14 января 2016 14.01.16 38 5001

[Стрим 17.01 15:00 МСК] Кинологи: Глобусы, Малина, Оскар и Гальперов!

+100

Ну что, поехали дальше?

Киностримы понемногу превращаются в добрую традицию, мы внимательно читаем все ваши комментарии по поводу названия и всё тщательнее готовимся к грядущим эфирам.

Как всегда, мы оглашаем список тем для обсуждения, а вы можете оставлять вопросы и комментарии, просьбы и уточнения, предложения и возмущённые вопли. Пока нам везёт, и тему для выпусков специально придумывать не приходится. Будем обсуждать последние новости:

-Кого из победителей "Золотого Глобуса" стоит посмотреть?
-Кого из номинантов на "Золотую Малину" смотреть не стоит?
-Насколько непредсказуемым будет "Оскар" в этом году?
-"Лобстер" — кино, снятое геем, или кино для п******?
-Бегло: "Новейший завет" и "Визит".

Как всегда, за пультом Макс Солодилов, не затыкается Дмитрий Кунгуров, а создавать противовес явится лично Василий Гальперов.

До связи!

Вашими стараниями у нас уже есть потрясная афиша для эфиров вдвоём — но на неё совершенно не умещается Вася. <----Намек


Лучшие комментарии

Вашими стараниями у нас уже есть потрясная афиша для эфиров вдвоём — но на неё совершенно не умещается Вася. <----Намек

Не, ну если ты думаешь, что Вася в этом стриме будет лишним, так бы ему и сказал, он бы не обиделся.
Мне, например, не очень нравится то, что Вася будет
Келебро и Макс — идеальное сочетание, а вот Вася со своим ЧСВ может все запороть
В прошлом году Оскароносный стрим был полностью переполнен двумя мнениями: Васиным и «ошибочным»
Идея не для этого, но для следующих кинологов. Позовите Дениса Карамышева и пообсуждайте «трудности перевода» фильмов:
— Какие фильмы можно посмотреть в дубляже или переводе, а какие исключительно только в оригинале (с сабами).
— Насколько просмотр фильмов помогает в изучении языка?
— Ну и как вариант какие фильмы были хорошо/плохо переведены с русского языка…
Так. А зачем тогда нужен Гальперов, если он не играет?
Келебрыч, смотрю запись прошлых Кинологов от 09.01.16 и там вы обсуждали идею о том, что Тарантино снимал лучше, когда у него не было денег
И что вспомнил-то — ты же сам когда-то в бложиках вкидывал достойную мыслю о том, что «Сорвиголове», который сериал, невероятно пошло на пользу то, что он маленький бюджет имел
Да и Кэмерон «Терминатора» любовно снимал с первых дублей, потому что пленки лишней не было
То есть, такой принцип на многих работает же:)
Ну фиг знает. Я апологет и идолопоклонник идеи о том, что «всё в этом мире субъективно» и…

что объективные критерии в областях, относящихся к творчеству — это в лучшем случае средство некоего… не знаю, базовой рекомендации. Но суть и сок — именно в субъективном восприятии, личном отпечатке и прочем, что сильно разнится от человека к человеку. Объективно хорошее кино, отлично снятое, с грамотным (с точки зрения драматургии) сценарием, с выкладывающимися актёрами — абсолютно однозначно зайдёт не всем. Объективность в таких областях — это что-то в духе банальной, обезличивающей статистики «фильм понравился 73,47% посмотревшим его в кинотеатре и 43,89% посмотревшим его дома». В некотором смысле для меня «Оскар» и его аналоги — это те же чарты сборов кинофильмов за год, только с некоторыми обосновательными линиями, мол, «выносили решение те — кто в этой бочке варится, уж они-то знают». Но как итоге — фильм может быть безумно круто снят, актёры могут выкладывать на 150%, но это совершенно не значит, что кино «цепанёт» лично меня. Например, потому что тема и события для меня не имеют актуальности. Я вот абсолютно не въезжаю в спортивные драмы. «Рокки», «Левша», всякие «Кровавые спорты», «Кикбоксёры» (ок, это уже не особо драмы, но не суть, кино про превозмогание на ринге) — абсолютно не цепляют. Хотя у «Рокки» вроде есть «Оскар», например. Хотя критики не идиоты тоже и в общем и целом среди всяких номинантов Канн, Глобусов и Оскаров однозначно больше годняка, чем если просто качать всё напропалую с торрентов и глядеть запоем. Но объективно-крутые фильмы там для меня зачастую дают куда меньше, чем субъективно-ламповые небольшие фильмы типа «Френка», «Голгофы», «Лока» или «Конца тура».
Работает он и в обратную сторону: часто, если есть деньги, выбирают снять очевидный, дорогой, уместный план, нежели приложить голову и придумать что-то ещё более уместное и оригинальное.
Голливудское кино на мой вкус очень от этого страдает, они почти всегда выбирают дорогие очевидные решения.
Кинологи всегда днем были.
А сможете как-то уделить минутку (а лучше не минутку), не то рассуждению, не то анализу конкретно того, что вам нравится в фильмах: какие сцены из какого кино наиболее всего запомнились за всю жизнь, какие моменты/аспекты вы цените в фильмах, и примеры фильмов, где эти моменты/аспекты раскрыты, по вашему мнению, наилучшим образом?

Во-первых интересно, а во-вторых, всяко лучше позволит зрителям понимать, «кто» ведет для них стримы о кино.
Для этого, наверное, отдельный эфир нужен. Или даже несколько. :)
Так что скорее нет, чем да.
Отвечать на вопросы в чате скорее всего не будем — это очень сбивает с разговора. Только если какие-то уточняющие и поправляющие.
А вот комментариями из этой темы будем перебивать блоки разговоров.
Ну если 8 вечера для тебя ночь, тогда я не знаю что, ибо предыдущий выпуск был в 14:00.
Не так давно, небезызвестный вам Ностальгирующий Критик выдвинул следующую мысль: хорошие режиссеры со временем скатываются скатываются.
И да, бесспорно, всякие Шьямаланы и Вачовски после первых своих фильмов начали лететь с горы навстречу чернозему, и с этим даже спорить бессмысленно. Но что, если они ни куда по сути и не скатывались, а удачные фильмы получились по вине нескольких десятков случайных событий. В следствии которых они и произвели на свет шедевры.
А вот что с каким-нибудь Спилбергом, Скорсезе, Ноланом и прочими. Ведь если посмотреть на оценки критиков и пользователей, то оценки у них у всех какие-то волнообразные. То есть верхние и нижние пики у них повторяются, что свидетельствует о стабильности их как режиссеров.
А как вы считаете?
Это будет довольно интересно.
На этот раз «Лобстер» на повестке дня и судя по предложению, фильм понравился. Мне тоже понравился. Он по-вашему более мерзкий и смешной чем «Бивень»? И да, нет вы!
Как вам бог и в целом идеи из «Новейшего завета»?
Допустим есть такая ситуация: есть два стула, один из них «Девушка из Дании», второй — «Форсаж 7». На какой Оскар поставите, а на какой Ди Каприо посадите?
Как относитесь к независимому кино? Например «Я, Эрл и умирающая девушка» и «Я — начало».
Я читал, что фильм «Сын Саула» довольно интересно снят, можете рассказать о нём?
«Хорошее убийство» (мне понравился) или скатился ли Эндрю Никкол?
Не посмотрели, т.к. нет пока хорошего качества, а плохие рипы мы смотреть уже устали :)
А как там «Макбет»? Если не ошибаюсь, вы обещали его посмотреть.
Не думаете, что лучше его тогда вообще упразднить?

Гораздо проще упразднить всех недовольных.
Лютый оффтоп, и не в тему стрима (хотя и про кино)
Как вам «Факультет» 98-го года?
Читай также