4 февраля 2016 4.02.16 25 2154

Куда движется Игроиндустрия?

-6

В сатирической форме поддался вольным рассуждения на тему игр и игроиндустрии в частности.
Публика СГ никогда не отличалась примитивизмом и я думаю сможет отличить сатиру и шутку от прямых оскорблений.

Приятного просмотра.

 

Лучшие комментарии

Ну минуя злосчастное «ться», сатира у тебя тоже вышла не то, чтобы какая-то интересная. В ГТА есть убийства и угоны машин и большинство миссий (особенно в онлайне) действительно сводится к «убей-угони», но жива и популярна серия отнюдь не поэтому. Если так смотреть, то вообще редко какая серия менялась вообще сколько-нибудь значительно: НФС всегда была про «обгони их всех», упомянутые «Герои» — «пошагово победи их всех», Диабло, Варкрафт, Старкрафт и тд, и тп — никто практически не менялся. И даже Фоллаут — «выйди из начальной локации в открытый мер и победи всех» — не менялся, выходит.

Кароч, не знаю, до обещанного «инди» не досмотрел тупо. Не бомбануло, но сомнения в том, что автор сам ведает, что несёт перевесили желание узнать, чем же всё закончится.
Проблема твоего примера в том, что шахматы не являются порождением игровой индустрии. Это просто игра, ровно как карточные «Дурак», «Сто одно» и все виды «Покера». Футбол, баскетбол, хоккей — тоже игры (в первую очередь — игры, как набор условных правил), но к индустрии видео-игр они имеют никакого отношения. Хотя и шахматы, и «Дурак» (и особенно покер), и футбол могут быть воплощены в рамках видео-игры, что мы регулярно и наблюдаем.
По поводу того, что там автор излагает я уже выше высказался. Но я продолжаю считать шахматы неудачным примерном по признаку происхождения. Раз уж речь про современные (относительно) игры идёт, то и надо брать какой-то адекватный пример. А то с тем же успехом можно заговорить в треде про эволюцию машин о неизменности воздушного шара. А что, и то, и то — абстрагируясь — является средством передвижения.
Гнать оттуда всякими тряпками! То-то я думаю, что-то хрипеть и сипеть в последнее время много стал )
В моём примере шахматы выступали воплощением чистого геймплея безо всяких надстроек.

В твоём примере не учитывается, что шахматы тоже не сразу такими появились, какие они есть. Но что ещё хуже — они не являются коммерческим продуктом, коим современные игры — являются.
С другой стороны, он мог пропустить запятую, ведь «Игроиндустрия» с большой буквы, словно он ей задает вопрос.
Шахматы. Карта одна, да и то — чёрно-белая. Выбор сторон противостояния в ней тоже невелик. Количество юнитов одинаковое у обеих сторон конфликта, равно как и способности этих самых юнитов. Сюжета нет от слова «СОВСЕМ». Геймплей в целом однообразен и предельно понятен. Играют же люди, не смотря на такие недостатки!..

Короче, игровую индустрию тормозит не однообразный геймплей, а подача этого геймплея, заботливо вплетенная в сюжет…


Ну на таком примере шахмат и не видно, чтоб индустрия развивалась. С шахматами пример неудачный, там вообще никакого развития больше не было в геймплейном плане.


отредактировано Дедпулом
Простое наблюдение. Меня, например, можно ожидать в срачах про гендер. Ты же обязательно появишься там, где есть дуновение тезиса: «N умирант», где N — это фильмы/игры/книги/конкретный сериал (ЗВ, например).

А так ты не нужен, не обольщайся ^_^
А так ты не нужен, не обольщайся ^_^

Потому что я тян?( А так, если я не нужен, то осталось только уйти:
На самом деле нет. Каков был посыл видео автора? Какой вопрос он задал? И какой он дал ответ, исходя из своих рассуждений и примеров? Какое решение он выдвинул? Учитывают ли его выводы все аспекты современных игр? Я показал в своём первом сообщении, что автор акцентировал своё внимание только на одном аспекте — геймплее, упустив из виду другие (соответствие игры заявленному жанру, как следствие — уровень сюжета, если он того требует, атмосферность, детали, баланс и др.), а потому некорректно делать подобные умозаключения «не развивается геймплей — не развивается индустрия». Да, отсутствие развития оного — вещь печальная, однако начинает бросаться в глаза, когда остальное уже давно стоит на месте. Ты продолжаешь настаивать, что шахматы — неудачный пример, приводя аргументы, последний из которых — изначальная несовершенность, которая со временем стала сегодняшней игрой и деньги. И если первый аргумент слаб, поскольку через это проходят большинство игр, то второй аргумент… тоже слаб, так как я не сравниваю конкретную игру-продукт «Шахматы» с современной игрой, иначе я бы просто умер, выбирая из них, я сравниваю абстрактную вещь «Геймплей», проявляющуюся в разных своих ипостасях (первопричина — выше). А ты вновь обращаешь своё внимание на конкретный продукт.
Я тебя услышал. Солидарен. Благодарю за адекватную беседу.
Вопрос, что делать с твоим голосом, который поселился у меня в голове? Арендную плату он платить не хочет.
Слишком непосредственно. В моём примере шахматы выступали воплощением чистого геймплея безо всяких надстроек. Современные игры — такой же набор условных правил, только в силу своих особенностей эти правила можно подать в весьма красивой обёртке, наполнить сюжетом, оформить звуковым сопровождением. И в рамках предоставленных разработчиком возможностей можно получать удовольствие от «разворачивания обертки». Однако я не говорю, что это является прямым залогом успеха. Ведь некоторые люди продолжают играть в кс, доту, танки и прочие подобные игры ради самого процесса, победы за счёт скилла, лучшие попадают в топ, в шахматах тоже важна скорость мышления, как следствие, становишься гроссмейстером.
Мне так стыдно за свои ролики никогда не было :(

Вот никогда бы не подумал, что сам Иван Лоев заскочит на мой топик (если не считать тот случай с Besiege, где я просто выклянчил это).

Хотел сначала про умное и великое, что мол — Дота, КС и прочие Коды тормозят игроиндустрию, и вот давайте попробуем сделать так и так, потом понял, что это будет скучно и решил сделать повеселее, да с с юморком и провокацией, а получилось то что получилось.

P.S.: Ролик за один день собрал просмотров и комментариев больше, чем годные (по моему скромному мнению) обзоры забавных индюшат.
P.S.S.: Это был эксперимент для привлечения публики, на одних обзорах и переводах далеко не уеду.


отредактировано Дедпулом
Автор поясни. Ты недоволен тем, что основы геймплея в пределах одной серии кочуют из игры в игру? А в инди так нет? И чем очки виртуальной реальности изменят геймплей той же самой GTA?
Шахматы. Карта одна, да и то — чёрно-белая. Выбор сторон противостояния в ней тоже невелик. Количество юнитов одинаковое у обеих сторон конфликта, равно как и способности этих самых юнитов. Сюжета нет от слова «СОВСЕМ». Геймплей в целом однообразен и предельно понятен. Играют же люди, не смотря на такие недостатки! Давайте тогда это исправим, добавив красок, увеличим количество юнитов, число их способностей, сделаем прокачку во время процесса игры, дадим возможность покупать предметы, влияющие на характеристики юнитов, перемещение по карте сделаем свободным, а вместо «1 на 1» сделаем «5 на 5», чтобы скучно не было людям, а для координации своих действий — миникарта и чат! Блин, дота получилась…

Короче, игровую индустрию тормозит не однообразный геймплей, а подача этого геймплея, заботливо вплетенная в сюжет. Как пример, гта5 понравилась мне больше, чем гта4, потому что миссии в пятой были интереснее в плане происходящего, они маскировали этот геймпелй, в то время как в четвертой была навязчиво однообразная постановка, однако обе игры весьма хороши.
на одном посте 46 плюсов, на другом минусы, даже на ПК, злые вы — уйду я от вас, шучу не злые и не уйду :)
Читай также