Меню
StopGame  Блоги Персональный блог GoodNatured Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking

Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

+32
Человечество всегда стремилось к звёздам. Сначала наблюдало за ними, пыталось найти к ним дорогу. Потом началась эра освоения космоса и первые попытки стать к нему ближе.

Процесс приближения протекал довольно медленно, пока, в 2148 году на Марсе не были обнаружены артефакты древней цивилизации. В скором времени учёные смогли понять найденные технологии, что дало возможность всему человечеству стать ближе к тому, к чему оно так давно стремится – к звёздам.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Все равно не понятно каким образом ретранслятор добивается сверхсветовой скорости.

Эффект массы такой силы превращает ту же Нормандию в фотон — то есть масса корабля становится равной нулю и дает возможность выйти на уровень скорость света — то есть предельной скорости любой частицы с нулевой массой. Но что дальше? Что дает сверхсветовую скорость?

Даже без учета теории Относительности Энштейна (которую кстати предпочитают не нарушать при построению ЛОРа возможного будущего) кораблю нужно что-то больше, чем нулевая масса. В других вселенных это объясняется «гравитационным режимом» (сжатие пространства и времени для преодоления его в короткие сроки). Так же объясняется гипер-пространством или использования варп-режима (преодоление расстояния в гипер-прострастве, где теория Относительности не работаетимеет другие ограничения).

Если это объясняется такой силой эффекта массы ретранслятора, что доводит объект до уровня -массы или антимассы… то как-то такое себе объяснение.
Может быть дело в том, что это физика описанная в фантастическом боевике? :)
Дело не в том, что что-то нарушается. Причина в недосказанности.

Объясняется световая скорость, но не сверхсветовая.
UPD: Нашел ответ на вики.

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.
Mass Effect, который мы потеряли
Нет. Он будет вечно жить в наших сердцах, пока мы его будем помнить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Бар «КУРИЛКА»
Блог курилок и длинных разговоров
Aragami
Блог Goblin-R
Эффект мыслей от Эффекта Масс
Персональный блог InfernalRose
О переводах и технических трудностях… (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Обзор игры Stronghold: Crusader
Блог обзорщиков
Overwatch | Год Первый: Итоги
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Почему быть ролевиком не стыдно?
Персональный блог человека, который любит пятое ноября
THE SURGE – Лучше бы на завод пошел! (Обзор)
Персональный блог Дениса Бейсовского
Injustice 2 — Обзор игры
Блог обзорщиков
Как начать играть в D&D (и не только)
Персональный блог пространных рассуждений
Legend of Heroes: Trails in the Sky, The
Блог обзорщиков
Наверх ↑