На первый взгляд игра действительно выглядит, как возвращение к истокам:
Тут есть сундук для хранения вещей, есть классические загадки, а также боссы.
Даже есть рюкзак, который повышает кол-во слотов в инвентаре, как это было в классическом РЕ.
Доступ в инвентарь осуществляется через наручные часы и как я понял в реальном времени(Игра не ставится на паузу).
Разное оружие занимает разное кол-во слотов, например огнемет занимал более 1 слота.
Битва с боссом (Который был в трейлере), вроде это бомж с лопатой, показалась мне унылой так как происходила в небольшой комнатушке, где герй бегает вокруг столба и время от времени попиливает его бензопилой. Если и все остальные битвы будут такими же (т.е с 0 динамикой), то это будет уныло.
На стриме было замечено, как игрок пытался убить бабку из огнемета прямо в лицо, на что ей было пофигу, что является однозначным минусом геймдизайна. Могли бы сделать возможность вырубить ее, а с течением времени, чтобы она регенирировала.
Так же показали тупой интелект этой бабки, игрок подстроился к ней сзади и шел, на что ей было по барабану!
Судя по всему, слитая информация о сюжете была правдивой, так как во дворе действительно стоял трейлер.
Прокачка осуществляется в трейлере, платой являются золотые монеты, которые можно найти по ходу игры. Как я понял, прокачивать можно стволы, доставая из клеток за монеты модули.
Герой не лишен дара речи, как казалось на первый взгляд, он умеет говорить!
В игре отсутствует какая-либо музыка, что является минусом, на мой взгляд, так как в том же Silent Hill музыка задавала крутую атмосферу. Возможно, музыка была отключена стримером.
В целом, игра смотрится не такой спорной, как казалось на первый взгляд по трейлерам, НО я по-прежнему не увидел связь этой части с предыдущими играми серии в сюжетном плане и локации мне показались пустыми (В предыдущих классических играх почти в каждой комнате был зомби или иная живность).
Возможно, далее в процессе игры будут ответы на все вопросы, но уже сейчас, в принципе игра не вызывает такого отторжения, которое было раньше.
Итак подведем итоги:
Понравилось:
-Сундук, рюкзак и загадки, что похоже на действительный возврат к истокам
Не понравилось:
-Неубиваемая бабка
-Пустые локации
Спорное:
-Отсутствие музыки
Лучшие комментарии
-Frequent Checkpoints.
-High Regenerating Health (regenerates about a third to a half of your health back, plus regenerates a lot faster).
-Much slower enemies with less frequent attacks and dumber AI
-Less damage from enemy attacks
-Can save at Cassette Recorders whenever you want.
Normal:
-Moderate Checkpoints.
-Moderate Regenerating Health (regenerates a fifth to a fourth of your health back, but a bigger pause in regeneration and much slower than on Casual).
-Normal Speed enemies with Normal attacks (moves over twice as fast than Casual I hear) with more intelligent tracking AI.
-Normal damage from enemy attacks.
-Can save at Cassette Recorders whenever you want.
Madhouse:
-No Checkpoints.
-No Regenerating Health.
-Faster Enemies with Special Attacks (may be able to do more deadly moves) with much smarter AI that are far harder to lose.
-Higher damage from enemy attacks.
-Cassette Recorders can only be saved at if you find a cassette tape, a new item exclusive to Madhouse which takes up inventory space and there's finite of. Basically Typewriters and Ink Ribbons from past games.
-Unconfirmed, but may be some special traps, enemies, and elements you need to survive as well not in other difficulties.
Видимо в стриме играли на низком уровне сложности. Чтобы почувствовать старый добрый Resident Evil нужно играть на уровне Madhouse.