[Стрим 17.01 15:00 МСК] Кинологи: Глобусы, Малина, Оскар и Гальперов!
Ну что, поехали дальше?
Киностримы понемногу превращаются в добрую традицию, мы внимательно читаем все ваши комментарии по поводу названия и всё тщательнее готовимся к грядущим эфирам.
Как всегда, мы оглашаем список тем для обсуждения, а вы можете оставлять вопросы и комментарии, просьбы и уточнения, предложения и возмущённые вопли. Пока нам везёт, и тему для выпусков специально придумывать не приходится. Будем обсуждать последние новости:
-Кого из победителей "Золотого Глобуса" стоит посмотреть?
-Кого из номинантов на "Золотую Малину" смотреть не стоит?
-Насколько непредсказуемым будет "Оскар" в этом году?
-"Лобстер" — кино, снятое геем, или кино для п******?
-Бегло: "Новейший завет" и "Визит".
Как всегда, за пультом Макс Солодилов, не затыкается Дмитрий Кунгуров, а создавать противовес явится лично Василий Гальперов.
До связи!
Вашими стараниями у нас уже есть потрясная афиша для эфиров вдвоём — но на неё совершенно не умещается Вася. <----Намек
Лучшие комментарии
Не, ну если ты думаешь, что Вася в этом стриме будет лишним, так бы ему и сказал, он бы не обиделся.
Келебро и Макс — идеальное сочетание, а вот Вася со своим ЧСВ может все запороть
В прошлом году Оскароносный стрим был полностью переполнен двумя мнениями: Васиным и «ошибочным»
— Какие фильмы можно посмотреть в дубляже или переводе, а какие исключительно только в оригинале (с сабами).
— Насколько просмотр фильмов помогает в изучении языка?
— Ну и как вариант какие фильмы были хорошо/плохо переведены с русского языка…
И что вспомнил-то — ты же сам когда-то в бложиках вкидывал достойную мыслю о том, что «Сорвиголове», который сериал, невероятно пошло на пользу то, что он маленький бюджет имел
Да и Кэмерон «Терминатора» любовно снимал с первых дублей, потому что пленки лишней не было
То есть, такой принцип на многих работает же:)
Голливудское кино на мой вкус очень от этого страдает, они почти всегда выбирают дорогие очевидные решения.
Во-первых интересно, а во-вторых, всяко лучше позволит зрителям понимать, «кто» ведет для них стримы о кино.
Так что скорее нет, чем да.
А вот комментариями из этой темы будем перебивать блоки разговоров.
И да, бесспорно, всякие Шьямаланы и Вачовски после первых своих фильмов начали лететь с горы навстречу чернозему, и с этим даже спорить бессмысленно. Но что, если они ни куда по сути и не скатывались, а удачные фильмы получились по вине нескольких десятков случайных событий. В следствии которых они и произвели на свет шедевры.
А вот что с каким-нибудь Спилбергом, Скорсезе, Ноланом и прочими. Ведь если посмотреть на оценки критиков и пользователей, то оценки у них у всех какие-то волнообразные. То есть верхние и нижние пики у них повторяются, что свидетельствует о стабильности их как режиссеров.
А как вы считаете?
На этот раз «Лобстер» на повестке дня и судя по предложению, фильм понравился. Мне тоже понравился. Он по-вашему более мерзкий и смешной чем «Бивень»?
И да, нет вы!Как вам бог и в целом идеи из «Новейшего завета»?
Допустим есть такая ситуация: есть два стула, один из них «Девушка из Дании», второй — «Форсаж 7». На какой Оскар поставите, а на какой Ди Каприо посадите?
Как относитесь к независимому кино? Например «Я, Эрл и умирающая девушка» и «Я — начало».
Я читал, что фильм «Сын Саула» довольно интересно снят, можете рассказать о нём?
«Хорошее убийство» (мне понравился) или скатился ли Эндрю Никкол?
Гораздо проще упразднить всех недовольных.
Как вам «Факультет» 98-го года?