Меню
StopGame  Блоги Блог aceattorney Что нужно игрокам за тридцать от игровой индустрии.

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Что нужно игрокам за тридцать от игровой индустрии.

+23

И снова спрашивают всерьез
В каком времени я живу?
И я никак найти не могу
Ответа на этот вопрос...


скрытый текст
Очень занятно, как разнятся образы задротов в США и у нас. Для меня, например, образом типажа тридцатилетнего задрота в нашей стране является Кинаман. Его образ пропитан безысходностью, грустью. Можно лишь порадоваться за его «условный» успех. Хоть он и зарабатывает деньги на своем увлечении, все-таки он стал заложником своего образа. К слову, цитата выше, это из его песни. Это на случай, если вы захотите глубже проникнуться атмосферой девяностых в этой стране.
А вот в США образ игрового задрота все-таки немного другой:
скрытый текст




Можно с уверенностью сказать, что поколение, которому сейчас четвертый десяток лет, является довольно специфичным. Оно родилось на стыке развала СССР и появления новой страны (не самой лучшей). Оно застало бум внедрения мировой медиакультуры на рынки стран СНГ в 90-е и наблюдало золотую эпоху игростроения в нулевые. Их лучшие годы пришлись на эти два неповторимых десятилетия. Существует много ностальгирующих видеоматериалов на эту тему, но эта статья не про то, как все раньше было хорошо. Я просто хочу, чтобы вы представили психологический портрет среднего игрока этой эпохи. Я сам, лично, и многие моего возраста столкнулись с проблемой, что играть не во что, потребность есть, но то огромное количество игр, которые предоставляет рынок, не удовлетворяют её. Давайте разберемся, что же все таки нужно игрокам за тридцать сегодня, чтобы получать удовольствие от игр. Подразумевается, что вы хотите играть в игры, а не переросли их, женились, завели детей и вам теперь не до них.

Сперва стоит выделить один огромный фактор, который появился в жизни каждого человека — необходимость зарабатывать деньги, пребывать большую часть времени в транспорте на работу и на самой работе, причем не самой приятной. Даже если ты хикка, круглые сутки сидящий за компом и на шее у родителей, внутренний голос разума все равно будет сверлить мозг напоминанием, что надо что-то делать. Отсюда растет физическая, умственная и психологическая усталость, что препятствует расслабленному просиживанию за пк. Ровно по этой причине большинство предпочитает втыкать в видео, а не в игры, потому что видео не заставляет потребителя умственно напрягаться, что критично при хронической усталости.



Юные игроки не ценят этого. Но когда ты старый, ты специально запускаешь сложные игры, чтобы у тебя появился повод выругаться матом, поплакать и разбить пару предметов в квартире.



Какое же решение данной проблемы? Очевидно портативность девайсов. Я играю на nintendo ds и 3ds куда больше, чем на пк, потому что играю в дороге и на работе, у меня нет чувства бездарно потраченного времени. Я совмещаю приятное с полезным, но все же самые интересные игры выходят на пк, и вот это проблема. На планшетах intel atom половина игр тормозит, да и сенсорное управление не оптимизировано, а подключать геймпады в транспорте никто не будет. Есть специфичные варианты, адаптированные под такие нужды (например GPD Win), но сам я лично ими никогда не пользовался. Есть Nintendo Switch, но он дорогой, да и размеры как у лопаты. Хотя признаю, что именно Нинтендо понимает ситуацию и пытается ее удовлетворить, пускай и криво. Смартфоны? Интересных тайтлов они не предлагают. Может быть ситуация изменится с выходом windows 10 arm со встроенным эмулятором х86 в конце этого года и кто знает, может производители воспользуются этим, но главная мысль такова, что рослому дылде куда предпочтительнее портативность, а не стационарность. Ведь помимо убийства времени в транспорте и на работе, портативность дарит очень важную вещь — оффлайн. Интернет и огромный поток информации атрофировал в нас возможность концентрироваться долгосрочно на чем-либо, что лишило нас огромного удовольствия от решения сложных задач и погружения с головой в виртуальный мир. Удовлетворив потребность в играх по дороге и на работе, время дома можно потратить на саморазвитие или социальную жизнь. Я бы очень хотел добавить сюда еще и пункт культуры игры вдвоем за одним экраном, но мой личный опыт говорит, что после тридцати это уже не работает. Нет чувства, что ты можешь расслабиться и вместе с другом пройти какой-нибудь mother russia bleeds в коопе. Всегда есть что-то, на что можно потратить время более весело и продуктивно в кругу друзей и родных (например искусство или вылазки на природу). Поэтому я думаю, что кооп за одним экраном после тридцати мертв. Исключение составляют лишь всякие блогеры, которые на этом деньги зарабатывают за счет просмотра школьниками и ностальгирующими лбами.



GPD Win теоретически интересный девайс. Но лично у меня в руках он никогда не был, чтобы оценить его.



Второй фактор — искушенность. Пропустив через себя сотню медиапродуктов, здоровенного лба уже трудно купить теми приемами, которыми сегодня паразитирует современная индустрия — сублимация в статистику. На нас уже не действует «повтори одно и то же действие бесконечное число раз», как и «бессмысленное, безмотивационное действие чего-либо ради бессмысленного и безмотивационного действия». А делать хорошие проработанные игры, как известно, тяжело, затратно и не прибыльно. Но тут уже проблема в самой индустрии. Как по мне сегодня индустрия не может поймать баланс между графикой и механикой. Крупные издатели тратят кучу времени и денег на синематик, полигоны и их количество, которые лишь перегружают мозг игрока и потребляют бюджет проекта. От чего издатель наращивает число проведенных в игре часов за счет увеличения рутинных заданий. А инди не могут в графику, поэтому делают упор на механику, статичный арт или пиксели, потому что программирование для инди куда доступнее, чем рисование и анимирование. По мне так золотая середина — это графика playstation 2. Идеальный баланс между возможностями, стилем, графикой и трудозатратами. Но увы, нормальные игры есть лишь на пк, а идеальных портативных систем так и не придумали. Хотя какой потенциал. Я получил массу удовольствия от прохождения серии Ace Attorney на портативках нинтендо. Вот он — идеальный книжный формат 21 века, обычная визуальная новелла, куда интереснее и увлекательнее книги за счет арта, музыки и паззлов, но даже на смартфонах этот жанр мертв. Но зато он процветает в разделе инди стима на стационарных системах. А ведь именно такие жанры как поинт-н-клик квест, сюжетные рпг и визуальные новеллы могут предложить игроку что-то новое, а именно усложненные структуры элементов драматургии. Я уже давно не играл в игру ради скилла. На первом месте для меня всегда стоит сюжет и атмосфера и, если они мотивируют преодолевать скилл, то получается шедевр. К сожалению, из-за проблем перенасыщенности рынка информацией, сами разработчики и игроки путают такие понятия как претенциозность и хороший сценарий.



Игра для меня стала настоящим откровением. Кто бы мог подумать, что визуальные новеллы могут быть такими увлекательными. Если вы пропустили мимо этот тайтл, немедленно ознакомьтесь. Только учтите, что лишь в версии на нинтендо дс в самой первой игре есть бонусная дополнительная шестая глава, которую никак нельзя пропустить.



Третий фактор — польза. Она бывает разной, можно выделить лишь два интересных аспекта для рослого дылды: интеллектуальная и социальная. Причем второе непрерывно повязано на первом. Почему? Да очень просто, блеснуть своими духовно-интеллектуальными познаниями искусства в обществе всегда приятно и полезно. Что же изменилось, что это стало проблемой? Да очень просто — появление интернета. Качество СМИ, которое объединяет всех игроков общими интересами и имитирует чувство части общего, перешло от качества в количество за счет более доступных инструментариев появления площадок, возросшей зависимости от рекламы, а точнее полный переход на доход от рекламы, и повышения числа изданий. В результате чего внимание масс рассеялось, и в реальной жизни игры редко кто обсуждает, так как общение полностью переселилось на сайты и в соцсети, твое мнение попросту теряется в сотнях комментариев, что обесценивает любые мысли, как и само качество контента, которого стало так много, что он так же потерял какую-либо ценность. Сегодня любой вован может купить микрофон и запилить видосик-обзор на игру, лишь бы голос был хорошо поставлен, а интеллектуальное значение компенсируется харизмой. В результате чего игрок чувствует себя одиноким в своем увлечении, что, конечно же, ведет к перебросу внимания мозга на другие, более социально значимые вещи. Саморазвитие? В теории это хорошо, но на практике это не работает. Было много попыток превратить обучение в игру, но я не могу вспомнить ни одного достойного удачного примера. Сам я увлекаюсь музыкой и пробовал всякие обучающие ей игры, но успеха я достиг лишь при классическом постижении этой науки, а все игры были хороши лишь в теории. Можно привести кучу других примеров, в которых я участвовал. Например, коллективное онлайн рисование или игры по программированию с прогрессом и значками. Ничего из этого не работает. Игры должны быть играми и формат рутинного набивая скилла для них не подходит.

В итоге можно выделить два аспекта, которые я хотел бы выделить из своего личного опыта, что нужно сегодня игроку, которому за тридцать сегодня, который вырос на золотой эпохе игр. Это портативность, интересная атмосферная история, рассказанная где-нибудь на природе, в транспорте или на работе. И чтобы про эти игры рассказывали СМИ, дабы у тебя появилось чувство, что ты часть общего, и тебе хотелось попробовать что-то новое, потому что мозг ленив, без социального влияния он с неохотой начнет знакомиться с новыми умственными затратами. Многие скажут, что тут уж лучше просто забить на игры и начать читать книги. Но выше я уже говорил про усталость. Чтение при этом чувстве довольно затруднительно. Аудиокниги это хорошо, но они надоедают. Игры куда более богатый формат для повествования, так как могут предоставить игроку харизму игры, темп повествования и интерактивность. Они не лучше и не хуже книг, это просто формат, дополняющий и вносящий разнообразие в потребление книг.

А так я бы почитал, чем живут другие игроки за тридцать, которые активно играли в игры всю жизнь, как изменились их вкусы в этом отношении, во что они играют сегодня и чего им хотелось бы от индустрии.



Хотя все же есть одно исключение в плане бездумного набивания одних и тех же действий. Это игра Killing Floor 2. В детстве, как и многие, я много играл в игры от близзард и вальв, особенно в кс. Но с возрастном из всех дрочевален у меня осталась лишь Killing Floor. Даже Дум 4 рядом с ней не стоит. Забавный факт. Я увлекаюсь музыкой и многие музыканты согласны с мнением, что самый лучший возраст для того, чтобы начать играть метал — это как раз тридцать лет в виду специфики возраста и жанра. Но это уже совсем другая история. По аналогии с музыкой, наверное, эта игра мне так и нравится. Хотя что характерно, в нашей стране после тридцати большей популярностью пользуются танки.

Комментарии (84 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
По поводу портатива есть варианты в виде playkey, liquidsky или связки PS4 + PSVita. В остальном, таки да, играть хочется, но большинство игр не цепляют.
Стриминг вообще не вариант. Портативка должна быть оффлайн. Интернет постоянно отдергивает: «Проверь сообщения, проверь видосики, проверь новости», а оффлайн способствует полному погружению. Не говоря уже о том, что стриминг требует вайфай, а не мобильного интернета, который мало того, что медленный, так еще и дорогой. Плюс железным вопросом оптимизации железа никто в таких сервисах не занимается. Плюс ты ограничен теми играми, которые предлагает платформодержатель, а пк ни в чем тебя не ограничивает.
Ну, мне, слава богу, до тридцатки ещё есть запас, но вот батя, которому уже за 50, рубал и рубает в игрухи довольно активно. Поскольку он геймер старой закалки, танки прошли мимо него, так же как и рассвет онлайновых шутанов. Играет в крупные Fallout. Тройка, NV, четвёрка, крупные моды на второй. В относительно новый King's Bounty, в какой-то галактический нагибатор, на подобиим Master of Orion. В первый из новых X-com'ов. В общем, в продолжателей олдскула. Вроде бы, всем доволен. Иногда за уши не оттащить. Играет дома, с ноута. Но когда-нибудь я таки пересажу его за нормальный стационарник.
Возможно это тема уже о другом. Помимо рубежа в 30 лет, существует еще рубеж в 50, и там уже новые взгляды на жизнь.
Да он и до полтинника играл примерно в то же самое. В чистокровные шутаны не рубал с прошлого века, разве что.
Заверни мне пожалуйста своего батю и отправь по почте на месяцок. Кормить буду, обещаю. Хочу такого батю :(
У него тут свой угол с ноутбуком и едой. Он никуда отсюда не уйдёт.
Я игрок за тридцать, и мне интересны игры с глубоким сюжетом, проработанными персонажами и миром, или просто драйвовые, стильные вещи, вроде Devil May Cry. Предпочитаемые жанры — рпг, шутеры, сурвайвл-хорроры, реже — квесты, некоторые игры от Тэллтэйл. В целом — всё, во что можно нырнуть с головой, как в хорошую книгу или фильм. Считаю ММО в любом виде пустой тратой времени, ибо в них можно играть вечно, а время — ценный ресурс. Как и нервы, и после сложного рабочего дня хочется отдохнуть, поэтому в большую часть игр играю на среднем, дабы получить удовольствие от повествования, поэтому серия DS прошла мимо меня. Компьютерные карточные игры — в эту же степь, хотя Гвинт хорош, чертяка. Но таки отдельно от «Ведьмака 3» решил не брать — пропаду. Не люблю так же играть с телефона и портативных консолей. На отсутствие годных тайтлов не жалуюсь.
а время — ценный ресурс.


Спорный момент. Большинство людей моего поколения ненавидят работу. Они ходят только по принуждение ради денег. Какая-то карьера или самореализация им не нужна. Была бы возможность, они бы дальше сидели целый день дома и играли в игры, как делали это в школе, в универе.

и после сложного рабочего дня хочется отдохнуть, поэтому в большую часть игр играю на среднем


Было время я так же мыслил, но рассуждал по-другому. Я тупо закачивал лонгплей на планшет и смотрел прохождение без комментариев в дороге. Все-таки челленд нужен, он доставляет удовольствие. Тот же Ace Attorney. Иногда я пользовался гайдом, а иногда нет. И вот когда я не пользовался, я получал настоящий кайф от прохождения.
Спорный момент. Большинство людей моего поколения ненавидят работу. Они ходят только по принуждение ради денег. Какая-то карьера или самореализация им не нужна.
А я выбрал работу, которая мне приносит полное удовлетворение, я занимаюсь ровно тем, чего хочу. Выбился из статистики)
Все-таки челленд нужен, он доставляет удовольствие.
Вообще спорить не буду, в некоторые игры просто скучно играть на чем-то ниже высокого уровня сложности.
А я выбрал работу, которая мне приносит полное удовлетворение, я занимаюсь ровно тем, чего хочу. Выбился из статистики)


Ты исключение. А многие вообще не хотят работать. Никем и нигде. Хотят сидеть дома и играть в игры.

Вообще спорить не буду, в некоторые игры просто скучно играть на чем-то ниже высокого уровня сложности.


Сложную игру сделать-то непроблема. А вот чтобы была мотивация преодолевать трудности, вот это проблема. Большинство игр сюжетно никак не могут зацепить игрока напрягаться преодолевать трудности. В основном лишь школьники все подряд задрачивают, так как подростковая сублимация.
. А многие вообще не хотят работать. Никем и нигде. Хотят сидеть дома и играть в игры.

Это гребанный песец, если у тебя желание сидеть дома и играть в игры — потому что это просто крындец — нужно чем-то заниматься, к чему-то стремиться, ибо если ты ляжешь на диван и начнешь играть в игры сутками — то всё, можно ставить крест на тебе. Это все равно, что самого себя похоронить добровольно.
Увы, с уровнями сложности сейчас действительно существует проблема, которую либо не видят молодые игроки, либо не хотят замечать издатели.

Простой пример: прошел Tomb Raider (2013) на максимальной сложности — ничего сверхъестественного. Врагов сделали «толще», но их набор и расположение не поменялись. И так много где.

Раньше поступали иначе. Для примера тот же Doom 2, где уже на среднем уровне могло поменяться расположение ключа, в тесной комнатке-ловушке вместо нескольких Импов мог быть Рыцарь ада, а к десятку Арахнотронов добавлялся Паук-мозг. В первом Quake монстров становилось не просто много, а они еще и двигаться начинали быстрее.

Сейчас такое видел в некоторых японских играх, типа, Dragon's Dogma. На New Game+ появлялись усиленные виды монстров, больше мини-боссов и прочих Гидр.
с уровнями сложности сейчас действительно существует проблема

Это называется лень гейм дизайнера.
Я игрок за тридцать, и мне интересны игры с глубоким сюжетом, проработанными персонажами и миром, или просто драйвовые, стильные вещи, вроде Devil May Cry. Предпочитаемые жанры — рпг, шутеры


+

В целом — всё, во что можно нырнуть с головой, как в хорошую книгу или фильм.


++

Не люблю так же играть с телефона и портативных консолей. На отсутствие годных тайтлов не жалуюсь.


+++

Мы росли на домашних консолях и стационарных ПК. Портативки чужды нашему поколению, исключая гиков, которые и то только сейчас до них добрались, потому что в 80-90е гг их в СССР-перестроечной России было не достать.

Мое мнение, что играть на портативке по дороге на работу, ибо жалко времени, будет только человек, который в принципе игры не воспринимает всерьез, не считает их искусством, а обычным тайм-киллером. А я люблю хорошие книги, хорошие фильмы и хорошие игры, и для меня это искусство, на которое свободного времени не жалко.
Мы росли на домашних консолях и стационарных ПК. Портативки чужды нашему поколению, исключая гиков, которые и то только сейчас до них добрались, потому что в 80-90е гг их в СССР-перестроечной России было не достать.


Была электроника, был Брикгеймс, были мобильники. Так что портативный гейминг существовал всегда.

А сегодня быть гиком необязательно, чтобы наверстать упущенное. Нинтендо дс стоит в худшем случае 3-3,5к и эмулирует штатно серию gameboy. А нинтендо 3дс эмулирует дс. Плюс есть еще нинтендо 2дс, которая намного дешевле 3дс и отличается лишь тем, что в ней нет 3д и она не раскладушка.

Мое мнение, что играть на портативке по дороге на работу, ибо жалко времени, будет только человек, который в принципе игры не воспринимает всерьез, не считает их искусством, а обычным тайм-киллером.


Наоборот, лишь в оффлайне ты ценишь игры по полной. Дома есть отвлекающий интернет, тв, семья. Плюс вечные мысли в голове: «Займись чем-нибудь полезным». У меня при портативном гейминге появилось время и желание заниматься физкультурой и музыкой дополнительно, что открыло для меня новые горизонты общения с людьми, а до этого я пробовал себя в куче других вещей.
На портативки активно портируют классику. Да и не на все из них надо что-то портировать. В общем-то, на них нет только самых тяжёлых игр, большинство из которых, по совместительству, главная попса. Поэтому, тут надо смотреть наоборот, только некоторые человеки выбирают портативки для простых таймкиллеров, но не все.
Сейчас из портативок лишь свитч жива. Вита и 3дс заморожены на деле. Нвидиа шилд так же не радует.
Сейчас из портативок живо всё и в таких количествах, каких ещё никогда не было. От древних КПК и GameBoy, до современных портативных консолей, планшетов и их гибридов. Личные предпочтения к этому примешивать не стоит. Играть и получать с этого удовольствие можно на всём и выбор как и на чём — огромен.
Для старпера из всего этого интересны лишь жрпг. Других сюжетных жанров просто нет на старом железе. Да и играть хочется в то, что приметил. У меня в стиме более ста игр в вишлисте, но играть я должен в то, что есть.
Вы опять примешиваете личное. Одних только jRPG не счесть. А wRPG почему «старпёрам» вдруг не интересны? А новеллы, квесты, стратегии? Кто мешает примечать ещё и старые игры? Тот же GOG, к примеру, по большей части для «старпёров» и есть.
На геймбое лишь жрпг есть. На дс и псп по пальцам пересчитать годные примеры. Куча годноты старой есть на пк, но годного поративного пк нет. Я уже писал про проблемы управления на планшетах интелатом.
Про годноту на PSP говорить сложно, ибо спорно, но то, что игр, в том числе и RPG, не неё дофига — факт. А ещё у неё есть приличная совместимость с PSX, которая добавляет сверху ещё кучу всего. C планшетами, да, есть проблема с управлением, особенно со старыми играми. В очень малое их число можно нормально играть без мыши и клавиатуры. Но это касается только попыток играть «as is». Потому что тот же экранный геймпад в корне меняет ситуацию во многих случаях. Либо платить больше денег за «игровой» планшет. Либо искать подходящий вариант геймпада с креплением под планшет. Можно даже найти мелкий планшет с соотношением экрана 4:3 для старых игр. В общем, было бы желание в этом всём копаться.
Или деньги были бы. А так ладно, вопрос исчерпал себя.
На геймбое лишь жрпг есть.

Cрочно… изучать… библиотеку… геймбоя… Это на Нинтендо 3DS кроме JRPG и Марево ничего нет. А на Game Boy и особенно на Game Boy Advance — богатейшая библиотека игр на любой вкус, цвет и предпочтения.
Мммм, а примеры можно? Чтобы сюжет и не рпг.
Самое первое, что мне вспомнилось, квест «Broken Sword». Смешно, но впервые познакомился с ним именно на GameBoy. На нем в принципе много портов игр прошлых лет. Из тех, что у меня есть лично, это SImCity3000 и вульфнштейн 3D. Много платформеров, не менее красочных сеговских из «далекого и прекрасного». Экшен игр также не меньше. Гонки тоже в наличии. На чуть более старшей платформе есть просто потрясающие игры по Касльвании, которые если не опережают, то точно не уступают Symphony of the night с PS1. (имхо, лучшей кастле за всё время). Также я бы не стал осуждать PSP. Во-первых, как говорили, там отлично работают игры с PS1. А кроме них, денди и сега, а также есть полноценные порты старых стратегий. Например, полностью рабочий порт вторых героев меча и магии. Во-вторых, там действительно огромная библиотека экшен игр. Там даже есть игры, которые уже потом стали портами для более крупных консолей, как те же ГТАшки, сайлент хилл ориджинс и шаттеред меморис, пришедший с Wii. В-третьих, там какое-то засилье РПГ разных жанров и поджанров. Например, На PSP есть две мои любимейшие игры, смесь JRPG и чистокровным экшеном. Это Crisis Core FF 7 и The 3rd birthday. Обе, кстати, переведенные фанатами на русский. Проблем с ними возникнуть не должно. Если Кризис кор еще можно как-то поругать, что уже не слишком ново, то вот «Третье рождение» — я такого концепта больше нигде не встречал. Это просто надо увидеть.
Спасибо за ответ. Как-нибудь проверю.
На 3DS так-то есть дохрена игр:
— куча Метроидваний(как метроиды, так и кастлы, мегамэны),
— визуальные новеллы, как офигенная серия Ace Attorney, рубилов Monster Hunter, — шикарная тактическая пошаговая серия рпг/стратегий — Fire Emblem,
— около десятка Zeld от самой первой до Majora's Mask,
— прекрасный RE: Revelations,
— времяубивающий RE Mercenaries,
— файтинги, как Super Street Fighter IV,
— дофига мультиплатформы, которая будто создана для этой консольки (Puzzle Quest, Binding of Isaac, Cave Story, SteamWorldDig/Heist),
— есть MGS 3 Snake Eater,
— различные Dungeon Clawler'ы в духе Grimrock
— и еще дофигища всего.

Я как раз недавно себе приобрел данную консольку — и прям офигеваю от количества разных игр для неё и её невероятной удобности. Так что не надо тут на неё гнать, что игор нет, кроме Марево и jrpg -_-
Так что не надо тут на неё гнать, что игор нет, кроме Марево и jrpg -_-

А я наоборот продал Nintendo 2DS спустя год владения — и под конец ее уже взломал и скачивал всё подряд, пытаясь найти игры, которые меня заинтересуют — таких не оказалось
Кастла на 3Ds всего одна и то, она вышла уже везде, как и Резик РЕвелатионс. Зельда меня не вкатила -пытался играть в нее с какого-то Геймбоя, переплевался весь — я ее реально тупо проходил по уютубу, потому что нехрена не понятно, что делать.
В МОнстер Хантер играть без дополнительного грибка- тот еще онанизм и т.д. У тебя тут в основном инди, мультиплатформа и JRPG — то есть реально приходится высасывать тайтлы — что очень печально.
Кастла на 3Ds всего одна и то, она вышла уже везде

Нет, там несколько Кастл. Хреновенькая Mirrors of Fate, первые штуки три кастлы, Dracula X и Super Castlevania если не ошибаюсь.

Ну, как говорится, на вкус и цвет. Я с Зельдой только в этом году познакомился из хайпа по Breathe of the Wild, решил познакомиться с ранними частями — и затянуло. Пока что «Link to the World» больше всего нравится.

Про jrpg — это да. После прохождения Persona 5 на PS4 и того факта, что я просто в нереальном восторге от неё, я засел знакомиться за всю серию и серию SMT, а на 3DS их достаточно имеется. И они меня затягивают нереально, как механикой, так и сюжетом.

Я Revelations на ПК прошел не раз, а тут скидки на игры Capcom были, вот и взял — и играется отлично.

В MH не играл пока, но про доп.грибок не понял немного -_-

Хоть и мультиплатформа, её очень много, много старых, культовых игр, отлично оптимизированных под 3DS, поэтому я не вижу недостатка в игорях. Единственное, что кусается — это цена. Игры стоят как на PS4, я фигею -_-
В MH не играл пока, но про доп.грибок не понял немного -_-

На старых ревизиях 3DS не было второго стика, из-за этого Монстер Хантер и Ревелатионс, да и в принципе любая 3D-игра, где требовалось управлять камерой, превращалось в адовый дроч
. Единственное, что кусается — это цена. Игры стоят как на PS4, я фигею -_-

Так же есть пиратский Freeshop — и без региональных ограничений- взламывается легко, с подробной инструкцией — если делать по пунктам, то запороть нереально -р екомендую, в общем.
О, ты взял 3DS что ли?)
Очнулся- я его уже обменял на PS 4 c доплатой)
Надеюсь с доплатой тебе? Потому что 3ДС топыч!)
Потому что 3ДС топыч!)

3ДС сосет- сосет политика Нинтендо в России и сосут ее игры- что там хорошего, я в упор не понимаю.
Игры точно не сосут. Я ХЗ во что ты играл, но та же зельда с марио ещё тащат. А тайтлы других контор заполняют те ниши в которых нинтендо ниоч.
Я ХЗ во что ты играл, но та же зельда с марио ещё тащат. А тайтлы других контор заполняют те ниши в которых нинтендо ниоч.

По видимому, Нинтендо не очень только в JRPG, так-как там нет ничего другого, кроме JRPG и Марево — а Марио и прочие подделки от Нинтендо ощущаются как типичное инди Стимовское, но стоит при этом как полноценный ААА-проект. ПРоблема 3DS очень бедная библиотека игр, а то, что, хоть как-то выбивается из JRPG и Марево уже перенесли на кучу платформ — Резик Ревелетионс, Кастла и Street Fighter 4 вышли и на других платформах. В монстер хантерах без дополнительного джойстика играть не возможно.
Так что брать портативную Nintendo 3DS — нахер нужно — лучше из портативок взять PSP — вот это универсальный комбайн с играми на любой вкус, либо DS с пиратским флеш-картриджем — тоже неплохой вариант -а в 3DS. если ты не ярый фанат JRPG и игр от Нинтендо, то тебе делать нечего.
Плюс 3дс в том. Что она дс поддерживает.
Плюс 3дс в том. Что она дс поддерживает.

Поддерживает в России только при наличии пиратского флеш-картриджа, либо если ты будешь каждый день мониторить Авито, ФОрумы по продаже старых игр и барахолки в поисках нужного тайтла с DS — и ждать месяцами, может выплывет нужный картридж. Либо заказывать с Ebay и за заграницы с конской ценой. А знаешь в чем проблема- а в том, что Nintendo DS в России покупали и сразу взламывали — картриджи продавали, но их было настолько мало и редки, что на вторичном рынке их почти и не продают — а новые партии картриджей DS не завозят в Россию — так что да, 3DS поддерживает DS, но если ты живешь за пределами РФ.
В таком ракурсе, да, ты прав. Но это проблема рф а не консоли.
Но это проблема рф а не консоли.
Это еще последствия ублюдочной политики Нинтендо в России- кажись, только с выходом Switch и приходом Врена Нинтендо начала постепенно поворачиваться лицом к игрокам.
Патч, вжух и даже 3ДС играет что ты хочешь. А так, у меня есть PSP, буду брать виту и New 3DS.
Патч, вжух и даже 3ДС играет что ты хочешь.

Какой патч? На 3DS можно играть в игры с Ds только с помощью Флеш-картриджа- сейчас специально пошел в группу смотреть.
vk.com/topic-125012133_35718122
В: Можно ли запускать игры от DS?
О: Да, можно, с помощью специального картриджа, например R4 или его аналога. С внутренней памяти можно через TWL_Loader, но этот метод работает плохо.
Для эмуляции 3DS плохо подходит
А, да, соррян. Спасибо, что напомнил. Надо будет взять.
Нинтендо не идет в рф, так как рф не приносит денег. А нищета потребителя в этой стране вина политиков, как и высокие налоги.
Нинтендо не идет в рф, так как рф не приносит денег. А нищета потребителя в этой стране вина политиков, как и высокие налоги.

Это, а СОни, Valve и Мелкомягкие знают, что в РФ живут нищеброды и наш рынок не приносит денег? ИЛи это эксклюзивное открытие Нинтендо, которое не стало делиться с остальными?
Сони и майкы в разы крупнее нинтендо. Вальв продает софт, а стимбоксы лишь экспериент, а не основная продажа. Да и майки по большей части софт продают. А сони в плане железа гигант на фоне нинтендо.
Это, а Wii — самая продаваемая консоль past-gen. Дальше, у них пошли проблемы, но деньги у них были — почему Sony удалось придти в России и зацепиться за наш рынок, и генерировать прибыль, а Нинтендо послало нахер наш рынок, и только сейчас, в 2017 году прочухалась и сейчас пытается вернуться на наш рынок, а до этого -был абсолютный провал. Но я понял тебя- фанат Нинтендо, да?
Сони продает не только приставки. А нинтенда на нашем рынке никогда не была. Денди из девяностых это пиратство китая, а не прризводство нин.
В отличие от PS1, да.
. А нинтенда на нашем рынке никогда не была. Денди из девяностых это пиратство китая, а не прризводство нин.

Ах, да, ты не знаешь по-видимому ту эпическую историю — как Нинтендо пыталось выйти на русский рынок- в общем, Нинтендо попыталась выйти на рынок РФ, ее кинули на бабки и она сказала- «Да пошли вы нахер, уроды, мы обиделись» и свалила из РФ — вот из-за этой причины Нинтендо и не была на рынке РФ до недавнего времени- и да, ты не прав — у нас тут что-то продавали — продукцию НИнтендо, но лично она сама занялась этим недавно. Но из-за того, что ее опрокинули на бабло в середине в нулевых — она на наш рынок, смотрела как на говно. ЧТо кстати, забавно — у Sony и Мелкомягких таких проблем вообще не было)
Мое мнение, что играть на портативке по дороге на работу, ибо жалко времени, будет только человек, который в принципе игры не воспринимает всерьез, не считает их искусством, а обычным тайм-киллером. А я люблю хорошие книги, хорошие фильмы и хорошие игры, и для меня это искусство, на которое свободного времени не жалко.
Полностью понимаю и поддерживаю, сам рассматриваю игры (не все, но многие) как произведения искусства.
Нормально так за 30, жена, ребенок, работа, куча бытовой рутины, при этом игры до сих пор твердо ассоциируются с отдыхом. Вот в транспорте или на работе, ну какой это отдых — убийство времени, на которое уже смотришь несколько иначе, чем, скажем, лет 10 назад. Поэтому, в моем случае, портативный гейминг не зашел совсем.
С этим временем вообще странная штука, его на игры вроде как стало в разы меньше, но при этом увеличилось среднее время уделяемое одному проекту. Раньше, например, если чувствуется, что до финала рукой подать, то напролом, в ущерб сну, но одолеешь, сейчас же понимаешь, что хоть и осталось всего ничего, но на этой неделе уже не успеешь, да и на следующей, скорее всего, поэтому и спешить выходит что некуда. Опять же, раз спешить некуда, то и сложность можно выкрутить на максимум и достижений (на которые раньше вечно не было времени) подсобрать.
Жанровые предпочтения стали несколько уже, новых не появилось, а на многие стало жалко тратить время. Тут соглашусь, нужна хоть абстрактная, но достижимая в перспективе цель, и лучше, если её придумают за тебя, поэтому совсем перестал быть интересен мультиплэйер, песочницы и игры целиком ориентированные на внутриигровой скил.
В общем, нормально все после 30. Да, забот больше, меньше друзей и времени, но сам-то внутри какой был, такой и остался, а значит и предпосылок нет, что что-то в твоих предпочтениях внезапно радикально поменяется.
Скорее всего сами игры неинтересны. Я вот недавний прей за один присест проходил. Но такие игры редко выходят, чтобы так цепляли, что не оторваться.
Портативки и Сидж — вот рецепт счастливого четвёртого десятка!
Почему же тогда на сг так мало контента про портативки и сидж? Хотя по сиджу не согласен, в кс я наигрался еще будучи подростком, как и многие. Поэтому многим очередная вариация кс не заходит.
Потому что речь про отдых, а не про работу.
Ясно. Понятно.
Он Свой.
А у вас, я так понимаю, из портативок — Nintendo 3DS?
DS Lite и с недавних пор New 2DS XL.
0_0 Блин, Глеб, ты как «чертик из табакерки») Тебя не понять, то унылый, то бодрячком.
Хорошо играешь, шельмец)
Хороший блог, но нет желания садиться в этот «кружок» и откровенничать.«Точка сборки» теперече иная.
Я играю на nintendo ds и 3ds куда больше, чем на пк, потому что играю в дороге и на работе, у меня нет чувства бездарно потраченного времени.

А чувства бездарно потраченного рабочего времени у тебя нет? Не силком же загоняли – сам согласился, сам решил, но бездельничаешь и гоняешь хитмана.

В статье целых четыре раза упоминаешь о том, что играешь на работе – и выражаешь недовольство, обвиняя игровую индустрию? Не игры тому причина – это голос забитой совести за взятые, но регулярно не выполняемые обязательства, за потакание собственной лени! Плохие игры, портативки, ПК, отсутствие удовлетворения и пользы, искушённость, возраст и всё остальное – обычные оправдания, они и гроша ломаного не стоят.
А чувства бездарно потраченного рабочего времени у тебя нет?

Ну вообще не любая работа требует сосредоточенности на себе в течение всего рабочего дня. Есть куча вариантов занятости, когда у человека вполне может быть возможность потискать портативку без вреда для производительности.
При желании такую возможность можно отыскать практически на любой работе. Однако и в статье, и в комментариях позиция автора довольно чётко обозначена: работу он не любит, и играет именно вместо выполнения рабочих обязанностей. От чего испытывает психологический дискомфорт, поскольку заложенное в каждом человеке стремление к самореализации (в первую очередь через осознанный труд, который способен принести пользу окружающим, то есть через работу) не выполняется.
Я игрок почти за 40. И я очень расстраиваюсь, когда вижу игру с открытым миром. Я хочу коридорные шутеры на 8 часов. Игры с открытым миром тратят моё время, чаще всего просто так, без цели. Такие дела.
Просто открытый мир нужно уметь хорошо делать. Вот в Far Cry 3 или Assassin's Creed IV даже банальные сундуки вплетены так, что играют на атмосферу. Пусть у этих серий тоже есть проблемы, но ловить акул, бороздить морские просторы, искать карты и отправляться на поиски сокровищ — всё это заставляет выглядеть игру более живой. Опять же, никто не заставляет заниматься этим, хочешь отправиться по сюжетной ветке и навалять Васу — пожалуйста, вот ваш шутер на 8 часов. Но когда MGS V заставляет тебя заниматься рутиной, буквально одними и теми же заданиями, ожидать в реальном времени крафта непонятно чего, просто мешая наслаждаться сюжетом и постановкой — это офигенная тупость.
Опять же, никто не заставляет заниматься этим

Но в том же Far Cry 3 это работает плохо. Ибо прокачка, пушки и всякие улучшения требуют гринда. Так что да, формально — не заставляют, но очень толсто намекают.
Я хочу коридорные шутеры на 8 часов. Игры с открытым миром тратят моё время, чаще всего просто так, без цели. Такие дела.
29, почти 30 лет. Устал от открытых миров, хоть волком вой. Полностью поддерживаю инициативу:
— Не дольше 10 часов концентрированного геймплея
— Коридорность
— Увлекательность
— Отличные аудио-визуальные составляющие.
Достало убивать на игру больше дня реального времени =)
Так прокачиваться ведь не заставляют, это лишь облегчает жизнь игроку, к тому же, имеется обычный выбор сложности.
Так и я же говрю. Формально — заниматься этим никто не заставляет. Но, легко ли будет пройти мимо большей части контента и большинства плюшек? Тогда уж можно привести четвёртую часть, в которую вообще можно не играть, а просто подождать минут десять-пятнадцать до концовки.
А в чём проблема-то? Если пройти мимо сложно, ну, наверное игра может увлечь и принести удовольствие. Есть контент, есть варианты, так сказать, получения игрового опыта. Нравится — гриндишь, не нравится — ставишь лёгкий уровень сложности и устраиваешь раш а-ля Рэмбо.
Проблема в получении более-менее полного игрового опыта без однообразного гринда. Ведь там, в прокачке и крафте, вовсе не пачка разноцветных скинов, а вполне себе серьёзно влияющие на геймплей вещи. Не бог весть какая серьёзная проблема конечно, но тем не менее. Хотя, в этой игре, по нынешним меркам, всё реализовано ещё вполне либерально.
Блин, жаль нет каких-нибудь аудиоблогов. Писать долго и надоедает, плюс периодически приходится проверять как пишется то или иное слово, дабы совсем уж неграмотным не показаться. Ибо по теме есть, что сказать. И вообще, потрепаться про кино, игры и всякое такое я люблю. Возьмите меня в «душевный подкаст».
Где-то года три назад полностью отбило желание играть в крупные проекты, да и вообще играть. Сейчас же это либо браузерные игрульки на строительство, где какое-нибудь здание создаётся сутки. А почему бы и нет? Поставил на стройку, ушёл на работу, пришёл, а всё уже готово. Пару боёв откатал, поставил изучать/строить и спать. Или же мобильные игры такого же плана.
Ну, кстати, Второй фактор, он для всех людей, кому больше 20-ти и кто начал свой игровой стаж в самом начале 2000-ых. К тридцатке хочу остаться верным синглам, но получится ли — вопрос. Вот, человек выше уже на браузерные перешёл.
Я, к сожалению, с большим трудом перевариваю браузерки и всегда с охотой покупаю сингловые вещи, если есть на это свободные средства.
Саморазвитие? В теории это хорошо, но на практике это не работает. Было много попыток превратить обучение в игру, но я не могу вспомнить ни одного достойного удачного примера.

Это смотря как подходить к проблеме. На сайтах разных ММО иногда проводятся разные творческие конкурсы. Я в своё время поучаствовал в конкурсе фанфиков по Аллодам Онлайн, потом ещё на Gamer.ru выиграл пару литературных конкурсов. А после опубликовал это в профиле на gamedev.ru и благодаря такому «портфолио» меня взяли в несколько проектов.

Так что «рост» в скилле за счёт игр в принципе возможен.
Я на гамер.ру тоже один раз выйграл творческий конкурс. Аш целую футболку от 4а геймс по метро2033 с рекламой нвидиа 3д визион. И конкурсы по играм это не игры.
Сколько людей столько и предпочтений.
Играть начал пацаном еще на спектруме. Щас неотрываясь рублюсь лишь в сессионки (ФИФА, Батла) и игры для аутистов (Ассасины, фар краи). Лару и ведьмака уже год мучаю, пройти не могу. Становится скучно что ли. Явный передоз сессионок. Сюжет в играх повыпиливал бы к чертям. Тк человечество придумало 7 сюжетов. В играх используется 3: пройди из точки А в точку Б, надвигается необратимое зло, собери херню чтоб победить глав гада.
Идеальная игра для тех кому за 30 это дарки. Реакции немного осталось, сложность можно понизить путем гринда или вызовом рандома. В лицо не пихают тонной затянутых катсцен. И в целом легко разбивается на сессии (зачищаешь локу- умираешь- пробегаешь всех кого до того бил- босс).
PS: А для кого щас индустрия пилит игры?? Взгляните на ГГ в играх. Молодые повесы остались в 2000. Сейчас ГГ обзавелись женами, дочерьми (необязательно своими), друзьями детсва, любовницами. Ну или это девушка 25-30. Не слишком старая, но и не молодая с которой неочем поговорит(привет Лара). Сейчас как раз 90% игр и пилят для тех кому за 30.(в отличии от кино)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Симс Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Boss — Fight игры
Блог обзорщиков
Как работает реклама на YouTube [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Спасибо за 24.
Блог Askael
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tsuki ga Kirei — Расцвет юности
Мы смотрим аниме
Наверх ↑