Русский народ, из-за общих закономерностей языка, ставит ударение на предпоследний слог. (девелОпер)
Англоговорящие люди — на второй. (девЕлопер)
В какой из альтернативных Вселенных MARVEL ударение должно ставиться так, как ты написал — мне решительно неясно.
Темы недостаточно интересные на мой взгляд. Чем обусловлен их выбор? Не думаю, что топ качков в видеоиграх нужен людям. Может стоило для начала принимать предложения от пользователей, а затем формировать список? Выбор из того, что волнует людей, более эффективен.
Плюсы:
— Динамичная подача;
— Соответствующий ей монтаж;
— Отличная подборка музыки, прям плюс в карму;
— Отличная работа над графикой и стилем;
— Не обнаружил проблем с логикой или с несоответствием твоих слов реалиям игровой индустрии.
Зато такого точно не было. Чего не скажешь о топах вторичных сиквелов или игровых обманов. Я бы глянул про качков. А то помню только Брюси из ГТА 4 с его уколами чего-то там акульего в мошонку
Просто такой формат удобен в некоторых случаях, например в этом…
Понятное дело что слово «топ 5/10» вызывает отторжение, но чтобы по пунктам разобрать подобную проблему лучше всего использовать всем понятный формат. Всё просто и по делу в итоге получается)
Шутки шутками, но тема про мамок кажется наиболее нераскрытой и необычной, ведь примеры для остальных тем широко известны и всегда на слуху (да, я понимаю, что поэтому и материал по ним найти просто, и можно многое написать и сказать, но всё же).
Топы? Вы уверены, что это актуально, это «взлетит» и будет востребовано на сайте? Регулярно в блогах предлагают неплохие (на мой взгляд) идеи для новых шоу — может, стоит реализовать что-то из этого (там много новых идей). Ваня часто пишет про то, что идеи-то (некоторые) нормальные, но времени нет вообще (и его можно понять), но Тимур — «новенький», на нем нет кучи проектов с дедлайнами. Я не призываю к тому, чтобы бросать все проекты и начать делать что-то новое, но делать топы — моветон, как мне кажется.
Критикуешь — предлагай.
Попытаюсь предложить альтернативу (см. ниже).
Тимур, кажется, знает немало про геймдизайн, про создание уровней и про то, как с научной точки зрения можно завлечь игрока… Было бы очень здорово увидеть передачу/статьи про это — в рунете такого очень мало, а из всего интернета вспоминается лишь «Инструментарий игродела»/«Game Maker's Toolkit».
Небольшие замечания к содержанию ролика:
1) На 6:30 Тимур говорит:«Среди них можно даже назвать немало добротных игрушек, но таких единицы»
2) Шнур, имхо, был лишним.
Спасибо за видео.
p.s. приятно видеть новые лица на сайте. Удачи, Тимур!
Лучшие комментарии
Мои поздравления!
Англоговорящие люди — на второй. (девЕлопер)
В какой из альтернативных Вселенных MARVEL ударение должно ставиться так, как ты написал — мне решительно неясно.
— Динамичная подача;
— Соответствующий ей монтаж;
— Отличная подборка музыки, прям плюс в карму;
— Отличная работа над графикой и стилем;
— Не обнаружил проблем с логикой или с несоответствием твоих слов реалиям игровой индустрии.
Минусы:
— ???
Понятное дело что слово «топ 5/10» вызывает отторжение, но чтобы по пунктам разобрать подобную проблему лучше всего использовать всем понятный формат. Всё просто и по делу в итоге получается)
кликабельностьколичество просмотров на Ютубе повышается.Попытаюсь предложить альтернативу (см. ниже).
Небольшие замечания к содержанию ролика:
1) На 6:30 Тимур говорит:«Среди них можно даже назвать немало добротных игрушек, но таких единицы»
2) Шнур, имхо, был лишним.
Спасибо за видео.
p.s. приятно видеть новые лица на сайте. Удачи, Тимур!