16 января 2017 16.01.17 7 2421

Resident evil 7: Анализ слитого на Twitch геймплея

+1

На первый взгляд игра действительно выглядит, как возвращение к истокам:

Тут есть сундук для хранения вещей, есть классические загадки, а также боссы.

Даже есть рюкзак, который повышает кол-во слотов в инвентаре, как это было в классическом РЕ.

Доступ в инвентарь осуществляется через наручные часы и как я понял в реальном времени(Игра не ставится на паузу).

Разное оружие занимает разное кол-во слотов, например огнемет занимал более 1 слота.

Битва с боссом (Который был в трейлере), вроде это бомж с лопатой, показалась мне унылой так как происходила в небольшой комнатушке, где герй бегает вокруг столба и время от времени попиливает его бензопилой. Если и все остальные битвы будут такими же (т.е с 0 динамикой), то это будет уныло.

На стриме было замечено, как игрок пытался убить бабку из огнемета прямо в лицо, на что ей было пофигу, что является однозначным минусом геймдизайна. Могли бы сделать возможность вырубить ее, а с течением времени, чтобы она регенирировала.

Так же показали тупой интелект этой бабки, игрок подстроился к ней сзади и шел, на что ей было по барабану!

Судя по всему, слитая информация о сюжете была правдивой, так как во дворе действительно стоял трейлер.

Прокачка осуществляется в трейлере, платой являются золотые монеты, которые можно найти по ходу игры. Как я понял, прокачивать можно стволы, доставая из клеток за монеты модули.

Герой не лишен дара речи, как казалось на первый взгляд, он умеет говорить!

В игре отсутствует какая-либо музыка, что является минусом, на мой взгляд, так как в том же Silent Hill музыка задавала крутую атмосферу. Возможно, музыка была отключена стримером.

В целом, игра смотрится не такой спорной, как казалось на первый взгляд по трейлерам, НО я по-прежнему не увидел связь этой части с предыдущими играми серии в сюжетном плане и локации мне показались пустыми (В предыдущих классических играх почти в каждой комнате был зомби или иная живность).

Возможно, далее в процессе игры будут ответы на все вопросы, но уже сейчас, в принципе игра не вызывает такого отторжения, которое было раньше.

Итак подведем итоги:

Понравилось:

-Сундук, рюкзак и загадки, что похоже на действительный возврат к истокам

Не понравилось:

-Неубиваемая бабка

-Пустые локации

Спорное:
-Отсутствие музыки


Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, по поводу интеллекта врагов. Тут появилась информация об уровнях сложности в игре:
Casual (which I guess is the difficulty whoever the guy is that most GAF'ers are watching on stream):
-Frequent Checkpoints.
-High Regenerating Health (regenerates about a third to a half of your health back, plus regenerates a lot faster).
-Much slower enemies with less frequent attacks and dumber AI
-Less damage from enemy attacks
-Can save at Cassette Recorders whenever you want.

Normal:
-Moderate Checkpoints.
-Moderate Regenerating Health (regenerates a fifth to a fourth of your health back, but a bigger pause in regeneration and much slower than on Casual).
-Normal Speed enemies with Normal attacks (moves over twice as fast than Casual I hear) with more intelligent tracking AI.
-Normal damage from enemy attacks.
-Can save at Cassette Recorders whenever you want.

Madhouse:
-No Checkpoints.
-No Regenerating Health.
-Faster Enemies with Special Attacks (may be able to do more deadly moves) with much smarter AI that are far harder to lose.
-Higher damage from enemy attacks.
-Cassette Recorders can only be saved at if you find a cassette tape, a new item exclusive to Madhouse which takes up inventory space and there's finite of. Basically Typewriters and Ink Ribbons from past games.
-Unconfirmed, but may be some special traps, enemies, and elements you need to survive as well not in other difficulties.

Видимо в стриме играли на низком уровне сложности. Чтобы почувствовать старый добрый Resident Evil нужно играть на уровне Madhouse.
Думаю, пока в игре есть стволы и прочие знакомые вещи, стоит надеяться на лучшее.
Я так полагаю, монетки которые даются за предзаказ игры и полное прохождение демки в полной игре превратятся в деньги для апгрейда оружия.
Будем надеяться, что эта инфа подтвердится, тк звучит достаточно убедительно.
Блин. У меня начали появляться опасения насчёт игры. Надеюсь они ничего не запорят.
Я больше боюсь того, что противники в игре будут вести себя как идиоты, а встречаться будут раза 2-3 за игру.
Читай также