Лекс слез с куртизанки. Она была пятой за сегодня, но он не чувствовал усталости. Он сомневался, что хоть на секунду разлюбит прекрасных женщин, которых благо было немерено в его покоях.
— О чём ты думаешь, повелитель?
Девушка чувствовала, что её лорда гнетут мрачные мысли. Всего несколько дней назад он вернулся из столицы и никак не мог найти себе место в собственных владениях. Это не удивительно, ведь он стал свидетелем свержения короля! Никто не мог и подумать, что кто-то сможет так сместить самого Кулакова I и остаться без наказания. Лекс никак не мог поверить в случившееся! Да еще и кто занял его место! Этот… Этот… Этот любитель девочек знатного рода! О его похождениях с племянницами высших сословий знал каждый шут в каждом городе, но никто не обращал на это внимания! Но не Лекс! Лекс внимательно следил за Королем, хотя нет, даже за «королем», ведь он оставался верным законному правителю, но безучастность самого законного правителя его удручала.
— Как он может быть таким апатичным! Его сослали в его Нижние Болота, а он просто ушел… Ушел оставив нас на этого самолюбивого Чёрта! – Лекс кричал, и его голос разносился на весь его замок звонким призывом, но кто его мог услышать здесь… В Тёмной Столице.
Лорд Фрэнк восседал на своем троне, он был на вершине блаженства! «Всё же союз с этим светловолосым бастардом нынешнего властелина может быть в прок моему небольшому уделу по левую руку от Столицы.» Гальперия действительно небольшой удел в сравнении с землями Столицы, примерно в два раза меньше, а может и того меньше, но стоило учитывать, что на территории именно этого лорда были самые преданные люди и плодородные земли, да и сравнивая с размерами иных государств – вассалов столицы, с ним мог посоперничать лишь ныне Лорд Кулаков. «Интересно, где же этот завидный земледелец, от него давно не было вестей.»
Думы Галперова были прерваны вбежавшим к нему посыльным. Коротко поклонившись, странник передал Василию письмо и скрылся. Никто не мог позволить себе подобной дерзости в его городе, кроме представителей одного маленького государства. На письме была печать Кунгурии, а в послании было лишь три слова: «Мне было хорошо». Гальперов прочитал эти слова, улыбнулся и бросил письмо в огонь.
— Похоже, мой Удел вскоре расширится…
Роскошнее этих покоев не найти нигде во всем белом свете. Король Всех Земель и Даже чуть Больше был важен и самоуверен. Он внимательно слушал своего гостя, лишь изредка позволяя себе прервать его монолог важным, по его, Короля, мнению, словом.
— …потому вам нужно остерегаться всех, Милорд!
— Хорошо, я понял, почему ты, Денис, боишься за меня. Любовь – морковь, все дела. Но я не понимаю, почему я не должен созвать своих вассалов из мелких земель, дабы устроить пир и показать им, что их Король добр и щедр и ни чем не хуже своего предшественника. Возможно, даже немного золота выделить на развитие регионов…
— Повелитель, время смутное! Никто не знает, кто может оказаться Брутом. Быть может, к вам приедет предатель, а Вы сделаете его своей правой рукой…
— Осознаю. Ревнуешь. Но давай подумаем вместе, кто может принести мне вред? Может быть Глеб? Или владелец солодовых полей Максим, а может быть горных цепей повелитель Даур? Кто? Или Лоев – бард и смотритель королевской библиотеки? Так за ним люди не пойдут, я так и не понял всей ситуации, но он не так давно чем-то людям не угодил.
— Ваша воля, Правитель, не смею спорить.
— Так ты уже начал! Хотя… Не важно. Прикажи принести вино и вызвать мальчиков, будем праздновать мою коронацию!
— А как же ваши девочки?
— Если будешь спорить с Королем – казню. Да и девочки уже сегодня были.
Келебро был доволен собой не меньше короля. Как-никак смог достать до сердца владельца вторых по величине земель в Видимом Свете. Как минимум он хотел на это надеяться. Будучи бастардом нынешнего Короля, нужно было пользоваться любой выпавшей возможностью продвинуться еще выше. Владея лишь замком и не большим участком земли по левую и правую руку, нужно было рваться вверх. Пока все средства хороши… Пока о них никто не знает. Может и не стоило так подставляться с Гальперовым, но что сделано, то сделано. А пока всё развивается не плохо. Да, он уже не тот легендарный разрушитель женских сердец, но мальчики тоже не плохо. Главное сначала доказать, что это норма, а потом и из замка выезжать в свет.
— Ты умеешь хранить тайны, Лёня?
— Нет. – сказал Лёня и поцеловал Келебро в лоб. — ты все равно от меня ничего не скроешь.
«Интересная у меня жизнь… Даже умирать не хочется»
— Я же говорил, не бери ты с собой этого Игоря! Он только мешать будет!
— Вот чем он тебе помешал? В конце концов, если боялся, то зачем вообще согласился похищать Кост?!
— Потому что деньги! Деньги – это хорошо, а вот бородатый мужик, который знает лишь своё имя это чушь и бестолковщина!
— Игорь!
— Максим! Всадника тебе в коня! Ну мог ты хотя бы ему кляп воткнуть!
— Игорь?
— Да, Глеб, это то, что нам точно нужно! Затыкать самого не болтливого человека в Видимом Свете.
— Игорь…
— Да помолчи ты! Хорошо, Солод, что дальше? Приедем мы на твои поля, запрем этих красавцев, и что тогда?
— Потом выпытаем у них, где в их замке золото, приедем и заберем.
— Игорь…
— Он в принципе передал мои эмоции от твоего плана максимально чётко.
Повозка уносилась прочь из владений дома Суровых, а в повозке лежала связанной самая влиятельная Княжна Мира и ее Игорь.
Тем временем, по непроглядным болотам продвигался со своей свитой еще недавний Король, а ныне Лорд третьих по величине земель Всего Королевства. О его местоположении не знал никто, кроме жены, ждущей дома. Кулаков был спокоен. Впервые за много лет…
В руке он сжимал
«Поцелуй Короля»...
Лучшие комментарии
Явно заметно, что текст писался
нуфагом, человеком, слишком поверхностно знакомым с лором СГ. Это понятно вот прям с самого же начала Недостаточно фансервиса, и даже тот, что присутствует слишком простой и недостаточно изящный. А с литературной точки зрения все даже хорошо.Максимум, на что хватило моего воображения — использовал ее как подставку, чтобы ввинтить лампочку.