Меню
StopGame  Блоги Блог Heckalaech Траншейная война по В. Банникову

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Траншейная война по В. Банникову

+65
Геймдизайнеры DICE были уверены, что для того, чтобы получить действительно интересную игру в сеттинге Первой мировой, они должны пойти на некоторые весьма существенные упрощения, иначе их продукт получился бы слишком нишевым и непонятным для массового игрока. В итоге шведы просто адаптировали механику Battlefield 4 под новый сеттинг, особо не заморачиваясь о том, что получилось в конечном счёте. Чего они не знали, так это того, что голландцы из M2H/Blackmill смогли выстроить аутентичную, достоверную механику на основе сохранившихся до наших дней исторических документов, музейных экспонатов и собственного археологического опыта, да вот только бюджет как-то подкачал, поэтому игру пришлось делать не на Frostbite, а на Unity, и сравнимой с Battlefield 1 популярности их проект, Verdun, не завоевал даже за четыре года после публикации в Early Access – несмотря на жутко положительные отзывы на странице игры в Steam. Бесплатного Unreal Engine 4, если что, на момент начала разработки Verdun (а это было в середине нулевых годов) просто не существовало в природе. Обе игры, разумеется, получились достаточно аркадными для того, чтобы в них с ходу мог начать играть любой человек, имеющий хотя бы общее представление о шутерах, однако различия между ними в итоге получились просто колоссальными, особенно для того человека, который ценит в играх в первую очередь не плавность игровой механики, а такое эфемерное понятие, как историчность и достоверность. Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не нашёл, хотя очень хотел их там найти. Допущений и неточностей оказалось слишком много даже для аркадного шутера.
О том, где ошиблись шведы, и том, что сделали верно голландцы, и пойдёт речь в этом сравнении.

Комментарии (18 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
В описании пропущена буква«r» в слове «Verdun»
Пофиксил, спасибо.
Молодец, очень интересно и познавательно. Буду ждать такого же разноса на Call of Duty WWII.
Его не будет. Я не собираюсь покупать новый Call of Duty.
Я тоже не покупаю из принципа, пока не поменяют движок, пока не увижу хоть какое-то развитие в серии. Но есть же torrent edition, или совесть не позволяет? ;)
Я Call of Duty в первую очередь из-за мультиплеера играю. Хороший сингл за последнюю пару лет был только в Advanced и Infinite Warfare.
Да ну, всё еще есть люди, которые считают, что мульт IW был лучше BO3?
Ну я же про сингл написал, а не про мульт.
Очень понравилось, настолько что все остальные видео тоже обязательно посмотрю.
скрытый текст
Только примеры с сеттингами, в самом начале, к данной ситуации мне не очень удачными показались. Всё-таки фантастические сеттинги уникальны и не требуют той достоверности, которая могла бы ограничить или дать преимущество в каком-либо жанре. Как стелс-экшену уникальный кибер-панк Deus Ex'а не даёт преимуществ перед сеттингом Dishonored, или фантастическим средневековьем серии Thief. Или для rpg фэнтези не уступает в возможностях космической тематике. Но это такое. К паре секунд из часового видео.
Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не оказалось, хотя я очень хотел их там найти.
ошибка, фикс.
И это пофиксил. На самом деле аннотация к видео — это просто скопированный из текста обзора абзац, который я читал где-то на 10ой минуте. Видимо, я его на лету правильно прочитал, а вордовский документ править уже не стал.
Наверное, если выложить текст целиком, то таких ляпов там будет навалом — автоматическую проверку орфографии я игнорирую из-за множества англицизмов и неологизмов, которые Microsoft Word не знает.
Спасибо за столь обьёмный материал и сравнение этих игр, обе про первую мировую, но 3! человека создали более достоверную игру с подробным изучением материала, чем именитая компания DICE для привлечения большего бабла числа игроков. Заслуженный косарь и успехов в дальнейшем.
Спасибо за материал, понравился!
очень обширный и основательный материал, поднимаю свою эрудицию)
Был приятно удивлён обнаружив Вас здесь. Давным давно пересмотрел всё что было выложено на ютубе, и думал что больше не будет, а тут сюрприз. Хорошая работа, спасибо!
довольно норм
Лайк за шутку про натюрморт
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Есть два заработка: на одном лутбокс точёный, на другом…
Персональный блог шкальника в отставке
[НОВОЕ ШОУ НА SG!] Что? Где? Когда? | Составляем вопросы! В блогах! Сейчас!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Ys Seven [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Gran Turismo Sport
Блог обзорщиков
Yakuza 3
Блог обзорщиков
Вопросы авторам Divinity 2!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Final Fantasy XV
Блог обзорщиков
Акира Куросава — Сочетая движение [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Наверх ↑