Добрый день, утро, вечер или даже ночь всем тем, кто читает эту статью.
Сегодня я расскажу вам как я переехал с Playstation прямиком на iOS, в силу обстоятельств конечно, и даже покажу, что на самом деле не все так плохо на мобильных девайсах.
В нашем веке почти у всех есть смартфон, который так или иначе должен потянуть эти игры и это будет приятным дополнением для тех, кто не знает чем бы заняться по пути на работу, учебу или еще куда-нибудь.
Я составлю небольшой список игр, в которые не скучно поиграть на телефоне и расскажу как все это дело идет на яблочных девайсах.
Итак, поехали, сегодняшний обзорчик:
Mortal Kombat X mobile
Естественно «маст-хэв» игра на вашем мобильном девайсе, весит она порядка 2-ух гигабайт, но обладая iPhone 6 с 16 гб памяти на борту я не испытывал острой нехватки памяти на моем девайсе.
Игровая механика — это комбо-брейк из коллекционных карточек, «press x to win» и прочих мобильных заслуг.
Но игра захватывает с первых минут, да-да, вы не ослышались, захватывает, потому, что как и в большинстве мобильных игр: пока не пройдешь обучение — ничего не дадим тебе самостоятельно сделать.
В самом начале игра встречает нас битвой скорпиона и саб-зиро, классика, даже дадут фаталити провернуть, показывая: «Вот оно ребята, тут даже фаталити есть!»
Но в дальнейшем все не так радужно как может показаться на первый взгляд. Те самые восхитительные фаталити дают провести только обязательными персонажами, только на боссов и то не всегда.
А с карточной составляющей все просто — есть 4 типа карт:
Бронзовые — обычные «крипы» из серии Mortal Kombat,
Серебрянные — классические персонажи без особых крутых фишек, вроде X-RAY или вариаций боевых стилей,
Золотые карты — тут уже появляются стили ведения боя как и в полноценной версии игры,
Алмазные — до которых я сам еще не добрался, но господи, какие же они крутые «shut up and take my money»
По началу нам выдают три случайные бронзовые карты героев (какой-нибудь спецназовец, рептилоид и того хуже старый дед монах).
Дальше уже нужно действовать по обстоятельствам: прошел обучение — играй куда хочешь.
Можно башни попроходить, что советую сделать в первую очередь, можно еженедельные задания за крутого персонажа (все равно не пройдете) или же поиграть в местный онлайн-писькомер «у кого карточки круче», подраться с противником не получится, но навалять ему, за то что у тебя карты круче, всегда пожалуйста.
Так же в игре есть валюта:
1. Обычные золотые монеты
2. Серебрянные монеты «сообщества»
3. И конечно же местная донат-валюта «души»
Что не всегда присуще играм такого жанра: всю валюту вы можете в принципе и заработать в игре, это уже больше проверка временем — заработаете вы эти 350 «душ» на крутого персонажа, или же сорветесь и купите его или монеты за реальные деньги.
И дальше у нас по плану все-таки то, куда можно эти монетки потратить:
1. Открытие сундуков с бонусами и героями
2. Пропуск сложных уровней
3. И конечно же прокачка героев
Начнем со злополучных сундуков Габена
Сундуков в игре просто уйма, и под каждый сундук своя валюта, и соответственно от крутости этих сундуков зависит какие бонусы вы получите.
Пропуск сложных уровней нужен, наверное только если вы не дружите с тачскрином, потому что критически сложных уровней на моей памяти было совсем немного.
И конечно же — прокачка героев, тут вскрывается еще одна мелочь.
Во первых — у каждой карточки есть «уровень героя» т.е. получая карточку героя, которая у вас уже есть — они соединяются и увеличивают потенциальный урон и здоровье карточки.
Так же есть снаряжение которое вы можете получить за открытие сундуков или же купить за монетки и так называемые карты поддержки. Да, снова карточки.
У каждого персонажа есть карты поддержки — которые дают ему тот или иной бонус к его текущим характеристикам, и да, их тоже можно улучшать, покупая или получая точно такие же карточки.
В общем, не смотря на всю сложную систему карточек и внутриигровых валют, есть вещи из-за которых игра заставляет потерпеть и во всем разобраться а именно — геймплей и графика
Бои в стиле «Tag-battle» из полноценных частей Mortal Kombat.
Все бои в игре ведутся 3 на 3, и пока вы воюете одним персонажем — другой отдыхает и потихоньку регенерирует, сопутственно накапливая полоску SPECIAL
Этот режим определенно понравится тем, кому его не хватает в полной версии Mortal Kombat X, т.к. оттуда его по непонятным причинам вырезали.
Так же в игре просто умопомрачительная графика для мобилок, вы просто посмотрите
Ну и конечно же всеми любимые красивые X-RAY добивания, да, на мобилках нормальный X-RAY, и кости видно, и как что-то ломается, в общем все как должно быть в хорошей игре.
Есть и ненавистные стороны — например полоска энергии персонажа. Надолго залипнуть в игре не получится, но как вариант для поездки в общественном транспорте или поиграть на перерыве между парами — идеальный вариант.
Что по поводу железа — на вашем девайсе определенно должно быть не меньше 1 гб оперативной памяти, что есть уже почти во всех смартфонах.
Начинал я играть на iPhone 4, в котором такой памяти всего 512 мб, были некоторые трудности, но было вполне играбельно, сейчас же, на iPhone 6 абсолютно никаких проблем не испытываю, поэтому милости прошу всех в AppStore или Google Play за загрузкой годной игры на ваш мобильный девайс.
Спасибо большое тем, кто дочитал это до конца, это очень важно для меня, все-таки мой первый блог на стопгейме.
В следующий раз хотел бы разобрать игру, которая уже и не такая мобильная, но одна из годных игр на портативных девайсах — Fallout: Shelter
Жду от вас плюсиков и конечно же ваших предложений на разбор в комментариях.
Всем хорошего дня!
Лучшие комментарии
>Говорит не всё так плохо
>В качестве примера приводит донатную дрочильню где геймплей схожий с листанием картинок
>Зато графика крутая
>Действительно, достойная замена плойки
Я к мобильному геймингу пристроился недавно, и особо хорошего там не особо увидел. Поставил себе Dragon Ball Z Dokkan Battle — хороший тайм-киллер, не особо кидающий тебе в лицо донат, невероятно простой, но тоже хороший в визуальном плане. Как по мне, такое мобилкам и нужно, как минимум для «постоянного» пользования. Для другого же есть ритм-игры, в которых я и утопаю в основном.
Как итог: Именно порты крупных проектов способны хоть как то покормить серьёзного игрока серьёзными проектами. Местные квесты, дрочильни, таймкиллеры и мясорубки конечно хорошо, но они признанны тупо убить время. Исключений слишком мало, чтобы считать детища мобильного рынка хоть какой то заменой не то что консоли, а бюджетного ноутбука. Для меня они равносильны игровой эпохи восьмидесятых, где лишь несколько процентов разработчиков делают игры не для детей, но слишком сильно связанны по рукам, чтобы воплотить все желания в реальность.
В общем, ты такой же мостак в мобильном гейминге, как и я, раз ничего МОБИЛЬНОГО ты вспомнить и не смог.
Не знаю как остальные, но лично я бы не упоминал таймкиллеров как хорошую альтернативу крупным проектам, когда на телефоне таковые тоже есть!
И да. Может я нищеброд, но называть «бюджетным геймингом» гейминг на телефоне, по цене PS4pro у меня язык не повернётся. Бюджетный там лишь от силы фритуплей, но опять же, сплошь донатные таймкиллеры…
По поводу геймплея — как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные»
Кто-то видит в этом ненавязчивые тапы, а кто-то карточки собирает и кайфует, я когда-то не мог понять как люди в Hearthstone играют
Тем более как то с клавиатурами не сложилось у меня.
Поэтому тема в блоге такая, мобильная.
Хочу чтобы вышеназванный «бюджетный гейминг» который идёт в замену плойке подразумевал что-то… ну… не убийства времени ради. Всё же переходя даже с консольного инди на таймкиллеры, я бы не осмелился сказать «всё не так уж плохо». Для меня это звучит как если бы человек отложил книгу ради чтения каталога икеи.