19 ноября 2016 19.11.16 6 1770

Работа над ошибками #2: Dragon Age

+3

Почему DAO смог? Зачем нам очередной спаситель мира? Почему ии такой беспомощный? Как запилить нормальную боёвку? Почему одни дрочильни да, а другие нет? Ответы на эти и многие другие вопросы угадайте где.

 

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
5.4K
4.6
3 805 оценок
Моя оценка

Dragon Age 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2011
2.9K
3.8
2 067 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё откладываю знакомство с «Инквизицей» (со времен обзора на неё, кстати, где впервые было сказано, что игра в начале слишком стала напоминать ММО), ибо постоянно выходит что-то, что интересует меня больше крайнего Dragon Age. Просмотр твоего видео желание познакомится не прибавило… Ох уж это дурацкая мода все упрощать и пытаться копировать другие успешные проекты, не говоря уже о повернутости на теме избранного :\
Во первых. Задание на СТОЛЕ, изминение даты на компе во время игры — задания выполнены. Канает на лицуе. Во вторых, пример скилов у мага. Перывый, точечный. Второй выпускает снаряды и в сумме от них дамаг выше — но в узких улочках, коридорах и подземельях, они вврезаются в стены. Дамаг пропадает в никуда. Он для открытых пространств. А в остальном, я согласен.
Игра не стала напоминать ММО. Она изначально была собрана на ошметках ММО которую Bioware отменили, если меня не поплавило и то что я слышал — не слухи. И оттуда уже ноги и растут у гринда, тупых сайд-квестов и прочих радостей фритуплейных утех.
Хм, может это даже в видеообзоре было, не помню, честно говоря.
Серия DA после первой части скатилась в говно. Я прошел первую и вторую части. После провальной второй желания играть в третью уже не было.
Читай также