22 августа 2015 22.08.15 0 2335

El Tomba — Разработка инди — игры

-2

Всем привет. Мы — начинающая команда инди­разработчиков, которая, зарядившись энтузиазмом, идеями, верой и, в дальнейшем, надеюсь, Вашей поддержкой, решила разработать игру. :) Сегодня Мы открываем цикл дневников, а точнее, и дневников, и заметок разработчиков, которые будут публиковаться по мере появления нового контента. Надеюсь, Вас, дорогие игроки, читатели, критики и др., заинтересует данный проект, и вы непременно будете следить за ним и ждать его.

Для начала расскажу вам о нашей команде.

Максим — геймдизайнер и программист в одном лице. Именно благодаря ему игра приобрела тот вид, в котором находится сейчас. Он очень ответственный и подходит к работе по максимуму. Даже когда он делает для себя выходной, он все равно что­то разрабатывает.

Антон — художник по персонажам и дизайнер комиксов.Антон очень весёлый и позитивный человек, который сделал немало для того, чтобы у игры появилась база стилистики, от которой мы будем отталкиваться в дальнейшем.

Юрий — левел­дизайнер, художник по персонажам и окружению. Он очень классно рисует. Нет, правда! Юрий очень хорошо умеет слушать и воплощать идеи на графическом холсте. Ему достаточно пары слов, чтобы воссоздать то, что мы хотим видеть. Его отношение к мелким деталям и детализации просто поражает. Он прорисовывает каждую мелочь, каждую деталь, за что ему отдельная благодарность.

Итак, начну я рассказывать о том, как появилась идея для игры.

Идея (рабочее название игры El Tomba) пришла мне, когда я просматривал магазин Google play

На первых местах пестрили стратегии вроде Clash of clans, кучи её клонов,

кучи игр ­паззлов наподобие Candy crush saga и др.

И конечно же, были проблески в лице Deemo, Apocalypse Runner, Geometry dash, Last Worker, Siberia.

Но где же остальные шедевральные платформеры? Где весёлый Super meat boy?

Где же Braid, в конце концов? — там их не было.

Удивился, что Valiant Hearths вышла на мобильные платформы

(убики не упустят шанса заработать везде где только можно, тем более что игра — действительно шедевр). Но все же некоторые из тех игр, которые я увидел в маркетах, — действительно классика игровой индустрии, подпитанная именами самих разработчиков и издателей.

Совсем иная ситуация со Steam.

steam

Steam — это своеобразный оплот для инди­разработчиков. Там нет каких­то привилегированных разработчиков или жанров. Там есть место и для гигантов вроде Activision, Ubisoft, EA Games и т.д., и для таких же неизвестных новичков­разработчиков, которые хотят оставить след в индустрии развлечений. И дело даже не в деньгах, дело в обычном желании представить свою игру аудитории: пусть и не такой большой как у той же Clash of Clans, но все же — аудитории. А деньги — всего лишь приятный бонус.

Итак, у меня появилось желание создать игру. Но не просто очередную f2p игру с кучей доната, а что­то действительно новое, действительно красивое и запоминающееся. В принципе, все известные инди­проекты предлагали что­то новое, будь то геймплей, сюжет, атмосфера, механика (возможно всё вместе и сразу). И я хотел так же: дать игрокам игру, которая останется в их сердцах надолго.

На сегодня мы заканчиваем. В скором времени мы опубликуем продолжение. Заранее всем спасибо :)


Braid

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
6 августа 2008
868
4.4
525 оценок
Моя оценка

Super Meat Boy

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | WII | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
20 октября 2010
1.9K
4.3
1 067 оценок
Моя оценка

Valiant Hearts: The Great War

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июня 2014
3.1K
4.5
2 564 оценки
Моя оценка

Clash of Clans

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 августа 2012
110
2.9
94 оценки
Моя оценка

Candy Crush Saga

Платформы
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2012
11
3.2
5 оценок
Моя оценка

Geometry Dash

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
22 декабря 2014
309
4.0
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также