9 декабря 2016 9.12.16 32 7986

Как жить после Final Fantasy XV?

+5

Это не обзор, а размышления на тему.

У Вас когда-нибудь, после прохождения игры, просмотра фильма или прочтения книги, возникала стойкая и печальная мысль о том, что на своём веку, Вы, лучше уже ничего не увидите?
Вот у меня — возникла.

Я, как и многие другие, универсальный игрок. Играю буквально во всё. В любые жанры, на всех платформах. Но таких впечатлений как от новой FF, я, за свои четверть с небольшим века, ещё не от одной игры не получал.(Эх как звучит то, да?)) Четверть, века...))))

А ведь там ещё девственный Watch Dogs 2 лежит, Hitman такой же нетронутый, Master of Orion не заигранный до дыр. Да и алмаз надо срочно выбить в Rainbow Six Siege(в мечтах, играю я максимум на вторую платину прошлого сезона подсчёта очков). Ах да, и Resident Evil 7, фанатам серии которой являюсь, скоро выходит!

Только вот теперь, после FF, делать всё это и многое другое скучно и совсем не хочется.

Пожалуй, если бы подоспел полноценный обзор на FF от SG, я бы не ринулся всё это писать сразу после прохождения. Остался бы удовлетворён непосильными трудами журналистов Стопгейма.

Attention! Я не в коем случае не заявляю что FFXV лучшая игра на свете, для каждого. Но ведь чувство прекрасного у всех отлично, да и творческое произведение, каждое по разному и для каждого по своему, так или иначе пытается откликнутся у Нас в душе. Задеть какие то там фибры, сыграть на неких струнах. И в моём случае, игра попала прямо в цель.

Может от недостатка верных комрадов в юности, когда из-за детской наивности имел место быть завышенный градус ожидания по отношению к псевдодрузьям. А может, от тоски по несбывшимся грёзам. Не исключено что и то, и другое, и третье с четвёртым вместе. Софистика.

Так или иначе, Финальная Фантазия под номером 15, по своему окончанию заставила меня пустить скупую прорвавшуюся слезу. И в этой слезе, на финальном лого после всех титров, было без преувеличения, абсолютно Всё!
Эпик минувших битв, сладость, с трудом вырванных у неодолимых супостатов и иноземных басурман побед, прекрасные, наполненные графонием пейзажи, яркие волшебные вспышки, гигантские боги, драйв, сила, музыка, история, повествование, ночи у костра, мотели, Луна, Регис, Гладис, Игни, Промто, Регалия и, конечно же сам Нокто.

Друзья, это была поразительная игра, которая навсегда останется в моём сердце, как самое удивительное игровое приключение в моей жизни!

На днях получил удостоверение спасателя, и радовался достигнутой цели как десятилетний ребёнок. Но когда я прошёл FFXV, внутри себя я пищал от бури эмоций ещё сильнее!)
На этом Всем Спасибо!

P.S. Не знаю как жить теперь дальше, но то, что для этого грешного мира, ещё потеряно не всё, осознание стойкое. Чего и всем Вам, желаю :)

 

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.4K
4.0
848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стиль Логвинова, закрыть глаза на все недостатки и радоваться на 12/10. Ни в коем случае не оскорбление, могу только порадоваться за таких людей как ты и он, которых даже не идеальные игры могут вызвать такую ослепляющую бурю эмоций, а игры для этого и нужны, развлекать. У меня так с финалкой не вышло(
В прошлые не играл, а тут повод такой, впервые на русском, хорошие отзывы, заинтересовал концепт дорожного приключения. В начале все хорошо, путешествия, ночевки, разговорчики между героями, однотипность заданий не напрягает т.к. боевка зрелищная.
Но дальше все скатывается по наклонной. В сюжете появляется куча моментов которые не объясняют или доносят криво, в начале думал что это фишка как в Соулсах, но оказалось, что просто сделали криво. После отплытия на корабле отбирают открытый мир и все его прелести, можно вернуться конечно, он очень кривым геймдизайнерским решением, что рушит атмосферу приключений в нем. Очень пустая Альтиссия, дико красивая, но почему в городе ничего нет? (даже после прохождения там не густо) Не доделали. Дальше все плохо с сюжетом, да, драма цепляет, 2 спойлерным персонажам после Адьтиссии сопереживаешь. Но дальше все плохо, то людей отберут, то оружие, то 2 часа по однотипным коридорам. Если друзья Ноктиса живые, то сам главный герой немного бесит, он совершенно беспомощный и пассивный, от него ничего не зависит.
Финал эпичный, красивый, да во всей игре эпичности и гигантизма море, что хорошо, музыка во всей игре прекрасна, но не могу я нормально его принять когда вторую линейную половину игры так криво подавали сюжет., финал не спасает.
Хваленый эндгейм контент тоже не могу хорошо оценить, тк нет возможности нормально управлять напарниками, и все бои, что в середине игры на 25лвл, что после, на 60, одинаковые, и надоедают из-за этого. Подзмелья разные, но бои опять же одинаковые из за простой боевки.
В итоге игру тащит только прекраснейший саундтрек, японские нестандартные идеи, вроде фоток Промто (гениально!), фетиш на еде, чокобо, география мира нестандартная, которые удивляют после обычных западных игр. Короче основное не понравилось, маленькие идеи отличные, так что я бы по СГшному проходняк поставил.
Я таким не страдаю и считаю подобные вещи особым сортом извращения. Тем более тут половина игры — открытый мир, и мне интересно исследовать его самому, а не смотреть, как кто-то идет не туда, куда я, да ещё сопровождая процесс не всегда уместными комментариями.
Хе хе)) Я целый час спорил с друганом. Она мне доказывал что The Last Of Us фигня, а я говорил что годнота, и приводил всяческие доводы. По итогу выяснялось что он на youtube проходил, и на этом дискуссия была окончена))
Мне сейчас не двадцать пять, но такого «лучше уже ничего не увижу» никогда не было.
Only a sith deals in absolutes.
Хех, я вот тоже на youtube проходил, поэтому не тронуло совсем_) Там же важно именно заботиться об Элли во время игры, как например о Клементине из «TWD», погружаться в атмосферу, выживать, «лично исследовать мир», как писал Inian.
А какие у друга были доводы против игры-то?)
Графика уг. Стычки с непесью не интересные. Мир кроме жирафа пустой и статичный. Концов нелогичная, и хотя все доводы спасения человечества на лицо, Джоил срать на это хотел, и в силу пережитого при потере дочери, поступает как ему вздумается, а не как на самом деле надо. Основная претезия другана была в том, что разрабы не дают сделать выбор в конце.
И вот теперь бедный Hajime Tabata вынужден оправдываться
.
Бедный Табата мог хотя бы не пилить игру на DLC например.

У игры куча проблем с сюжетом, как это всё нельзя заметить я не понимаю, видимо нужно время чтоб эмоции по угасли у вас.
Мдя… ну и претензии, тотальное непонимание игры, на мой взгляд.
Я б тоже поступил как Джоэл, мир то уже практически умер, да и лекарство, кажись, не убило бы всех грибовидных.
Это уже детали. Просто не все готовы принять, что хорошо рассказанная и возможно трогающая история, может быть и без хеппиэнда(в глобальном смысле.) Так то несомненно в игре хеппиэнд. Только не для всех, а оно и не важно, ведь меня колышет только судьба Джоила с его подопечной)
В одной из новостей на сайте в комментариях были ссылки на обширную статью о том, что мир игры пустой (один полноценный город, остальное — декорации, всего лишь чуть больше десятка примечательных НПС, ни одной интересной побочной мисии и т.п), сюжет всячески слит, персонажи нераскрыты, нелогичности, нестыковки в повествовании и так далее. А тут натыкаюсь на твой блог, где ты пишешь, что
Друзья, это была поразительная игра, которая навсегда останется в моём сердце, как самое удивительное игровое приключение в моей жизни!
Спрашивается, кому верить? Возможно, лучше и правда подождать видеообзор.
Как только выйдет на ПК, так сразу. Увы, ПС4 у меня нет и не предвидится.
жаль :(

с PS4 поступлю как и с PS3 в своё время. Выйдут штук 10 отборных эксклюзивов на закате системы, зразу всё и возьму вместе с консолью. Наверное, так уже вышло, PS4 Pro или какая там к тому времени последняя модификация будет)))
Только прошел игру. Что сказать не люблю задротить, но игра затянула. Потратил 78ч и в восторге от всего кроме финала. Кто так делает конец не понятен остались вопросы дак еще и концовка сильный осадок лично у меня оставила, кто играл поймет я всетаки больше хаппи энд люблю) Об унылости побочек хочеться плакать король получивший силу пожалуйста под конец игры принеси 10 батареек и сходи сфоткай 5 мест фууу. В остальном все супер. Графика и оптимизация для меня норм у меня средний пк. Основной сюжет кто писал врут он хорош кроме концовки как будто лучше хваленный дисхоноред 2 в которой его вообще нет. Вообщем кому нужен сюжет с крутыми роликами и кучей эмоций рекомендую но придеться терпеть гринд без него сюжет необходим. И чтобы понять нравиться игра или нет надо пробовать мне дико зашла. Последняя игра в которую так залипал была ведьмак 3.
Финалка мне напоминает последний мгс. Видно, что вырезали пол игры, а после прохождения остается много вопросов, но при этом в ней были и очень хорошие душевные моменты.
Игра цепляет за душу, жена даже поплакала после финальных титров =)
Но это совсем не то, что мы ждали. Для меня это все таки разочарование года однозначно(
Абсолютно те же эмоции, что и у автора, 1 в 1=) Может такой возраст/характер/жизненная ситуация (нужное подчеркнуть). Но как минимум мы с тобой не одиноки!
У меня почему-то не осталось вопросов. Я конечно могу ошибаться. Но когда игра долгая, часто к концу начинаешь забывать о чём там. Как у меня с Ведьмаком было, на 150 часу игры, я уже забыл с чего история началась, и какова цель. И концовка где девка(честно забыл как её), становится в итоге Ведьмачкой, меня не особо впечатлиа.

Но с FF всё не так. Постольку поскольку консоль не моя, я прошёл игру очень сильно торопясь, часов за 50 выполняя все побочки. При это я запустил игру всего четыре раза.

Не буду писать чего я там такого понял, что заставило меня прослезится в конце, так как не хочу спойлерить, но ключевой момент к пониманию концовки, для меня, лежал в словах Ноктиса в самом конце:
-Dad… Trust in me…
Просто не все обратили внимания в игре на отношение Региса к нелёгкой судьбе своего сына быть избранным. Потому как он знал что в итоге ждёт его сына. Но раз сын, понимая всё это, просит ему доверится, значит у него наверное есть план. И это меняет всё. Всё отношение к концовке.

Правда теперь все жалуются что она непонятная… Разрабы сами виноваты что игра такая длинная. И вот теперь бедный Hajime Tabata вынужден оправдываться, и обещать всем тем кто чего то там не понял, допилить диалогов и катсцен в патчах что бы всем всё подробно разжевать. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
А зачем? Если удовольствие от игры получено, и без проблем усвоено всё то, что хотели до меня донести разработчики, к чему мне вставлять палки в колёса собственным впечатлениям, и пытаться копаться, что и так неплохо усвоилось у меня на сердце?
Оскорбил сравним меня с этим персонажем.
Читай также