10 из 10: Худшие игровые тренды [Выбор темы следующего выпуска]
+437.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 12.09.2013
Сообщений: 1546
03 июня 2017г.
17K
-
+269
+
-
-
20.2%
(555) - Самые жестокие издательские обманы. примеры пиар-кампаний, приводивших к надувательству пользователей.
-
20.2%
-
-
15.2%
(416) - Худшие мамки в играх.
-
15.2%
-
-
4.8%
(133) - Самые реалистичные игровые качки. (С авторитетной консультацией реальных качков)
-
4.8%
-
-
22.6%
(619) - Разрабы-тролли. Троллинг со стороны разработчиков за использование пиратских копий.
-
22.6%
-
-
37.2%
(1021) - Вторичные сиквелы. Продолжения, паразитирующие на успехе оригинала.
-
37.2%
Проголосовало: 2801 | Воздержалось: 57






Смотрите еще
Комментарии (45)
После конца одной из номинаций было бы неплохо поставить небольшую задержку что бы смотрящий мог успеть сменить ход мысли на следующую номинацию, а простой заставки с номером не хватает.
А в остальном шикарно.
А в остальном шикарно.
После конца одной из номинаций было бы неплохо поставить небольшую задержку что бы смотрящий мог успеть сменить ход мысли на следующую номинацию, а простой заставки с номером не хватает.Возможно, у меня уже сформировалось «клиповое» мышление, но особой потребности в задержке я не испытал. Впрочем, от ее наличия мне бы хуже тоже не стало)
Просто такой формат удобен в некоторых случаях, например в этом…
Понятное дело что слово «топ 5/10» вызывает отторжение, но чтобы по пунктам разобрать подобную проблему лучше всего использовать всем понятный формат. Всё просто и по делу в итоге получается)
Понятное дело что слово «топ 5/10» вызывает отторжение, но чтобы по пунктам разобрать подобную проблему лучше всего использовать всем понятный формат. Всё просто и по делу в итоге получается)
Темы недостаточно интересные на мой взгляд. Чем обусловлен их выбор? Не думаю, что топ качков в видеоиграх нужен людям. Может стоило для начала принимать предложения от пользователей, а затем формировать список? Выбор из того, что волнует людей, более эффективен.
Зато такого точно не было. Чего не скажешь о топах вторичных сиквелов или игровых обманов. Я бы глянул про качков. А то помню только Брюси из ГТА 4 с его уколами чего-то там акульего в мошонку
Небудим забывать про Гирсы, там что не персонаж это гипертрофированный качёк. Но это кстати не есть плохо.
А разве эта тема не достаточно заезжена?
Разрабы-тролли. Троллинг со стороны разработчиков за использование пиратских копий.
Я, вроде, не излагал исчерпывающий перечень заезженных тем для игротопов. К чему ты это?
Зато такого точно не было.
Ты вроде говоришь о том что предложенные к выбору в голосовании темы оригинальны. Я привожу тебе банальную тему, которая наличествует в голосовалке, как контраргумент.
Ты говоришь мне.
Я, вроде, не излагал исчерпывающий перечень заезженных тем для игротопов. К чему ты это?
Я не понимать.
Так выбери мамок ( ͡° ͜ʖ ͡°). Не думаю, что в мире найдется еще одно такое видео.
Оп-Оп девелОп? ДевелопЕры может быть всё-таки? не? Из какой деревни Тимур? Предлагаю топ ап-стену-с-разбегу
Русский народ, из-за общих закономерностей языка, ставит ударение на предпоследний слог. (девелОпер)
Англоговорящие люди — на второй. (девЕлопер)
В какой из альтернативных Вселенных MARVEL ударение должно ставиться так, как ты написал — мне решительно неясно.
Англоговорящие люди — на второй. (девЕлопер)
В какой из альтернативных Вселенных MARVEL ударение должно ставиться так, как ты написал — мне решительно неясно.
Это что за закономерность такая с предпоследним слогом? М? Как быть со словами, типа трубопровОд, квартАл (в любом значении), договОр и т.д.? Нет в русском языке правила постановки ударения, хоть убейте. Постановка ударения носит скорее традиционный характер, чем системный. Другое дело, что — да, таки в данном случае устаканилось произношение «девелОпер», хотя мне ближе фонетическое заимствование «девЕлопер». Норма на этот счёт пока вряд ли существует (надо смотреть орфоэпические словари).
Да, жёстких правил нет. Но есть общие закономерности (поэтому я именно так и написал): www.udarenie.info/norms/
Проще говоря, русское ухо «по умолчанию» предполагает ударение на предпоследний слог в существительном мужского рода.
девелОпер (хотя devEloper), модЕллер (хотя mOdeller), аудИтор (хотя AUditor), эквалАйзер (хотя Equalizer)…
У двухсложных и трёхсложных имён существительных мужского рода наблюдается тенденция к переносу ударения с последнего слога на предшествующий (регрессивное ударение).
Проще говоря, русское ухо «по умолчанию» предполагает ударение на предпоследний слог в существительном мужского рода.
девелОпер (хотя devEloper), модЕллер (хотя mOdeller), аудИтор (хотя AUditor), эквалАйзер (хотя Equalizer)…
Извините, но по ссылке, которую вы любезно предоставили, говорится немного о другой тенденции. Там говорится как раз о том, что русские слова, у которых раньше ударение было на последнем слоге, произносятся с ударением на предпоследнем. Слово, уже вошедшее в литературный язык, имеющее норму произношения, которая изменилась — это не то же самое, что слово, которое недавно было заимствовано, и ещё не вошло в литературный язык, а потому и не имеет нормы произношения. Есть только общие орфоэпические правила чтения иноязычных слов на русском, которые язык частенько игнорирует.
В случае с девелопером — слово не вошло в литературный язык, нормы ударения у него нет, поэтому ни о какой тенденции о смещении ударения на предпоследний слог в этом слове говорить нельзя.
Вы не можете делать анализ на основе всего лишь нескольких слов. Нужна выборка больше, потому что есть такие слова как стереотИп (stEreotype), капиталИзм (cApitalism), стандАрт (stAndart) и т.д. Да и в русском языке куча слов мужского рода (собственно русских в том числе), у которых ударение как было на последнем, так и остаётся. Тема сложней и делать однозначные выводы по словам, которые подходят под вашу теорию — некорректно. И не над спорить с филолухом на эту тему :)
В случае с девелопером — слово не вошло в литературный язык, нормы ударения у него нет, поэтому ни о какой тенденции о смещении ударения на предпоследний слог в этом слове говорить нельзя.
Вы не можете делать анализ на основе всего лишь нескольких слов. Нужна выборка больше, потому что есть такие слова как стереотИп (stEreotype), капиталИзм (cApitalism), стандАрт (stAndart) и т.д. Да и в русском языке куча слов мужского рода (собственно русских в том числе), у которых ударение как было на последнем, так и остаётся. Тема сложней и делать однозначные выводы по словам, которые подходят под вашу теорию — некорректно. И не над спорить с филолухом на эту тему :)
Английские слова заимствуются в русский без сохранения оригинальных ударений. Это связано с тем, что в нашем языке эти ударения плавающие. Но, например, французские словечки типа «фетиш» должны сохранять исходное произношение «фетИш». Уот так.
Пруф где-то в тексте.
www.google.ru/amp/s/amp.meduza.io/cards/kak-nauchitsya-pravilno-stavit-udareniya
Пруф где-то в тексте.
www.google.ru/amp/s/amp.meduza.io/cards/kak-nauchitsya-pravilno-stavit-udareniya
Ребята, ну не надо умничать, если не понимаете. Иноязычные слова могут заимствоваться разными способами: транскрипцией, транслитерацией, калькированием. Вот как раз при транскрипции звуковой и фонемный ряды стараются сохранить, поэтому заимствованное слово вполне логично может иметь то же ударение, что и в оригинале. Наше с вами любимые «компьютер» или «смартфон» — из этой области. И тут нет никакого правила выброса ударения оригинала.
P.S.: Медуза — это не авторитетный источник по вопросам лингвистики. Напротив, как показывает практика, журналюги в лингвистике — самые посредственные посредственности.
P.S.: Медуза — это не авторитетный источник по вопросам лингвистики. Напротив, как показывает практика, журналюги в лингвистике — самые посредственные посредственности.
Мы попросили Владимира Пахомова, главного редактора сайта «Грамота.ру» и члена экспертного совета «Тотального диктанта»
Тимур, сами текст прочитайте из статьи. Там как раз не говорится, что «английские слова заимствуются без сохранения оригинальных ударений». Там всё иначе:
"- Если в русский язык попадет слово из другого языка, оно сохранит свое ударение?
— Вовсе не обязательно."
Да и статья из Медузы, повторюсь, — это не авторитетный источник.
"- Если в русский язык попадет слово из другого языка, оно сохранит свое ударение?
— Вовсе не обязательно."
Да и статья из Медузы, повторюсь, — это не авторитетный источник.
Кстати все что свазаное с dlc это правда, этот тренд скорей всего не уйдет уже не когда, на благо успех «Осады» показал большим компаниям что выпуск по сути бесплатного доп. контента это все же блага, это наглядно заметно по анонсу нового баттелфронта.
конечно не уйдёт, так как это прибыль, да и нужно же как то геймеров держать у игры. так как если всё сразу будет, все карты в онлайне, 50% игроков свалят из игры уже через месяц-два, через 3-4 месяца ещё % 30 свали, если не больше, а выход DLC позволяет возвращаться играть на новых картах с новыми стволами, ачивками и всё в этом роде. замануха для геймеров
Помените моё слово, этот парень изменит СГ и когда-нибудь сместит Тростенюка и Глеба (когда у обоих элексир жизни кончится)
Топы? Вы уверены, что это актуально, это «взлетит» и будет востребовано на сайте? Регулярно в блогах предлагают неплохие (на мой взгляд) идеи для новых шоу — может, стоит реализовать что-то из этого (там много новых идей). Ваня часто пишет про то, что идеи-то (некоторые) нормальные, но времени нет вообще (и его можно понять), но Тимур — «новенький», на нем нет кучи проектов с дедлайнами. Я не призываю к тому, чтобы бросать все проекты и начать делать что-то новое, но делать топы — моветон, как мне кажется.
Тимур, кажется, знает немало про геймдизайн, про создание уровней и про то, как с научной точки зрения можно завлечь игрока… Было бы очень здорово увидеть передачу/статьи про это — в рунете такого очень мало, а из всего интернета вспоминается лишь «Инструментарий игродела»/«Game Maker's Toolkit». Небольшие замечания к содержанию ролика:
1) На 6:30 Тимур говорит:«Среди них можно даже назвать немало добротных игрушек, но таких единицы»
2) Шнур, имхо, был лишним.
Спасибо за видео.
p.s. приятно видеть новые лица на сайте. Удачи, Тимур!
Критикуешь — предлагай.Попытаюсь предложить альтернативу (см. ниже).
1) На 6:30 Тимур говорит:«Среди них можно даже назвать немало добротных игрушек, но таких единицы»
2) Шнур, имхо, был лишним.
Спасибо за видео.
p.s. приятно видеть новые лица на сайте. Удачи, Тимур!
И вообще странно, что вторичные сиквелы выигрывают. Сложнее найти НЕ вторичные сиквелы. Я так сходу вспомнил только Borderlands 2 (опять таки, pre-sequel крайне вторичен), ведьмака (тут всё идеально), Assassins Creed 2 (много спорных моментов, но развитие есть) и, пожалуй, всё.
Да брось. Анч, ГТА, CoD 2, Battlefield 2, Battlefront 2, Half life 2, Heroes of M&M 2 и 3, серия NFS до того как скатилась, Halo 2, RE2, Silent Hill 2, серия Warcraft, серия Might and Magic по восьмую часть включительно, куча других старых игр, Пожалуй Baldur's Gate, Принц Персии, Arkcham City, Civilization 2, 3, Fallout 2, Diablo 2, Dishonored 2, Doom 2, Червяк Джим, серия FF никогда не пыталась самокопированием заниматься (вроде), Gothic 2, Hitman, Just Cause 2, mass effect 2, Quake 2 и 3, Saints Row 2 и 3.
Наверняка еще что-то упустил.
Наверняка еще что-то упустил.
Топ крутой, потому что в нём есть смысл и работа над материалом. Явление на удивление редкое, потому как обычно топы делаются ради просмотров топов, даже если завялена потенциально интересная тема. Чаще это просто перечисление 8 худших трендов Юбисофт просто ради хэйта, без малейшей аналитики. Это я всё к тому, что формат крутой по идейному наполнению, счастья ему в дальнейшей жизни.
Музон на фоне крутой, НО! На мой взгляд потише бы.
В остальном всё путём.
Музон на фоне крутой, НО! На мой взгляд потише бы.
В остальном всё путём.
мне бы было б интересно узнать мнение 10 из 10 топ сюжетов в играх, и именно за всю историю игр, а не только начиная с 2006 года игровой индустрии. чтоб в него входили не только PC игра, а так же и консольные, начиная с денди и дальше ))
Идея была бы хорошей, если бы не была настолько трудноосуществимой, даже делая скидку на субьективизм автора: тут надо делать целый цикл отдельно по сюжетам, например, 85-95, 95-2000, ну и так далее. Игр с бомбическим сюжетом больше, чем ты думаешь, друже.
Выпуск понравился за единственным исключением.
В следуюший раз сделай пожалуйста менее шумным. Слишком много разных звуков накладывающих один на другой и отсутствие финальной чистки кауди доржки и компресии заставляет терперь боль при просмотре.
В остальном хорошая подача, музыка, рубрика развивается.
В следуюший раз сделай пожалуйста менее шумным. Слишком много разных звуков накладывающих один на другой и отсутствие финальной чистки кауди доржки и компресии заставляет терперь боль при просмотре.
В остальном хорошая подача, музыка, рубрика развивается.
На моменте с Ark я долго не мог прогнать улыбку с лица. (серьезно, эта игра обновляется КАЖДЫЙ ДЕНЬ, как не включишь стим скатать с друзьями или соло уже готово обновление для этой игры, не думал что буду жаловаться на переизбыток патчей, я на тебя смотрю >_> RUST)
Я бы предложил несколько не стандартную категорию «незаслуженно забытые».
Есть ряд игр, которые провалились из-за ошибок разработчиков/издателей. За последнее время ярким примером послужилИгра не плоха, ей было куда расти, но (личное предположение) жадные издатели задрали цену как на саму игру, так и на платный контент в игре, что привело к гибели (с переходом на F2P многие помнят как купивших игру «оценили» по достоинству)
Из менее известногоКак я уже не раз писал «Игра сама по себе не плоха, но создатели сделали ставку на неверный аспекты игры.» Если коротко, то создатели взяли аспекты Borderlands и попытались криво присобачить элементы жанра MOBA. Это видно сразу:
1) Прогресс для которого, надо перестрелять дохреналион мобов / сделать то или иное действие N раз, да чтоб мне ядерное яйцо фаберже прилетело на голову, есть персонаж Кэлдариус, за которого надо сделать 1600 2х прыжков дабы открыть крупицу предыстории. Я говорю на полном серьезе и подобного полно у каждого. Прибавим сюда, возню с открытием персонажей, открытием мутации персонажа, открытием сундуков с 90% хлама, 8% вещей, которые может быть пригодятся и лишь 2% чего то реально полезного и то не для каждого и не под любую ситуацию.
2) Сундуки и вещи. В чем смысл сундуков, давать скины/насмешки/вещи увеличивающие героя в игре.
Хорошая идея, вот только их надо выбрать до выхода игры, по этому надо иметь 3-4 набора на запас, чтоб не дай боже в команде не будет хиллера/танка/дамагера. (это очень неудобно, есть конкретные модификаторы под каждого героя дающие лишь ему 100% бонуса, другим лишь 40%)В самом же бою, модификаторы надо еще активировать за золот… то есть кристаллы. Которое еще надо накопить, чем легендарней модификатор, дем больше кристаллов надо вложить. Есть большие скопления кристаллов, но дамагеру кроме кристаллов нужен еще и опыт. В итоге дамагеры и танки стоят на линиях, в то время как 1-2 саппорта бегают собирая кристаллы, устанавливая турели/автоматические аптечки/призывая жирных крипов на подмогу, но при этом теряя в опыте. (будь тут опыт общий как в LoL или HoTs, это имело бы смысл, а так постоянно разрывайся между задачами. Хотя бы теперь часть кристаллов общая и стало меньше возни, но все же, бегать саппорту надо больше остальных, не говоря о том, что враги могут внезапно начать напор на 1 из сторон где меньше сил и приходится бежать на всех парах дабы помочь союзникам и не просесть по лайнам)
В придачу, эти модификаторы имеют не самые высокие показатели -18% на уменьшение перезарядки. Для «ульт» персонажей с кд под 50-60 сек, возможно полезно, но тем же у кого перезарядка занимает 4-5, а ульт под 30 сек, это без надобности, но они прокастеры логично было бы, чем меньше перезарядка, тем больше урона, то есть модификатор должен улучшать, но не улучшает должным образом. (есть так же на +5/8% к урону способности сомнительный бонус) Есть так же на увеличение бега/хоть бы, прирост минимален. Это не тот же сапог в Dota2, который позволяет убежать или догнать врага, банально потому что тут есть огнестрел и стрелять с ходу можно спокойно, а у 1/3 персонажей есть способности для сокращения дистанции.
Выше описанное касалось режима 5на5, в режиме компании проблема зачастую в том, что у кого то избыток кристаллов и опыта, а у кого то их тупо нет, в итоге 1-2 союзника проседают и не реализуются на 100%.
3) Скины и насмешки. Насмешки сделаны креативно, интересно и честно сказать это был бы лучший контент для персонажей, если бы только при его проигрывании управление персонажа не блокировалось начисто. Убил врага, решил кинуть насмешку, стоишь секунды 2-3, а тут еще и враги прибегают и нашпиговывают твою тушу свинцом/плазмой/кулаками.
Скины, О ЭТИ СКИНЫ, я считал тогда и до сих пор считаю, ЧТО ЭТО САМЫЕ ПОГАНЫЕ СКИНЫ, КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ. Для примера возьмем Overwatch или туже Dota2, скины интересные, с разными элементами костюма, деталями, черт узорами, не говоря о изменения моделей самих персонажей. Но в Battleborn решили, что тупого заливания 1м цветом дефолтного скина будет более чем достаточно.Я бл*дь не шучу


Вот только есть маленький вопрос… КАКОГОХРЕНА ОНИ ПЛАТНЫЕ, 2К ВЫ ТАМ СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛИ? ИГРА НА СТАРТЕ СТОИЛА 60 БАКСОВ/2000 деревянных И ВЕДЬ ЭТО БАЗОВЫЙ НАБОР, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ МАЛОСТЬ ЗАЖРАЛИСЬ?? ЕЩЕ И ЗА DLC ПЛАТИТЬ? Ну тогда не удивительно, что игра уже как год в могиле кормит червей, даже отрыжки раннего доступа имеют больше игроков чем ваша игра.
Что бы констатировать смерть проекта, говорю как есть, онлайн за последние пол года онлайн упал с 300 до 80 игроков в месяц и нет, не 80к/80000, просто 80 игроков. Просто для справки на сегодняшний день онлайн в той же DayZ 5700, в DayZ моде к Arma2 400, в том же Rust 47000. Разработчики Battleborn понимают плачебное состояние игры и готовят большой патч. (скорее всего последний, я могу только похвалить разработчиков, что они не махнули на игру, так как на тот же Evolve)
Из ближайших, заметил что For Honor слишком стремительно теряет аудиторию.
Понятно когда забывают игру, выезжающую на 1й идее, но ведь были интересные игры, которые провалились по тем или иным причинам. О своих я рассказал, мог бы еще добавить игруЭта игра провалилась банально выйдя не в то время, что крайне печально. На фоне Годзилы 2015, игра 2003 года выглядит лучше, да тоже отсылается к классическим фильмам про монстров, но при этом баланс есть, графика и стиль старых фильм и динамика боев на уровне + разрушение окружения
Я бы предложил несколько не стандартную категорию «незаслуженно забытые».
Есть ряд игр, которые провалились из-за ошибок разработчиков/издателей. За последнее время ярким примером послужил
Из менее известного
1) Прогресс для которого, надо перестрелять дохреналион мобов / сделать то или иное действие N раз, да чтоб мне ядерное яйцо фаберже прилетело на голову, есть персонаж Кэлдариус, за которого надо сделать 1600 2х прыжков дабы открыть крупицу предыстории. Я говорю на полном серьезе и подобного полно у каждого. Прибавим сюда, возню с открытием персонажей, открытием мутации персонажа, открытием сундуков с 90% хлама, 8% вещей, которые может быть пригодятся и лишь 2% чего то реально полезного и то не для каждого и не под любую ситуацию.
2) Сундуки и вещи. В чем смысл сундуков, давать скины/насмешки/вещи увеличивающие героя в игре.
Хорошая идея, вот только их надо выбрать до выхода игры, по этому надо иметь 3-4 набора на запас, чтоб не дай боже в команде не будет хиллера/танка/дамагера. (это очень неудобно, есть конкретные модификаторы под каждого героя дающие лишь ему 100% бонуса, другим лишь 40%)
В придачу, эти модификаторы имеют не самые высокие показатели -18% на уменьшение перезарядки. Для «ульт» персонажей с кд под 50-60 сек, возможно полезно, но тем же у кого перезарядка занимает 4-5, а ульт под 30 сек, это без надобности, но они прокастеры логично было бы, чем меньше перезарядка, тем больше урона, то есть модификатор должен улучшать, но не улучшает должным образом. (есть так же на +5/8% к урону способности сомнительный бонус) Есть так же на увеличение бега/хоть бы, прирост минимален. Это не тот же сапог в Dota2, который позволяет убежать или догнать врага, банально потому что тут есть огнестрел и стрелять с ходу можно спокойно, а у 1/3 персонажей есть способности для сокращения дистанции.
Выше описанное касалось режима 5на5, в режиме компании проблема зачастую в том, что у кого то избыток кристаллов и опыта, а у кого то их тупо нет, в итоге 1-2 союзника проседают и не реализуются на 100%.
Скины, О ЭТИ СКИНЫ, я считал тогда и до сих пор считаю, ЧТО ЭТО САМЫЕ ПОГАНЫЕ СКИНЫ, КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ. Для примера возьмем Overwatch или туже Dota2, скины интересные, с разными элементами костюма, деталями, черт узорами, не говоря о изменения моделей самих персонажей. Но в Battleborn решили, что тупого заливания 1м цветом дефолтного скина будет более чем достаточно.



Вот только есть маленький вопрос… КАКОГО
Что бы констатировать смерть проекта, говорю как есть, онлайн за последние пол года онлайн упал с 300 до 80 игроков в месяц и нет, не 80к/80000, просто 80 игроков. Просто для справки на сегодняшний день онлайн в той же DayZ 5700, в DayZ моде к Arma2 400, в том же Rust 47000. Разработчики Battleborn понимают плачебное состояние игры и готовят большой патч. (скорее всего последний, я могу только похвалить разработчиков, что они не махнули на игру, так как на тот же Evolve)
Понятно когда забывают игру, выезжающую на 1й идее, но ведь были интересные игры, которые провалились по тем или иным причинам. О своих я рассказал, мог бы еще добавить игру

все же забыли про:
-феминизм и его негативное влияние на индустрию;
-проталкивание гомосексуализма;
-конвейерность игровых серий;
-политизированность современных игр.
Тимур, ты молодец, но нужно поработать над подачей. Я прикинул: SG всегда чем цеплял: субъективная, яркая оценка того или иного объекта в материале со стороны автора, у тебя же ощущение, будто максимально отстранено читаешь написанный текст. Немножко поработать над собой, придать уверенности в голосе и эмоций, будет конфетка ^_^
Но это только мое мнение. Поэкспериментируй, посмотри на других авторов SG
Жду продолжение ;D
-феминизм и его негативное влияние на индустрию;
-проталкивание гомосексуализма;
-конвейерность игровых серий;
-политизированность современных игр.
Тимур, ты молодец, но нужно поработать над подачей. Я прикинул: SG всегда чем цеплял: субъективная, яркая оценка того или иного объекта в материале со стороны автора, у тебя же ощущение, будто максимально отстранено читаешь написанный текст. Немножко поработать над собой, придать уверенности в голосе и эмоций, будет конфетка ^_^
Но это только мое мнение. Поэкспериментируй, посмотри на других авторов SG
Жду продолжение ;D
Из просмотренного не понравилась следующее:
1. Смена названия. ОффТоп звучал как-то лаконичнее и интереснее, а новое название мало того что банальное, так ещё и какой-то странный стеб над Логвиновым. Не в защиту главного вруна русского игрожура, но просто со стороны проф этики это выглядит как-то… Не очень.
2. Песня шнура в перебивках лишняя, как по мне.
А так рубрика понравилась.
1. Смена названия. ОффТоп звучал как-то лаконичнее и интереснее, а новое название мало того что банальное, так ещё и какой-то странный стеб над Логвиновым. Не в защиту главного вруна русского игрожура, но просто со стороны проф этики это выглядит как-то… Не очень.
2. Песня шнура в перебивках лишняя, как по мне.
А так рубрика понравилась.
Хотелось бы указать автору, что PUBG (намёк на который был в описании «дейз клонов») является логическим продолжением мода к той же арме 2 «баттл рояль» (главразраб — бывший мододел, который и запил этот мод). И мод, по сути, сам запустил тренд на «баттл рояли» и не является «клоном дейза» (странно слышать, что эдакие «голодные игры» являются клоном выживастика)
Друг мой, Тимур Аглиев,
Наполнение видео чудесно, но…
Любит наш народ всякое гавно.
Видимо по этой причине в видео одновременно присутствуют: речь автора (наполненная смыслом и, следовательно, требующая некоторого сосредоточения), текст (в виде субтитров и примечаний) и… ушедробительное музло, которое перечеркивает все труды создателя видео, делая последний просто отвратительным.
Что за дичь на фоне речи? Почему ее громкость аналогична речи? Зачем делать фон презентации позиции Еще громче?
Мои бедные уши желают Вам, дорогой автор, стать лучше.
Наполнение видео чудесно, но…
Любит наш народ всякое гавно.
Видимо по этой причине в видео одновременно присутствуют: речь автора (наполненная смыслом и, следовательно, требующая некоторого сосредоточения), текст (в виде субтитров и примечаний) и… ушедробительное музло, которое перечеркивает все труды создателя видео, делая последний просто отвратительным.
Что за дичь на фоне речи? Почему ее громкость аналогична речи? Зачем делать фон презентации позиции Еще громче?
Мои бедные уши желают Вам, дорогой автор, стать лучше.