Как-то обо всем и ни-о-чем. Автор, ты периодически забываешь, что зритель живет вне твоей головы и не всегда понимает, что именно ты имеешь ввиду. То бишь, ты начинаешь мысль, забываешь её развить, затем теряешь нить повествования и начинаешь лить воду. В общем, до конца осилит не каждый.
Ларс Густавссон, кажется, еще на Gamescom'е рассказывал, что изначально, когда Dice пришли к Electronic Arts с идеей Battlefield 1, электроникам эта идея очень не понравилась. Из-за чего дайсам пришлось их очень долго и упорно уговаривать. И в этом, на самом деле, как это не смешно, вся суть Battlefield 1.
И сейчас вы поймете, почему это так, и что я вообще имел ввиду.
Лучшие комментарии
я не понимаю твоей претензии, мол раньше БФ-ы от Дайсов представляли собой самостоятельные шутеры, а не похожие друг на друга переделки, ведь с BF bad company и BF 3 они вышли на новый уровень онлайна, они нашли ту систему, которую более-менее всех устраивала, и в последствии ЕА и DICE начали давать игрокам то, чего они хотели, и ведь было бы много недовольных если бы 4-ка не пошла по стопам третьей дополнив и улучшив то, что было, и в итоге покупатель получил то, чего он так хотел, и что тогда было актуально, а для DICE делать каждую новую игру по-новому не позволительная роскошь, ведь сейчас они держат ответ перед большим количеством инвесторов и не имеют достаточной свободы, как впрочем и всегда в игровой индустрии либо свобода, либо деньги, с таким же успехом можно возмущаться, что многие миллионеры не жертвуют денег на благотворительность.
Да, красиво. Да, звучит и красиво буравит ямы в полу. Но, черт возьми, как же это уныло.
Мне ближе сеттинги/эпохи после Первой Мировой и вплоть до ультра-футуризма в духе Warframe и примеси готики и дарк-фентези а-ля Warhammer 40000.
Именно поэтому мне не понравился Battlefield 1 уже в бета-версии.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также