Русский народ, из-за общих закономерностей языка, ставит ударение на предпоследний слог. (девелОпер) Англоговорящие люди — на второй. (девЕлопер) В какой из альтернативных Вселенных MARVEL ударение должно ставиться так, как ты написал — мне решительно неясно.
Темы недостаточно интересные на мой взгляд. Чем обусловлен их выбор? Не думаю, что топ качков в видеоиграх нужен людям. Может стоило для начала принимать предложения от пользователей, а затем формировать список? Выбор из того, что волнует людей, более эффективен.
Плюсы: — Динамичная подача; — Соответствующий ей монтаж; — Отличная подборка музыки, прям плюс в карму; — Отличная работа над графикой и стилем; — Не обнаружил проблем с логикой или с несоответствием твоих слов реалиям игровой индустрии.
Зато такого точно не было. Чего не скажешь о топах вторичных сиквелов или игровых обманов. Я бы глянул про качков. А то помню только Брюси из ГТА 4 с его уколами чего-то там акульего в мошонку
Просто такой формат удобен в некоторых случаях, например в этом… Понятное дело что слово «топ 5/10» вызывает отторжение, но чтобы по пунктам разобрать подобную проблему лучше всего использовать всем понятный формат. Всё просто и по делу в итоге получается)
Шутки шутками, но тема про мамок кажется наиболее нераскрытой и необычной, ведь примеры для остальных тем широко известны и всегда на слуху (да, я понимаю, что поэтому и материал по ним найти просто, и можно многое написать и сказать, но всё же).
Топы? Вы уверены, что это актуально, это «взлетит» и будет востребовано на сайте? Регулярно в блогах предлагают неплохие (на мой взгляд) идеи для новых шоу — может, стоит реализовать что-то из этого (там много новых идей). Ваня часто пишет про то, что идеи-то (некоторые) нормальные, но времени нет вообще (и его можно понять), но Тимур — «новенький», на нем нет кучи проектов с дедлайнами. Я не призываю к тому, чтобы бросать все проекты и начать делать что-то новое, но делать топы — моветон, как мне кажется.
Критикуешь — предлагай.
Попытаюсь предложить альтернативу (см. ниже).
Тимур, кажется, знает немало про геймдизайн, про создание уровней и про то, как с научной точки зрения можно завлечь игрока… Было бы очень здорово увидеть передачу/статьи про это — в рунете такого очень мало, а из всего интернета вспоминается лишь «Инструментарий игродела»/«Game Maker's Toolkit».
Небольшие замечания к содержанию ролика: 1) На 6:30 Тимур говорит:«Среди них можно даже назвать немало добротных игрушек, но таких единицы» 2) Шнур, имхо, был лишним.
Спасибо за видео.
p.s. приятно видеть новые лица на сайте. Удачи, Тимур!