Этап №1 — Основа
Всем, добро пожаловать на эту замечательную страничку, созданной на сайте Stopgame точка ру. Я Андрей Коханов, явился к вам со своим, скажем так, проектом. Да, я обделен опытом написания нужного мне текста, потому что я, в отличие от некоторых, прозябаю свою достаточно ленивую жизнь на диване. Но когда нибудь, я создам текст который будет просто пестрить своей серьёзностью, но, не в этой жизни. Сегодня я, как Главное лицо компании MoneyVision представлю вам, мой новый проект, который просто разнесёт все наши Рынки для продажи Игр и Консолей. Сейчас в мире, завелась такая мода под названием «Remaster» — в ней, обычно, старые или относительно старые игры переиздают, добавляют в неё патч скаченный из интернета и кидают на торговые площадки. Да, некоторые команды действительно стараются, перерисовывают все текстуры, делают новое звучание, переделывают все старые винтики на новые винтики, что бы игра без проблем запустилась на современных операционных системах. Но ПФФ, вы вообще слышали об этих неудачниках энтузиастов? Да они даже оплатить отправку своей игры в стим не могут, да что уж там, свой «Идеальный Ремастер» они закончат только к концу своей жизни, ежели вообще успеют. Главное, для нашего проекта это крупно заработать и я знаю, вы того захотите!
Что же, узрите наш трейлер, нашего нового проекта, который содрогнет небеса и землю!
Не, ну видели? Это же мать его ТАНЧИКИ ! Как такую диковину не купить?
Что? Откуда оценки у нашего проекта? Ну на самом деле это оказалось довольно таки просто, мы предварительно отправили почти-полные версии нашим рецензентам. И да, вы только посмотрите, если вы одобрите наш проект, то мы выпустим игру уже завтра! Ну что согласны?..
Если у вас есть поверхностое знание что такое Ремастер, то и читать это не стоит. Здесь прописная истина во все поля. Глупые примеры. В общем отдушина из слова «Зачем?»
Этап №2 — Размышления
Что же, ладно, пора откинуть эту самую маску филантропа и миллиардера, который явно взорвёт свой банковский счёт в связи с продажами данной игры.
Я, хотел бы не просто показать вам плод колективного творения, а так же просто с вами побеседовать о таком явлении как «Ремастер» в целом, может излить моё мнение по поводу и без, в общем то — просто высказаться.
Если говорить прямолинейно, Ремастер — это вещь отличная, когда она в руках любящих данный проект людей и которые прилагают огромное количество сил для воплощения своей мечты. А именно, создать Ремастер своей мечты!
А есть люди которые делаю «Worms World Party Remastered» который даёт конечно себя запустить, но кадров в секунду выдаёт как пластилиновый мультик. Который я рекомендую посмотреть у нас в блогах, за авторством Ковачевича (сорян если не правильно склонил фамилию, в прочем, я об этом не скоро узнаю.) уж где, где а вот тут заметен труд, пусть и такой мизерной, авторской работы.
Ладно, отбился от темы, возвращаемся. Если же спросить моё отношение к Ремастерам как таковым, так это то что, идея изначально дико крутая и я хочу какой нибудь крутой ремастер Full throttle перерисованный на уровне «Day of the Tentacle Remastered».
Да и в принципе ремастер это рука помощи, когда хочешь окунуться в старую игру без лишних морок и не поиска трёх сотней патчей. Два отлично запомнившихся мне ремастера, (и это последние Ремастеры которые я прошел в принципе) это Resident evil 4 и Grim Fandango. Как раз можно в них покопаться.
Сразу обнадёжу или нет — Все они представляют из себя отлично Играбельную версию продукта и если играть в эти проекты, то желательно играть именно в эти самые ремастеры.
[И да, я буду очень Поверхностным, здесь не будет такового обзора, здесь будет по факту Субьективный смотр этих игр как Ремастер — Вообще, наверное, нафиг, может вообще вырежу. Анн нет.]
Resident Evil 4
Хмм, ну тут всё просто. Текстуры более высокого разрешения — Чек.
Хотя… местное графическое исполнение не так далеко ушло от своей первоисточницы и это, можно сказать не самый худший вариант. При том что и по сей день Резидент смотрится еще не глазо-выкалывающе, так что всё хорошо.
Но, так как ремастер не шибко отличается графически, то и требования на систему соответствующее? Ну, как тут сказать… был тут у меня случай, когда игра выдавала 12 fps, после чего пришлось её удалить и забыть про неё. Но тут, по факту около 4 месяцов назад она заработала — нормально, при том, что железо то, не изменилось. Тут, по факту, играет роль Рук и откуда они растут (Да как и во всей жизни), ну и от железа, хотя чует моя чуйка, что сейчас в 2016 только руки, да. Хотя, бедных парней с железом 2006 хватает и по сей день.
Но, знаете что в этом ремастере реально хорошо? Это то, что игра даёт в себя поиграть! Она толком не крашится (я не помню, крашится ли она вообще), в ней перерендеренные ролики под новые разрешения. Она поддерживает новые разрешения и спокойно запустится на 10 Винде, без отдельных патчей и EXE. Она, просто работает и даёт насладиться собой в полную. Еще бы Платину завезли бы ух!!!
Grim Fandango
Вот в Фанданго, мы сталкиваемся с более творческим подходом ко всему этому процессу. Текстуры подтянуты, внесены все необходимые виды управлений. Но с разрешением конечно беда, когда вы пытаетесь запустить игру в 16:9 игра вам это разрешит, вот только, вы хотите этого? Да, игра растягивается, просто растягивается, но этому есть оправдания, это один из тех квестов где всё окружение создано вручную и не обязательно на движке игры. По сему и выходит, что бы привести игру в 16:9 игру надо переделывать её с нуля, что как бы ну явно не комильфо. Зато, завезли отличные боковые изображения для игры в 4:3. Но каким образом там что то подтянули? 3D модели на движке, всё это заимело более четкую картинку. При том, мне очень понравилась идея того что можно сменить графическую оболочку одной кнопкой. Как это работает? Вот вы играете в Фанданго и видите Парад Мертвецов и самих мертвецов, все такие нарядные и чёткие, а потом бац, в голове мысля того что, как оно в оригинале было? Нажали на кнопку и вуаля, все 3D модели были заменены на старые, без сглаживания и т.д. Но для меня, главной фишкой этого ремастера вновь стала функция — Сиди, играй и не парься. Я в принципе за это, ремастеры то и люблю. Прикоснуться к чему то неизведанному, при том совершенно легальным путём. Ну и забава Double Fine всюду всовывать свои аудио Дневники, о трудах в создании.
По факту это были Примеры и работают они только в том случае, если же до сели с таким явлением как Ремастер вы не встречались.
Чет ладно, не в ту стезю я ушел, лучше закругляться от беды подальше будем.
Этап №3 — Итог
Вся шутка юмора конечно в том, что по факту, этот топик был создан для того самого ролика про Танчики! Да, это всё мои мысли, ну что? Мне надо было просто оставить ролик одним, в этом топике? Без предисловия и послесловия? Ну что же, как говорили мне некоторые товарищи.
Ты вообще можешь в Краткость!? — Фен
Ты *** дал, Кохан? — Павел Кондратенко
Ну то есть, усё, добро пожаловать в мои топики одного Видео-Файла товарищи!
А если подводить под всему написанному черту (начиная со второй главы), то как было говорено ранее, я люблю ремастеры, которые нормальные, в которые можно поиграть с чувством и расстановкой (как и в оригинал. Или же починить что бы игралось так.). Ремастер тех же Червяков — должен как минимум иметь стабильный и хороший Net.Код, для приятной игры в мультиплеере. И много каких то либо других параметров, действуют на разные издаваемые игры в виде Ремастера. Вопрос тут лишь в том, насколько хотят разрабы их придерживаться, на сколько это возможно в плане технической стороны. Увы, почти не кто не узнает. Ну, я точно не знаю, этих Жалких Интузиастов! Мухаха!
До встречи на сайте Stopgame.ru!
Идея ролика: Мессисука, он же Дениска.
Создал основную движуху и заведовал логотипом «MoneyVision» — Павел Кондратенко.
Голос — Рекламный Чувак.
Монтаж и текст (топика) — Андрей Коханов.
Лучшие комментарии
Да, этот Пк прямом из 2011 года, да ребят, это Ремастерный ПК!
Куда кидать свои деньги? ЭТО ЖЕ ПРЕВОСХОДНО!
Вот чёт и записался С:
Но мне не кажется ситуация столь не очевидной.
Что это было? — Это был Мой топик.
Зачем?
Да и просто попытался поговорить про Ремастеры в целом и моё к ним отношение, но в итоге получилась Прописная истина. Как бы, конечно можно было провести целый опыт о том, как ремастеры делаются и сколько это стоит. И мне это кажется отличной идей которую можно развить, как раз и тренды сейчас таковы. Но так как я — Идиот, бросаюсь идеями и бездействую, хватайте!
Зачем? — Танчики!
Да в целом, может быть это тригернуло бы людей и те в свою очередь написали бы своё мнение, а точнее отношения к Ремастеренгам в целом. Но чую, что это за гранью фантастики и толком не нужно. хМех