Свежайший выпуск от 31 декабря 2016 года. С наступающим!
В этот раз мы прониклись Firewatch и оформили рецензию по скриншотам на Mass Effect: Andromeda, после чего насрали на голову «Викингу» и полюбовались геймерскими девайсами.
• «Душевный подкаст» «ВКонтакте» — goo.gl/aMKntm
• Страница «Душевного подкаста» на PodFM — dusha.podfm.ru/loveu/10/
• «Душевный подкаст» в iTunes — goo.gl/3GWksA
Читай также
Лучшие комментарии
За подкаст в любом случае спасибо, радует, что в этом было обсуждение тем из нескольких областей, а не только больше часа одного фильма + 15 минут что-то там про игры, как в прошлом.
P.S. Мне кажется, или Костя по сравнению с первыми выпусками стал намного больше материться?
Что такое «князь», я прекрасно помню из уроков истории, он даже был только военным титулом какое-то время.
Князь — титул, в том числе и военный, а вести толпу отмороженных, вооружённых мужиков за собой обязует вести себя соответственно. Иначе пацаны не поймут.
по гарантии поменяли только диск.
Купил HP Envy 15, за три года еще не чего не сломалось, что иронично, похож на macbook.
1) Анимацию лица и озвучку всё ещё делают в отрыве от анимации тела. Актёру MOCAP говорят: «двигайся как можно более живо, постоянно делая ужимки и создавая избыточную анимацию (если персонажи просто стоят, то они шатаются сильнее чем люди в реальности, если начинают идти, то обязательно двигая руками как можно чаще, виляя бёдрами как можно сильнее, если говорят, то сперва устанавливают своё тело (словно роботы) в максимально неестественные позы и т.д.)», а актёру озвучания просто не говорят, что нужно отыгрывать в сцены и какие движения будет делать персонажи.
2) Судя по всему, чтобы экономить на анимации лиц, Bioware использует технологию автоматической генерации движений лица, которая работает скверно. В частности большой косяк в том, что рот вполне активно двигается, а нижняя челюсть практически не опускается.
3) В отличии от предыдущей части, тут человеки выглядят карикатурно; с большими головами, короткими ногами и неестественными контурами лиц.
Не стоит ожидать чего-либо хорошего от Andromeda (а это читать акцентом Глеба), тогда и восприниматься игра после релиза будет иначе.
Мнение — штука субъективная)