Меню
StopGame  Блоги Блог Heckalaech Траншейная война по В. Банникову

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

Траншейная война по В. Банникову

+48
Геймдизайнеры DICE были уверены, что для того, чтобы получить действительно интересную игру в сеттинге Первой мировой, они должны пойти на некоторые весьма существенные упрощения, иначе их продукт получился бы слишком нишевым и непонятным для массового игрока. В итоге шведы просто адаптировали механику Battlefield 4 под новый сеттинг, особо не заморачиваясь о том, что получилось в конечном счёте. Чего они не знали, так это того, что голландцы из M2H/Blackmill смогли выстроить аутентичную, достоверную механику на основе сохранившихся до наших дней исторических документов, музейных экспонатов и собственного археологического опыта, да вот только бюджет как-то подкачал, поэтому игру пришлось делать не на Frostbite, а на Unity, и сравнимой с Battlefield 1 популярности их проект, Verdun, не завоевал даже за четыре года после публикации в Early Access – несмотря на жутко положительные отзывы на странице игры в Steam. Бесплатного Unreal Engine 4, если что, на момент начала разработки Verdun (а это было в середине нулевых годов) просто не существовало в природе. Обе игры, разумеется, получились достаточно аркадными для того, чтобы в них с ходу мог начать играть любой человек, имеющий хотя бы общее представление о шутерах, однако различия между ними в итоге получились просто колоссальными, особенно для того человека, который ценит в играх в первую очередь не плавность игровой механики, а такое эфемерное понятие, как историчность и достоверность. Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не нашёл, хотя очень хотел их там найти. Допущений и неточностей оказалось слишком много даже для аркадного шутера.
О том, где ошиблись шведы, и том, что сделали верно голландцы, и пойдёт речь в этом сравнении.

Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
В описании пропущена буква«r» в слове «Verdun»
Пофиксил, спасибо.
Очень понравилось, настолько что все остальные видео тоже обязательно посмотрю.
скрытый текст
Только примеры с сеттингами, в самом начале, к данной ситуации мне не очень удачными показались. Всё-таки фантастические сеттинги уникальны и не требуют той достоверности, которая могла бы ограничить или дать преимущество в каком-либо жанре. Как стелс-экшену уникальный кибер-панк Deus Ex'а не даёт преимуществ перед сеттингом Dishonored, или фантастическим средневековьем серии Thief. Или для rpg фэнтези не уступает в возможностях космической тематике. Но это такое. К паре секунд из часового видео.
Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не оказалось, хотя я очень хотел их там найти.
ошибка, фикс.
И это пофиксил. На самом деле аннотация к видео — это просто скопированный из текста обзора абзац, который я читал где-то на 10ой минуте. Видимо, я его на лету правильно прочитал, а вордовский документ править уже не стал.
Наверное, если выложить текст целиком, то таких ляпов там будет навалом — автоматическую проверку орфографии я игнорирую из-за множества англицизмов и неологизмов, которые Microsoft Word не знает.
Спасибо за столь обьёмный материал и сравнение этих игр, обе про первую мировую, но 3! человека создали более достоверную игру с подробным изучением материала, чем именитая компания DICE для привлечения большего бабла числа игроков. Заслуженный косарь и успехов в дальнейшем.
Спасибо за материал, понравился!
очень обширный и основательный материал, поднимаю свою эрудицию)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка по-быстрому
Блог курилок и длинных разговоров
Забытые, но крутые стратегии.
Персональный блог Тёмного Графства.
Явление Истории. Диабло- демон, породивший жанр.
Персональный блог Тёмного Графства.
Horizon: Zero Dawn
Блог обзорщиков
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
Deus Ex: Mankind Divided
Блог обзорщиков
[типа обзор] Papers, please.
Персональный блог Винсента
Super Meat Boy. Special for Глеб.
Персональный блог фанеры
Обзор игры Foxhole
Блог обзорщиков
Наверх ↑