
Далее к сабжу:
в духе этого сурового мира ей уже давно должны были подобрать в мужья юношу из хорошей, уважаемой семьи— Эмили не принцесса, не просто барышня из высокого общества. Эмили Колдуин — действующая императрица на момент начала игры. Ей по определению никто не мог ничего подобрать.
Завязка совершенно бредовая — у Далилы никто даже документы не спросил, все просто согласились, что теперь она — новая императрица.— мне кажется ты плохо ознакомлен с сюжетом игры. Мы всю игру передвигаемся от одного пособника Далилы к другому, всю игру нам показывают насколько обширные связи она обрела, насколько влиятельных союзников заполучила на свою сторону. Далила не ворвалась во дворец с парой роботов просто так, с бухты-барахты. Сам начальник городской стражи был на её стороне, влиятельный герцог был на её стороне, знать была запугана появившимся «королевским убийцей» и это тоже не добавляло баллов лояльности в копилку Эмили. Да и народные волнения, вызванные наплевательским отношением к трону, были на стороне Далилы Копперспун (хоть народ и не решает ничего в этих интригах, как не решал и в первой части).
Далее в ходе игры Далила даст нам понять, что её отец, император Эйхорн, обещал сделать её принцессой, но так и не сделал, что привело к её изгнанию из дворца, трудным годам, и вечной обиде.Однако точно такая же незаконнорожденная Эмили с легкой руки Джессамины становится наследницей.Действительно несправедливо, по-моему скромному мнению.— искать справделивости в монархическом государстве погрязшем в коррупции, переживающем крысиную чуму, а затем эпидемию трупных ос то еще неблагодарное занятие. Выяснять кто прав, а кто правее можно долго, но ведь игра не про это. Игра не про хитроумные дворцовые интриги, она не предлагает нам вычислять предателей среди своих придворных и искать следы заговоров. Dishonored 2 сразу раскрывает все карты, представляет антагониста и далее линейно рассказывает нам как шаг за шагом мы будем справляться с врагами. Dishonored 2 не делает упора на невероятные сюжетные завихрения и её, как мне кажется, не нужно пытаться мерить подобными лекалами.
Dishonored 2 это игра про вариативность решения задач, про исследование окружающего мира. Игра, которая заставляет проходить её раз за разом не потому что сюжет захватывает дух, а потому что пройти её можно тысячей и одним способом. Вот о чем эта игра (и все вышесказанное, несомненно, является исключительно моим видением вопроса).
Она императрица, причём императрица не бог весть какая —… курит кальян— а что, собственно, ты нашел невоспитанного в курении кальяна? Это не дворовое пыхтение, это целая культура, уходящая своими корнями в очень далекие времена. Появившись в Индии как обезболивающее средство (курился, очевидно, не табак), кальяны распространились в Египет, Персию, Турцию, видоизменились и стали очень популярны. Как среди простого населения, так и в кругах самых высоких правителей тех стран того времени. Уверен что и в культуре мира Dishonored он позиционируется так же.
Вывод: автор неуверенно и неубедительно рассуждает о том, чего, как мне кажется, не понимает.