29 апреля 2017 29.04.17 8 6025

Режиссерский анализ сюжета Resident Evil 7

-9

Да, здесь есть видео, но для вашего удобства, я подготовил статью в письменном виде. Всё ради удобства зрителя.

 

Для лучшего усвоения содержания статьи важно, чтобы 7ая часть не была для вас первой. В действительности, для лучшего усвоения того, о чем я расскажу желательно, чтобы ваше боевое крещение началось с первых 3 частей. Но перед тем, как приступить к делу, я отвечу на извечный вопрос: «А кто ты такой, чтобы рассказывать нам про резидент?!»: Как и миллионы других людей, я большой фанат вселенной резидента. Все игры до которых я мог дотянуться, я сразу же проходил, а те до которых не мог дотянуться физически так как не было приставки, “проходил” на youtube (или даже больше, когда там прохождений еще не было качал с торрентов 50 гигабайтные прохождения с торрентов со скоростью 200кб\с). Когда я говорю все, я имею ввиду ВСЕ: известные и нет, версии для игровых автоматов и для монохромного геймбоя, даже фанфикики для мобил на джава (.jar игры), и словно не хватало мне фильмов с Йовович, и пан-азиатских около-порно-мультиков с Леоном “дегенерейшон” или как там (где Леон летает в стиле «Затаившегося дракона»), так я еще и новеллы Стефани Перри прочёл по первым частям. И это моя первая статья за долгое-долгое время, я не прошу снисхождения, просто не удивляйтесь. Разобрались? Ок, идем дальше.

Когда ни будь, если позволит случай, я сделаю историю всего Re (отличающиеся от StopGame тем, что там будет вся история, с переплетениями и взаимосвязями игр, фильмов и книг).

Но с влажными мечтами покончено. Сегодня я лишь дотронусь до кончика носа игровой франшизы и покажу, что в 7 резиденте сработало, а что нет и почему. ИИИ… так как я не хардкорный геймер и по признанию коллег имею к играм больше опосредованное отношение, я постараюсь оставить свои кулстори про геймплей при себе и сосредоточусь на том, что для меня так не чуждо, на сюжете, истории и атмосфере.

Сама игра начинается с видео, в котором некая особа призывает не ехать к ней, даже больше она просит просто забыть про неё.

«Это Динамо», скажет любой мужик. «Уже выдвигаюсь», говорит главный герой. Лица не видно, но разве не за Филиппа Джея Фрая нам дают поиграть?

Нет? Странно, вообще то очень похоже.

Итак: у нас есть парень (Итан), мы не знаем кто он и зачем он что-либо делает, у нас есть его жена, мы не знаем кто она, и зачем ОНА что-либо делает и вам это понравится…так всё и останется до самого конца игры! Почти… Так вот, «чтобы было веселее» он едет туда один, без средств связи…никому, не сообщив о своем местонахождении (кроме названия города, чуваку, который очевидно после телефонного разговора пошел играть контру и пить пиво).

Но унывать рано! Ведь, чем меньше нам известно вначале, тем интереснее будет потом!
Значит в этом месте, которое вроде как поместье на манер особняка из первых частей (но в отличии от первых частей она больше похоже на большую засранную хибару, в которой живут какие то чуханы).

Не долго мучаясь, Итан находит кассету, на которой записано убийство. Допустим, что вы оказались на его месте, и вы не Итон, а нормальный человек, хотя нормальный человек вряд ли оказывается в таком положении…тем не менее, что бы вы сделали?
Вот и я о том, же! Я бы тоже моментально, покинул бы место преступления и сообщил бы в полицию. Если вы не забыли, то по американским законам, когда ты на частной собственности, ты в руках хозяев. Следовательно, если бы они убили этого блогера…можно не сомневаться, они убьют и тебя.

Но он не вышел из дома не дошел до ближайшего телефона, и не позвонил в полицию, подождите…в игре же настоящее время, в смысле у каждого есть чертов мобильный телефон. Т.е. даже выходить никуда не надо Т.е. всё, что происходило в игре, герой мог бы предотвратить… просто взяв и позвонив в полицию… подождите, похоже он один из тех людей, у которого нет мобильного телефона, один из тех людей, которых, по идее не должно существовать после 2010 года.

Не удивительно, что он не мог найти жену целых 3 года, возможно он просто не додумался позвонить ей, после того как она ушла…гребаный аутист… словно издевка над его странным поведением в игре есть и обычный городской телефон, который РАБОТАЕТ, по которому он говорил с Зоей… действительно наш герой всю игру производит впечатление какого-то контуженного, психа. А всё потому, что он не нормально реагирует на происходящее вокруг. Даже когда ему отрезали руку, он лишь поныл пару часов, а потом как будто забыл про неё, что как вы понимаете сделать совсем не просто, не говоря уже о том, что сметь от потери крови вам обеспечена без соблюдения постельного режима.

И когда он наконец нашел свою жену, вместо того, чтобы получить хотя бы краткий ответ на вопрос: «Какого б**** ***?!» он удовлетворяется ничем… сама жена тоже не реагирует на него, и вообще с первых секунд воспринимает его как на обузу…

Я не понял, они вообще имеют какие-то чувства друг к другу? они же типа муж и жена…так? Может хотя бы любовные объятия? Самое смешное, что всю игру, у них практически не будет возможности поговорить, а когда будет появляться на пару минут, главный герой, а за ним сценаристы используют этот момент для многозначительного молчания

…… молчания бл**ть…

Ну действительно…ведь мне гораздо более приятно смотреть на многозначительные рожи с жуткими живущими своей жизнью волосами, чем узнать ответы на такие вопросы как:

Почему ты ушла? Какие отношения между вами были? Как ты тут оказалась? Как ты оказалась в экспедиции с этой Эвелиной? Кто такой Алан? Как танкер размером с футбольный стадион оказался в болоте? Кем ты работаешь? На кого ты работаешь? Кто такой главный герой? Куда делся старший брат семейства? Что случилось с той толпой бомжей, которых мы видели в списке? Как весь пиздец, что происходил в этом месте не замечали власти округа? Откуда Зоя знает, как готовить сыворотку?

Ответы на 99% перечисленных вопросов мы не получим в течении всей игры.

Я больше не могу игнорировать вопрос «о чем они думали?».

В действительности же начиная играть в 7 резидент я был гораздо оптимистичнее, даже саспенс чувствовался. Ну вы знаете это чувство, когда выходит очередная часть вашей любимой франшизы, вы доверяетесь ей и позволяете себе эмоционально проникнуться всем, что в ней происходит. Даже если предыдущие несколько частей были неудачными. Это похоже на брак с алкоголичкой, какое то время вы будете верить в то, что она исправится.

И теперь спустя долгое время, после выхода игры, мы имеем в распоряжении обещания разработчиков и саму игру, так что мы легко можем понять обманула нас франшиза или нет. Легко заметить, что игра хочет быть и старой, и новой одновременно. Она делает реверансы в сторону первых частей, как правило сомнительные, такие как дубовая боёвка,

или дубовые шатания по локации туда-сюда, пока не найдешь то, что нужно (в которых несомненно был определенный шарм в 1996, но уж точно не в 2017).
Есть и удачные находки: врывы сквозь стены и двери тирана или его нынешнего аналога, от которого всегда предпочтительнее убегать, кроме этого есть даже вставляя прямые отсылки к первым частям.

С другой стороны игра пытается быть новой, и в те редкие минуты пока ты не тратишь по две пистолетные обоймы на ботов с пистолетика, ты замечаешь копи пасту аутласта и ему подобных игр, история как бы рестартнулась, посудите сами: у нас нет ни одного старого персонажа, ни одного старого вируса, ни одного старого врага, нет и Амбреллы…ну или так мы думаем всё 9 часов геймплея, пока в самом конце игры за ~100 секунд до титров не производится сомнительный твист, когда всё оказывается связанным с предыдущими частями.

Теперь вы видите главную палку или возможно лучше сказать огромный бетонный фонарный столб, застрявший в колесах франшизы:

Они с одной стороны хотели сделать, игру для олдскульных фанатов, и при этом привнести знакомый каждому фану контент в перезапуск любимой франшизы, а с другой стороны дать новичкам новый толчок к покупке следующих игр…потому что, ну а чё?!…весело же, вот всё новое такое, прикольный такой ужастик…на раз…не будут же ради 15 секундного комео Криса Редфилда и таблички амбрелла новички брать и проходить больше 10ка приквелов. Уж в крайнем случае посмотрят видос об истории серии на стопгейме.

В итоге они привнесли для стариков именно те вещи, за которые резидент и не любили, разве вы не занали этого?! Неудобное управление, маленький инвентарь, пробежки по пять раз туда-сюда по локации (из-за недостатка места в инвентаре)

поиграйте за Криса в первую часть Re, поймете о чем я

это как раз то, за что даже фанаты не любили оригинальные части. Да, можете делайте со мной что хотите, но даже в любимых франшизах есть минусы…они должны быть, без них все ваши любимые вещи были бы одинаковы в сравнении друг с другом.

Для новичков же они не дали никакой внятной истории, т.е. игра конечно классная, но не сталкиваясь с предыдущими историями о вирусах и перипетиях сюжета предыдущих частей, новички в общем то могут подумать, что Резидент Ивил 7 это нейкий ремейк игры Братья Марио в стиле хоррора:

Значит неизвестный никому мужик без характера: приходит в поземелье…

чтобы вытащить оттуда свою принцессу, убивая на своем пути кучу грибов, а в конце побеждая злого дракона.

Извините! Те кому сильно понравилась эта игра возразят мне, что вот мол ближе к концу игры, герой попадает в лабораторию, в которой описан весь эксперемент, да…мы всю игру делали хрен знает что…не получили за 8 часов геймплея ни одного хоть сколько ни будь внятного ответа, ведь то, что там происходило даже намеками на подсказки назвать нельзя.

Я чертовски люблю экшен в этой игре…в смысле все эти битвы с ножами, со свой женой, с отрезанием руки, и я просто обожаю отыгрыш актрисы озвучивающей английскую версию Мии, люблю тебя Кети О’Хаган, давай уже поднимайся с голивудского дна …вот что называется реальным погружением в текст, поверьте мне, это серьезный рывок вперед по сравнению с предшественниками.

Но даже этими клёвыми фишками, игре не удается, НИКАК не удается погрузить нас в атмосферу, а почему? Потому, что прежде, чем погрузиться в атмосферу, вначале её надо создать. А почти каждая попытка создать её, заканчивается НИЧЕМ. Натурализм? Вам ничего не должны объяснять? Вы просто оказались там и вам никто ничего не обязан объяснять?

Давайте я вам покажу:
Вы нашли вашу жену, и вы задали пару вопросов, но ничего не получили в ответ. И вот она превратилась в монстра и пыталась убить Итона.
А вот он убивает её и знаете что…никакой реакции!!! Уважаемые разработчики, у вас говорящий персонаж! Мы слышали, как он говорил, и ругался, обратно переобуться не получится. Протягивание руки, это не эмоция, этого не достаточно, для того, чтобы вызвать какое либо сопереживание, особенно, когда Щей персонажа не видно.
Я имею ввиду: где диалоги? где сожаления? где кат сцены, где он страдает ?!
…мужик, ты только что насадил свою жену на лом, и в этот раз это не сальная шуточка, она умирает, ты не хочешь…… ну не знаю…что-то сказать….знаешь Итен…ты как буд-то ящик валиума сожрал…и как же это раздражает. Поймите меня правильно, в одной из лучших игр всех времен главный герой нем и в немоте нет ничего плохого, если она грамотно обыгрывается, но застрять где-то по середине…это примерно, как сделать лоботомию своему персонажу.

Я пишу всё это к тому, что это противоестественно резиденту, даже самые первые части по сути и занимались обыгрыванием человеческих реакций на происходящий вокруг трэш, пусть и карикатурных, местами уморительных, но весьма узнаваемых реакций, и с контрастом всего происходящему вокруг… треша, это смотрелось очень увлекательно!

Итон же воспринимается как киборг, мы не видим его, но я уверен, что если бы нам показали его лицо, то им бы оказался Роберт Патрик в роли Т-1000

вот настолько я чувствую человеческое тепло исходящее от этого персонажа.

Прошу заметить, что в этот раз у игры есть конкретные злодеи, и они же наиболее прекрасные персонажи, поехавший и жуткий в стиле Кейджа отец семейства, который как маньяк, как кот с мышью играется с Главным Героем именно с отцом семейства связан и весь саспенс и все самые крутые боевые, те самые знаменитые «динамик сурвайвал» моменты, которыми так славится резедент и его QTE и его прародители. Этот персонаж раскрыт почти полностью, мы даже видим его раскаяние, неплох и брат Зои вырывающий себе ногти, который почему то просто исчез из сюжета, эти два персонажа наиболее хорошо раскрытые антагонисты, да какой там…даже личность Эвелины раскрыта больше, чем личность главных персонажей.

Вот вам один из самых драматических моментов игры: Итон выбирает между Мией и Зоей и в первый раз я долго думал, кого выбрать, я просчитывал в голове, как всё может повернуться, учитывая, что Зоя реально помогала, а Мия в основном доставляла неприятности, оценивал действия персонажей и то, на сколько за 6 часов я успел привязаться к каждой из этих девушек, словом переживал… но угадайте что….кого бы вы не выбрали…это ничего не меняет….ахахахахахахаха….збс…да?!!!

С этого момента игра просто…просто обидела меня…серьезно, это что за ход конём такой, плывешь с Мией на лодке она переворачивается, Итона сжирает хентайная грибная лапша, и играете за Мию. Но если вы берете Зою, лодка то лодка переворачивается Итона сжирают грибная хентайная лапша, а вы играете за Мию…

Вы знаете как это называется? Я скажу вам…это «эмоциональное предательство». Вы имеете дело с аудиторией, которая во втором резиденте проходили, вначале игру за Леона, чтобы с его сохранения начать за проходить за клер, чтобы потом, наоборот зонного вначале пройти за Клер, а потом за Леона и все это ради того, чтобы увидеть небольшую разницу в сюжете и пару дополнительных диалогов.

Так, что вот это конкретное действие это такое маленькое предательство, такой маленький кинжальчик, который создатели всадили фанатам в спину.

******

Я знаю, что вы скажете. Дурак, от этого выбора меняется концовка! Да, меняется, но как?! Фактически от вашего выбора ничего и не зависит. Мия, что в первом, что во втором случае начинает бродить по короблю вскрывая правду, только в моем случае у Итона не было выбора, кроме как убить её (причем самым тупым способом…закрытая локация из которой нельзя выйти, лом и мия которая вас потихонечку режет….ох что же мне делать… если вы не хотите давать выбор персонажам делайте это катсценами, а не прячьте еле заметный лом в решетке “со зловещим намеком, что же ты будешь делать”), в другом же случае Мия выживает… но кому какое дело, ведь она всё равно ничего никому не рассказывает.
И вот причина по которой я считаю этот сюжетный ход всратым: сделав выбор для Мии, вы лишаете выбора Зои, так как она умирает в любом случае!

А зачем она вообще нужна была в этой истории, а почему бы вам не сделать персонажа человек-блендор, когда они прилетает с криком ставьте руку и голову сюда. Дает сыворотку и с криком миссия выполнена улетает? Так ведь без предыстории Зои, между ней и человеком-блендором нет разницы.

Что? Есть предыстория? Да в сизон пасе за 999 рублей и отсос кэпком. Да сучки, хотите узнать, что произошло с болотной семьей? Платите…

Я прямо представляю, как 1996 году выходит первый резидент, слышите звуки выстрелов, а потом Джил такая…

Что же случилось с Джозефом узнайте, в нашем DLC за 999 рублей.

Не нравиться? Посмотри Летс Плей от пьюдипая незнаю.

Мы кэпком, мы знаем что такое ответственность перед фанатами.

И если уж пошла такая пьянка… видели, мужика прикованного в постели под надзором Маргариты? Кленси Джевис, ведущий шоу “Ужасы канализаций”, и вы знаете что этот мужик в 100*8^16 раз более интересный персонаж, чем Итон. 20 минутный сюжет, действие которого происходит в 2 комнатах более интересное, чем всё, что происходило за игру с Итоном. Он реагирует на происходящее. Ведет внутренний монолог. Выражает эмоции. Почему нельзя было сделать игру про него, мать вашу, это было бы в 100 раз лучше.

Вернемся к игре… игра всё время молчала, ничего нам не говорила, никаких разгадок, а всё что относилось к сюжету почти полностью скрывала…хотите понять, что такое антивирус? Ну вот там какая то голова, похожая на эмбриона со срезанным черепом, а тут надо оторвать какую то рандомную руку, а потом просто сделать антивирус….просто вот так взять…и сделать…(вставка с шайло бафом), просто сделай её. Я так понял, что это стоит воспринимать как протеиновый коктейль от Шварца в армагедоне из пиццы с пола, пива йогурта и еще чего-то тухлого. Очевидно, что они путём долгих лабораторных и клинических исследований они пришли к выводу, что нужно взять рандомную руку и голову, и смешать их блять в блендоре, а потом вколоть себе это в вену. Хотя из этого получился бы неплохой скетч фаната резидента.

И да, это очередной сюжетная странность, которую нам никак не объяснят за всю игру.
Итак… Мия находит девочку и чтобы мы поняли, что между ними происходило, нам показывают флешбэк из которого непонятно что между ними происходило…ну т.е. там понятно, что девочка очередной проект, она блюёт грибами, которые вырастают в боевую грибную вермишель. Понятно, что Мия и некий Алан, следят за ней, понятно, что Алан чем то заражен, понятно, что у девочки есть мания создания и пополнения семьи, вот такой вот странный мутированный патерн…ох уж эти разумные вирусы.
Но вы меня извините за архаизм, но блять потому, что гладиолус.
Откуда они её блять везут на танкере? Где её создали? Почему на танкере? На кого они работают? Почему она бросила мужа? Куда они направлялись? Какова цель эксперимента? Почему их только двое? Где они её создали? У них хватило денег на разработку мега вируса, но не хватило на охрану объекта при транспортировке?
Собственно заканчивается всё легким твистом, когда мы понимаем, что бабка сидящая в кресле и есть Эвелина, а все кадры, где она маленькая девочка – созданные ей галлюцинации. Сама она превращается в монстра….
Которого нужно убить пистолетом, который вам скидывает с вертолета Крис я не верю, что говорю это редфилд, который прилетел на вертолете Амбреллы….какого хуя….
Кто ни будь скажет мне, зачем это было делать, нет нет нет…стоп…вы же перезапускали франшизу, зачем вам отсылки к старому, отсылки, которые никак не объяснены и которые придется объяснять в будущем. Что там говорят те кому эта игра понравилась…
…цитата
А я думаю, я думаю, что создатели были настолько трусливы, что оставили для себя 50 запасных вариантов развития сюжета, для того чтобы сделать следующую часть любой, хоть как первые, хоть как трешовая 6ая, хоть еще один перезапуск с помощью отдельной истории. Но даже с этим облажались, потому, что эти два дерьма им нужно будет объяснить…или это просто шутка…типа расходимся расходимся, ничего подозрительного вы не видели, это просто Крис Редфилд, которого случайно в болото привезли личным транспортом Амбреллы.

Именно из-за мешанины, у них всё так не внятно, именно из-за неё, нам не говорят кто такая Мия и на какую организацию (и почему) она работает, именно по этому, Итан за которого мы играем, еще более бревенчатый чем персонаж Айзика Кларка в первой части Dead Space, именно по этому, локации такие нейтральные…это не возрождения духа особняка из первой части, это просто заброшенный дом, дом с психами. В первой части мы офигевали, вначале от его готичности, вылизанности и пустоты, потом от того, что за вылизанностью скрывается страшные развалины с монстрами, а за ними скрытые помещения, а за ними адские лаборатории амбреллы, тоже самое и с полицейским участком, похожая ситуация и со всем городом Раккун, где различные загадки разбросаны прямо по самому городу.

В 7 резиденте, одна серая локация сменяется другой серой локацией, но хей, хей! Теперь у нас есть возможность ходить снаружи дома…по серому болоту… а еще главный герой постоянно отказывается включать фонарик там где темно, вы не можете сами управлять этим, вы просто бегаете в темноте, не потому ли, что ваши локации просто серый кусок серости, которые вы хотели замаскировать темнотой поверх серости…а на консольных версиях вообще кажется какой то специальный серый фильтр поверх всего изображения, еще немного и я бы начал проверять не потерял ли мой телевизор способность отображать цвета…

Следуя этой логике, становится очевидно, что создатели хотели оставить для себя любые, какие им захочется варианты развития сюжета…именно по этому, все персонажи максимально ноунеймные, максимально ноунеймное место, именно по этому, действия людей так не похожи на то, что делали бы мы с вами…даже персонажи в фильмах Шьямалана больше похожи на людей.

”Эй полицейский, тут маньяки, они отрезали мне руку, но всё в порядке, мне еще прилепили скрепками, просто дай мне пистолет и заходи в дом."

«Дам только нож, согласно новым инструкциями полиции о выдаче холодного оружия подозрительным типам и потенциальным ворам…и да я сейчас зайду в дом, никому не сообщив о том, где я нахожусь и что тут происходит, ведь что может случиться…?»

«А мои коллеги в полицейском участке, просто проигнорируют мой невыход на связь и не пришлют никого в течении больше чем 14 часов.”

А еще кэпком не такая бедная как инди-студии компания, и у неё есть все возможности для мониторинга фан сообщества. И смотря на эту игру, мне начинает казаться, что они не знали, чего на самом деле от них хотят фанаты. Они сделали игру без лица…промо игру, пилотную часть, в которую они запихнули фишки, а иногда и „клеше“ из всех смежных жанров.

Выводы:
Если забыть название игры, то я бы с удовольствием поставил 7 или 8 из 10 этой игре, а через некоторое время забыл про неё и пошел дальше. Но это Resident Evil, плоть моего детства, Resident Evil, хоть и не похож на самого себя. Но он не измывается над фанатской ностальгией, не вытирает ноги обо всю предысторию, ну за исключением:

Но я уверен, что у них найдется внятный ответ на вопрос «какого хрена?!». Он пытается не быть собой, и у него это получается настолько хорошо, что даже старикам жанра оставалось только почесать макушку.

В итоге, всё что я могу сказать: „спасибо, что живой!“.

Сколько бы я не придирался к сюжету этой части, в глубине души я рад, рад, что вышла уже 7ая часть, ведь всё могло закончиться тогда в 1999, но в место этого франшиза радует нас и сегодня больше или меньше.

Проходя предыдущую, 6ую часть с другом, мы только слезы от смеха успевали вытирать: игра о вампирах и взрывах, с динамикой сцен врывающихся грузовиков напоминающих сериал Гриффины… а финальных сценах, нужно было убивать тирана ударами с вертухи… а потом битва на тележке движущейся со скоростью истребителя. Это было невероятно тупо, но при этом и невероятно весело! У меня сохранились очень теплые воспоминания об игре.
7 часть, благодаря стараниям актеров, очень красивой визуальной составляющей, а так же харизматичным тиранам, не заставляет жалеть о потраченных на игру часах, но оставляет лёгкое чувство обиды. Но не надо забывать, они в любой момент могут развить это во что-то необычайной галактической мегакрутости всеобъемлящую и всевозрождающую франшизу, с нормальными зомбаками и тиранами.

Ждем следующую часть, спасибо за просмотр/прочтение.


Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.6K
4.2
2 552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой-то школоанализ сюжета. С таким же успехом можно докопаться и до Silent Hill 2, или до Metal Gear Solid Peace Walker и многих других игр.
P.S. История серии, где ещё и про неканоничное чтецо от Перии рассказывать? И это с таким вот… «Анализом». Не смеши меня, автор.
И не пойми меня не правильно, но претензии «детские».
-Ты в реальной жизни дашь первому встречному типу пистолет? Где гарантия, что он тебя не застрелит?
-Никто не прислал в течении 14 часов. А о каких 14-ти часах идёт речь, если там ровно одна ночь прошла в игре?
-Претензия про фонарик вообще бред. У него фонарик с собой есть?

Мне лень разбирать весь текст (Который ещё и так безграмотно написан), но примеры выше — лишь верхушка.
Допустим про фонарик слегка ошибся (Ибо он в игре нафиг не сдался, да и на модели героя его нет).
А по поводу примеров не из конца…
-Зоя не умирает, если выбрать Мию, ибо это никак подтверждается в дальнейшем.
-Предыстория в DLC… Ну, её можно было узнать из документов, если читать внимательно. Просто в DLC её показали во всех подробностях.
-Итан более эмоциональней в японской озвучке. А его не говорливость банально объясняется тем же, что и молчаливость Гордона Фримена. Хотя да, соглашусь, что надо было больше фраз. Однако в японке Итан чувствуется живее.

Там ещё видел претензии по поводу Эвелины и особенностей перевозки, но некоторых из них объясняются, опять таки, в файлах.

И да, купи словарь по русскому. Читать невозможно текст не из-за того, что изначально он писался для видео. А из-за того, что больно видеть «редфилд», отсутствующие запятые…
Не пойми меня неправильно, но претензии к моим претензиям вот, что действительно по детски. Взять выдержку, которые являются косвенными лишь косвенными примерами (из самого конца текста) к тому самому анализу который выше, это очень странно.
Текстовая статья почти полностью дублирует видео, кому то и правда будет тяжеловато читать.

P.S. Есть ли у ГГ фонарик? Похоже кое-кто вообще не играл в игру.
-Зоя не умирает, если выбрать Мию, ибо это никак подтверждается в дальнейшем.

В конце игры когда мы болтаем с мертвым Джеком в каком то астрале, в комнате находится Зая, наводит на мысли что ее тоже нет в живых.
У игры есть свои недочеты но пока что она одна из лучших во франшизе.
-Зоя не умирает, если выбрать Мию, ибо это никак подтверждается в дальнейшем

В конце игры когда мы болтаем с мертвым Джеком в каком то астрале, в комнате находится Зая, наводит на мысли что ее тоже нет в живых.
У игры есть свои недочеты но пока что она одна из лучших во франшизе.
-Ключевое слово «наводит», а не подтверждает 100%. К тому же, эту тему могут вполне раскрыть в «Not a Hero». И да, согласен, что у игры есть свои недочёты, но она в РАЗЫ лучше, чем RE4,5,6 где даже и такого сюжета не было…
Читай также