Mass Effect Andromeda — Спасибо за бета-тест. Bioware ответили на критику
Всем привет, друзья :)
И да, мы вновь говорим о Масс Эффект Андромеда.
С момента релиза прошло меньше месяца, а проблемы игры продолжают скапливаться, как снежный ком. Сегодня мы рассмотрим основные пункты заявления Байовэр по поводу улучшения игры в будущем и несколько скандалов, связанных с лором Азари и Кроганов.
Читай также
Лучшие комментарии
Небольшое уточнение: в английской версии обращения четко заявлены улучшения именно гей-романов Скотта Райдера, в русской версии обращения на официальном сайте Масс Эффект эту деталь опустили.
2) Сюжет не просто стандартный, он вторичный по отношению к самой МЕ. Первая же моя мысль про Кетов была — это ангары, вторая, «да не, не будут же они жнецов повторять» но нет блин, они это и сделали. Да квесты напарников порой не плохие, но на в цело не вытягивают. Ну и пожалуй проблеме не МЕА, а вообще МЕ в лапах ЕА. Сюжет пишется слабыми сценаристами, не способными выстраивать цельные картины с помощью разрозненных квестов. В том же МЕ1 и 2 мыла глобальная задумка с Сузи и Эффектом масс в целом, Квесты и Истории должны были перемешиваться, но МЕ3 на это забила а МЕА даже не пытается.
3) Там и без перевода дич, так как жалуются на диалоги все а не только в ру сегменте (В анг сегменте тоже говорят что диалоги как будто переводили ни английский хрен пойми с какого языка). Пожалуй да, не все диалоги плохие — но при этом если они плохие то пропустить это сложно.
4) Ну пример — Аватар — там получилось показать другую планету по настоящему другой. (Про Нави конечно можно порассуждать но в целом эффект был). В чужом это получилось. То что на разных планетах одни и те же животные? В том же СкайФордже фауна лучше чем в МЕА, а это блин ММО от АлодсТим!
5) Боёвка на любителя, тактики в ней нет, экшен есть. В целом тут вкусовщина.
6) Багие есть, они не критичны и в целом именно оптимизация у игры хорошая и вылетов я встретил только один и то из-за конфликта с внешней программой. Но багов полно и вопрос только в том обращаете вы на них внимание или нет.
И ещё один пункт который не был упомянут — наплевательское отношение к ЛОРу игры. Семья послов на флоте Кварианцев? Феминизм у Кроганов? Азари мужчины и женщины? Сюда же можно добавить комплементарность снаряжения Кетов Реликтов и людей. И ТД.
Это не показатели того что игра говно — это правда, но это показатели наплевательского отношения к игрокам, и такое прощать можно только при низкой самооценке, разумеется если вы фанат оригинальных игр. Если не — то и так сойдёт.
2)Он должен быть по крайней мере адекватным, без сюжетных дыр размером с Гранд-Каньон.
3)Дело совершенно не в переводе, диалоги сами по себе лютейший мусор по одной простой причине-в них нет ни логики, ни смысла(ну про логику и смысл ниже еще одним пунктом будет). Персонажи на протяжении всего времени несут лютую чушь, лишь бы чтото сказать. Пример с «Ты не первопроходец/ок ты первопроходец» был на стриме, но это не единичный случай эта шняга продолжается все время. Тот же эпизод на Воелде(если не ошибаюсь, ну планета ледяная)-квест на браконьеров-концовка/моральный(типа) выбор-Ангарианец дает мне право выбора, потому что сам его принять не может, так почему за мой выбор он начинает меня критиковать и говорить что «ты принял неверное решение». Так вот зачем он все это говорит? Это просто смысла не имеет, ок его критика и недовольство имели бы смысл, еслибы он высказал свое мнение по вопросу и отдал мне право выбора на основании лидерства, но нет имеем, что имеем.
Ну и просто лютая дичь типа этого
watch?v=WgFHIR7lLC0 на ютубе(45 секунда).
4)Эммм, я и не говорил, что планета должна быть квадратной или чтото из этойже оперы. Но планеты, их флора и фауна выглядят совершенно обычно(разве что флору в кислотный цвет покрасили), теже джунгли выглядят так будто над Амазонкой самолет с неоновой краской бомбанул-там совершенно обычный пальмы, папоротники и все остальное, теже грибы на пальмах обычный березовый трутовик. Во всем этом просто изюминки никакой нет.
5)Просто нет. ИИ там объективно тупой.
6)Ну ниже ты сам признал, что баги были, только решил на них глаза закрыть. Да весь интернет полон инфы по этому поводу. Посмотри обзор от Энгри Джо хотябы, там у одного парня напарник перманентно умер(труп валялся на одном месте на протяжении всей игры), а в сюжетных диалогах он с пустотой общался. Тут как с Бетменом, да, комуто(единицам) повезло, но это не отменяет того факта, что оптимизация(в нашем случае аттракцион багов) там была швах.
7)Ну, а теперь про логику. Ее просто нет, вообще, во всем. Даже не знаю с чего начать…
-Ну, пожалуй с осколков памяти начнем. В чем смысл всего этого цирка абсурда? Наш батя закодировал для нас куски своей памяти-ок. Вот только есть несколько проблем-куски открываются при «совершении определенных действий», но какого черта эти действия представляют из себя-«постой в определенном месте», т.е. он поставил нам условием постоять на утесе планеты(на которой он никогда не бывал), постоять в уголке хранилища(в котором он никогда не бывал) и т.д. Вот просто втф, все это имело бы смысл, еслибы условия были-терраформация, убийство врагов, достижение репутации и т.д. Ну ок проехали, а что с самими воспоминаниями? Только один вопрос-на кой черт он закодировал для нас воспоминания в которых мы присутствовали?
-Только одно слово-Ангарианцы.
-Технологии из другой галактики=технологии млечного пути, даже двери абсолютно такие, все имеет абсолютно такой интерфейс, патроны того же типа и все, все, все остальное.
-Сканирование(в плане открытия технологий), ок я могу это понять и ничего против него не имею, но вашу мамашу, какого черта я открываю технологии «млечного пути», т.е. чтобы сделать винтовочку Н7(да любое другое оружие, которое было в прошлых частях), мне нужно сканировать всякое говно-верстаки, зеркала, дефибрилляторы… и все остальное. Как бы алло, я этими технологиями по дефолту обладать должен. Какого черта мне дают очки исследования за сканирование одного и того же предмета(в плане технологии) и т.д. и т.п.
Да и собственно все остальное.
Эх, то что тебе плевать на чужое мнение могбы и покороче написать.
Игра, как это было подчёркнуто в итоге видеообзора от Константина, «с пивком потянет». Я не играл в новый ME и, резюмируя всё, что о ней мне известно, просто не хочу этого делать, но я придерживаюсь того мнения, что вышеупомянутое клеймо для серии подобного уровня не менее унизительно.
Поделиться мнением о прочих аспектах игры я, конечно же, не могу. Лично меня в большей степени отпугивает тот факт, что новый Mass Effect, судя по моим впечатлениями, — это настолько типичнейший «открытый мир», насколько это возможно. В Horizon я не играл практически по той же причине — устал от подобного игрового процесса.
Это какая? Которая в accesse была? После получения Бури, словил критический баг, так остался один-одинёшенек в доке. Два последних сейва не спасли. Это была access-версия, которая с патчем 1-го дня. После релиза та же хрень. Вернул деньги.
После чего купил игру на PS4, прошел до середины без патчей, потом пропатчился, прошел игру, в день окончания кампании на голову свалился патч 1.05.
Соболезную, без шуток.
1) Один раз на Эосе меня забил демон, после чего игра продолжила играть сама в себя с затухшим экраном, но не погасшим HUD'ом и иконкой загрузки. Вылечилось перезапуском. Больше не появлялось.
2) Два раза замечал телепортацию персонажей из угла в угол.
3) Изредка, когда выводишь консоль из спящего режима, геймплей может подзависнуть. Заходишь в меню, грузишь последний чекпоинт, который был 3 минуты назад — все, проблема решилась. Было раза 3 или 4.
Да и… все, я больше багов вспомнить не могу.
Это уже вопрос личностного восприятия, потому я, если дело касается дополнительных квестов (не маркеров на карте) и прокачки вооружения, как раз-таки не могу отказать себе в том, чтобы не пройти их все и не получить самую мощную «бабахалку» соответственно. Плюс, когда разработчики нарочито акцентируют внимание игрока на репетативных механиках time waster'ов, это сказывается на качестве именно сценарно-ориентированных заданий. И тут я больше уверен, что миссии в Horizon и сюжет в целом всё же лучше, чем в Андромеде.
К сожалению основное количество побочек, что там что там унылые. Как и в 99% всех игр. Ну и акценты сюжетные в Андромеде и Хорайзоне немного разные. В Андромеде больший акцент именно на персонажах, в Хорайзоне на собственно сюжете.