Меню
StopGame  Блоги Персональный блог GoodNatured Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

+32
Человечество всегда стремилось к звёздам. Сначала наблюдало за ними, пыталось найти к ним дорогу. Потом началась эра освоения космоса и первые попытки стать к нему ближе.

Процесс приближения протекал довольно медленно, пока, в 2148 году на Марсе не были обнаружены артефакты древней цивилизации. В скором времени учёные смогли понять найденные технологии, что дало возможность всему человечеству стать ближе к тому, к чему оно так давно стремится – к звёздам.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Все равно не понятно каким образом ретранслятор добивается сверхсветовой скорости.

Эффект массы такой силы превращает ту же Нормандию в фотон — то есть масса корабля становится равной нулю и дает возможность выйти на уровень скорость света — то есть предельной скорости любой частицы с нулевой массой. Но что дальше? Что дает сверхсветовую скорость?

Даже без учета теории Относительности Энштейна (которую кстати предпочитают не нарушать при построению ЛОРа возможного будущего) кораблю нужно что-то больше, чем нулевая масса. В других вселенных это объясняется «гравитационным режимом» (сжатие пространства и времени для преодоления его в короткие сроки). Так же объясняется гипер-пространством или использования варп-режима (преодоление расстояния в гипер-прострастве, где теория Относительности не работаетимеет другие ограничения).

Если это объясняется такой силой эффекта массы ретранслятора, что доводит объект до уровня -массы или антимассы… то как-то такое себе объяснение.
Может быть дело в том, что это физика описанная в фантастическом боевике? :)
Дело не в том, что что-то нарушается. Причина в недосказанности.

Объясняется световая скорость, но не сверхсветовая.
UPD: Нашел ответ на вики.

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.
Mass Effect, который мы потеряли
Нет. Он будет вечно жить в наших сердцах, пока мы его будем помнить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
BlazeRush
Блог LootHunter
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
СРЕДИЗЕМНАЯ КУРИЛКА
Блог курилок и длинных разговоров
Зебры против лошадей: Одомашнивание животных [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Смотрим Super Gamer UK Magazine Issue 03/94
Персональный блог EmuGamer
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
XCOM 2: War of the Chosen
Блог Maroder_X
Abuse
Блог обзорщиков
Наверх ↑