8 августа 2017 8.08.17 18 10K

Траншейная война по В. Банникову

Лучший блог недели
1000 ₽

Геймдизайнеры DICE были уверены, что для того, чтобы получить действительно интересную игру в сеттинге Первой мировой, они должны пойти на некоторые весьма существенные упрощения, иначе их продукт получился бы слишком нишевым и непонятным для массового игрока. В итоге шведы просто адаптировали механику Battlefield 4 под новый сеттинг, особо не заморачиваясь о том, что получилось в конечном счёте. Чего они не знали, так это того, что голландцы из M2H/Blackmill смогли выстроить аутентичную, достоверную механику на основе сохранившихся до наших дней исторических документов, музейных экспонатов и собственного археологического опыта, да вот только бюджет как-то подкачал, поэтому игру пришлось делать не на Frostbite, а на Unity, и сравнимой с Battlefield 1 популярности их проект, Verdun, не завоевал даже за четыре года после публикации в Early Access – несмотря на жутко положительные отзывы на странице игры в Steam. Бесплатного Unreal Engine 4, если что, на момент начала разработки Verdun (а это было в середине нулевых годов) просто не существовало в природе. Обе игры, разумеется, получились достаточно аркадными для того, чтобы в них с ходу мог начать играть любой человек, имеющий хотя бы общее представление о шутерах, однако различия между ними в итоге получились просто колоссальными, особенно для того человека, который ценит в играх в первую очередь не плавность игровой механики, а такое эфемерное понятие, как историчность и достоверность. Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не нашёл, хотя очень хотел их там найти. Допущений и неточностей оказалось слишком много даже для аркадного шутера.
О том, где ошиблись шведы, и том, что сделали верно голландцы, и пойдёт речь в этом сравнении.


Heckalaech

Лучшие комментарии

Heckalaech 11 августа 2017, 12:42
И это пофиксил. На самом деле аннотация к видео — это просто скопированный из текста обзора абзац, который я читал где-то на 10ой минуте. Видимо, я его на лету правильно прочитал, а вордовский документ править уже не стал.
Наверное, если выложить текст целиком, то таких ляпов там будет навалом — автоматическую проверку орфографии я игнорирую из-за множества англицизмов и неологизмов, которые Microsoft Word не знает.
Ison 11 августа 2017, 10:05
Очень понравилось, настолько что все остальные видео тоже обязательно посмотрю.
Только примеры с сеттингами, в самом начале, к данной ситуации мне не очень удачными показались. Всё-таки фантастические сеттинги уникальны и не требуют той достоверности, которая могла бы ограничить или дать преимущество в каком-либо жанре. Как стелс-экшену уникальный кибер-панк Deus Ex'а не даёт преимуществ перед сеттингом Dishonored, или фантастическим средневековьем серии Thief. Или для rpg фэнтези не уступает в возможностях космической тематике. Но это такое. К паре секунд из часового видео.
Heckalaech 18 августа 2017, 14:38
Я Call of Duty в первую очередь из-за мультиплеера играю. Хороший сингл за последнюю пару лет был только в Advanced и Infinite Warfare.
igrok13 11 августа 2017, 17:34
Спасибо за столь обьёмный материал и сравнение этих игр, обе про первую мировую, но 3! человека создали более достоверную игру с подробным изучением материала, чем именитая компания DICE для привлечения большего бабла числа игроков. Заслуженный косарь и успехов в дальнейшем.
Akulya 11 августа 2017, 12:07
Так вот, в Battlefield 1, в отличие от Verdun, речь о котором пойдёт позже, я этих двух вещей не оказалось, хотя я очень хотел их там найти.
ошибка, фикс.
Merleot 18 августа 2017, 21:51
Был приятно удивлён обнаружив Вас здесь. Давным давно пересмотрел всё что было выложено на ютубе, и думал что больше не будет, а тут сюрприз. Хорошая работа, спасибо!
Zmey34RUS 18 августа 2017, 8:00
Я тоже не покупаю из принципа, пока не поменяют движок, пока не увижу хоть какое-то развитие в серии. Но есть же torrent edition, или совесть не позволяет? ;)

Читайте также