5 июня 2017 5.06.17 26 2500

Rainbow Six Siege «спустя год после релиза»

+20

Представляем вашему вниманию наш обзор из рубрики «спустя год после релиза» на Rainbow Six Siege. Конечно же мы понимаем, что прошло чуть более года, однако это не отменяет того, что игра за это время сильно изменилась и достойна того, чтобы многие из тех, кто забросил проект или же еще не приобрел его, могли узнать о том, чего нового преподнесли разработчики из компании Ubisoft и на что стоит рассчитывать в ближайшем будущем. Приятного просмотра друзья!

 

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подсел на сидж после нарезок от Дениса на сг) И не пожалел, играю очень часто, забросил на полку сингловые игры, о чем немного жалею)
Благодарю за взвешенный ответ + мнение. Буду присматриваться к своим впечатлениям. Благо, игра у каждого второго в PSN куплена.
Скажем так, Сидж не та игра, которая дарит фан при первом же запуске. Чтобы действительно получать кайф от происходящего сначала нужно выучить оперативников, карты, разобраться с механиками игры, банально привыкнуть к поведению оружия. Сама игра при этом требует внимание и собранности, тут не получится одновременно играть, слушать музыку и трепаться с друзьями в скайпе. Но вот если условия будут выполнены, то от игры начинаешь получать настоящее удовольствие. Причем зачастую это удовольствие не от самой стрельбы или разрушаемости, а от совокупности всех игровых механик и полученного опыта, например, ты смог перехитрить противника и зайти ему за спину или же просто банально оказался быстрее и убил его в голову.
P.S. В целом все твои проблемы решаемы, кроме не любви к местной стрельбе, тут уже либо привыкать, либо бросать.
Спасибо, приняли к сведению.
Я познакомился с игрой во время открытой беты, и в феврале приобрёл коллекционку по скидке. Играю с удовольствием, но есть парочка отдельных моментов, которые немного портят впечатление:
1. Подбор карт. Я в настройках указал те карты, на которых мне нравится играть, и отключил ненужные. Но периодически меня кидает на ту отключённую карту.
2. Игроки. Бывают иногда раунды, когда попадается п*дор, который в начале выносит всех союзников, а потом ливает. Или вот пример: зашёл как-то на «антитеррор». Нашёл неплохую точку, что бы отстреливать вражеских ботов. Ко мне подошёл союзник и начал внаглую крысить. Под конец перешёл на другое место и начал отстреливаться. Враги были далеко, и я выбежал, что бы их уничтожить, но этот п*дор за 3 секунды заколотил проём, и я не успел забежать в здание. В итоге я погиб.
3. Баги. То противник не появится, то выбитое окно окажется заблокированным, то выкинет просто так.
4. Пинг. Тут как повезёт. У меня он скачет от 50 до 160-200.
Но всё же, Rainbow Six Siege один из лучших шутеров от первого лица.
Онлайн, на то и онлайн, что иногда попадутся нормальные игроки или совсем отбитые на всю голову. Поэтому иногда и хочется назад в синглы уйти и спокойно себе играть в удовольствие, но возвращаешься все равно назад, особенно если деньги заплатил и бросать игру из-за идиотов неохота. С бесплатными проще, там не жалко бросить, но если только много времени потрати
Приобрел игру в январе этого года и ничуть не жалею о потраченных деньгах. Геймплей здесь просто потрясающий. Количество тактик, которых можно придумать на одной карте, — просто невероятное количество. Несмотря на то, что проблема у игры вагон (не отрицаю того, что это мои персональные придирки/криворукость), эти проблемы перекрывает самая идея. Сама задумка. Касательно ролика, все сказано было правильно. Кроме одного момента. Античита в игре два: FairFight и BattlEye. Так что Баттл Ай работает не один. ;)
Касательно пинга, о котором сказали выше. Дело в том, что разработчики челом клялись, дескать мы починим эту проблему и знаем о ее присутствии. Что не может не радовать.
Да после Денисовских нарезок так и хочется пойти и пару каточек сыграть )
Да я еще Macie Jay смотрю, тот вообще мастер, прям вдохновляют его нарезки)
Немного не в тему — слишком громкая музыка и при этом голос тихий. Хорошо хоть было это только в начале ролика, но в перебивках уши малость страдали.
Блин, ребята, сколько ни пытаюсь въехать в суть кайфа от игры и никак не получается. От слова «вообще». Купил за копейки — 400 рублей, но не радуют ни механика стрельбы (не нравится ощущение от оружия), ни классовая система (куча каких-то непонятных лиц, которых в бою визуально хрен отличишь, за исключением Rook — он хоть как-то выделяется).
ЧЯДНТ?
И да, цена никак не корреллирует с восприятием игры. Это к тому, что приобщился к шутеру уже «за компанию, на посмотреть что это».
Кайф от тактичности происходящего. Стоит найти компанию единомышленников и поиграть с ними. Игра в компании заметно преображается.
Есть у меня компания, с которой вполне успешно гоняли Destiny & SW: Battlefront. Ребятам зашло, мне — нет. Самое раздражающее — совершенно непонятно откуда прилетающий урон. Чтобы понять, как взаимодействовать с тем или иным классом врага (если помнишь, чем один отличается от другого) надо его хотя бы как-то визуально распознавать, а они слипаются в безликую массу.
При этом смотрел ради интереса нарезки/стримы «Деград-отряда» и там все вполне всех различают каким-то телепатическим образом, и видно, что ловят кайф. Даже Глеб, когда только-только засел за игру (я помню это время, да).
Подсел после бесплатных выходных. Работает не идеально, но, как говорится, плохому танцору…
Благодарю за ответ!
Попробую еще. Не зайдет — и хрен с ним)
Дока
Вообще без понятия, кто это)
Читай также