Самые Необычные Шутеры — Часть 03
+34
Продолжаем и, возможно, заканчиваем вспоминать самые необычные шутеры!
1-я часть: stopgame.ru/blogs/topic/75150
2-я часть: stopgame.ru/blogs/topic/75684
BioShock
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Головоломка | Ролевая | Шутер | Драма | Открытый мир | Научная фантастика | Хоррор | Стелс | Одиночная | От первого лица
Дата выхода
21 августа 2007
5.2K
4.3
3 562 оценки
Моя оценка
NecroVisioN
Платформа
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Фэнтези | Научная фантастика | Хоррор | Историческая | Одиночная | От первого лица
Дата выхода
20 февраля 2009
231
3.2
142 оценки
Моя оценка
Singularity
Платформы
Теги
Дата выхода
25 июня 2010
2K
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Платформа
Теги
Дата выхода
29 июля 2011
279
3.6
142 оценки
Моя оценка
Читай также



Лучшие комментарии
Я могу сказать. Очень и очень крепкий боевик в свое время выдали Raven. Вообще когда смотрел мини-обзор сложилось впечатление, как-то нехотя рассказываешь про эту игру. Да они взяли элементы из других игр типа Bioshock, TimeShift, Half-Life 2 но это надо еще уметь совместить в нечто играбельное.
И у них получилось. И даже пусть геймплеем похожим, еще забыл, на Wolfenstein 2009, со своими абилками. И да, они использовались для решения немногочисленных головоломок в минуты затишья, но и в бою за счет больших волн врагов и их излишней меткости требовал использовать все возможности перчатки. Это все, в любом случае, давало некое разнообразие геймплея. Что-то похожее было в биошоке и не сводилось все к бесконечному и однообразному отстрелу противников.
Антураж советского заброшеного городка с неправильной кириллицей может и смотрелся вторично и нелепо, но создавал нужную атмосферу. Вообще сам дизайн уровней и опять же их разнообразие выше всяких похвал.
Но самое главное сюжет. Многие экшены спустя рукава относятся к этому элементу и я даже сейчас по пальцам руки могу пересчитать, где он был крепким и захватывающим. Да он простой и казалось бы уже видели не раз в кино все эти путешествия во времени. Но это все вплетено в игровой процесс очень грамотно. Его подача… твои решения и его повороты в конце. До сих пор помню на ag.ru десятки страниц с обсуждением всех его перепитий и бесконечных споров во временных путешествиях героя. И то чувство нереальное, когда из трех концовок ты выбирал ту, в которой ты снова летишь в вертолете и видишь статую…
По системе оценок stopgame, для меня, это «мой выбор» и «изумительно».