6 декабря 2015 6.12.15 49 6482

Рецензия на Assassin's Creed: Syndicate.

-1

Семь лет назад мир увидел первую часть игры Assassin's Creed. Игры, которая изначально подразумевала под собой копипаст Принца Персии. Разработчики объясняли выход игры тем, что игрокам надоело все в Принце, и они хотели чего-то нового. И Ubisoft подумали, а почему бы не сделать точно такую же игру, но только с другими локациями, героями и чуть улучшенной системой боя? Именно с таких мыслей и зародилась знаменитая серия игры, которая превратилась в деньго-отмывательный конвейер. Если бы кто-нибудь на тот момент сказал, что игра в будущем станет популярной и ее будет покупать чуть ли не каждый игроман, его бы напрочь засмеяли.
А в 2015 засмеял бы он.

На данный момент Assassin's Creed — серия, которая не меняет ничего на протяжении 3-4 лет. В игре все тот же унылый геймплей, который разбавляют слегка интересными роликами. Единственное, что позволяет серии держаться на плану, так это временные эпохи. Они классно реализованы и умело подставлены под сюжет. Но после того, как вышла Syndicate, я смело могу сказать:«Синдикат — игра, которая может заявить, что есть в серии AC еще порох в пороховнице. Разработчики смогли внести в игру то, что в ней давно не было — увлекательность и интересность. В Синдикате есть все: Старый, давно забытый геймплей, идеальные диалоги, надолго запоминающиеся персонажи, интересные доп.задания и, конечно же, харизматичный антагонист.

Геймплей Синдиката мне напомнил части трилогии про Эцио. Играя, замечаешь что-то схожее. Например, кража шекелей. Да, Вы сейчас наброситесь на меня с иглами и скажите, что в Юнити было тоже самое, но нет. В Синдикате действительно наступает эдакое дежавю. То же можно сказать про систему боя, но о ней чуть позже.

По, дорелизным роликам, можно было подумать, что в игру камазами завезли качественные разговоры между персонажами. Поиграв в игру, поймешь — это действительно так. Чего только стоят разговоры между Джейкобом и Иви. Постоянно срутся между собой, но делают это весело и не надоедающе. Джейкоб постоянно, хоть и не прямо, а косвенно, но пикапит женский пол и при этом делает так, что иногда хочется проорать в голосину. А Иви же наоборот, говорит все прямо и ей неважно, что за проблемы там у тебя, я сказала — ты делай.
Таких замечательных диалогов в игре не было со времен, эдак Black Flag. Там диалоги были приятными для слушания. Но затем вышла часть под названием Rogue, где я запомнил лишь следующее:»Удача — это миф." Ииии все. Остальная болтовня в основном была только про то, что нужно убить ассасинов и отомстить. И на этом конец. А кто слушал, тот не до прошел игру, как я. Ну, а затем появилась Unity. С разговорами, вроде все более-менее, но что это за дебилоидные шутки? Именно со стороны Арно. Такое чувство, будто шутки придумывали в туалете и для прикола вытерлись ими. Все понимаю, французский ловелас, надо как то цеплять девчонок, но ведь не таким идиотизмом. Гребанный, щенок.
Виктория Сова, к примеру со StopGame стебет по забавней.

Отличная временная эпоха — отличные, надолго запоминающиеся персонажи. По ходу игры мы знакомимся со всеми, более влиятельными людьми того времени. «Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс, Уинстон Черчилль и многие другие.» Их на самом деле так много, что перечислять просто замучаешься. Единственное, чего мне не хватало, так это того, что главный герой, хоть с кем-нибудь, да поругается, посрется и еще что-нибудь такое, только не подружится. По-моему, было бы разнообразие и от этого никто бы не пострадал.

То, чем еще может хвалиться Syndicate именно в серии Assassin's Creed, так это потрясающим антагонистом. Это первый афигительный плохиш со времен Борджиа. Главная его суть в том, что он не похож ни на одного антагониста из всей серии. При нем присутствует все: Харизма, сострадание, жестокость и мощь. Самое забавное в нем то, что он не может разобраться, каковы его помыслы. Он, вроде, хочет сделать миру хорошо, но приходится делать все через задницу

.

Синдикат — первая игра со времен Black Flag, когда я пройду игру полностью на 100%. Дополнительные задания в игре — это просто что-то с чем-то. Проходить задания известных личностей не только хочется, огромное желание чтобы они не кончались. Эти задания не однотипны и имеют разнообразие, в отличии от некоторых сюжетных миссий. То же хочется сказать и про захват районов/войну банд. Захватывать районы не составляет труда, а особенно и войну банд. Стрелки проходят на таком легчайшем уровне, что игроку не приходится ничего делать, а просто стоять в стороне, курить бамбук и смотреть, как зеленые холопы бегают и махают ножом словно им по 5 лет. Но это срабатывает и противники подыхают. Возникает такое чувство, что либо противники ну совсем дауны, либо Ubi халтурщики 99 лвл.

Постепенно нас подготавливают к Ассасину в Первой Мировой войне. В новой части этому уделили целых 4 миссии в виде разлома хеликс. Выглядит все так же, просто добавили пушечки и самолетики. Ничего впечатляющего.

Значительно изменили систему боя. Она не чуть не похожа на прошлогодний шлак и это просто отлично. Огромное внимание уделили рукопашному бою. Теперь у нас на вооружении всего три оружия — кукри, кастет и трость. Первые два лучше всего подходят для Джейкоба, а последний для Иви. Оружия так же можно и улучшать, но это стоит определенных, не мало стоящих лаве. Но это все же будет того стоить.
Увы, но бой это все те же 3 кнопки. Отразить, ударить, оглушить. Это сильно и сильно огорчает.

Убрали ненужную, точечную кастомизацию. Теперь ты можешь выбрать только цвет костюма, сам костюм и пояс. Лично для меня — приемлемая кастомизация, без всяких выборов тапочек и труселей.

Отлично сделали развитие в системе навыков. Забавная система, когда ты от нуба превращаешься в супермена, убивающего с одного удара. Чтобы прокачать ту или иную ячейку нужно одно очко, это очко зарабатывается путем получения тысячи хп. Тем самым, чем больше хп ты получаешь, тем лучше сможешь прокачать персонажа.

Ну и последнее о чем я поговорю, так это об способности Человека Паука, а именно «Крюк Кошки». Благодаря этому нововведению передвижение по Лондону упрощается во много раз, а также позволяет упростить прохождение миссии. Кроме плюсов, я выделил один важный минус этого нововведения — Шэнбяо не всегда срабатывает так, как ты хочешь. Например, игрок хочет перепрыгнуть на другое здание, уже нажал на кнопку и вдруг, он летит совершенно не туда, куда желал. Вроде мелочь, а неприятно. Но это, конечно, не так критично, да и к тому же, никто не отменял старый добрый геймплей с лазаньем Тарзана.

Геймплея в будущем я так и не заметил. Нас снова накормили ожиданиями, что геймплею в настоящем бывать и игроку должно понравиться, а в итоге мы получаем 4-5 роликов, где тупо идут разговоры между Шоном и Ребеккой. Единственный, захватывающий и интересный ролик был в самом конце, но это не отменяет того факта, что компания Ubisoft медленно превращаются в Activision — начинает кормить игроков завтраками.

В итоге, что же получается? Assassin's Creed: Syndicate — революционный ассасин, который показал, что может еще сотворить что-то замечательное и при этом не запороть все остальное. Ubisoft отлично справились с этой игрой, хоть и не выполнили несколько обещаний.
Оценка игре:8.5/10


Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
2.4K
3.4
1 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Господи, он сошел с ума, его не остановить. Бегите глупцы!
Геймплея в будущем я так и не заметил. Нас снова накормили ожиданиями, что геймплею в настоящем бывать и игроку должно понравиться, а в итоге мы получаем 4-5 роликов, где тупо идут разговоры между Шоном и Ребеккой.

Я недавно закончил читать ранобе, где с английского переводили методом «захерачим текст в гугл-переводчик, переведем, а потом еще два человека будут этот текст редактировать» и в итоге, получившиеся порно не чем не отличается от твоего текста. Вот объясни, как можно писать, родившимся русским, текст таким образом, что он напоминал хреновый перевод с английского с помощью промта с последующим редактированием.
Я ващет интернационалист :3
А так, лучше не делай этого. Я про глупые шутки.
Помнишь присказку «Никогда не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом»?
Так вот, я тот самый дебил, а глупые шутки — моя поляна :)
Зато он по-детски непосредственный, что тоже норм ^_^

Ласковее давай, ласковее.
Да ну тебя.
По-серьёзному с ним можно поболтать только в одностороннем порядке. А издеваться всячески, завуалированно и не очень — не шибко хочется. Особенно если по отношению к глупому и наивному мальчугану — начинаешь чувствовать себя конченным мудаком, будто обидел щеночка.
Так что мне остаётся просто молча плюсовать все его топики и находить там что-то забавное :)
Как ты всех унизил-то, а :)

а я вот понадеюсь, что парень будет самосовершенствоваться. И странный выбор: «Я буду молчать» — от казаха. Это логичнее услышать от русского ^_^

Ну не знаю, ты любишь глупые шутки про национальности, решила поиграть на твоем поле.
Я прочитал твою рецензию. Три раза, чтобы наверняка. Почти все комментарии вышеотписавшихся можно объединить в одно предложение-совет: поработай над стилистикой текста. Подучи правила расстановки запятых и не забывай, что повторение одних и тех же слов подряд в разных предложениях не есть хорошо, старайся использовать синонимы в таком случае, но не увлекайся. Выражения «что-то с чем-то» и им подобные снижают уровень доверия к тебе как к автору, на мнение которого можно опираться при выборе той или иной игры. Я понимаю, что ты таким образом передаешь читателям свою эмоциональную оценку происходящему в игре, а так же некоторым геймплейным элементам, однако стоит учитывать, что эмоции — субъективный критерий, для объективной оценки надо использовать факты и аргументы, как в пользу, так и против чего-либо.

Теперь перейдем непосредственно к смысловому содержанию твоей рецензии. Я согласен с тобой, что игре идет на пользу наличие разных харизматичных исторических личностей, которые взаимодействуют с главными героями. Несомненный плюс в пользу взаимодействия главных героев друг с другом. Крюк «Кошка» очень кстати. Если же говорить о проработке характера главных героев, антагониста, второстепенных персонажей и прочих ЭнПиСи, а так же про общий сюжет, его глубину и продолжительность, вариативность прохождения, влияние прокачки персонажей на качество прохождения игры, атмосферность самого Лондона, внимание к деталям и мелочам и прочие вещи, то это для меня спорный момент, потому что мой комп показал мне средний палец и нулик фпс. А на минималках и 720p, что мне система рекомендовала, Иви похожа на… Не будем о плохом, вернемся в хорошее. Собственно, и о минусах сказать не могу, потому что не играл и понятия не имею, как все обстоит на самом деле.
В общем и целом, спасибо за рецензию, старайся дальше и работай над собой.

P.s. Упоминая систему боевки в игре и прочие геймплейные мелочи, ты то хвалишь их, сравнивая с предшественниками, которые тебе так полюбились, то ругаешь, описывая их тремя кнопками и все, скука. Учитывая то, что раньше все было без изменений, хочется задать вопрос: так тебе нравится такая система или нет? Амбивалентность во мнении — начало шизоидного расстройства личности, видите ли :)
Я читал очень внимательно. Но так и не понял, почему синдикат:
революционный ассасин
Тимур, миленький, родненький, свет очей моих, герой моих фантазий, мужчина всей моей жизни, ТЕБЕ СОТНИ РАЗ ОТВЕЧАЛИ СЕРЬЕЗНО :) Но ты как будто глух и в упор не воспринимаешь.

Давай еще раз попробуем, окей.

Всё ОЧЕНЬ плохо. Atomgrib привел очень точное сравнение: твои тексты — это будто гугл.переводчик, только наоборот. Логические цепочки хромают, связность предложение — вообще молчу, аргументация в нулину.
ЕдинственноЕ, что тебя спасает от нашего гнева — это то, что написано с такой какой-то… детской непосредственностью, что, ВНЕЗАПНО, это читабельно. Но это не значит, что всё хорошо. Нет, всё ОЧЕНЬ плохо.

Вот тебе серьезность. А детей от тебя всё равно хочу.
Хорошо. Изменения будут — однозначно.
Претензию наконец-таки понял. Буду исправлять.
сделал поправки в тексте

Да тут проще целиком переписать, чем вносить правки.
Парень, зачем ты продолжаешь невинно хлопать глазками и спрашивать у людей совета? Давать советы, которые ещё и претворяются в жизнь, можно только тем, кто пилил если уж не годноту, то хотя бы что-то среднее, нормальное. Таких можно наставить на путь истинный
А давать тебя советы такого рода глупо, когда ты в режиме нон-стоп вываливаешь на блоги отходы жизнедеятельности твоего мозга.
Сам говоришь, что по-серьезному бесполезно :) Так будь поласковее, сделай ему приятно. Хотя бы ненадолго :)
Когда на главную-то собираешься?
Читай также