Народ, у меня предложение. Давайте в коментах собирать все данные, факты, скрины и догадки по поводу тизера. Коллективный разум силен, я верю!
И так по порядку:
1. Куда засунуть палец (палец куклы естественно и что с ним делать в игре, а не то что многие бы написали в виде шутки за 300)
2. Топор явно нужен не только для того что бы разбить пару ящиков. Как минимум разбивается один манекен.
3. Этот манекен разбивается при первой встрече, либо возле кассеты при второй встрече. В нем кстати дырки очень уж подходящие для пальца (куклы), но не юзабельны.
4. После того как подбираешь кассету, в коридоре мигает лампа, очень похоже на морзе. Кто может перевести?
5. Наушники лежащие на столе. Наш персонаж молчалив. Вывод просится очевидный, намекают на голос. Что-то нужно проговорить\прокричать. (может быть фразу «я разобью их о камни» или «возможно они следят за нами с вертолета»). Возможно стоит проанализировать звуки записанные в игре, быть может где то спрятано послание на высоких\низки частотах которые не услышать человеческому уху (а может быть как в думе на спектрограмме).
6. Если на кассете мы открыли ящик, то в реальности он откроется тоже. Что если не проходить кассету до конца, а сразу после этого места выйти в реальность. Взять топор. Потом продолжить смотреть кассету, будут ли какие то изменения? Можно ли повторно посмотреть кассету? Если да, то при повторном просмотре ящик будет открыт или закрыт?
7. Призраки. Они появляются часто. При каких обстоятельствах? Что они должны означать?
8. Лестницы в подвал нет в реальности, но, Можно ли в эту дыру скинуть что-то? Палец? Кусачки? Может куски разбитого манекена можно туда стаскать?
П.С. сам не проверить не могу, онли ютуб эдишн.
П.П.С. Надеюсь такой темы еще не было и обсуждение нигде не ведется.
Лучшие комментарии
1)действие мы берем болторез.(поэтому на коробке цифра 1)
2)действие мы открываем шкаф и берем палец,(поэтому на пальце цифра 2).
3)??(надо найти цифру).это не шкаф.
4)??(надо найти цифру).считаю что это не записка.
5)??(надо найти цифру)
6)??(надо найти цифру)
7)https://pp.vk.me/c615829/v615829585/1a4e1/sFt7d7Kfjz0.jpg В зеркале отражается цифра 7. Мы открываем ту дверь, что напротив зеркала.
youtu.be/kdWvUqyQl7k
все кто силён в английском — читайте.
в кратце: В RE3:Nemesis, в бета версии игры, если открыть хранилище предметов, то там находится ключ в форме копья(Spear Key(Dummy key)). Дак вот, игроки подтвердили что в этой игре НЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОМУ КЛЮЧУ, ибо этот ключ был случайно(или нет) скопирован из старой игры RE2.
Телефонные звонки на 3 этаже нам пытаются намекнуть
1 звонок: Вы должны отбросить сомнения, но сможете ли вы? — отбросить сомнения для чего? для того что этот ключ не один в игре или ему есть применение? не логично и специально запутывает игрока
2 звонок: Тебе нужно сделать важный выбор. Но результат этот выбора может не превзойти твои ожидания. — А вот тут уже нам толсто намекают, что ключ юзлес(бесполезен)
3 звонок: Прошлое скрывает многое. Не позволяйте вводить вас в заблуждение. — т.е. тут нам предлагают вспомнить про тот самый бесполезный ключ, который нигде не нужен был. Не обманывайте себя, он бесполезен.
Спасибо за внимание.
youtu.be/Dl59RTeEmC4
А вот фотографии с призраком с просторов интернета
Что бы лучше все разглядеть открываем в полный «рост»
По поводу того, что можно пройти по стеночке и отключить тригер мужика после кассеты — знают уже в сети, только скорее всего это отключает вообще возможность последующего успешного прохождения. Это своего рода глич, а не чистое прохождение.
Демо-версия Resident Evil 7: ответ Capcom о топоре, пальце куклы и концовках игры
Друзья, глядя на то, как российские и западные игроки безуспешно пытаются решить загадку демо-версии Resident Evil 7, мы от лица My PlayStation решили лично обратиться к менеджеру немецкого подразделения Capcom и написали письмо. Мы задали два вопроса: первый – есть ли в демо-версии головоломка, где применяется палец и топор? И второй вопрос – есть ли в демо концовка, где герой спасается, покидая дом? Сегодня нам ответил PR-менеджер Paul Kautz. Ниже привожу его ответ:
«Если говорить о пальце куклы и топоре, то нам запрещено разглашать информацию об их применении, так как это испытание для игроков, чтобы проверить насколько они хороши в поиске решений.
Отвечая на ваш второй вопрос о концовках, могу сказать, что нет, демо всегда заканчивается тем, что героя ловят».
Таким образом, предметам в демо все же есть применение, но в финале игры вы все равно умрете.