразить все те потоки нелицеприятной реакции, с которой столкнулись создатели. Я думаю, слово «Провалопокалипсис» подойдет. Даже не так важны здесь критические отзывы, все сплошь яростно отрицательные, буквально зарывающие фильм в землю, намного важнее зрительское отношение. А зрители были намного беспощаднее критиков, ибо не только облили помоями творение Зонненфельда, но еще и наотрез отказались нести в кинотеатры деньгу, что вылилось в 222 миллиона долларов сборов. Ну и тут вы такие — «Дык это ж много денег». А я такой — «Нет, не много, если бюджет ваш под 250 миллионов». «Ддв» до сих пор попадает в различные топы главных провалов в истории киноиндустрии, а спорить с этими топами смысла нет, ибо я на их стороне. В России, однако, к «Ддв» питают довольно странную любовь и даже обожание, что объяснить чем-то кроме ностальгии (Мне вот до зубовного скрежета нравится C&C: Renegade, ибо еще будучи маленьким очкастым ботаном в него залипал) я не могу. Но не суть, мы отвлеклись.

Была спродюсирована старперская криминальная комедия «Команда», убогая ровно настолько, насколько вы ждете от фильма с Бертом Рейнолдсом и Ричардом Дрейфусом в 2000 году.

Наступили двухтысячные. Странное время, в особенности для жанра комедии. Вспомните все те плеяды низкопробных комедий с кучей звездных рож на постере и отсутствующим на бумаге сценарием, которые захлестнули тогда наши неокрепшие детские умы. Собсна, кто Барри Зонненфельд такой, чтобы не вписаться в тогдашние тренды и не забабахать свою комедию? Правда он немного схитрил, ибо тут наличествовал сценарий, еще и в духе всяких там «Криминальных чтив» и прочих Гаев Ричи. Сможет ли режиссер, известный своими ироничными комедиями с тоннами черного юмора такое вывести? Хе-хе-хе-хе-хе, на самом деле не особо.

Большие неприятности (Big Trouble — 2001)

Я узнал 11 звездных рож на постере. Сколько узнаешь ты?

Тарантиноричевские замуты: Таинственный чемодан, набитый чем-то ценным, привлекает внимание совершенно разных людей, кардинально меняя жизни разведенного мужчины, влюбленной парочки, нескольких мошенников, парочки наемных убийц, двух агентов ФБР и еще нескольких человек, которые решили рискнуть своими жизнями ради того, чтобы сорвать куш.

Здесь есть Борис. Борис Хрен-Попадешь. А почему его зовут Борис Хрен-Попадешь? Потому что в него хрен попадешь, Ави. (2)

Собсна, что мы имеем: Возможно кое-кого из вас обрадует тот факт, что «Большие неприятности» далеко не так плохи, как прочие собратья по комедийному ремеслу тех лет. Но это не означает, что имеем мы отличный продукт. «Большие неприятности» получились очень… одноразовыми. Да, огромная куча звездных рож на экране, однако куча эта такая могучая, что раскрыться толком не успевает никто, ибо вас много, а фильм идет чуть меньше полутора часов. Плюс, звать одного из самых несмешных комиков столетия Тима Аллена на главную роль — ну такое. Не сказать что он не старается, но это один из тех комических актеров, которые строго зависят от сценарного качества шуток, ибо сами вытянуть их не в состоянии. И вот тут они не то чтобы очень. Есть пара забавных шутеек, есть пара сцен, способных вызвать улыбку, сюжет более менее соответствует стандартам жанра (Хотя стоит упомянуть, что замах у местных перипетий на рубль, а удар на монету рангом пониже), однако не этого я жду от комедии от такого режиссера, да еще и с такими актерами. Умение Зонненфельда гнать локомотивом фильм и поддавать драйва из всех щелей здесь скорее идет во вред, опять же по причине огромного количества действующих лиц. И в итоге все это выглядит не столько смешно, сколько сумбурно и сиюминутно, проносится перед глазами море событий, а в конце сидишь и не можешь ничего вспомнить. На один раз покатит, причем на безумно необязательный раз, на раз, при котором вы судорожно мечетесь по тематическим сайтам в поисках криминальных комедий и вдруг натыкаетесь на это.

Дэн, опять нагнал на хороший фильм, вот ты вечно так, чувак, смотришь всякий треш, а нормальные фильмы об(Вырезано цензурой)ешь

 

Довольно странно видеть, как комедия за довольно серьезные 50 миллионов проходит настолько незамеченной. Удивление пропадает, когда видишь, что все комедии с Тимом Алленом постигает подобная судьба. Фильм с горем пополам собрал 8 миллионов и выветрился из истории кино с концами. Так что единственные люди, которые попали в большие неприятности — это сами создатели (Ну ты понял, а-а-а-а-а-а, ну типа фильм называется «Большие неприятности», а я такой типа «Создатели попали в большие неприятности», типа игра слов, а-а-а-а-а, ну смешно же). Это не тот результат на который рассчитывала студия, да и Барри наверное был не в восторге. Требовался большой хит. Большущий. Тот хит, который покажет, что старина у Барри Зонненфельда еще не отвалилась. Соответственно, нужо расчехлять главный козырь — сиквел фильма, который когда-то давно сделал всех к нему причастных большими дядями с пухлыми кошельками. В 2002 году на арену вновь вышли парни в черных похоронных костюмах, дабы kick инопланетные ass и жевать bubble gum. Люди в черном вернулись, братцы!

Люди в черном 2 (Men in Black II — 2002)

Где-то я это уже видел:Много лет назад лучший агент организации «Люди в черном» Кей получил задание особой важности. Ему поручили надёжно спрятать таинственный космический артефакт «Светоч». Проходит 25 лет и на Землю прилетает уничтожительница миров Серлина. Приняв образ сексапильной фотомодели, она начала поиски «Светоча». Чтобы не дать ни единого шанса Серлине артефакт нужно отыскать раньше неё, но есть одна проблема — после того как агенты Кей и Джей уничтожили четыре года назад хищного инопланетного таракана, Кею стёрли память. Теперь он мирно трудится в Почтовом департаменте. У него нет даже малейшего воспоминания о своём прошлом, и Джею, для спасения мира, во чтобы то ни стало нужно найти способ восстановить его память.

Если вам интересно, то с таким выражением лица Томми Ли Джонс прошагает весь фильм

Есть подозрение, что я сейчас снова буду поносить нечистотами фильм детства: Бла-бла-ба, ностальгия, я мелким еще смотрел, как ты можешь, ну короче вы поняли. Корень всех зол «ЛвЧ 2» лежит в тотальнейшей вторичности. Скопировав сюжет первой части (С той лишь оговоркой, что теперь Уилл Смит у нас старлей, а Томми Ли Джонс шкет), приправив его старым добрым туалетным юморком, ребятушки упустили такое дикое количество возможностей соригинальничать, что диву даешься. Ну что опять склизкая мракобесина в злодеях и хочет чего-то там сделать с нашей вселенной, ну серьезно, в первой части злодей хоть жутким был и свою склизкость до победного конца не показывал. Вот, я вам за пару секунд придумал сюжет лучше, чем в сиквеле — главные герои гоняются за Элвисом, который очень даже жив, очень даже инопланетянин, а смерть свою подстроил, так как за ним охотились межгалактические наемники, ибо хотели забрать его гитару, которая на самом-то деле замаскированный передатчик, указывающий координаты родной планеты Элвиса-инопланетянина, наполненной каким-нибудь особо ценным минералом. Ну просто же, блин! «ЛвЧ 2» же предлагает нам вновь проехаться по тому же маршруту, да вот только эффект свежести пропал, отчего смотреть это все временами несколько муторно, да и пошутейки про унитазы и яйца на подбородке не помогают. Как-то все это дело смотрится без огонька, будто сиквел ваяли люди начисто лишенные смелости и креативного мышления, получившие ровно одну задачу — снять как первую часть, только побогаче. Побогаче вышло, но вот вышло ли лучше — вопрос, ответ на который троекратное «Нет». Смотреть можно, однако какого-то «Вау-эффекта», а уж тем более восторгов после просмотра не ждите. Актеры, кстати говоря, совершенно не помогают. Томми Ли Джонс еще может вызвать улыбку своим абсолютно непробиваемым выражением лица, но Уилл Смит откровенно перетаскивает одеяло на себя, остальные же актеры скорее раздражают. Главный злодей смехотворен, ибо взяли на роль модель и она умеет только эффектно смотреться в нижнем белье, Джонни Ноксвилл выест вам плешь своими кривляньями, а Розарио Доусон мебель. Просто мебель. Шкаф или стол, как вам больше нравится. И скатывая все вышесказанное в некий вывод, утверждаю, что «Люди в черном 2» довольно-таки разочаровали, ибо можно было намного, намного, намного лучше и смелее. Но смотреть можно, не умрете. Разочаруетесь и будете пару дней ходить с ощущением, что чего-то вам там недопоказали, однако не умрете.

НУ ВОТ ОПЯТЬ ЖЕ, НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ТЕНТАКЛИ СИДЯТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И УПРАВЛЯЮТ ЖИДО-МАСОНАМИ-РЕПТИЛОИДАМИ ЧЕРЕЗ СЕРИАЛЫ НА «НТВ», СТРОЙТЕ БУНКЕРЫ, СКОРО НАЧНЕТСЯ ВТОРЖЕНИЕ НЕМЕРТВЫХ ХОМЯКОВ-ОБОЛЬСТИТЕЛЕЙ С НОВА-ПРАЙМ 11, ПРОРОЧЕСТВО, НАПИСАННОЕ НА ОБОДКЕ МОЕГО УНИТАЗА ТУАЛЕТНЫМИ ГНОМАМИ ПОДТВЕРДИЛОСЬ, БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ

 

Ииииииииииииии грустненько все у «Людей в черном 2» вышло по итогам. Да, сборы в 441 миллион не то что бы семечки, однако намного более прохладный прием как у зрителей, так и критиков охладил стульчаки киноделов и планы на триквел они на всякий пожарный завернули в долгий ящик.

А тем временем у нас запродюсировались в меру годные «Игры джентельменов» и божественный «Лемони Сникет». Первое смотреть осторожно, на второе нестись диким галопом, ибо годнота в двадцать пятой степени годноты.

Барри несколько поник духом и на долгие четыре года ушел в продюсирование неизвестных народу сериалов и парочки среднебюджетных лент, которые своё бабло так и не отбили. Помните, несколько временных периодов тому назад я говорил, что в начале двухтысячных штамповались убогие комедии с тучей звезд? Немного припозднившись, Барри и сам решает откуснуть уже изрядно протухшего пирога, в 2006 году выкатив очередную вариацию на тему «Семья едет на отдых, попадает в некоторое shit, а в конце семейные ценности и сопли». Как вы уже догадались, болезнь нашего дорого пациента, давшая ростки еще в «Диком диком весте» начинает захватывать его разум. «Дом на колесах» грядет.

Дурдом на колесах (RV — 2006)

Посмотрите на крайнюю справа девушку. Это вы на протяжении всего просмотра.

Семейные ценности, братан: Трудоголик Боб Мунро, его жена Джейми, их 15-летняя дочь Касси и 12-летний сын Карл определённо нуждаются в том, чтобы проводить больше времени вместе. Дав обещание отправиться всей семьей на отдых на Гавайи, Боб внезапно меняет планы, не ставя остальных в известность об этом. И вместо недели в тропическом раю они направляются в дорожное путешествие в Колорадо в специально приспособленном для таких поездок трейлере (кратко именуемом RV).

Однако, продуманный план Боба по воссоединению семьи, затащивший сопротивляющихся и негодующих жену и детей в RV, моментально даёт трещину. Бездарные попытки Боба управлять огромным неповоротливым трейлером встречают молчаливое пренебрежение со стороны его семьи. Жизнь в RV разительно отличается от их комфортабельной жизни в Лос-Анджелесе, и каждая попытка Боба принести атмосферу отдыха и уюта угрожает ещё больше разъединить их.

Достигнув лагеря отдыха, Мунро знакомятся с семьёй Горнике, которые, к их немалому раздражению, испытывают немалое удовольствие от беззаботных постоянных
странствий в RV. Чем больше они стараются избежать любого контакта с ними, тем больше их пути пересекаются. Но череда бедствий неожиданно способствует
объединению даже самых отдалившихся друг от друга членов семьи, и каждый неудачный опыт невольно помогает им снова найти друг друга и стать полноценной
семьёй.

А еще здесь есть Джефф Дэниелс. Он тип играет папашу другой семьи, с которой будет конфликтовать герой Робина Уильямса. Хм… Во время летнего отдыха две семьи соревнуются друг с другом в семейноценновости… сколько тысяч раз мы это видели?

Meh: Кто о чем, а я все о фекалиях. Чем дальше, тем все более ярко проявлялся тот факт, что в душе Барри Зонненфельд — толчковый романтик. Да, он может в черный юмор, да, он может делать шутки без вот этого всего, однако дайте ему возможность — и он не остановится. И до этого то тут, то там подобные пошутейки мелькали, однако именно в «Дурдоме на колесах» он отрывается на полную. Сразу оговорюсь — я не ханжа, «Большая жратва» одна из моих любимейших комедий, однако тут-то, прости господи, семейная комедия. СЕМЕЙНАЯ. КОМЕДИЯ. Это когда вы идете всей семьей в кинотеатр, смотрите её, напитываетесь семейными ценностями по уши, и ваш батя пару дней не будет избивать вас в пьяном угаре, может даже на велике научит кататься. Просто есть виды комедий, в которых подобное не то что бы неприемлемо, но крайне нежелательно, ибо рушит хрупкую атмосферу веселого семейного приключения, в котором каждый познает себя и откроет членов своей семьи с новой стороны. И ладно бы это все было смешно, однако ж нет — дай бог пара удачных шуток у картины наберется, на большее не рассчитывайте. Оттого и выглядят местные потуги на юмор до умопомрачения беспомощно, будто всем было по большей части на конечный результат плевать, лишь бы смену отработать.Про актеров умолчим — некогда великий Робин Уильямс к этому времени окончательно увяз в комедиях невысокого пошиба, а Джеффу Дэниелсу никто даже возможности проявить комический талант не предоставил. Эта пресная и несмешная отрыжка «Каникул» годится только для одной цели — провести все полтора часа в рассуждениях на тему «Куда же делись заявленные 50 миллионов долларов бюджета». Да, дальше будет только хуже (Ведь у нас скоро Кевин Спейси), однако того факта, что смотреть это дело не стоит ни при каких обстоятельствах, не отменяет.

Всем ауе, пасаны,
кинчик норм, базарю, ржал ваще как конь, под пивандрэ самое то, отвечаю

ПРОВАЛИЛСЯ ко всем чертям данный опус, нахапал золотых малинок и был предан вечному огню от высоколобых критиков. И поделом, собственно говоря. Думаю не стоит обьяснять, что после такого Барри несколько опешил, сразу как-то растерял амбиций и убежал на малые экраны от греха подальше. Потренировавшись на «Девять месяцев из жизни» (Который я не стал смотреть, ибо ну эти ваши мыльные оперы), Барри Зонненфельд выходит на новый виток творческого гения и буквально насильно заставляет себя обожать. Ведь именно с его легкой руки Пирожник открывает двери своего ресторанчика и начинает лапать своими волшебными пальцами все, что лапать было бы не самой хорошей идеей.

Мертвые до востребования (Pushing Daisies — 2007 – 2009)

Сюжет. С большой буквы:Будучи ребенком, главный герой Нед обнаруживает в себе невероятный дар – одним прикосновением оживлять мертвых. Однако дар оказывается далеко не совершенен, и в тот момент, как он кого-то возвращает к жизни, непременно умирает другой человек. Но если в течение минуты Нед снова прикоснётся к воскрешённому, тот вернётся в мир мертвых, и все вокруг останутся живы.
Спустя годы наш герой идет работать в полицию, и использует свой удивительный дар раскрытия преступлений, опрашивая с его помощью погибших людей. Но однажды, во время расследования очередного убийства, жертвой оказывается первая любовь парня. В тот момент, когда Нед оживляет девушку перед ним становиться очень сложный выбор…

Не так уж и много проектов существует во вселенной, где Ли Пейс прямо-таки играет, а не с каменным лицом произносит свои реплики. Так что цените данное творение.

Обмазываюсь годнотой: Когда-то давно, еще будучи совсем мальцом, я сидел перед телевизором поздней ночью и щелкал каналы, пытаясь найти какой-нибудь боевик с Стивеном Сигалом. Случайно переключив на канал «Россия», я увидел очень и очень странный сериал. Странным он мне показался потому, что привык я смотреть в основном выструганные при помощи палок и всякого прочего боевики, которым неведом язык любви. В этом сериале напротив, все было как-то по другому. Камера выдавала красивейшие выкрутасы, закадровый голос изрядно веселил, а на экране творилась феерия. Феерия черного, но не слишком, юмора. Обаятельные персонажи говорили реплики, которые так и сочились легкостью и шармом, сюжет, при всей своей мрачной подоплеке, подавал события с легкой иронией, будто бы говоря «Ребят, ну мы же это несерьезно», а события сменяли друг друга так ловко, что вот ты, сам того не замечая, полностью ушел в безумный и притягательный мир Пирожника и его друзей. Сердце наполнялось легкостью, я от души смеялся и искренне переживал за главного героя, воспринимая его не столько как персонажа, сколько как доброго недотепистого друга, на которого ну никак невозможно злиться. Это была любовь с первого взгляда. Спустя два сезона все закончилось, оставив после себя грусть, но не тяжелую, а грусть с привкусом сладости от прекрасного времени, проведенного в обществе Пирожника. Иногда он возвращается и все повторяется будто бы в первый раз. Не сериал. А магия.

 

А тем временем в прокат вышла обаятельнейшая «Зачарованная»
и богомерзкие «Мартышки в космосе». Что из этого стоит посмотреть, надеюсь, пояснять не надо.

«Мертвые до востребования» выстрелили. Критики катались по полу от восторга, куча наград, почитание и крики «Он вернулся!». Да вот рейтинги подкачали. Шоу благополучно закрылось спустя два сезона, зато получило культовый статус и надежды фанатов на третий сезон. Вот здесь бы и закончить, но не тут то было. В руки к Барри, на тот момент скачущего от одного проекта к другому, попадает золотой билет. Уилл Смит, пребывавший на момент 2012 года в статусе «Кажется он скоро начнет скатываться» хотел себе хит. Хотел, чтобы его вновь называли золотым мальчиком, чтобы фильмы с ним собирали миллионы и он вновь забрался на вершину мира. Так почему бы не стряхнуть пыль с черного похоронного костюма?

Люди в черном 3 (Men in Black 3 — 2012)

Сюжет про путешествие во времени, ну кто бы мог подумать: Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.

Джош Бролин чудо как хорош, ибо то как он изображает Томми Ли Джонса абсолютно гениально. Кстати, несмотря на амплуа молчаливого сурового парня, в жизни он постоянно ржет, угорает и вообще веселый парень

Вот сейчас я еще раз оболью помоями ваш любимый фильм: На самом деле нет. На еще более самом деле «Люди в Черном 3» — очень даже отличный фильм. Не первая часть, однако и не вторая. Помоями я буду поливать Уилла Смита, который уже на «Людях в Черном 3» словил звезду и желание самому делать кино (До апогея это дойдет в «После нашей эры»). Хотите знать, почему фильм выглядит так рвано? Уилл Смит. Хотите знать, почему Томми Ли Джонса в фильме так мало? Уилл Смит. Хотите знать, почему бюджет у фильма 250 миллионов, хотя вот уж на столько он не смотрится точно? Уилл Смит. Хотите знать, почему вас позавчера гопанули? Уилл Смит. Ладно, последнее не он, но все остальное точно его рук дело. Дошло до смешного — Уилл Смит снимается в сцене, отсматривает сцену и ему вдруг не понравились декорации. Все, декорации меняют и снимают заново. А потом ему снова что-то не нравится и все переделывают. И это могло продолжаться очень и очень долго. Плюс, он правил сценарий, ибо уж он то знает как надо. ТАк что все косяки я плавно сплавляю на Уилла Смита и перехожу к тому моменту, когда говорю, что «Люди в Черном 3» вообще-то крутые. Если не брать в расчет рваное повествование и все прочее, что связано с чсв некоторого актера. Наконец-таки в третий раз до создателей дошло, что они могут творить любую дичь и все им с рук сойдет, так что держите вполне себе удобоваримый сюжет про путешествия во времени, с несколькими интересными твистами, да и вообще все очень бодренько и живо, нет ощущения того, что все это дело затевалось чисто срубить бабла с нас, туповатых реднеков, которым лишь бы CGI в морды, да чтоб в IMAX это все завернуть. Даже шутейки смешные, причем подавляющая часть! Радует, что работу над ошибками создатели провели нешуточную, имеем мы вполне себе отличный фантастический фильм, который был бы еще лучше, если бы все занимались своими делами.

ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ ЧЕРНЯВЕНЬКИХ СВЕРШИЛОСЬ, ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ПРАВ, МЫ ВСЕ УМРЕМ,
МЕЖВРЕМЕННЫЕ МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФЕМИНИСТКИ-КЕНГУРУ ПОРАБОТЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,
ВАЛЬГАЛЛА ГРЯДЕТ, ЗАПАСАЙТЕСЬ БЕНЗИНОМ И ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЗАПОРОЖЦЕВ МОНСТР-ТРАКИ,
ОНО ГРЯДЕТ

 

Много денег собрали «Люди в Черном 3», да и подавляющая часть критиков и зрителей были единодушны во мнении, что это конечно не идеальный фильм, но он очень даже крутой. Настолько крутой, что Барри Зонненфельду доверили снимать четвертую часть «Полицейского из Беверли-Хиллз». Только вот сначала фильм за 80 миллионов превратился в тв-фильм с более скромным бюджетом, потом и вовсе в пилот к сериалу, а потом и вовсе оказалось, ччто пилот никому не понравился и проект зарубили. И мы наконец-то подходим к сладенькому. Закончив мучаться с «Полицейским», Барри вновь покурил чего-то не того и вернулся в большую игру с потенциальным хитом — фильмом, где Кевин Спейси играет скучного бизнесмена, который превращается в кота, дабы ПОЗНАТЬ ПРЕЛЕСТЬ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, МЫ ВЕДЬ ТАК ЭТО ЛЮБИМ, ПРАВДА?! ПРАВДА?!

Девять жизней (Nine Lives — 2016)

Мммммм, годнота потекла

Вы не слышите, но я в ярости кричу:Том Бренд — миллиардер-трудоголик с чудинкой. Он с головой погружён в работу и немного выпал из семейной жизни — даже подарок дочери он покупает в последний момент. Ребекка мечтает о настоящем коте, и как бы Том ни презирал животных, он отправляется в зоомагазин, где выбирает самого роскошного кота по кличке Мистер Пушистые Штаны. Спеша на праздник дочери, Том попадает в аварию, а очнувшись, обнаруживает себя в теле этого самого кота. Пока Том-человек отсыпается в больнице, Том-Пушистые Штаны вынужден на собственной шкуре испытать все прелести кошачьей жизни и вернуть любовь семьи, чтобы не остаться навсегда в роли питомца. Благо, жена и дочь принимают кота как родного. Но как заставить их разглядеть в Мистере Пушистые Штаны раскаявшегося отца семейства?

Мммм, божественно, компьютерный кот-Кевин Спейси

Все еще кричу: Наблюдать подобные фильмы в современной киноиндустрии донельзя странно. Нет, подобные продукты клепаются раз в пару лет, попадают сразу на видео или клепаются сразу для какого-нибудь Disney Channel, где малолетние аутисты пускают слюни на котиков, да собачек. Но клепаются они не с бюджетом в 30 миллионов долларов, снимают их не культовые режиссеры, а играют в них не актеры уровня Кевина Спейси и Кристофера Уокена. Соответственно, мой вопрос очень краток и прост — что это? Кто подумал, что это окажется прибыльной идеей? Насколько нужно считать своих зрителей идиотами, чтобы хотя бы предположить, что они на это пойдут? Насколько большую плазму получил Кевин Спейси, согласившись играть здесь? На эти вопросы мы ответа не получим, само собой. У меня есть версия, что свою роль сыграла шизофрения. Ничего здесь нет. Души нет. Сценарий просто богомерзок и достоин валяться в самом грязном туалете самой замшелой порно-студии в Мексике. Это не просто очередная история про «Папа становится котом-собакой-птичкой-Джоном Синой, чтобы понять, что его семья очень любит», это прямо таки очередная история. То есть писали её не с целью придумать что-то новое в устоявшемся жанре, писали её именно с мыслью в голове, что нужно забабахать очередную историю про отца-животное. Все, все актеры ощущаются как пустое место, все выглядят так, будто бы их насильно сюда затащили. Кевин Спейси и вовсе десять минут пинает ногами детородные органы, а потом с радостным улюлюканьем уносится прочь из фильма, дабы пережить весь этот тлетворный ужас за кадром. Главный же мракобес здесь, это Зонненфельд. Ох уж этот Барри. Человек в кино варится десятки лет, однако в «Девяти жизнях» он показывает такой уровень непрофессионализма, который себе позволить не может даже новичок, снявший полторы короткометражки со своими игрушечными солдатиками в отцовском гараже. Он просто беспомощен, он не понимает как работает семейное кино, ни принципов, ни механизмов, оттого из всех щелей лезущие сюжетные дыры и шутки уровня «Киса смешно упала». Абсолютно непостижимо видеть такое от автора «Людей в черном». Это худший пример телемыла для даунов, бессмысленный и беспомощный набор сцен, маскирующийся под серьезное семейное кино с серьезными бюджетами. Если вы всю жизнь искали эквивалент СПИДа от мира семейного кино, то поздравляю — вы его нашли.

 

Наделал делов в тапки и убежал, так что мнение спросить я не смог.

 

Со смаком. Мощно. Жестко. Хардкорно. Уничтожающе. Убого фильм провалился в прокате, оставив в недоумении всех его посмотревших. Это было просто невероятное позорище, от которого Барри Зонненфельд благоразумно открестился и убежал на Netflix, делать уже давно вынашиваемый им сериал про Лемони Сникета. Правда там он видимо работал в комфорте, ибо неожиданно выдал нечто такое, что даже может выдержать по наплыву годноты сравнение с «Мертвые до востребования».

Лемони Сникет: 33 несчастья (A Series of Unfortunate Events — 2017 – ...)

Мне кажется, классику надо знать, но окей, вот вам сюжет:Трое детей семьи Бодлер — Вайолет, Клаус и Солнышко — после страшного пожара остаются сиротами и оказываются на попечении графа Олафа, который всеми силами хочет захватить наследство детей. Дети всячески пытаются объяснить всем вокруг, что граф Олаф не просто плохой опекун, но и ещё пытается убить их, чтобы разбогатеть; разумеется, никто детей не слушает. И только из-за непонимания взрослых сироты попадают в разные злоключения.

Очень много нечистот вылили фанаты оригинального фильма на Нила Патрика Харриса, мотивируя это тем что «ЖИМ КЕРРИ ЛУЧШИ», однако не верьте им. Лучше, не лучше, но Нил Патрик Харрис великолепен в роли графа Олафа.

И что там: После «Девяти жизней», просмотр «Лемони Сникета»подобен целительному дождю, который в мгновение ока излечивает все мои моральные травмы и дарит счастье. Первое, что стоит отметить — визуал в картине отменный. Отменный настолько, что где-то даже великолепно-гениально-завораживающий. Все здесь чисто визуально походит на сказку. Очень мрачную, но все же сказку, определенно именно в манере повествования видно огромное сходство с «Мертвыми до востребования», которые тоже в какой-то степени были сказкой. Сериал хочется хвалить, он делает очень многие вещи как надо, дает нам именно ту экранизацию, которую мы заслуживаем. Плюс Netflix не находится в рамках ценза, потому сериал позволяет себе очень даже жестить и рассказывать о тех моментах книги, которые в экранизации были либо опущены, либо смягчены в угоду мамашкам. Соответственно, получилось просто волшебно и замечательно. То ли звезды сошлись, то ли действительно настолько сильно Барри Зонненфельд хотел сам снять историю про графа Олафа, однако тут замечательно всё — и визуал, и актеры, и сценарий, и атмосфера мрачной сказки, в которой конец не обязательно будет счастливым. Придраться можно разве что к тому факту, что сериал нежелательно смотреть залпом, ибо рискует надоесть. Все серии строятся по одной и той же концепции (Дети попадают в очередную шизу, а граф Олаф творит жестяную жесть), потому от этого можно довольно быстро устать. Однако люто рекомендую, чего вы тут читаете, бегите смотреть, это ж шедевр.

 

Что дальше: Ничего. Серьезно, вот прям ничего. Пока Барри весь в «Лемони Сникете», больше ничего ему для счастья не нужно.

Заслужил ли ненависть в стане критиков и зрителей: Ненависти как таковой нет, однако, учитывая какую годноту он делал и делает, а потом совершенно неожиданно выдает «Девять жизней» или еще что-то подобное — это бесит. Сильно. Никакой у человека нет стабильности в творчестве, уж хочет мусор снимать — так пускай снимает, зачем вновь поднимать с колен веру в себя всякими там «Мертвыми до востребования» и «Лемони Сникетами».

Что стоит посмотреть: Всех Адамсов, «Люди в Черном» первую и третью, «Лемони Сникета», «Мертвые до востребования», «Достать коротышку»

Вердикт: Великий двуличный гений, то он вам годноты на тарелке, то известно чего на лопате. И ведь не угадаешь чего от него ждать.

Кто на очереди: Именно ТЫ решаешь кто. Ну тип комментарии, плюсики, ну ты понял.

Еееееееееееееее боооооооооооой, взял такой, наваял чего-то и доволен. Я старался. Честно. С вами был imelman, до скорых встреч, вы все клевые.


Лучшие комментарии

Когда ты паровозик, который смог

Все, конечно, хорошо, но это не Борис- Бритва, Ави! Борис-бритва

А это:

Хотите знать почему у вашей жены рождаются чернокожие дети? Уилл Смит.
Авторитетный человек? Эм, ты вообще кто?
Предложу многими любимого и многими нелюбимого Зака Снайдера.
Может спецом, чтобы такой как я, который не помнит персонажа за именем Ави, оставил этот комментарий?)

Другой причины я не вижу)
Такое-то неоднозначное. Смотрел по большей части вменяемые его фильмы, что-то может и посмотрю позже.
Предлагаю на разбор главного пидгомосексуалиста кинематографа — Джоэла Шумахера. Это режиссёр, который ставит перед тобой два стула: на одном дерьмо уровня «Бэтмен и Робин» и «Призрак оперы », на другом достаточно интересные, местами и отличные фильмы вроде «С меня хватит!» и «Коматозники».
Спасибо за статью. Пора бы Брайана Сингера вывести на чистую воду. У него порой получается и случаются откровенно любимые всеми первые части людей икс, которые я готов пересматривать бесконечно, а потом некоторое дер.мо в виде супермена и последних людей с Апокалипсисом. Вот уж тоже очень неоднозначный и неровный режиссер.
По теме. Кое-что не смотрел и не горю желанием. Но да Аддамсы и лвч наше все. Вторые аддамсы даже больше нравятся. Эпизоды в лагере это нечто. Но тут и не соглашусь малость. Мне вот лично лвч3 вообще не нравится. Красочная дорогая пустышка. А все эти путеществия во времени и мультивселенные только утомляли. А потуги с драмой под конец выглядят скорее тошнотворно даже. Вторую, хоть ее и ругают, частенько пересматриваю и вполне себе получаю удовольствие от происходящего, диалогов и харизм главных персонажей. Как собственно и с Вестом ситуация — тоже вот многие ругают. А для меня это тоже вполне себе легкий развлекательный фильм-сказка. У всех вкусы разные понятно, но вот как-то так и еще раз спасибо. Жду когда втоптаешь Сингера в грязь за последние «шедевры»

Судя по всему, народное голосование выбрало Люка Бессона. ДА БУДЕТ ТАК. (Спасибо за фидбэк, кстати говоря, думал никто не откликнется, так что я счастлив и доволен.

Тоже терзался этим)
Но меня смутило, что это как раз таки Ави. И, возможно, тут есть какая-то задумка которую я не уловил.
Думаю стоит пересмотреть «Мертвые до востребования». Шикарный сериал.
Оп, внезапно, ты живой)
С прошедшим Днем Рождения, кстати, я что-то закрутился и забыл поздравить. Завтра на работке заценю твой опус.
А мне его «призрак оперы» очень понравился! :(
Слишком опасно, велик риск сойти с ума и отрастить бэт-соски. Однако народное голосование покажет.)
Ееееее, спасибки, очень тешит моё покореженное действительностью чсв.)
Люди топят за Люка Бессона, однако если вкратце — Гор Вербински снял «Мышиную охоту», что не дает мне на него злиться ни при каких обстоятельствах.
Это все очень тонкая шутка, которая придает повествованию перчинку сумасшедшинки и сумасбродства. На самом деле нет, просто я тупой и давно не пересматривал «Большой куш»
Читай также