Меню
StopGame  Блоги Блог Heckalaech Траншейная война по В. Банникову

Самое актуальное

  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы

Траншейная война по В. Банникову

+66
Геймдизайнеры DICE были уверены, что для того, чтобы получить действительно интересную игру в сеттинге Первой мировой, они должны пойти на некоторые весьма существенные упрощения, иначе их продукт получился бы слишком нишевым и непонятным для массового игрока. В итоге шведы просто адаптировали механику Battlefield 4 под новый сеттинг, особо не заморачиваясь о том, что получилось в конечном счёте. Чего они не знали, так это того, что голландцы из M2H/Blackmill смогли выстроить аутентичную, достоверную механику на основе сохранившихся до наших дней исторических документов, музейных экспонатов и собственного археологического опыта, да вот только бюджет как-то подкачал, поэтому игру пришлось делать не на Frostbite, а на Unity, и сравнимой с Battlefield 1 популярности их проект, Verdun, не завоевал даже за четыре года после публикации в Early Access – несмотря на жутко положительные отзывы на странице игры в Steam. Бесплатного Unreal Engine 4, если что, на момент начала разработки Verdun (а это было в середине нулевых годов) просто не существовало в природе. Обе игры, разумеется, получились достаточно аркадными для того, чтобы в них с ходу мог начать играть любой человек, имеющий хотя бы общее представление о шутерах, однако различия между ними в итоге получились просто колоссальными, особенно для того человека, который ценит в играх в первую очередь не плавность игровой механики, а такое эфемерное понятие, как историчность и достоверность. Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не нашёл, хотя очень хотел их там найти. Допущений и неточностей оказалось слишком много даже для аркадного шутера.
О том, где ошиблись шведы, и том, что сделали верно голландцы, и пойдёт речь в этом сравнении.

Комментарии (18 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
В описании пропущена буква«r» в слове «Verdun»
Пофиксил, спасибо.
Молодец, очень интересно и познавательно. Буду ждать такого же разноса на Call of Duty WWII.
Его не будет. Я не собираюсь покупать новый Call of Duty.
Я тоже не покупаю из принципа, пока не поменяют движок, пока не увижу хоть какое-то развитие в серии. Но есть же torrent edition, или совесть не позволяет? ;)
Я Call of Duty в первую очередь из-за мультиплеера играю. Хороший сингл за последнюю пару лет был только в Advanced и Infinite Warfare.
Да ну, всё еще есть люди, которые считают, что мульт IW был лучше BO3?
Ну я же про сингл написал, а не про мульт.
Очень понравилось, настолько что все остальные видео тоже обязательно посмотрю.
скрытый текст
Только примеры с сеттингами, в самом начале, к данной ситуации мне не очень удачными показались. Всё-таки фантастические сеттинги уникальны и не требуют той достоверности, которая могла бы ограничить или дать преимущество в каком-либо жанре. Как стелс-экшену уникальный кибер-панк Deus Ex'а не даёт преимуществ перед сеттингом Dishonored, или фантастическим средневековьем серии Thief. Или для rpg фэнтези не уступает в возможностях космической тематике. Но это такое. К паре секунд из часового видео.
Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не оказалось, хотя я очень хотел их там найти.
ошибка, фикс.
И это пофиксил. На самом деле аннотация к видео — это просто скопированный из текста обзора абзац, который я читал где-то на 10ой минуте. Видимо, я его на лету правильно прочитал, а вордовский документ править уже не стал.
Наверное, если выложить текст целиком, то таких ляпов там будет навалом — автоматическую проверку орфографии я игнорирую из-за множества англицизмов и неологизмов, которые Microsoft Word не знает.
Спасибо за столь обьёмный материал и сравнение этих игр, обе про первую мировую, но 3! человека создали более достоверную игру с подробным изучением материала, чем именитая компания DICE для привлечения большего бабла числа игроков. Заслуженный косарь и успехов в дальнейшем.
Спасибо за материал, понравился!
очень обширный и основательный материал, поднимаю свою эрудицию)
Был приятно удивлён обнаружив Вас здесь. Давным давно пересмотрел всё что было выложено на ютубе, и думал что больше не будет, а тут сюрприз. Хорошая работа, спасибо!
довольно норм
Лайк за шутку про натюрморт
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — май
Блог StopGame
Epic Con: Это победа
Персональный блог с необыкновенным названием
Что не так с The Evil Within 2 (по мотивам стрима с Зулиным)
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Forgotton Anne
Блог обзорщиков
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑