16 июня 2016 16.06.16 437 25K

Resident Evil 7 Teaser [Собираем факты]

+122

Народ, у меня предложение. Давайте в коментах собирать все данные, факты, скрины и догадки по поводу тизера. Коллективный разум силен, я верю!
И так по порядку:

1. Куда засунуть палец (палец куклы естественно и что с ним делать в игре, а не то что многие бы написали в виде шутки за 300)

2. Топор явно нужен не только для того что бы разбить пару ящиков. Как минимум разбивается один манекен.

3. Этот манекен разбивается при первой встрече, либо возле кассеты при второй встрече. В нем кстати дырки очень уж подходящие для пальца (куклы), но не юзабельны.

4. После того как подбираешь кассету, в коридоре мигает лампа, очень похоже на морзе. Кто может перевести?

5. Наушники лежащие на столе. Наш персонаж молчалив. Вывод просится очевидный, намекают на голос. Что-то нужно проговорить\прокричать. (может быть фразу «я разобью их о камни» или «возможно они следят за нами с вертолета»). Возможно стоит проанализировать звуки записанные в игре, быть может где то спрятано послание на высоких\низки частотах которые не услышать человеческому уху (а может быть как в думе на спектрограмме).

6. Если на кассете мы открыли ящик, то в реальности он откроется тоже. Что если не проходить кассету до конца, а сразу после этого места выйти в реальность. Взять топор. Потом продолжить смотреть кассету, будут ли какие то изменения? Можно ли повторно посмотреть кассету? Если да, то при повторном просмотре ящик будет открыт или закрыт?

7. Призраки. Они появляются часто. При каких обстоятельствах? Что они должны означать?

8. Лестницы в подвал нет в реальности, но, Можно ли в эту дыру скинуть что-то? Палец? Кусачки? Может куски разбитого манекена можно туда стаскать?

П.С. сам не проверить не могу, онли ютуб эдишн.
П.П.С. Надеюсь такой темы еще не было и обсуждение нигде не ведется.


Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.6K
4.2
2 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Короче, у меня еще более наркоманская теория про фразу «Ищи ответ в прошлом.» Есть некоторые игры (Batman: Arkman City и Metal Gear Solid 3, например) которые как-то изменяются от даты, которая установлена на консоли. Может быть стоит попробовать поставить дату японского релиза самого первого Resident Evil и посмотреть, что изменится в демоверсии?
Думаю дело в последовательности действий.
1)действие мы берем болторез.(поэтому на коробке цифра 1)
2)действие мы открываем шкаф и берем палец,(поэтому на пальце цифра 2).
3)??(надо найти цифру).это не шкаф.
4)??(надо найти цифру).считаю что это не записка.
5)??(надо найти цифру)
6)??(надо найти цифру)
7)https://pp.vk.me/c615829/v615829585/1a4e1/sFt7d7Kfjz0.jpg В зеркале отражается цифра 7. Мы открываем ту дверь, что напротив зеркала.
Я конечно не знаю, но услышав на стриме версию про то если по стеночке пройдешь до касеты и посмотришь ее тебя убьет в касете. Я решил ее проверить и вот что получилось
youtu.be/kdWvUqyQl7k
ДВЕРЬ! ОНА ИСЧЕЗЛА, НО ОСТАЛИСЬ ДОСКИ!
насчет разных домов вспоминается первый revelations, там тоже самое только с кораблями, но вряд ли это как то поможет
А вот наконец то и подъехал ответ по поводу гребаного пальца.
все кто силён в английском — читайте. www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1233599&page=138

в кратце: В RE3:Nemesis, в бета версии игры, если открыть хранилище предметов, то там находится ключ в форме копья(Spear Key(Dummy key)). Дак вот, игроки подтвердили что в этой игре НЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОМУ КЛЮЧУ, ибо этот ключ был случайно(или нет) скопирован из старой игры RE2.
Телефонные звонки на 3 этаже нам пытаются намекнуть
1 звонок: Вы должны отбросить сомнения, но сможете ли вы? — отбросить сомнения для чего? для того что этот ключ не один в игре или ему есть применение? не логично и специально запутывает игрока
2 звонок: Тебе нужно сделать важный выбор. Но результат этот выбора может не превзойти твои ожидания. — А вот тут уже нам толсто намекают, что ключ юзлес(бесполезен)
3 звонок: Прошлое скрывает многое. Не позволяйте вводить вас в заблуждение. — т.е. тут нам предлагают вспомнить про тот самый бесполезный ключ, который нигде не нужен был. Не обманывайте себя, он бесполезен.

Спасибо за внимание.
Господа, а не было ли в первом RE болтореза, а во втором кукольного пальца? А то у меня есть просто наркоманская теория, что фраза «Ищи ответ в прошлом» намекает нам, что нужно искать ответ в прошлых играх, а точнее предметы, связанные с предыдущими частями серии.
А мне кажется это пеликан. И вот что получается. На кассете появляются цифры 32:48:11 и 91:14:24. На реддите выяснили, что если взять их как координаты, то получится место в штате Луизиана чьим символом как раз является пеликан. К тому же Луизиана — южный штат Америки.
Вот видос с лампой моргающей морзе
www.youtube.com/watch?v=oP8OqpO7FFk

А вот фотографии с призраком с просторов интернета






Что бы лучше все разглядеть открываем в полный «рост»
Народ, а что если палец куклы — это зажигалка для комфорок?! Ведь он обожжен и ты часть, которую все принимали за ключ, вполне может оказаться зажигалкой. Учитывая, что сам палец обгоревший. И Андре намекает, что нужен огонь.
Ага, только в английском слове «family» нет никакой отсылке к «7»
Так там и помимо пальца много всего осталось. Заколоченная дверь на 3 этаже, за которой есть комната, потайная дверь в комнате с телефоном и много чего еще, возможно даже не найденного. Так что, полагаю, тайна дома есть и ее раскроют. Надеюсь на это, по крайней мере
В общем про появляющиеся крестики когда осматриваешь палец. Заметил что он так реагирует на стеклянную бутылку, на дверь и когда стоишь перед лестницей на второй этаж, там крестик зеленый от огонька кнопки. Думаю этот крестик ни на что не влияет. Я не знаю пробовал ли кто проделать следующее, но меня озарило в 2 часа ночи, попробую сегодня после работы, либо кто то раньше доберется до плойки попробуйте следующие действия. В реальном мире взять палец положить в кастрюлю, также можно попробовать положить туда предохранитель. Потом не понятное действие с пианино и краном. Возможно все таки нужно поочередно выполнить действия чтоб что то открылось, как типо в 1 резике с картинами. В общем если это шутка разработчиков с топором и пальцем, буду на них в ссуд подавать, так как демо версию несколько дней по пикселям буквально облазил))
Коллективный иск на возмещение затраченного времени :)
Выбрасывание предметов, как и цифра 1 — это механики игры. в будущем мы сможет собирать несколько отмычек «прозапас» и бросать из инвентаря ненужное, в РЕ всегда это было. Сейчас это не значит ничего.
По поводу того, что можно пройти по стеночке и отключить тригер мужика после кассеты — знают уже в сети, только скорее всего это отключает вообще возможность последующего успешного прохождения. Это своего рода глич, а не чистое прохождение.
Сейчас появилось в группе Playstation в ВК:

Демо-версия Resident Evil 7: ответ Capcom о топоре, пальце куклы и концовках игры

Друзья, глядя на то, как российские и западные игроки безуспешно пытаются решить загадку демо-версии Resident Evil 7, мы от лица My PlayStation решили лично обратиться к менеджеру немецкого подразделения Capcom и написали письмо. Мы задали два вопроса: первый – есть ли в демо-версии головоломка, где применяется палец и топор? И второй вопрос – есть ли в демо концовка, где герой спасается, покидая дом? Сегодня нам ответил PR-менеджер Paul Kautz. Ниже привожу его ответ:

«Если говорить о пальце куклы и топоре, то нам запрещено разглашать информацию об их применении, так как это испытание для игроков, чтобы проверить насколько они хороши в поиске решений.

Отвечая на ваш второй вопрос о концовках, могу сказать, что нет, демо всегда заканчивается тем, что героя ловят».

Таким образом, предметам в демо все же есть применение, но в финале игры вы все равно умрете.
Безумная теория: это карты двух помещений, наложенные друг на друга. На деревянной стене — кухня, а на обоях — что то другое, ведь места, обведённые красным, не совпадают (особенно смущает нижнее, ибо это стена). Однако, место обведённое зелёным и взаимоположение рисунков говорит о том, что, если я прав, то эти помещения находятся друг над другом.
Читай также