9 декабря 2016 9.12.16 5 3104

Самые Необычные Шутеры — Часть 03

+34

Продолжаем и, возможно, заканчиваем вспоминать самые необычные шутеры!

1-я часть: stopgame.ru/blogs/topic/75150
2-я часть: stopgame.ru/blogs/topic/75684

 

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.9K
4.3
3 376 оценок
Моя оценка

NecroVisioN

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2009
210
3.2
138 оценок
Моя оценка

Singularity

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
25 июня 2010
1.8K
4.0
1 235 оценок
Моя оценка

E.Y.E.: Divine Cybermancy

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 июля 2011
253
3.7
135 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 025 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хз хз, как по мне NecroVision довольно унылая вещь, которая пыталась копировать славный Painkiller но тщетно. Уныленько
«Больше нечего сказать»…
Я могу сказать. Очень и очень крепкий боевик в свое время выдали Raven. Вообще когда смотрел мини-обзор сложилось впечатление, как-то нехотя рассказываешь про эту игру. Да они взяли элементы из других игр типа Bioshock, TimeShift, Half-Life 2 но это надо еще уметь совместить в нечто играбельное.
И у них получилось. И даже пусть геймплеем похожим, еще забыл, на Wolfenstein 2009, со своими абилками. И да, они использовались для решения немногочисленных головоломок в минуты затишья, но и в бою за счет больших волн врагов и их излишней меткости требовал использовать все возможности перчатки. Это все, в любом случае, давало некое разнообразие геймплея. Что-то похожее было в биошоке и не сводилось все к бесконечному и однообразному отстрелу противников.
Антураж советского заброшеного городка с неправильной кириллицей может и смотрелся вторично и нелепо, но создавал нужную атмосферу. Вообще сам дизайн уровней и опять же их разнообразие выше всяких похвал.
Но самое главное сюжет. Многие экшены спустя рукава относятся к этому элементу и я даже сейчас по пальцам руки могу пересчитать, где он был крепким и захватывающим. Да он простой и казалось бы уже видели не раз в кино все эти путешествия во времени. Но это все вплетено в игровой процесс очень грамотно. Его подача… твои решения и его повороты в конце. До сих пор помню на ag.ru десятки страниц с обсуждением всех его перепитий и бесконечных споров во временных путешествиях героя. И то чувство нереальное, когда из трех концовок ты выбирал ту, в которой ты снова летишь в вертолете и видишь статую…
По системе оценок stopgame, для меня, это «мой выбор» и «изумительно».
Читай также