29 января 2017 29.01.17 6 4212

Двойной обзор — Shaolin Monks & God Hand

Моё нытье на тему почти исчезнувшего жанра видеоигр и рассказ о двух представителях Beat em up, которые до сих пор являются хорошими, уникальными и интересными играми.

Лучшие комментарии

1Timur1 30 января 2017, 1:50
Те же Аркхемские Бэтмены все чистокровные битемапы, Безумный Макс 2015 и Ассасин Синдикат по сути тоже. А лично для меня проблема битемапов 16 битной эпохи заключалась в ограниченности комбо, в 3D эпоху в неудобоворимости платформинга. Я знаю только один 3D битемап, который идеально игрался и имел большое количество разнообразных и остроумных комбо, это Джеки Чан Стантмастер, вот её я задрачивал ещё, когда у меня была первая PS, а потом и на эмуляторах.
Maklenok 30 января 2017, 15:39
Синдикат-кусок говна в плане боевки. Меня всегда удивляло, что почти никто не видит просто уродскую анимацию боя у главных персонажей. Они двигаются так, будто их движения из-за какого бага ускорились в 10 раз, но вернуть все на место уже не вышло. В Unity была отличная боевка, наверное первый ассасин, где персонаж не мог вырезать толпы противников, а вполне мог взять люлей даже от троих.
1Timur1 30 января 2017, 17:11
Полностью согласен на счёт Синдиката, но вот к Юнити ты слишком снисходителен, в целом она не сильно отличается, а все эти пастгеновые анимации перекачивали в Синдикат как раз прямиком оттуда, и это её движок надо ругать за подобную отсталость. И я ещё молчу про техническую реализацию движка в обоих играх.
prad2 1 февраля 2017, 1:27
играл в своё время в обе (даже обеих прошёл). Shaolin Monks продукт для более массовой аудитории. God Hand не для каждого, но игрой плохой от этого не становится. приятно было посмотреть и послушать.
CmKaiN 30 января 2017, 5:07
не согласен с утверждением, что «чистокровные» — Есть стелс и гоночки со стрельбой. Но вообще, да, я о Бэтмене и говорю в конце.

Читайте также