2 июня 2017 2.06.17 3 5284

Почему игры с открытом миром все портят?

-5

Давно уже стало нормой делать игру с открытым миром. Разработчики очень любят хвастаться продуманностью, размерами, детальностью и прочим. Свобода действий в играх это очень крутая штука, но не везде она в пользу. В этой статье я объясню почему так.

Открытый мир это структура игры, предпологающая свободное перемещение по уровню. Принято, что вся игра умещается на одном уровне, но имеет ограничения, которые игрок вынужден открывать постепенно.

Яркие представители этого жанра это игры Rockstar и Ubisoft вроде Grand Theft Auto, Red Dead Redemption или Assassin's Creed. Каждая новая игра Ubisoft сопровождается «это самый большой открытый мир, который мы делали».

Но перейдем к проблеме. Игры, делающие упор на свободу, ограничены или вовсе лишены срежиссированных сцен, включающих в себя перемещения камеры, заскриптованные действия, продуманные события на локациях. Обычно действия в таких играх происходит «как получится», иногда хорошо, иногда плохо. В то время, когда в The Last of Us каждая сцена тщательно продумана. Это не плохо, но кинематографичность в играх не самая худшая вещь, это помогает создавать нужную атмосферу.

Создание огромной локации это очень кропотливое и сложно занятие, а поэтому это слишком много времени занимает у разработчиков. Соответственно остается меньше ресурсов на остальные составляющие игр. Вспомните, когда в последний раз, играя в новые Assassin's Creed, вы радовались хорошему сюжету. Ubisoft делает огромный упор на открытый мир, но никак не может приблизить его к уровню GTA. А могла бы думать над сюжетом.

Мы все очень любим графику в играх, но в создание открытого мира ей дают меньший приоритет. Разработчики не могут создавать каждую 3d модель вручную и с фотографическим сходством, когда впереди еще километры игрового пространства. Поэтому по всюду встречаются копированные элементы, мыльные текстуры, низкополигональные яблоки.

Большинство игроков могут позволить себе только 2-3 часа перед сном. В order 1886 я бы прошел большой кусок сюжета, но в Ведьмак только бы узнал о беде Кровавого Барона, не успев даже близко ему помочь, но это еще не так плохо, как 3 часа исследования в Mass Effect: Andromeda. Я не готов проходить по 0.5% сюжета в день, а тем более проводить их за гриндом.

Скажу честно, я не всегда люблю думать сам, иногда мне приятнее, когда игра решает за меня.

Я не призываю к отказу от открытого мира, а тем более в таких играх, как Assassin's Creed, Grand Theft Auto или Far Cry. Но сильно хочется, чтобы разработчики стали чаще задумываться о создание игр с упором на сюжет и режиссуру.

Во многих играх открытый мир идет в ущерб сюжету и атмосфере, а это ужасно.


Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.7K
4.5
7 784 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
717
3.5
517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Таки большинство этих проблем присутствует и в играх без открытого мира. Одно дело, когда у разработчика нет достаточных ресурсов для воплощения открытого мира, а они, почему-то, этот самый мир лепят. Но ведь большинство проблем именно в том, что просто не особо-то и хотят заморачиваться. Я понимаю, если б из всякого линейного сплошь и рядом выходили если и не шедевры, то крепкие такие, игрульки. Но ведь там откровенного мусора выше крыши. Так какая разница где смотреть кривые катсцены, мыльные текстуры и наслаждаться гениальным копипастом?
Просто играй в рельсовые экшны, в чем проблема? А есть люди которым нравится РПГ с открытым миром, рандомная генерация событий, бесконечное прохождение и т.д.
А почему все портят то? В гта4 той же сюжет хорош и я очень проникся, а когда я нашел предателя и убил его, то тоже почуствовал опустошение какое-то как и главный герой. Самая круть была дальше, когда я подумал, что музыка вот сейчас вообще не к месту, и хотелось отключить ее и тут… главный герой ее отключает сам.
К чему я это все? К тому, что все зависит от видения разработчиков — их внимания к деталям, а не от мира. Разве плоха была первая мафия? Нет, игра шедевральна. А внимание к деталям просто завораживает. Ты можешь сесть на любое место в авто, хотя в игре по сюжету может максимум раз это нужно и так со множеством деталей.
Почему вторую мафию ругали в свое время? Потому что урезали все эти «мелкие» детали и сделали игру ближе к той же гта. Просто сейчас — есть рокстар, а есть все остальные — есть эталон, а все пытаются хоть чуть на него походить. И это не проблема открытого мира, а проблема того, что сейчас многие игры стали без души, и одиночные тоже
Читай также