26 апреля 2016 26.04.16 11 1943

Tom Clancy's The Division или как обо*рался Ubisoft

-3

Как известно мнение по игре разделились, как это часто бывает. Но как правило когда игра выходит она кому то нравится, а кому то нет. The Division отдельная тема, не малое количество людей перестали играть в данный «шедевр» Ubisoft. Да в игру продолжают играть и будут, но и число не довольных будет увеличиваться. И чем же они не довольны сейчас и обсудим. Если же вы ярый фанат игры пиши гневный комент и иди дальше…

И так поехали. Я думаю уже все либо поиграли или посмотрели видео гемплея на youtube и представление имеют.

1. Компания. Помните эти первые интересные ролики презентации игры. Где отряд штурмует полицейский участок.

 

Действия коллектива сложены и смотреть приятно, будто кино.
Так вот забудьте об этом если вы играете не с друзьями, не какой слаженности действий не будет. Игра подключает вас не понятно к какому серверу и тем более уж игрокам. Чаще всего это англоговорящие реже китайцы. Да попадается пати и с русскими, тогда вам повезло и вы можете попробовать сделать командную игру. Интуитивно конечно всем всё понятно и даже играя с игроками других стран получается какое то в взаимодействие, но берем в расчет что все уровни банально одинаковые (Вы не знали? Это пункт 2) то интерес спустя пару десятков часов кончается.

2. Да уровни все идентичны по своей сути. Приходите в какое то место и побежали всех убивать. Периодически нажимая какую нибудь кнопку или подбирая что-то. Локация меняется но суть нет. По стреляли в одном месте бежим дальше, подняли патроны, прибежали опять скопление врагов, всех убили побежали дальше. В конце вас обязательно ждет босс. И так все миссии, меняется только текст который тебе вещает твой куратор по рации.

3. Дополнительные задания. Куча раскиданных телефонов, эхо-записей и т.д. по городу, аля ассасин. Если от доп. заданий вам дают очки прокачки и валюту. То за собранные телефоны вы получите лишь куртку, как и многие другие только цветом другого. Интерес их выполнения пропадает уже на половине. Не спасают и истории из эхо записей, которые по задумкам разрабов должны были внести ясность, в произошедшее. Вроде интересно, но зачем и так все уже понятно и лишней небольшой фрагмент не дает к картине произошедшего, не чего нового. И если и продолжаешь собирать все пасхалки, то скорее уже для себя, для галочки.

4. Я не буду писать банально то, что и так все знают о заниженной графике по сравнению с тем, что представили. Это уже по ходу становится нормой для игровой индустрии. Больше расстроило отсутствие различных прикалюх типа дронов которые в игру так и не пришли. Конечно еще будут дополнения и скорей всего разрабы их оставили на потом. Зачем придумывать что то новое, если можно вырезать из придуманного и добавить потом.

5. Прокачка. Многие кто играют в ММО или RPG знают что есть разные классы персонажей и их индивидуальная прокачка. Что заставляет пере проходить игру еще раз чтоб попробовать себя в той или иной роли. Посидеть по кемперить снайпером, побегать штурмом вынося всех на право и налево. The Division всех уровняла прокачка одинаковая, разница лишь в том какое на данный момент ты выберешь умение и оружие тем и будешь. С одной стороны это круто не надо париться с выбором перса и думать что качать, но где же тогда уникальность героев? Или долгие потуги найти ту единственную вещь для твоего класса, что придавала интерес игре.

6. PVP наверное самое больное место игры. Мне лично одного не понятно зачем для PVE отдается такой огромный участок карты если по планом там игрового времени будут меньше проводить чем в PVP. Ежедневные испытания? Так кто к ним ходит пешком по городу если быстрей переместиться, получается что около 70% карты остается пустой. А зона PVP так называемая темная зона, составляет лишь 30% и то с уменьшенной версией. Что имею в виду. В PVE очень много домов в которые можно зайти, квартиры, крыши. В темной зоне же это все сведено к минимуму. Да есть метро но оно не такое большое чтоб компенсировать.
Вот и получается что на карте играют 24 игрока и не редко просто не хватает лута или места где его пособирать. Но это же зона для PVP можно убивать других игроков и забирать у них. Вот тут и начинается самое интересное. Убив другого игрока ты сразу становишься ренегатом (предателем) и на тебя объявляется охота. Все могут увидеть твое место положение и приставить тебя к стенке. Как правило на малых уровнях все увидев такого игрока сломя голову несутся убить его, и как бы ты хорош не был тебя все равно убьют (если ты не читер конечно или не спрячешься в трудно доступном месте отсиживаясь и отстреливаясь там, пока другим игрокам не надоест и они не уйдут) в остальных же случаях ты мишень которую все равно достанут.
На высоких уровнях все на оборот, бегают не за ренегатами, а от них. Как правило ренегат это читер (про них чуть позже) или игрок, пати игроков высокого уровня которым наскучило и они бугаю по карте и мочат всех вокруг.
Здесь и заключается еще одна проблема. игра зачисляет тебя на один из серверов в зависимости от твоего снаряжения (С 12 апреля, после обновления в игру ввели уровень снаряжения). Как и раньше на малых уровнях там все понятно более менее, игроки сильно не отличаются и там действительно участвует прямота рук. Но высокий уровень начинается от снаряжения 160+ и на этом все. То есть дальше твой уровень не ограничен и ты вполне можешь встретить игрока намного мощнее твоего.
Да в ММО это обычная практика, есть слабые, средние и перекачанные персы. Но в любой стандартной ММО карта намного больше и игроки с высоким уровнем ошиваются на локациях с такими как и они игроками. А тут же получается малая карта плюс плохое разделение по уровням заставляют игроков играть в месте. И для кого то убить игрока проблематично, а для кого то развлечение от скуки в игре. По этому не редко таких игроков называют читирами. Ведь они могут убить тебя довольно быстро и складывается впечатление что он не честный игрок.

7. Читеры… В игре их не просто много, а очень много. Тут они делятся на несколько типов. Тем кому стыдно что они играют с читами и они делают вид будто без них играют и тем кому на*рать и они в наглую ими пользуются. Смотрел видео с одной трансляции игры, 4 игрока бегают по тз и собирают лут, натыкаются на 3х игроков явно читеров которые их положили в доли секунд. Парни по матерились пере зашли и отправились в путь. И так три раза, после третьего раза они психуют и включают свои читы и начинается на карте война между читаками, чей чит круче. По пути естественно перепадает и всем случайным игрокам.
Что при этом делает Ubisoft? в игру элементарно не ввели даже возможность пожаловаться, на игрока, чтоб его проверили на честность. Патча который бы приструнил таких играков скорей всего ближайшее время не будет, т.к. изначально в коде игры не просчитали эту защиту, а переписывать заново все не очень то и быстро, да и надо ли кому? Вот и получается против лома чита нет приема кроме другого чита.

P.S. Итак что получается, как загубить хорошую идею. Достаточно всего несколько пунктов и если некоторые из них можно свести к моим придиркам. То отсутствие нормального PVE или PVP приводит прямо в туалет…


Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Написано, в общем-то неплохо, но, блин, такое количество ошибок — это просто мрак. Пятнадцать ошибок в первом абзаце, три из них — в первом же предложении! В особенности я не понимаю, почему «игрок» ты пишешь через «о», а «игроков» — через «а»? Это даже не однокоренные слова, это, блин, одно и то же слово! В общем, не буду ставить ни плюс, ни минус, потому что пост, в принципе адекватный, но читать просто невозможно…
Игра подключает вас не понятно к какому серверу и тем более уж игрокам. Чаще всего это англоговорящие реже китайцы. Да поподается пати и с русскими, тогда вам повезло и вы можете попробывать сделать командную игру


А в чем проблема сделать командную игру с англоговорящими людьми?
Я так и знал что ты это скажешь)) Зачем из себя дебила-то строить? Для вменяемого кооператива достаточно выучить 10-11 словосочетаний по два-три слова в каждом и одно предложение. В этом вообще нет никаких проблем, даже если в школе изучал немецкий.
Если ты читал, то ниже я написал, что играть все же получается, даже с иностранцами. Как ты подметил зная всего лишь несколько слов. Но это не полноценый кооп и интерес к нему теряется так как взаимодействие игроков минимально. И 30 миссий подряд проходить наскучивает. А дебила в зеркале увидишь!
Но это не полноценый кооп и интерес к нему теряется так как взаимодействие игроков минимально.


Ну вопрос спорный. В любом случае лучше такой кооп, чем кооп с отдельной категорией отечественных школьников.

Вообще я не до конца понимаю, че все так взъелись на игру. По факту Ubi глобально обосрались только в в плане мультиплеера PvP. Все остальное это следствие синдрома завышенных ожиданий.
Да я наверное с тобой соглашусь, у меня скорей всего были завышеные ожидания к игре возможно по этому такое отношение.
Я тебе больше скажу. У меня создалось впечатление, что в процессе разработки игры переделали саму концепцию, оставив большинство старых наработок. Из-за таких перестроек и получилось то, что мы видим.
Вы тут c автором используете эпитет «обосрались\обосрался» в отношении Ubisoft. А меж тем, сами они рапортуют чуть ли не о рекордных продажах и онлайне. Особенно забавно будет, если анонсируют продолжение данной игры.
Что по ходу становится нормой, показать одно, а выпустить другое. В итоге и получаем завышенные ожидания и недовольных клиентов к продукту.
Увидел заголовок, зашел в топик, поставил плюс, вышел из Топика. Коротко и ясно выразил свою позицию- молодец.
Читай также