Возможно, последняя моя рецензия для портала StopGame.
Задумывались ли вы о том, что в один день разработчики возьмут и сделают отличный боевик с красочными спецэффектами и интересно продуманным сюжетом? А вот разработчики Just Cause 3 — Avalanche Studios решили, что смогут сделать такой и анонсировали новую часть 11 ноября 2014. Что из этого вышло сейчас узнаем.
"Взрывать. Надо все взрывать."
Почему люди играли и продолжают играть в Just Cause? Потому что только здесь можно взлететь на газовой трубе в воздух, подлететь к самолету, запрыгнуть на него, а затем еще и перепрыгнуть на другой.(Если понадобится). И кажется, другого и не надо.
Сюжет? Снова для галочки. В новой части Just Cause 3 Рико Родригез пребывает к себе на родину, чтобы свергнуть жесткого царя генерала Ди Равелло и принести мир в свою долину.
Смысл в сюжете отсутствует в принципе, как таковой. Сюжетные миссии однообразны, а если и отличаются, то ненамного. Дополнительные миссии аля «Рико помоги; Рико увези; Рико довези» и вовсе не стоит воспринимать серьёзно. Они направлены на то, чтобы игрок смог отвлечься от всех бабахов, «сюжетных неурядиц» и смог просто отдохнуть от всего этого. Главная фишка третьей части, да и вообщем то всей серии в целом — это взрывы и полеты.
Взрывы — это, конечно, хорошо, даже отлично, но не только бумы делают эту игру.
Вингсьют. Вот на что возлагали большие надежды. Надежды, которые провалились в пух и прах. Реализовали эту возможность ужасно. Пользоваться вингсьтом неудобно и разбиться в лепешку с помощью этой штуки не составит никакого труда.
Летать по Медичи интересно только первое время. Затем — это уже не приносит никакого удовольствия. Карта Just Cause 3 вроде бы и большая, однако города её по большей части похожи друг на друга. И это все же огорчает.
(Лететь вниз красиво, но приземлиться… вот это настоящая проблема)
"Веселые проблемы"
К сожалению, Just Cause 3 напичкан уймой багов. То Вы наблюдаете, как скрипка играет сама по себе. То человек по воздуху едет. Иногда и NPC бежит прямо в стену, а затем умирает. Да еще и оптимизация хуже некуда. И все вот это — вот это все не исправили даже спустя месяц после релиза игры.
И ведь это еще не все проблемы продукта. NPC абсолютно, АБСОЛЮТНО, никоим образом не обращает внимания на то, что происходит в мире. Запаникуют они только если перед ними повесить за яйки какого-нибудь прохожего. Солдаты генерала то и дело дают подойти к ним, с танцевать перед ними лезгинку, а потом убить.
(А вот и та скрипка)
(Правда, может встретиться и такое)
Но и расстраиваться не стоит, так как в игре есть вещи, которые заставляют не выходить из игрули и продолжать проходить сюжет/творить что-нибудь чудное в открытом мире.
Ну душа радуется, когда тебя благодарят после того, как ты выкинул пассажира из машины и поехал на его же тачке в нужное тебе место. «Рико, ты лучший» — вроде мелочь, но как это добавляет удовольствия от геймплея.
(Баги багами, но есть и красота в игре)
Разработчики не замарочились, дав игроку все вещи в руки для веселья. Крюк-кошка, вингсьют, тросы, парашют(бесконечный) — благодаря этим вещам Вы можете сотворить «новый велосипед». И мир Just Cause 3 не ограничивает нас в этом. Главное фантазия, а там и веселье пойдет. Но помните — учить веселиться Вас никто не научит.
(Захотел, да полетел в космос)
***
Вердикт: Avalanche Studios сотворили хороший проект, который предполагает неограниченные возможности повеселиться. Однако исправлять старые недостатки Студия так и не научилась. Оценка: 6/10 баллов.
Лучшие комментарии
И удалять свои темы, которые люди не оценили — это тоже часть плана?
Ты решил нас бросить?
Пруфы давай, что я «переписал с игромании». Только без «Кококо у тебя пикча похожа в конце, а в начале ещё пикча, а в середине рецензии слово».