[Стрим 12.06 15:00 МСК] Кинологи. «Иллюзия обмана 2», «Ретрозор» и фильмы Galperov Production
Как только расписание Е3 утряслось, мы решили, что переносить самый ожидаемый выпуск «Кинологов» неправильно. Я понимаю, что всем на этой неделе будет интересна именно вторая часть программы, но, тем не менее, первую мы тоже обязаны провести.
Трейлеры!
Слишком много русского кино!
Кома
Притяжение
Ночные стражи
Отмель
Ледниковый период (сколько там уже? 12?)
Сходили в кино!
«Иллюзия обмана 2» и предпоказ «Славных парней» в России.
Домашнее задание!
Без лишних слов: история «Ретрозора» и фильмы повелителя Гальперии!
Вопросы?
Именно вы заставили нас критически обсуждать собственную работу, а кого-то гореть от испанского стыда — можете и многое другое! Не стесняйтесь редактировать таблицу Кинобаллов! От неё зависит, что будет в следующем эфире!
Лучшие комментарии
Покажем Короткометражки!
Кто еще на СГ увлекался сотворением некоторого кинематографа?
Келебро, какая вероятность того, что мы увидим стрим твоей игры?
И еще одно. Вася творец и он так видит. И пускай не парится.
И такой уже вопрос к вам. Некоторые (может даже многие) книги пишутся не с целью просто рассказать историю, а подать через нее какую-либо простую, или, напротив — комплескную идею. В книгах этому способствуют различные внутреннии монологи героев, междустрочные обращения автора к читателю, и просто непрямая речь — иными словами всё то, что в экранизациях этих книг (в угоду хронометража и динамики), зачастую убирается или срезается к минимуму.
Так вот, считаете ли вы, что экранизация, которая точно переложила книжную историю, но при этом не раскрыла (или даже исказила) основную идею книги — это плохая экранизация?
Или же это «норм», и максимальной задачей экранизации, является в достаточной мере заинтересовать зрителя, чтобы он ознакомился с первоисточником?