Всем привет. Мы — начинающая команда индиразработчиков, которая, зарядившись энтузиазмом, идеями, верой и, в дальнейшем, надеюсь, Вашей поддержкой, решила разработать игру. :) Сегодня Мы открываем цикл дневников, а точнее, и дневников, и заметок разработчиков, которые будут публиковаться по мере появления нового контента. Надеюсь, Вас, дорогие игроки, читатели, критики и др., заинтересует данный проект, и вы непременно будете следить за ним и ждать его.
Для начала расскажу вам о нашей команде.
Максим — геймдизайнер и программист в одном лице. Именно благодаря ему игра приобрела тот вид, в котором находится сейчас. Он очень ответственный и подходит к работе по максимуму. Даже когда он делает для себя выходной, он все равно чтото разрабатывает.
Антон — художник по персонажам и дизайнер комиксов.Антон очень весёлый и позитивный человек, который сделал немало для того, чтобы у игры появилась база стилистики, от которой мы будем отталкиваться в дальнейшем.
Юрий — левелдизайнер, художник по персонажам и окружению. Он очень классно рисует. Нет, правда! Юрий очень хорошо умеет слушать и воплощать идеи на графическом холсте. Ему достаточно пары слов, чтобы воссоздать то, что мы хотим видеть. Его отношение к мелким деталям и детализации просто поражает. Он прорисовывает каждую мелочь, каждую деталь, за что ему отдельная благодарность.
Итак, начну я рассказывать о том, как появилась идея для игры.
Идея (рабочее название игры El Tomba) пришла мне, когда я просматривал магазин Google play
На первых местах пестрили стратегии вроде Clash of clans, кучи её клонов,
кучи игр паззлов наподобие Candy crush saga и др.
И конечно же, были проблески в лице Deemo, Apocalypse Runner, Geometry dash, Last Worker, Siberia.
Но где же остальные шедевральные платформеры? Где весёлый Super meat boy?
Где же Braid, в конце концов? — там их не было.
Удивился, что Valiant Hearths вышла на мобильные платформы
(убики не упустят шанса заработать везде где только можно, тем более что игра — действительно шедевр). Но все же некоторые из тех игр, которые я увидел в маркетах, — действительно классика игровой индустрии, подпитанная именами самих разработчиков и издателей.
Совсем иная ситуация со Steam.
steam
Steam — это своеобразный оплот для индиразработчиков. Там нет какихто привилегированных разработчиков или жанров. Там есть место и для гигантов вроде Activision, Ubisoft, EA Games и т.д., и для таких же неизвестных новичковразработчиков, которые хотят оставить след в индустрии развлечений. И дело даже не в деньгах, дело в обычном желании представить свою игру аудитории: пусть и не такой большой как у той же Clash of Clans, но все же — аудитории. А деньги — всего лишь приятный бонус.
Итак, у меня появилось желание создать игру. Но не просто очередную f2p игру с кучей доната, а чтото действительно новое, действительно красивое и запоминающееся. В принципе, все известные индипроекты предлагали чтото новое, будь то геймплей, сюжет, атмосфера, механика (возможно всё вместе и сразу). И я хотел так же: дать игрокам игру, которая останется в их сердцах надолго.
На сегодня мы заканчиваем. В скором времени мы опубликуем продолжение. Заранее всем спасибо :)
Лучшие комментарии