2) После одного обновления интерфейса сайта я долго не мог найти меню Черновики. Оказалось, что теперь его можно найти по пути Главная страница блогов => (Вкладка) Мои => Черновики.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём, а также о рейтинге, Прямом Эфире, ачивках, подарках и многом другом можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ тоже довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье)).
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
*) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
*) Хочешь, чтобы твой голос услышали? Тогда дорога тебе в SoundForge. Расскажет о нём тебе опять же Максим Кулаков. Первый урок (картинки правда обещали долго жить, зато текст остался.), Видео-дополнение к первому уроку (ролик искать в комментариях).
*) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого поста взор обратить.
*) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. Ещё можешь глянуть вот в этом интервью (Фен там много о себе рассказывает). А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из вопросных тем.
*) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.
*) А если вас интересует Василий Гальперов, Максим Солодилов и Дмитрий Кунгуров, королевство Гальперии и возжжение фанеры, то сюда загляните.
*) Как же я мог забыть про историю СГ? Она, конечно, 2012-ом датируется, но это лучше, чем совсем ничего. Может ты как раз будешь тем, кто продолжит эту архелогическую работёнку.
Несколько уточнений насчёт твоего текста и игры.
Канадская студия Klei Entertainment – это ниндзя эпохи пост модернизма
В смысле, она подходит с недоверием ко всему традиционному? Можешь пояснить это предложение.
уровень сложности прямо пропорционален стилю вашего прохождения.
Если я буду проходить развязно, пытаясь крушить всех налево и направо, то мне будет сложно это делать или мне будет после этого сложно прятаться?
Игра постоянно создает ограничения для вас и вашего персонажа. Например очень оригинально выглядит задача, где нужно выбраться из забрикадированных катакомб, с кучей охранников, куда секунду назад выпустили смертельный газ.
Данный пример ограничения выглядит интересным, но все ли они такие? Все ли ограничения объяснены с точки зрения игрового мира или они всё-таки остаются именно режиссёрскими ограничениями (типа, убей только трёх охранников, а остальных обойди. Почему? Потому что)?
===================
Личная просьба и пожелание
===================
Я неслишком люблю зацикленные изображения без использования спойлера, ибо они часто мешают прочтению, мельтеша перед глазами. У тебя, слава Тебе, восприятию текста они не вредят (за это спасибо). Но я не совсем понимаю причину их наличие.
Первая показывает некий стилистический отрывок из игры. Ладно, демонстрация внешнего вида.
Вторая представляет одну из локаций, что соответствует тексту. Но почему она демонстрирует только одну локацию? В ней же можно было больше отразить, чтобы наглядно продемонстировать разнообразие игровой местности!
А зачем нужна третья? Демонстрация геймплея игры? Но почему же опять единственная сцена? Нужно было больше показать!
Раз уж взялся использовать зацикленное изображение, то используй его возможности.