Алоха!
После небольшого затишья на почве gamescom 2016 Константин Тростенюк и Денис Карамышев возвращаются с новым «Душевным подкастом».
Темы дня:
— Драма вокруг No Man's Sky;
— gamescom 2016;
— Очередные рассказы Кости о Deus Ex: Mankind Divided;
— Внеочередные рассказы Кости о Titanfall 2;
— Запрет буркини во Франции и прочий сопутствующий ФГМ.
«Душевный подкаст» «ВКонтакте»
«Душевный подкаст» на PodFM
«Душевный подкаст» в iTunes
Читай также
Лучшие комментарии
www.facebook.com/photo.php?fbid=562850950573178&set=pcb.562851333906473&type=3&theater
Разница в том, что в первом случае мир создаётся с нуля каждый раз, когда ты начинаешь новую игру.
А во втором просто подгружается заранее сгенерированный(и иногда подправленный) мир.
Пример: The Binding of Isaac.
На каждом заходе рандомно генерируется подземелье(Случайная генерация).
Но при этом создается зерно игры по которому другой игрок может создать абсолютно такое же подземелье на своей машине.(Процедурная генерация)
Чтоб подписчики сервиса могли слушать подкаст через GPM.
Создается плейлист (который можно дополнять в любое время), активируется функция «Для всех» и все подписчики GPM при поиске «Душевного подкаста» будут видеть плейлист, который смогут прослушать в онлайне или скачать на свое устройство.
Гляну.