Моделирование в программе Autodesk 3ds Max
Это не урок и не статья как правильно моделировать в 3d пакетах Autodesk. Хотя если будет игрокам интересная тема GameDev можно написать серию статей: с чего начинать, какие пакеты использовать. Я увлекся 3d графикой год назад, не скажу, что было легко. Лишь усердие и дикий интерес позволили добиться приемлемых результатов. Я знаю много людей которые хотели изучать данную область, креативные и талантливые, но боялись взяться за это серьезно :) Уверен и среди читателей StopGame есть 3d Артисты или те которые хотят научиться.
Эту модель я делал в 3ds Max неделю, модель подготовленная к рендеру и к анимации.
Этот робот был сделан под вдохновения такой замечательной RTS — Warhammer 40,000. Модель High Poly — сложность в ее создании был лишь мой компьютер, который не тянул больше миллиона полигонов. Но как все мы знаем, нас этим не остановить:)
Вид сзади. Очень много мелких деталей. Чтобы делать модели High Poly, всячески нужно добавлять мелких деталей. Это предает хороший вид вашим работам.
И сеточка, как обычно:
Такое количество полигонов не подойдет к играм, такие модели делают не для Real Time Render. В CGI приветствуется.
Новички которые хотя бы месяц серьезно посидят за программой, смогут делать уже такие модели:
Эти модели я делал буквально через месяц практики. Да сейчас я на них вижу кучу ошибок, после долгого времени замечаешь свои косяки. Как например, косяки топологии. Но это нормально, более скажу, если раньше их заметите, то это к лучшему. Не бойтесь критики, критика движет. Возможно на меня тоже польется критика, я выслушаю все свои ошибки спокойно, поблагодарю человека и в будущем постараюсь избегать своих косяков.
Я знаю среди вас много творческих людей, выходите :)
Лучшие комментарии
Да, это холивар. Но нет, спорить надо.
Я согласен: спор Pixar's RenderMan vs 3Delight vs Mantra vs V-Ray vs Arnold — это действительно холивар (я лично адепт первых трёх, если что). Но ментал? Единственное его достоинство — в том, что он есть из коробки. Что кагбе влёгкую исправляется, особенно в нашей стране.
Так что не надо циклиться на том, что первое попалось под руку. Настойчиво рекомендую попробовать другие рендеры, если ещё не.
По самой статье — для 3D-энтузиаста модельки вполне себе годные и зачётные.
3 решения с ходу:
1. LODs / Proxies (в Максе они тоже должны быть, в Майе есть точно).
2. Zbrush + ретоп в TopoGun или в Maya 2014+ (там Modeling Toolkit есть — бывший Draster NEX).
3. Обновить бы видюшку, чтоб нормально современные вьюпорты тянула. Понимаю, капитанство — но это действительно так. В той же Maya этот их Viewport 2.0 вполне себе комфортно ворочает большими полигонажами. Но только на достойном железе. Проц и память для этого дела пох, главное — видюха.
Просто добавьте этот скриншот в пост.
gfycat.com/BogusGoodGander#?format=gif
Ну и анимация, но я не аниматор поэтому не обработанный MoCap.
gfycat.com/FearfulJealousHochstettersfrog
Собственно говоря меха тоже «сетапить» надо 8). Как эту модель анимировать если у нее нету Рига.